Повторение материала за курс 4 класса
презентация к уроку по математике (5 класс)

Ахметова Наталья Юрьевна

Презентации по темам за курс 4 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 2.09.povtorenie.pptx288.74 КБ
Файл 3.09.povtorenie.pptx1.12 МБ
Файл 4.09.povtorenie.pptx2.44 МБ
Файл 7.09.povtorenie.pptx604.44 КБ
Файл 8.09.povtorenie.pptx604 КБ
Файл 9.09.podgotovka_k_vhodnomu_srezu.pptx300.18 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

.

Слайд 2

. работ по математике ка( цы ) 5 МАОУ ОЦ №5 г. Челябинска Куприяновой Елизаветы 5

Слайд 3

2.09 Арифметические действия с числами

Слайд 4

Работа с классом Найди значение выражения: 12 + 79 12 · 7 96 : 8 50 − 28

Слайд 5

Работа с классом Найди значение выражения: 43 − 27 18 + 44 20 · 32 620 : 20

Слайд 6

Работа с классом Найди значение выражения: 7 + 3 · (8 + 12) 5 · 14 − 4 · 3 53 − 3 · 8 + 12 6 + 27 : 3 + 19

Слайд 7

Работа с классом Найди значение выражения: 810 : (90 : 3) · 4 (15 · 18) : (9 · 5) (30 + 33) : 9 + 13 12 + (20 + 15) : 5

Слайд 8

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

.

Слайд 2

3.09 Арифметические действия с числами

Слайд 3

Математическая цепочка Врачи утверждают, что если съесть 600 г этой ягоды, то человек запасется витаминами на всю зиму. О какой лечебной ягоде идёт речь? Черника 65 Земляника 75 Клюква 95

Слайд 4

29 41 + : 10 7 + : 2 + 1 + 12 : 2 + 65 1 = = ? ⋅

Слайд 5

Ответ: 75 Земляника

Слайд 6

Работа с классом Вычисли: 35 : 5 ⋅ 3 + 14 : 2 ⋅ 5 – 3 ⋅ 9 = 100 – 8 ⋅ 2 : 4 ⋅ 5 – 3 ⋅ 9 = 36 : 4 + (47 - 39) ⋅ 5 = 40 – (45 - 31) : 7 – 8 ⋅ 4 = №1

Слайд 7

Работа с классом Вычисли: (20 : 5 + 7) – 3 ⋅ 3 + 27 : 9 = 14 : 7 ⋅ 9 + 6 ⋅ (13 - 7)= 15 + 7 ⋅ (5 ⋅ 6 – 3) – (9 + 8)= 4 ⋅ 7 – (5 ⋅ 6 - 3) + 8 ⋅ 3 = №2

Слайд 8

Работа с классом Вычисли: (13 - 8) ⋅ 6 – 16 : (8 : 2) = (20 : 4) ⋅ 5 + (3 ⋅ 9 + 6 ⋅ 3) : 5 = (35 + 7) : 6 ⋅ 8 + 49 : (16 - 6) ⋅ 9 = 16 : 1 – 0 ⋅ 9 – 2 ⋅ 8 = №3

Слайд 9

Работа с классом Вычисли: 100 + (4 - 4) ⋅ 8 – 9 ⋅ 9 = 0 : 42 + 48 : 6 + (6 ⋅ 8) = 48 : 8 + 7 ⋅ (72 : 8) – 6 ⋅ 8 = 8 ⋅ 7 + (2 ⋅ 9) : 3 – 81 : (16 - 7) = №4

Слайд 10

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

.

Слайд 2

4.09 Арифметические действия с числами

Слайд 3

Математическая цепочка Какой зверь самый чистоплотный? Ёж 12 Заяц 4 Барсук 2

Слайд 4

4 3 6 10 5 . : . : . 9 64 10 8 9 + : + : = = ?

Слайд 5

Ответ: 2 Барсук

Слайд 6

Работа с классом Вычисли: (13 - 8) ⋅ 6 – 16 : (8 : 2) = (20 : 4) ⋅ 5 + (3 ⋅ 9 + 6 ⋅ 3) : 5 = (35 + 7) : 6 ⋅ 8 + 49 : (16 - 6) ⋅ 9 = 16 : 1 – 0 ⋅ 9 – 2 ⋅ 8 = №1

Слайд 8

Работа с классом Вычисли: 100 + (4 - 4) ⋅ 8 – 9 ⋅ 9 = 0 : 42 + 48 : 6 + (6 ⋅ 8) = 48 : 8 + 7 ⋅ (72 : 8) – 6 ⋅ 8 = 8 ⋅ 7 + (2 ⋅ 9) : 3 – 81 : (16 - 7) = №2

Слайд 9

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

.

Слайд 2

7.09 Классная работа

Слайд 3

Домашняя работа Вычисли: 83 · 4 − 57000 : 300 = 42 · 8 − 33000 : 550 = 63 · 7 − 10500 : 150 = (567 + 213) : 3 − 123 =

Слайд 4

Математическая цепочка Этот русский учёный родился в Архангельской губернии, в рыбацкой семье. Пешком отправился учиться в Москву, стал поэтом, химиком, физиком, астрономом. Кто он? М.В. Ломоносов 65 Д.А. Менделеев 45 А.А. Попов 50

Слайд 5

4 4 5 2 12 2 3 3 9 62 . : . + + : : + . = = ?

Слайд 6

Ответ : 65 Михаил Васильевич Ломоносов

Слайд 7

Работа с классом Вычисли: 12012 : 3 − 170 · 4 = 51 · 8 − 51000 : 300 = (475 + 201) : 2 − 192 = (2089 − 1903) : 3 + 236 = №1

Слайд 9

Работа с классом Вычисли: (165 + 215) · 13 − 35 = 47 · 6 − 65 000 : 500 = (455 + 235) · 14 − 45 = 15340 : 5 − 155 · 8 = №2

Слайд 10

Работа с классом Вычисли: 16320 : 4 − 263 · 5 = 12636 : 3 − 180 · 4 = 18918 : 6 − 260 · 6 = 72 · 9 − 68000 : 400 = №3

Слайд 11

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

.

Слайд 2

8.09 Классная работа

Слайд 3

Домашняя работа Решите уравнения: 5456 - х = 2343 9949 - y = 6957 х + 3217 = 7898 y + 4890 = 8979

Слайд 4

Внутренние детали Московского Кремля сделаны из этого дерева и служат уже 500 лет. Лиственница 74 Кедр 57 Сосна 62

Слайд 5

5 2 1 64 18 4 10 2 1 62 . : : . + : - + + = = ?

Слайд 6

Ответ: 74 Лиственница Древесина этого дерева не гниёт, а со временем становится твёрже.

Слайд 7

Работа с классом Решите уравнение 4x = 20. Решите уравнение x – 16 = 1. Выполните действия: (6 + 4) ∙ 2 – 5. Сколько сантиметров в 23 дм ? №1

Слайд 8

Работа с классом Решите задачу. За 2 ч автомат по разливу газированной воды заполняет 2842 бутылки. Сколько бутылок он заполнит за 3 ч? №2

Слайд 9

Работа с классом Решите задачу. При скорости 50 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу из города до поселка 3 ч. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 2 ч больше? №3

Слайд 11

Работа с классом Перечислите все трехзначные числа, которые можно составить из цифр 1, 2, 3, если цифры в записи не будут повторяться? Укажите наибольшее и наименьшее из этих чисел. №4

Слайд 12

Работа с классом Дневник стоит 25 р. 60 к., а тетрадь на 80 к. дешевле. Сколько стоит тетрадь? Найдите периметр квадрата со стороной 9 дм . Найдите площадь прямоугольника со сторонами 5 дм и 8 дм . №5

Слайд 13

Работа с классом Скорость автомобиля 90 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час? Если один из множителей увеличится в пять раза, то произведение... А. Уменьшится на 5. Б. Увеличится на 5. В. Уменьшится в 5 раза. Г. Увеличится в 5 раза. №6

Слайд 14

Работа с классом Найдите: сумму чисел 36 и 2. разность чисел 44 и 26. произведение чисел 18 и 4. №7

Слайд 15

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

.

Слайд 2

9.09 Классная работа

Слайд 3

Работа с классом 1) Найдите сумму чисел 24 и 4 . А. 20. Б. 96. В. 28. Г. 6. 2) Найдите разность чисел 36 и 18. А. 2. Б. 18. В. 54. Г. 16. 3) Найдите произведение чисел 16 и 6. А. 22. Б. 10. В. 90. Г. 96. 4) Решите уравнение 3x = 24. А. 8. Б. 21. В. 27. Г. 72.

Слайд 4

Работа с классом 1) Найдите сумму чисел 42 и 6 . А. 36. Б. 7. В. 252. Г. 48. 2) Найдите разность чисел 34 и 17 . А. 2. Б. 18. В. 51. Г. 17. 3) Найдите произведение чисел 12 и 4 . А. 3. Б. 48. В. 8. Г. 16. 4) Решите уравнение 4x = 32 . А. 36. Б. 8. В. 28. Г. 128.

Слайд 5

Работа с классом 1) Решите уравнение x – 23 = 1. А. 22. Б. 24. В. 0. Г. 23. 2) Выполните действия: (3 + 4) ∙ 5 – 2 . А. 35. Б. 37. В. 21. Г. 33. 3) Сколько сантиметров в 15 дм ? А. 15 см. Б. 150 см. В. 1500 см. Г. 1050 см. 4) Дневник стоит 21 р. 40 к., а тетрадь на 80 к. дешевле. Сколько стоит тетрадь? А. 21 р. 20 к. Б. 20 р. 40 к. В. 22 р. 20 к. Г. 20 р. 60 к.

Слайд 6

Работа с классом 1) Решите уравнение 27 – x = 1. А. 26. Б. 21. В. 0. Г. 28. 2) Выполните действия: (4 + 5) ∙ 5 – 2. А. 47. Б. 27. В. 45. Г. 43. 3) Сколько копеек в 25 рублях? А. 250 к. Б. 2500 к. В. 25 000 к. Г. 2050 к. 4) Тетрадь стоит 19 р. 60 к., а дневник на 80 к. дороже. Сколько стоит дневник? А. 18 р. 80 к. Б. 21 р. 40 к. В. 20 р. 20 к. Г. 20 р. 40 к.

Слайд 7

Работа с классом 1) Найдите периметр квадрата со стороной 7 дм . А. 49 дм Б . 28 дм . В. 14 дм . Г. 56 дм . 2) Найдите площадь прямоугольника со сторонами 3 дм и 7 дм . А. 10 дм 2 . Б. 42 дм 2 . В. 21 дм 2 . Г. 20 дм 2 . 3) Скорость автомобиля 60 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час? А. 15 км. Б. 120 км. В. 30 км. Г. 60 км. 4) Если один из множителей увеличится в два раза, то произведение... А. Уменьшится на 2. В. Уменьшится в 2 раза. Б. Увеличится на 2. Г. Увеличится в 2 раза.

Слайд 8

Работа с классом 1) Найдите периметр квадрата со стороной 9 дм . А. 162 дм . Б. 18 дм . В. 81 дм . Г. 36 дм . 2) Найдите площадь прямоугольника со сторонами 7 дм и 6 дм . А. 42 дм 2 . Б. 21 дм 2 . В. 26 дм 2 . Г. 84 дм 2 . 3) Скорость автомобиля 90 км/ч. Какое расстояние он проезжает за один час? А. 45 км. Б. 140 км. В. 90 км. Г. 180 км. 4) Если один из множителей уменьшится в два раза, то произведение... А. Уменьшится на 2. В. Уменьшится в 2 раза. Б. Увеличится на 2. Г. Увеличится в 2 раза.

Слайд 9

Работа с классом Найдите значение выражения : 35 002 : 86 + (10 403 – 9896) ∙204 – 3835 549 ∙ 308 – 8904 : (33 ∙ 507 – 16 647) №1

Слайд 10

Работа с классом Вычислите частное: 11 664 : 54 10 904 : 47 №2

Слайд 11

Работа с классом Решите задачу: При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу из города до поселка 2 ч. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше? При скорости 64 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше ? №4

Слайд 12

Работа с классом Решите задачу: При скорости 48 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу из города до поселка 2 ч. С какой скоростью должен ехать мотоциклист, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч больше? При скорости 64 км/ч мотоциклист затрачивает на дорогу в город 3 ч. С какой скоростью должен ехать автомобиль, чтобы затратить на тот же путь на 1 ч меньше ? №4

Слайд 13

у меня все получилось мне было трудно у меня ничего не получилось


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тест по теме"Повторение материала для 5 класса".

В начале учебного года после изучения курса "Введение в историю"...

Урок "Современная Россия глазами детей" (итоговое повторение материала в 9 классе)

Методический материал принес победу в конкурсе "Лучшая методическая разработка современного урока". Конкурс учителей Кировского района Санкт-Петербурга....

Самостоятельная работа № 2 по теме " Движение и взаимодействие тел. Повторение материала 7,8 классов"

Работа должна быть выполнена в тетради для самостоятельных работ к декабрю месяцу. Это ябязательное условие для допуска к итоговой работе по теме " Движение и взаимодействие тел"...

Проверочная работа для 8 класса на повторение материала по курсу информатики 7 класса

В данной работе проверяется усвоение тем: кодирование информации; перевод между единицами измерения; вычисление количества информации....

Повторение материала за курс 5 класса

Презентации по темам за курс 5 класса...

Презентация устного счета по теме "Повторение материала за курс 5 класса"

Презентация устного счета по теме "Повторение материала за курс 5 класса", УМК А.Г.Мерзляк и другие...

Повторение материала 5-го класса (игра)

Цели: повторить изученный ранее материал о натуральных числах и дробях; развивать умение находить свои ошибки, развивать мышление, математическую речь; воспитывать самостоятельность, интерес к предмет...