рабочая программа по математике
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа по математике составлена на основе учебника Мерзляка А. Г
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rab_pr_6kl_merzlyak.docx | 107.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение к ООП ООО МБОУ «Мультинскаясредняя
общеобразовательная школа им.Железнова П.В»
утвержденной от 10.06.2020 г. пр. № 29/1
Рабочая программа
предмета «Математика»
для 6 класса на 2021-2022уч.год
Составитель: Клепикова З.С,
учитель математики
с. Мульта 2021г.
Раздел 1.Пояснительная записка
Рабочая программа по математике для 6 класса разработана с учетом требований ФГОС ООО, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «17» декабря 2010 г. № 1897, в соответствии с авторской программой А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко (Математика: программы : 5–9 классы А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир, Е.В. Буцко /. — М. :Вентана-Граф, 2013. — 112 с.).
Учебное и учебно-методическое обеспечение
1. Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2019.
2. Математика: 6 класс: дидактические материалы: пособие для учащихся общеобразовательных организаций / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, Е.М. Рабинович, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2019.
3. Математика: 6 класс: методическое пособие / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2019
Целью изучения курса математики в 6 классе является создание благоприятных условий для полноценного интеллектуального развития каждого ребёнка на уровне, соответствующем его возрастным особенностям и возможностям, и обеспечение необходимой и достаточной математической подготовки ученика для дальнейшего обучения.
Задачи обучения
- развить представления о натуральном числе, десятичной и обыкновенной дроби и роли вычислений в человеческой практике;
- сформировать практические навыки выполнения устных, письменных вычислений, развить вычислительную культуру;
- развить представления об изучаемых понятиях: уравнение, координаты и координатная прямая, процент, упрощение буквенных выражений, угол и треугольник, формула и методах решения текстовых задач как важнейших средствах математического моделирования реальных процессов и явлений;
- получить представление о статистических закономерностях и о различных способах их изучения, об особенностях прогнозов, носящих вероятностный характер;
- развить логическое мышление и речь-умение логически обосновывать суждения, проводить несложные систематизации, проводить примеры, использовать словесный и символический языки математики для иллюстрации, аргументации и доказательства.
Место предмета в учебном плане
Согласно учебному плану МБОУ «Мультинская СОШ имени Железнова П.В.» на изучение математики на уровне основного общего образования отводится 175 часов в год из расчета 5 ч в неделю.
Предусмотрено 11 тематических контрольных работ, 1 входная контрольная работа и 1 итоговая контрольная работа.
Планируемые результаты
По окончании курса математики в 6 классе у учащихся должны быть сформированы следующие результаты:
Личностные результаты – это сформировавшаяся в образовательном процессе система ценностных отношений учащихся к себе, другим участникам образовательного процесса, самому образовательному процессу, объектам познания, результатам образовательной деятельности.
Основными личностными результатами, формируемыми при изучении математики в основной школе, являются:
- контролировать процесс математической деятельности;
- проявлять инициативу, находчивость и активность при решении математических задач;
- осознать вклад отечественных ученых в развитие мировой науки, воспитать в себе чувство патриотизма, уважения к Отечеству;
- ответственно относиться к учению, усилить мотивацию к обучению и познанию;
- формирование осознанного выбора на основе уважительного отношения к труду.
Метапредметные результаты:
- соотносить свои действия с планируемыми результатами,
- осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;
- находить в различных источниках информацию, необходимую для решения математических проблем;
- понимать и использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации;
- действовать в соответствии с предложенным алгоритмом;
- использовать первоначальные представления об идеях и о методах математики как об универсальном языке науки и техники, о средстве моделирования явлений и процессов.
- самостоятельно определять цели своего обучения;
- использовать математические средства наглядности (графики, таблицы, схемы и др.) для интерпретации, аргументации;
- определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации;
- устанавливать причинно-следственные связи;
- видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других дисциплинах, в окружающей жизни.
Предметные результаты:
- выполнять вычисления с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями;
- решать текстовые задачи арифметическим способом с помощью составления и решения уравнений;
- изображать фигуры на плоскости;
- использовать геометрический «язык» для описания предметов окружающего мира;
- распознавать равные и симметричные фигуры;
- проводить несложные практические вычисления с процентами, использовать прикидку и оценку; выполнять необходимые измерения;
- использовать буквенную символику для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений;
- осознавать значения математики для повседневной жизни человека;
- иметь представление о математической науке, как сфере математической деятельности, об этапах её развития, о её значимости для развития цивилизации;
- работать с учебным математическим текстом (анализировать, извлекать необходимую информацию),
- точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить классификации.
- владеть базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания.
В результате изучения алгебры ученик должен:
Арифметика
По окончании изучения курса учащийся научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- использовать понятия, связанные с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа;
- выполнять вычисления с рациональными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применять калькулятор;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами, в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
- анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время; температура и т. п.).
Учащийся получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести навык контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ.
Числовые и буквенные выражения. Уравнения
По окончании изучения курса учащийся научится:
- выполнять операции с числовыми выражениями;
- выполнять преобразования буквенных выражений (раскрытие скобок, приведение подобных слагаемых);
- решать линейные уравнения,
- решать текстовые задачи алгебраическим методом.
Учащийся получит возможность:
- развить представления о буквенных выражениях и их преобразованиях;
- овладеть специальными приёмами решения уравнений,
- научиться применять аппарат уравнений для решения как текстовых, так и практических задач.
Геометрические фигуры. Измерение геометрических величин
По окончании изучения курса учащийся научится:
- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры и их элементы;
- строить углы, определять их градусную меру;
- распознавать и изображать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда, правильной пирамиды, цилиндра и конуса;
- определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры самой фигуры и наоборот; вычислять объём прямоугольного параллелепипеда и куба.
Учащийся получит возможность:
- научиться вычислять объём пространственных геометрических фигур, составленных из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
- научиться применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов.
Элементы статистики, вероятности. Комбинаторные задачи
По окончании изучения курса учащийся научится:
- использовать простейшие способы представления и анализа статистических данных;
- решать комбинаторные задачи на нахождение количества объектов или комбинаций.
Учащийся получит возможность:
- приобрести первоначальный опыт организации сбора данных при проведении опроса общественного мнения,
- осуществлять их анализ, представлять результаты опроса в виде таблицы, диаграммы;
- научиться некоторым специальным приёмам решения комбинаторных задач.
Раздел 2.Содержание тем учебного курса
№ п/п | Тема | Содержание |
1 | Повторение (7ч) | Входная контрольная работа |
2. | Глава 1. Делимость натуральных чисел (17 ч.) | Делители и кратные.Признаки делимости на 10,на 5 и на 2.Признаки делимости на 9 и на 3.Простые и составные числа.Наибольший общий делитель.Наименьшее общее кратное.Повторение и систематизация учебного материала. Контрольная работа №1 по теме: «Делимость натуральных чисел». |
3 | Глава 2.Обыкновенные дроби(37ч.) | Основное свойство дроби.Сокращение дробей.Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей.Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Контрольная работа №2 по теме: «Сравнение, сложение и вычитание дробей». Умножение дробей.Нахождение дроби от числа. Контрольная работа №3 по теме: «Умножение дробей». Взаимно обратные числа.Деление дробей.Нахождение числа по заданному значению его дроби.Преобразование обыкновенной дроби в десятичную.Бесконечные периодические десятичные дроби.Десятичное приближение обыкновенной дроби.Повторение и систематизация учебного материала. Контрольная работа №4 по теме: «Деление дробей». |
4 | Глава 3. Отношения и пропорции(27ч.) | Отношения. Пропорции. Процентное отношение двух чисел. Контрольная работа №5 по теме: «Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел». Прямая и обратная пропорциональные зависимости.Деление числа в данном отношении.Окружность и круг.Длина окружности. Площадь круга.Цилиндр. Конус. Шар. Диаграммы. Случайные события. Вероятность случайного события.Повторение и систематизация учебного материала. Контрольная работа №6 по теме: «Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события». |
5 | Глава 4.Рациональные числа и действия над ними (66 ч.) | Положительные и отрицательные числа.Координатная прямая.Целые числа. Рациональные числа.Модуль числа. Сравнение чисел. Контрольная работа № 7 по теме: «Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел». Сложение рациональных чисел.Свойства сложения рациональных чисел.Вычитание рациональных чисел. Контрольная работа №8. По теме:"Сложение и вычитание рациональных чисел". Умножение рациональных чисел.Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент.Распределительное свойство умножения.Деление рациональных чисел. Контрольная работа № 9 по теме: «Умножение и деление рациональных чисел». Решение уравнений.Решение задач с помощью уравнений. Контрольная работа № 10 по теме: «Решение уравнений и задач с помощью уравнений». Перпендикулярные прямые.Осевая и центральная симметрии.Параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики.Повторение и систематизация учебного материала. Контрольная работа № 11 по теме: «Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики». |
6 | Повторение и систематизация учебного материала(21часов) | Повторение, обобщение и систематизация знаний, умений и навыков за курс «Математика- 6» . Итоговая контрольная работа |
Раздел 3. Критерии оценивания.
Оценка письменных контрольных работ учащихся.
Отметка «5» ставится в следующих случаях:
- работа выполнена полностью.
- в логических рассуждениях и обоснованиях нет пробелов и ошибок;
- в решении нет математических ошибок (возможна одна неточность, описка, не являющаяся следствием незнания или непонимания учебного материала);
Отметка «4» ставится, если:
- работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умения обосновывать рассуждения не являлись специальным объектом проверки);
- допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки);
Отметка «3» ставится, если: допущены более одной ошибки или более двух-трех недочетов в выкладках, чертежах или графика, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.
Отметка «2» ставится, если: допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными знаниями по данной теме в полной мере.
Оценка устных ответов учащихся.
Ответ оценивается отметкой «5», если ученик:
- полно раскрыл содержание материала в объеме, предусмотренном программой и учебником;
- изложил материал грамотным языком в определенной логической последовательности, точно используя математическую терминологию и символику;
- правильно выполнил рисунки, чертежи, графики, сопутствующие ответу;
- показал умение иллюстрировать теоретические положения конкретными примерами, применять их в новой ситуации при выполнении практического задания;
- продемонстрировал усвоение ранее изученных сопутствующих вопросов, сформированность и устойчивость использованных при ответе умений и навыков;
- отвечал самостоятельно без наводящих вопросов учителя.
Возможны одна – две неточности при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Ответ оценивается отметкой «4»,если он удовлетворен в основном требованиям на отметку «5», но при этом имеет один из недостатков:
- в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие математического содержания ответа, исправленные по замечанию учителя.
- допущены ошибки или более двух недочетов при освещении второстепенных вопросов или в выкладках, которые ученик легко исправил по замечанию учителя.
Отметка «3» ставится в следующих случаях:
- неполно или непоследовательно раскрыто содержание материала, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного материала (определенные «Требованиями к математической подготовке учащихся»).
- имелись затруднения или допущены ошибки в определении понятий и, использовании математической терминологии, чертежах, выкладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
- ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обязательного уровня сложности по данной теме;
- при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность умений и навыков.
Отметка «2» ставится в следующих случаях:
- не раскрыто основное содержание учебного материала;
- обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
- допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.
Раздел 3.Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6классе
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата по плану | Дата фактически |
Повторение | ||||
1 | Уравнение. Угол. Многоугольники. | 1 | ||
2 | Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объём. Комбинаторные задачи. | 1 | ||
3 | Обыкновенные дроби. | 1 | ||
4 | Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | ||
5 | Умножение и деление десятичных дробей. | 1 | ||
6 | Среднее арифметическое. Проценты. | 1 | ||
7 | Входная контрольная работа | 1 | ||
8 | Делители и кратные. | 1 | ||
9 | Делители и кратные. | 1 | ||
10 | Признаки делимости на 10,на 5 и на 2. | 1 | ||
11 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | ||
12 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | ||
13 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | ||
14 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | ||
15 | Простые и составные числа. | 1 | ||
16 | Простые и составные числа. | 1 | ||
17 | Наибольший общий делитель. | 1 | ||
18 | Наибольший общий делитель. | 1 | ||
19 | Наибольший общий делитель. | 1 | ||
20 | Наименьшее общее кратное. | 1 | ||
21 | Наименьшее общее кратное. | 1 | ||
22 | Наименьшее общее кратное. | 1 | ||
23 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | ||
24 | Контрольная работа №1. "Делимость натуральных чисел". | 1 | ||
25 | Основное свойство дроби. | 1 | ||
26 | Основное свойство дроби. | 1 | ||
27 | Сокращение дробей. | 1 | ||
28 | Сокращение дробей. | 1 | ||
29 | Сокращение дробей. | 1 | ||
30 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 1 | ||
31 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 1 | ||
32 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 1 | ||
33 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
34 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
35 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
36 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
37 | Контрольная работа №2. "Сравнение, сложение и вычитание дробей". | 1 | ||
38 | Умножение дробей. | 1 | ||
39 | Умножение дробей. | 1 | ||
40 | Умножение дробей. | 1 | ||
41 | Умножение дробей. | 1 | ||
42 | Нахождение дроби от числа. | 1 | ||
43 | Нахождение дроби от числа. | 1 | ||
44 | Нахождение дроби от числа. | 1 | ||
45 | Контрольная работа №3." Умножение дробей". | 1 | ||
46 | Взаимно обратные числа. | 1 | ||
47 | Деление дробей. | 1 | ||
48 | Деление дробей. | 1 | ||
49 | Деление дробей. | 1 | ||
50 | Деление дробей. | 1 | ||
51 | Деление дробей. | 1 | ||
52 | Нахождение числа по заданному значению его дроби. | 1 | ||
53 | Нахождение числа по заданному значению его дроби. | 1 | ||
54 | Нахождение числа по заданному значению его дроби. | 1 | ||
55 | Преобразование обыкновенной дроби в десятичную. | 1 | ||
56 | Преобразование обыкновенной дроби в десятичную. | 1 | ||
57 | Бесконечные периодические десятичные дроби. | 1 | ||
58 | Десятичное приближение обыкновенной дроби. | 1 | ||
59 | Десятичное приближение обыкновенной дроби. | 1 | ||
60 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | ||
61 | Контрольная работа №4." Деление дробей". | 1 | ||
62 | Отношения. | 1 | ||
63 | Отношения. | 1 | ||
64 | Пропорции. | 1 | ||
65 | Пропорции. | 1 | ||
66 | Пропорции. | 1 | ||
67 | Пропорции. | 1 | ||
68 | Процентное отношение двух чисел. | 1 | ||
69 | Процентное отношение двух чисел. | 1 | ||
70 | Процентное отношение двух чисел. | 1 | ||
71 | Контрольная работа №5. "Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел". | 1 | ||
72 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | ||
73 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | ||
74 | Деление числа в данном отношении. | 1 | ||
75 | Деление числа в данном отношении. | 1 | ||
76 | Окружность и круг. | 1 | ||
77 | Окружность и круг. | 1 | ||
78 | Длина окружности . Площадь круга. | 1 | ||
79 | Длина окружности . Площадь круга. | 1 | ||
80 | Длина окружности. Площадь круга. | 1 | ||
81 | Цилиндр. Конус. Шар. | 1 | ||
82 | Диаграммы. | 1 | ||
83 | Диаграммы. | 1 | ||
84 | Диаграммы. | 1 | ||
85 | Случайные события. Вероятность случайного события. | 1 | ||
86 | Случайные события. Вероятность случайного события. | 1 | ||
87 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | ||
88 | Контрольная работа №6. "Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события". | 1 | ||
89 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | ||
90 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | ||
91 | Координатная прямая. | 1 | ||
92 | Координатная прямая. | 1 | ||
93 | Координатная прямая. | 1 | ||
94 | Целые числа. Рациональные числа. | 1 | ||
95 | Целые числа. Рациональные числа. | 1 | ||
96 | Модуль числа. | 1 | ||
97 | Модуль числа. | 1 | ||
98 | Модуль числа. | 1 | ||
99 | Сравнение чисел. | 1 | ||
100 | Сравнение чисел. | 1 | ||
101 | Сравнение чисел. | 1 | ||
102 | Контрольная работа №7. " Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел". | 1 | ||
103 | Сложение рациональных чисел. | 1 | ||
104 | Сложение рациональных чисел. | 1 | ||
105 | Сложение рациональных чисел. | 1 | ||
106 | Свойства сложения рациональных чисел. | 1 | ||
107 | Свойства сложения рациональных чисел. | 1 | ||
108 | Свойства сложения рациональных чисел. | 1 | ||
109 | Вычитание рациональных чисел. | 1 | ||
110 | Вычитание рациональных чисел. | 1 | ||
111 | Вычитание рациональных чисел. | 1 | ||
112 | Вычитание рациональных чисел. | 1 | ||
113 | Контрольная работа №8."Сложение и вычитание рациональных чисел". | 1 | ||
114 | Умножение рациональных чисел. | 1 | ||
115 | Умножение рациональных чисел. | 1 | ||
116 | Умножение рациональных чисел. | 1 | ||
117 | Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. | 1 | ||
118 | Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. | 1 | ||
119 | Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. | 1 | ||
120 | Распределительное свойство умножения. | 1 | ||
121 | Распределительное свойство умножения. | 1 | ||
122 | Распределительное свойство умножения. | 1 | ||
123 | Распределительное свойство умножения. | 1 | ||
124 | Деление рациональных чисел. | 1 | ||
125 | Деление рациональных чисел. | 1 | ||
126 | Деление рациональных чисел. | 1 | ||
127 | Деление рациональных чисел. | 1 | ||
128 | Контрольная работа №9." Умножение и деление рациональных чисел". | 1 | ||
129 | Решение уравнений. | 1 | ||
130 | Решение уравнений. | 1 | ||
131 | Решение уравнений. | 1 | ||
132 | Решение уравнений. | 1 | ||
133 | Решение уравнений. | 1 | ||
134 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||
135 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||
136 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||
137 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||
138 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||
139 | Контрольная работа № 10."Решение уравнений и задач с помощью уравнений". | 1 | ||
140 | Перпендикулярные прямые. | 1 | ||
141 | Перпендикулярные прямые. | 1 | ||
142 | Перпендикулярные прямые. | 1 | ||
143 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | ||
144 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | ||
145 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | ||
146 | Параллельные прямые. | 1 | ||
147 | Параллельные прямые. | 1 | ||
148 | Координатная плоскость. | 1 | ||
149 | Координатная плоскость. | 1 | ||
150 | Координатная плоскость. | 1 | ||
151 | Графики. | 1 | ||
152 | Графики. | 1 | ||
153 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | ||
154 | Контрольная работа №11. "Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики". | 1 | ||
155 | Делимость натуральных чисел. | 1 | ||
156 | Сравнение, сложение и вычитание дробей. | 1 | ||
157 | Умножение дробей. | 1 | ||
158 | Деление дробей. | 1 | ||
159 | Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел. | 1 | ||
160 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события. | 1 | ||
161 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события. | 1 | ||
162 | Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. | 1 | ||
163 | Сложение и вычитание рациональных чисел. | 1 | ||
164 | Умножение и деление рациональных чисел. | 1 | ||
165 | Умножение и деление рациональных чисел. | 1 | ||
166 | Решение уравнений и задач с помощью уравнений. | 1 | ||
167 | Решение уравнений и задач с помощью уравнений. | 1 | ||
168 | Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики. | 1 | ||
169 | Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики. | 1 | ||
170 | Контрольная работа №12." Обобщение и систематизация знаний учащихся". | 1 | ||
171-175 | Итоговое повторение | 5 |
Раздел 3.Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6классе
№ урока | Тема урока | Количество часов | Дата по плану | Дата фактически |
Повторение | ||||
1 | Уравнение. Угол. Многоугольники. | 1 | ||
2 | Деление с остатком. Площадь прямоугольника. Прямоугольный параллелепипед и его объём. Комбинаторные задачи. | 1 | ||
3 | Обыкновенные дроби. | 1 | ||
4 | Понятие о десятичной дроби. Сравнение, округление, сложение и вычитание десятичных дробей. | 1 | ||
5 | Умножение и деление десятичных дробей. | 1 | ||
6 | Среднее арифметическое. Проценты. | 1 | ||
7 | Входная контрольная работа | 1 | ||
8 | Делители и кратные. | 1 | ||
9 | Делители и кратные. | 1 | ||
10 | Признаки делимости на 10,на 5 и на 2. | 1 | ||
11 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2. | 1 | ||
12 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | ||
13 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | ||
14 | Признаки делимости на 9 и на 3. | 1 | ||
15 | Простые и составные числа. | 1 | ||
16 | Простые и составные числа. | 1 | ||
17 | Наибольший общий делитель. | 1 | ||
18 | Наибольший общий делитель. | 1 | ||
19 | Наибольший общий делитель. | 1 | ||
20 | Наименьшее общее кратное. | 1 | ||
21 | Наименьшее общее кратное. | 1 | ||
22 | Наименьшее общее кратное. | 1 | ||
23 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | ||
24 | Контрольная работа №1. "Делимость натуральных чисел". | 1 | ||
25 | Основное свойство дроби. | 1 | ||
26 | Основное свойство дроби. | 1 | ||
27 | Сокращение дробей. | 1 | ||
28 | Сокращение дробей. | 1 | ||
29 | Сокращение дробей. | 1 | ||
30 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 1 | ||
31 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 1 | ||
32 | Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. | 1 | ||
33 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
34 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
35 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
36 | Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. | 1 | ||
37 | Контрольная работа №2. "Сравнение, сложение и вычитание дробей". | 1 | ||
38 | Умножение дробей. | 1 | ||
39 | Умножение дробей. | 1 | ||
40 | Умножение дробей. | 1 | ||
41 | Умножение дробей. | 1 | ||
42 | Нахождение дроби от числа. | 1 | ||
43 | Нахождение дроби от числа. | 1 | ||
44 | Нахождение дроби от числа. | 1 | ||
45 | Контрольная работа №3." Умножение дробей". | 1 | ||
46 | Взаимно обратные числа. | 1 | ||
47 | Деление дробей. | 1 | ||
48 | Деление дробей. | 1 | ||
49 | Деление дробей. | 1 | ||
50 | Деление дробей. | 1 | ||
51 | Деление дробей. | 1 | ||
52 | Нахождение числа по заданному значению его дроби. | 1 | ||
53 | Нахождение числа по заданному значению его дроби. | 1 | ||
54 | Нахождение числа по заданному значению его дроби. | 1 | ||
55 | Преобразование обыкновенной дроби в десятичную. | 1 | ||
56 | Преобразование обыкновенной дроби в десятичную. | 1 | ||
57 | Бесконечные периодические десятичные дроби. | 1 | ||
58 | Десятичное приближение обыкновенной дроби. | 1 | ||
59 | Десятичное приближение обыкновенной дроби. | 1 | ||
60 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | ||
61 | Контрольная работа №4." Деление дробей". | 1 | ||
62 | Отношения. | 1 | ||
63 | Отношения. | 1 | ||
64 | Пропорции. | 1 | ||
65 | Пропорции. | 1 | ||
66 | Пропорции. | 1 | ||
67 | Пропорции. | 1 | ||
68 | Процентное отношение двух чисел. | 1 | ||
69 | Процентное отношение двух чисел. | 1 | ||
70 | Процентное отношение двух чисел. | 1 | ||
71 | Контрольная работа №5. "Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел". | 1 | ||
72 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | ||
73 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. | 1 | ||
74 | Деление числа в данном отношении. | 1 | ||
75 | Деление числа в данном отношении. | 1 | ||
76 | Окружность и круг. | 1 | ||
77 | Окружность и круг. | 1 | ||
78 | Длина окружности . Площадь круга. | 1 | ||
79 | Длина окружности . Площадь круга. | 1 | ||
80 | Длина окружности. Площадь круга. | 1 | ||
81 | Цилиндр. Конус. Шар. | 1 | ||
82 | Диаграммы. | 1 | ||
83 | Диаграммы. | 1 | ||
84 | Диаграммы. | 1 | ||
85 | Случайные события. Вероятность случайного события. | 1 | ||
86 | Случайные события. Вероятность случайного события. | 1 | ||
87 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | ||
88 | Контрольная работа №6. "Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события". | 1 | ||
89 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | ||
90 | Положительные и отрицательные числа. | 1 | ||
91 | Координатная прямая. | 1 | ||
92 | Координатная прямая. | 1 | ||
93 | Координатная прямая. | 1 | ||
94 | Целые числа. Рациональные числа. | 1 | ||
95 | Целые числа. Рациональные числа. | 1 | ||
96 | Модуль числа. | 1 | ||
97 | Модуль числа. | 1 | ||
98 | Модуль числа. | 1 | ||
99 | Сравнение чисел. | 1 | ||
100 | Сравнение чисел. | 1 | ||
101 | Сравнение чисел. | 1 | ||
102 | Контрольная работа №7. " Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел". | 1 | ||
103 | Сложение рациональных чисел. | 1 | ||
104 | Сложение рациональных чисел. | 1 | ||
105 | Сложение рациональных чисел. | 1 | ||
106 | Свойства сложения рациональных чисел. | 1 | ||
107 | Свойства сложения рациональных чисел. | 1 | ||
108 | Свойства сложения рациональных чисел. | 1 | ||
109 | Вычитание рациональных чисел. | 1 | ||
110 | Вычитание рациональных чисел. | 1 | ||
111 | Вычитание рациональных чисел. | 1 | ||
112 | Вычитание рациональных чисел. | 1 | ||
113 | Контрольная работа №8."Сложение и вычитание рациональных чисел". | 1 | ||
114 | Умножение рациональных чисел. | 1 | ||
115 | Умножение рациональных чисел. | 1 | ||
116 | Умножение рациональных чисел. | 1 | ||
117 | Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. | 1 | ||
118 | Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. | 1 | ||
119 | Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. | 1 | ||
120 | Распределительное свойство умножения. | 1 | ||
121 | Распределительное свойство умножения. | 1 | ||
122 | Распределительное свойство умножения. | 1 | ||
123 | Распределительное свойство умножения. | 1 | ||
124 | Деление рациональных чисел. | 1 | ||
125 | Деление рациональных чисел. | 1 | ||
126 | Деление рациональных чисел. | 1 | ||
127 | Деление рациональных чисел. | 1 | ||
128 | Контрольная работа №9." Умножение и деление рациональных чисел". | 1 | ||
129 | Решение уравнений. | 1 | ||
130 | Решение уравнений. | 1 | ||
131 | Решение уравнений. | 1 | ||
132 | Решение уравнений. | 1 | ||
133 | Решение уравнений. | 1 | ||
134 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||
135 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||
136 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||
137 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||
138 | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | ||
139 | Контрольная работа № 10."Решение уравнений и задач с помощью уравнений". | 1 | ||
140 | Перпендикулярные прямые. | 1 | ||
141 | Перпендикулярные прямые. | 1 | ||
142 | Перпендикулярные прямые. | 1 | ||
143 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | ||
144 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | ||
145 | Осевая и центральная симметрии. | 1 | ||
146 | Параллельные прямые. | 1 | ||
147 | Параллельные прямые. | 1 | ||
148 | Координатная плоскость. | 1 | ||
149 | Координатная плоскость. | 1 | ||
150 | Координатная плоскость. | 1 | ||
151 | Графики. | 1 | ||
152 | Графики. | 1 | ||
153 | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | ||
154 | Контрольная работа №11. "Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики". | 1 | ||
155 | Делимость натуральных чисел. | 1 | ||
156 | Сравнение, сложение и вычитание дробей. | 1 | ||
157 | Умножение дробей. | 1 | ||
158 | Деление дробей. | 1 | ||
159 | Отношения и пропорции. Процентное отношение двух чисел. | 1 | ||
160 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события. | 1 | ||
161 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости. Окружность и круг. Вероятность случайного события. | 1 | ||
162 | Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. | 1 | ||
163 | Сложение и вычитание рациональных чисел. | 1 | ||
164 | Умножение и деление рациональных чисел. | 1 | ||
165 | Умножение и деление рациональных чисел. | 1 | ||
166 | Решение уравнений и задач с помощью уравнений. | 1 | ||
167 | Решение уравнений и задач с помощью уравнений. | 1 | ||
168 | Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики. | 1 | ||
169 | Перпендикулярные и параллельные прямые. Координатная плоскость. Графики. | 1 | ||
170 | Контрольная работа №12." Обобщение и систематизация знаний учащихся". | 1 | ||
171-175 | Итоговое повторение | 5 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.
Рабочая программа разработана на один учебный год: в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...
Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика
Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...
Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие
Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.
Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс
Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....