Методическая разработка к уроку математики 6 класс по теме "Действия с рациональными числами"
методическая разработка по математике (6 класс)

Методическая разработка урока  математики 6 класс по теме "Действия с рациональными числами", учебник А.Г. Мерзляк

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rm.docx114.24 КБ
Файл test.docx22.93 КБ
Файл tehnologicheskaya_karta_uroka.docx28.26 КБ
Файл urok.pptx539.07 КБ

Предварительный просмотр:

Найди значение выражения

«3»

-2,56-5,4(-0,6)

Найди значение выражения

 «4»

7,2(8-10)-4,9(-1,4+0,7)

Найди значение выражения

 «5»

(1-3)(-1)+1(-4)

Найди значение выражения

 «3»

-2,56-5,4(-0,6)

Найди значение выражения

 «4»

7,2(8-10)-4,9(-1,4+0,7)

Найди значение выражения

«5»

(1-3)(-1)+1(-4)

Найди значение выражения

 «3»

-2,56-5,4(-0,6)

Найди значение выражения

 «4»

7,2(8-10)-4,9(-1,4+0,7)

Найди значение выражения

 «5»

(1-3)(-1)+1(-4)

Найди значение выражения

 «3»

-2,56-5,4(-0,6)

Найди значение выражения

 «4»

7,2(8-10)-4,9(-1,4+0,7)

Найди значение выражения

«5»

(1-3)(-1)+1(-4)

Найди значение выражения

 «3»

-2,56-5,4(-0,6)

Найди значение выражения

«4»

7,2(8-10)-4,9(-1,4+0,7)

Найди значение выражения

 «5»

(1-3)(-1)+1(-4)

Найди значение выражения

 «3»

-2,56-5,4(-0,6)

Найди значение выражения

 «4»

7,2(8-10)-4,9(-1,4+0,7)

Найди значение выражения

 «5»

(1-3)(-1)+1(-4)

Найди значение выражения

 «3»

-2,56-5,4(-0,6)

Найди значение выражения

 «4»

7,2(8-10)-4,9(-1,4+0,7)

Найди значение выражения

 «5»

(1-3)(-1)+1(-4)

Найди значение выражения

 «3»

-2,56-5,4(-0,6)

Найди значение выражения

 «4»

7,2(8-10)-4,9(-1,4+0,7)

Найди значение выражения

 «5»

(1-3)(-1)+1(-4)

Найди значение выражения

 «3»

-2,56-5,4(-0,6)

Найди значение выражения

 «4»

7,2(8-10)-4,9(-1,4+0,7)

Найди значение выражения

 «5»

(1-3)(-1)+1(-4)

Найди значение выражения

 «3»

-2,56-5,4(-0,6)

Найди значение выражения

 «4»

7,2(8-10)-4,9(-1,4+0,7)

Найди значение выражения

«5»

(1-3)(-1)+1(-4)

Найди значение выражения

 «3»

-2,56-5,4(-0,6)

Найди значение выражения

 «4»

7,2(8-10)-4,9(-1,4+0,7)

Найди значение выражения

 «5»

(1-3)(-1)+1(-4)

Решите уравнения

«3»

4х+16=28-2х;

=

Решите уравнения

«4»

2(4х+5)-3(х+6)=9х+8;

=

Решите уравнения

 «5»

5х+8=3(3х-4)-4х;

12-7х=4(3+2х)-15х

Решите уравнения

 «3»

4х+16=28-2х;

=

Решите уравнения

 «4»

2(4х+5)-3(х+6)=9х+8;

=

Решите уравнения

 «5»

5х+8=3(3х-4)-4х;

12-7х=4(3+2х)-15х

Решите уравнения

 «3»

4х+16=28-2х;

=

Решите уравнения

 «4»

2(4х+5)-3(х+6)=9х+8;

=

Решите уравнения

 «5»

5х+8=3(3х-4)-4х;

12-7х=4(3+2х)-15х

Решите уравнения

 «3»

4х+16=28-2х;

=

Решите уравнения

 «4»

2(4х+5)-3(х+6)=9х+8;

=

Решите уравнения

 «5»

5х+8=3(3х-4)-4х;

12-7х=4(3+2х)-15х

Решите уравнения

 «3»

4х+16=28-2х;

=

Решите уравнения

 «4»

2(4х+5)-3(х+6)=9х+8;

=

Решите уравнения

 «5»

5х+8=3(3х-4)-4х;

12-7х=4(3+2х)-15х

Решите уравнения

 «3»

4х+16=28-2х;

=

Решите уравнения

 «4»

2(4х+5)-3(х+6)=9х+8;

=

Решите уравнения

 «5»

5х+8=3(3х-4)-4х;

12-7х=4(3+2х)-15х

Решите уравнения

 «3»

4х+16=28-2х;

=

Решите уравнения

 «4»

2(4х+5)-3(х+6)=9х+8;

=

Решите уравнения

 «5»

5х+8=3(3х-4)-4х;

12-7х=4(3+2х)-15х

Решите уравнения

 «3»

4х+16=28-2х;

=

Решите уравнения

 «4»

2(4х+5)-3(х+6)=9х+8;

=

Решите уравнения

 «5»

5х+8=3(3х-4)-4х;

12-7х=4(3+2х)-15х

138  5  15

12  8  45

17  19  20

4  225
                               145  4  8
                                16  9  33
                               15  98
                                4  243

138  5  15

12  8  45

17  19  20

4  225
                               145  4  8
                                16  9  33
                               15  98
                                4  243

138  5  15

12  8  45

17  19  20

4  225
                               145  4  8
                                16  9  33
                               15  98
                                4  243

138  5  15

12  8  45

17  19  20

4  225
                               145  4  8
                                16  9  33
                               15  98
                                4  243

138  5  15

12  8  45

17  19  20

4  225
                               145  4  8
                                16  9  33
                               15  98
                                4  243

138  5  15

12  8  45

17  19  20

4  225
                               145  4  8
                                16  9  33
                               15  98
                                4  243

138  5  15

12  8  45

17  19  20

4  225
                               145  4  8
                                16  9  33
                               15  98
                                4  243

138  5  15

12  8  45

17  19  20

4  225
                               145  4  8
                                16  9  33
                               15  98
                                4  243

138  5  15

12  8  45

17  19  20

4  225
                               145  4  8
                                16  9  33
                               15  98
                                4  243

138  5  15

12  8  45

17  19  20

4  225
                               145  4  8
                                16  9  33
                               15  98
                                4  243

138  5  15

12  8  45

17  19  20

4  225
                               145  4  8
                                16  9  33
                               15  98
                                4  243

138  5  15

12  8  45

17  19  20

4  225
                               145  4  8
                                16  9  33
                               15  98
                                4  243

138  5  15

12  8  45

17  19  20

4  225
                               145  4  8
                                16  9  33
                               15  98
                                4  243

138  5  15

12  8  45

17  19  20

4  225
                               145  4  8
                                16  9  33
                               15  98
                                4  243

138  5  15

12  8  45

17  19  20

4  225
                               145  4  8
                                16  9  33
                               15  98
                                4  243

138  5  15

12  8  45

17  19  20

4  225
                               145  4  8
                                16  9  33
                               15  98
                                4  243

138  5  15

12  8  45

17  19  20

4  225
                               145  4  8
                                16  9  33
                               15  98
                                4  243

138  5  15

12  8  45

17  19  20

4  225
                               145  4  8
                                16  9  33
                               15  98
                                4  243

Математический диктант

Вариант 1

1) 0,25  – 1,25 =

2) –0,48  – 0,68 =

3) – 3,4 + 6,5 =

4) 10 – 4,8 =

5) – 0,75 · 0,1 =

6) –4,5 : (–0,9) =

7) 30 · (–1,5) =

8) 9,6 : (–0,01) =

Математический диктант

Вариант 2

1) –0,76  – 0,36 =

2) 0,34  – 2,34 =

3) 10 – 5,5 =

4) –2,6 + 8,8 =

5) –3,5 : (–0,5) =

6) – 0,91 · 0,1 =

7) (–40) · (–1,2) =

8) 7,3 : (–0,01) =

Математический диктант

Вариант 1

1) 0,25  – 1,25 =

2) –0,48  – 0,68 =

3) – 3,4 + 6,5 =

4) 10 – 4,8 =

5) – 0,75 · 0,1 =

6) –4,5 : (–0,9) =

7) 30 · (–1,5) =

8) 9,6 : (–0,01) =

Математический диктант

Вариант 2

1) –0,76  – 0,36 =

2) 0,34  – 2,34 =

3) 10 – 5,5 =

4) –2,6 + 8,8 =

5) –3,5 : (–0,5) =

6) – 0,91 · 0,1 =

7) (–40) · (–1,2) =

8) 7,3 : (–0,01) =

Математический диктант

Вариант 1

1) 0,25  – 1,25 =

2) –0,48  – 0,68 =

3) – 3,4 + 6,5 =

4) 10 – 4,8 =

5) – 0,75 · 0,1 =

6) –4,5 : (–0,9) =

7) 30 · (–1,5) =

8) 9,6 : (–0,01) =

Математический диктант

Вариант 2

1) –0,76  – 0,36 =

2) 0,34  – 2,34 =

3) 10 – 5,5 =

4) –2,6 + 8,8 =

5) –3,5 : (–0,5) =

6) – 0,91 · 0,1 =

7) (–40) · (–1,2) =

8) 7,3 : (–0,01) =

Математический диктант

Вариант 1

1) 0,25  – 1,25 =

2) –0,48  – 0,68 =

3) – 3,4 + 6,5 =

4) 10 – 4,8 =

5) – 0,75 · 0,1 =

6) –4,5 : (–0,9) =

7) 30 · (–1,5) =

8) 9,6 : (–0,01) =

Математический диктант

Вариант 2

1) –0,76  – 0,36 =

2) 0,34  – 2,34 =

3) 10 – 5,5 =

4) –2,6 + 8,8 =

5) –3,5 : (–0,5) =

6) – 0,91 · 0,1 =

7) (–40) · (–1,2) =

8) 7,3 : (–0,01) =

Математический диктант

Вариант 1

1) 0,25  – 1,25 =

2) –0,48  – 0,68 =

3) – 3,4 + 6,5 =

4) 10 – 4,8 =

5) – 0,75 · 0,1 =

6) –4,5 : (–0,9) =

7) 30 · (–1,5) =

8) 9,6 : (–0,01) =

Математический диктант

Вариант 2

1) –0,76  – 0,36 =

2) 0,34  – 2,34 =

3) 10 – 5,5 =

4) –2,6 + 8,8 =

5) –3,5 : (–0,5) =

6) – 0,91 · 0,1 =

7) (–40) · (–1,2) =

8) 7,3 : (–0,01) =

Ф. И. _______________________________________________

Задание

Максимальное количество баллов за выполнение задания

Количество баллов за выполнение задания

1

Какую оценку хотели бы сегодня получить?

2

Устный счет

3

Да-Нет

3

Математический диктант

4

Тест

10б

5

Решите пример

3б, 4б, 5б

6

Решите уравнение

3б, 4б, 5б

7

Итого баллов

30-35 б – «5»

24-29 б – «4»

18-23 б – «3»

8

Ваша оценка за урок

Ф. И. __________________________________________________________

Задание

Максимальное количество баллов за выполнение задания

Количество баллов за выполнение задания

1

Какую оценку хотели бы сегодня получить?

2

Устный счет

3

Да-Нет

3

Математический диктант

4

Тест

10б

5

Решите пример

3б, 4б, 5б

6

Решите уравнение

3б, 4б, 5б

7

Итого баллов

30-35 б – «5»

24-29 б – «4»

18-23 б – «3»

8

Ваша оценка за урок

Ф. И. _______________________________________________

Задание

Максимальное количество баллов за выполнение задания

Количество баллов за выполнение задания

1

Какую оценку хотели бы сегодня получить?

2

Устный счет

3

Да-Нет

3

Математический диктант

4

Тест

10б

5

Решите пример

3б, 4б, 5б

6

Решите уравнение

3б, 4б, 5б

7

Итого баллов

30-35 б – «5»

24-29 б – «4»

18-23 б – «3»

8

Ваша оценка за урок

Ф. И. _______________________________________________

Задание

Максимальное количество баллов за выполнение задания

Количество баллов за выполнение задания

1

Какую оценку хотели бы сегодня получить?

2

Устный счет

3

Да-Нет

3

Математический диктант

4

Тест

10б

5

Решите пример

3б, 4б, 5б

6

Решите уравнение

3б, 4б, 5б

7

Итого баллов

30-35 б – «5»

24-29 б – «4»

18-23 б – «3»

8

Ваша оценка за урок



Предварительный просмотр:

Вариант 1

1. Чему равна сумма чисел: -7 и -3

А) -4

Б) 4

В) -10

Г) 10

2. Чему равна сумма чисел: -2,5 и 5

А) -7,5

Б) -2,5

В) 2,5

Г) 7,5

3. Чему равна сумма чисел: -36 и 36

А) 0

Б) -72

В) 72

Г) 1

4. Найдите значение выражения: 4 - 9

А) 5

Б) -5

В) 13

Г) -13

5. Найдите значение выражения: -7-8

А) 1

Б) -1

В) 15

Г) -15

6. Найдите значение выражения: -12-(-20)

А) -32

Б) 32

В)8

Г) -8

7. Найдите значение выражения: 2 · (-3)

А) -6

Б) 6

В) -5

Г) 5

8. Найдите значение выражения: 0 · (-17)

А) -17

Б) 17

В)1

Г) 0

9. Найдите значение выражения: -4 · (-9)

А) 36

Б) -36

В) 13

Г) -13

10. Найдите значение выражения: 1 · (-33)

А) 1

Б) 33

В) -33

Г) -1

11. Найдите значение выражения: 1,8 : (-2)

А) -9

Б) 9

В) 0,9

Г) -0,9

12. Найдите значение выражения: -0,65 : (-0,05)

А) -13

Б) 13

В) 1,3

Г) -1,3

13. Найдите значение выражения: |-25 |+|-18 |

А) -43

Б) 43

В) -7

Г) 7

14. Найдите значение выражения: |-25+18 |

А) -43

Б) 43

В) -7

Г) 7

Вариант 2

1.Чему равна сумма чисел: -6 и -5

А) -11

Б) 11

В) -1

Г) 1

2. Чему равна сумма чисел: -29 и 29

А) -58

Б) 58

В) 1

Г) 0

3. Чему равна сумма чисел: -0,5 и 3

А) 1,5

Б)-3,5

В) 2,5

Г) 0,5

4. Найдите значение выражения: -3-8

А) 5

Б) -5

В) 11

Г) -11

5. Найдите значение выражения: 5-10

А) 5

Б)-5

В) 15

Г) -15

6. Найдите значение выражения: -13-(-30)

А) -33

Б) 33

В) 17

Г) -7

7. Найдите значение выражения: -7 · (-5)

А) -35

Б) 35

В) -2

Г) 12

8. Найдите значение выражения: 4 · (-11)

А) -44

Б) 44

В) -15

Г) -7

9. Найдите значение выражения: -15 · 1

А) 15

Б) -15

В) 1

Г) -1

10. Найдите значение выражения: -19 · 0

А) 1

Б) 0

В) -19

Г) -1

11. Найдите значение выражения: -2,4 : (-4)

А) -6

Б) -6

В) 0,6

Г) -0,6

12. Найдите значение выражения: -1,2 : 0,2

А) -6

Б) 6

В) -0,6

Г) 0,6

13. Найдите значение выражения: |-34 |+|-28 |

А) -62

Б) 62

В) -6

Г) 6

14. Найдите значение выражения: |-34+28 |

А) -64

Б) 64

В) -6

Г) 6

Вариант 1

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Буква ответа

В

В

А

Б

Г

В

А

Г

А

В

Г

Б

Б

Г

Вариант 2

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Буква ответа

А

Г

В

Г

Б

В

Б

А

Б

Б

В

В

Б

Г

Вариант 1

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Буква ответа

В

В

А

Б

Г

В

А

Г

А

В

Г

Б

Б

Г

Вариант 2

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Буква ответа

А

Г

В

Г

Б

В

Б

А

Б

Б

В

В

Б

Г

Вариант 1

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Буква ответа

В

В

А

Б

Г

В

А

Г

А

В

Г

Б

Б

Г

Вариант 2

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Буква ответа

А

Г

В

Г

Б

В

Б

А

Б

Б

В

В

Б

Г

Вариант 1

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Буква ответа

В

В

А

Б

Г

В

А

Г

А

В

Г

Б

Б

Г

Вариант 2

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Буква ответа

А

Г

В

Г

Б

В

Б

А

Б

Б

В

В

Б

Г

Вариант 1

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Буква ответа

В

В

А

Б

Г

В

А

Г

А

В

Г

Б

Б

Г

Вариант 2

Номер задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

Буква ответа

А

Г

В

Г

Б

В

Б

А

Б

Б

В

В

Б

Г



Предварительный просмотр:

ФИО: Брусенцева Лариса Владимировна

ОО:  МБОУ «Акташская СОШ им. Ст. Мохова»

Предмет: математика

Класс: 6

Тема урока: Действия с рациональными числами

Базовый учебник: учебник А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир

Математика 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений. - М.: Вентана- Граф,  2019г.

Тип урок: урок - повторение

Цель урока: создать условия для  повторения   знаний по теме «Действия с рациональными числами»

Планируемые результаты:

Предметные: повторить правила  действия с рациональными числами, развивать навыки решения примеров и уравнений, содержащих рациональные числа;

Метапредметные: развивать умение действовать в соответствии с предложенным  алгоритмом, сравнивать, анализировать; применять приёмы самоконтроля и взаимоконтроля по образцу решения, адекватно оценивать свои достижения;

Личностные: развивать навыки самостоятельной работы, анализа своей работы. Формировать умение соотносить полученный результат с поставленной целью. Развивать познавательный интерес к математике

Технологическая карта урока

«Действия с рациональными числами»

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Время, отведенное на выполнение задания

I. Мотивация к учебной деятельности

- Добрый день, ребята! Я рада приветствовать вас на нашем уроке.

В наше время, чтобы строить

И машиной управлять,

Прежде нужно уже в школе

Математику узнать.

На войне ли современной,

В годы ль мирного труда,  

При расчетах непременно

Математика нужна.    

 Вы, ребята с этим согласны?

Готовы ли Вы приступить к работе?

- Я желаю Вам сегодня плодотворной работы и успехов при выполнении заданий.

- У каждого на столе лежит лист самооценки, каждый этап урока вы будете оценивать по определенным критериям, а в конце урока подсчитаете общий балл и выставите отметку за работу.

- Подпишите листы самооценки

Приветствуют учителя. Проверяют готовность к уроку. Слушают учителя.

 

Ответы учащихся

Включаются в деловой ритм урока

 Лист самооценки с  этапами урока , подписывают и заполняют в течение урока

1 мин

II. Постановка цели и задач урока

Подвести учащихся к формулированию цели урока.

- Скажите, пожалуйста, какие числа мы изучали?

- Как называется множество отрицательных и положительных чисел?

- А для чего нужны рациональные числа? 

Без счета не будет на улице света.

Без счета не сможет подняться ракета.

Без счета письмо не найдет адресата.

И в прятки сыграть не смогут ребята.

Запомните все, что без точного счета,

Не сдвинется с места любая работа!

-  Ребята, а вы знаете, что с помощью чисел можно писать стихи? Нет? А вот посмотрите.

- Прочитайте стихотворение

138  5  15

12  8  45

17  19  20

4  225
                               145  4  8
                                16  9  33
                               15  98
                                4  243

- Не правда ли красиво?

- А являются ли числа, используемы в стихотворении рациональными?

- А какие действия с рациональными числами вы уже умеете выполнять? 

- Оцените уровень знаний в листах самооценки оценкой, которую бы хотели получить сегодня за урок

- Так чем же мы  сегодня будем заниматься на уроке?

- Что же вам еще нужно сделать, чтобы ваши знания стали еще глубже и прочнее?

Слушают вопросы учителя, отвечают на вопросы

Слушают стихи  

Читают числовые стихи.

Отвечают на поставленные вопросы.

Оценивают свои знания в листах самооценки

Формулируют цель урока

3 мин

III. Устный счет

Устная работа

  1. На столах у каждого лежит математический тренажер, стр.84 А

2.Определить знак выражения

- Оценивают свою работу (максимально – 2 балла)

Занесите баллы в оценочный лист

По цепочке выполняют вычисления

Отвечают по желанию

Самооценка, баллы записывают в листах самооценки

7 мин

IV. Повторение материала и выполнение решения заданий

«Да - Нет»

Повторение теоретического материала, за каждый правильный ответ – 1 балл (максимально 5 баллов)

Занесите баллы в оценочный лист

Математический диктант

Инструктаж по выполнению.

Взаимопроверка  результатов в парах.

За каждый правильный ответ – 1 балл (максимально 8 баллов)

Занесите баллы в оценочный лист

Слушают инструктаж, записывают ответы на примеры математического диктанта, осуществляют взаимопроверку результатов в парах.

Оценивают правильность выполнения задания, заносят отметку в оценочный лист

10 мин

VI. Физкультминутка

Электронная  физкультминутка для глаз

Коллективное выполнение упражнений

1 мин

VI. Повторение материала и выполнение решения заданий

  1. Выполните тест, за каждый правильный ответ – 1 балл (максимально 10 баллов)
  2. Выберите свой уровень сложности и выполните задания:
  • Решите пример
  • Решите уравнение

- Оцените  свою работу и проставьте полученные баллы в лист самооценки

Осуществляют самостоятельное решение теста и заданий. Осуществляет проверку результатов, оценивают результат, заносят в оценочный лист.

  1. Решите  пример

«3» - РТ № 503 (2)

«4» - РТ № 508 (1)

 «5» - РТ № 508 (2)

  1. Решите  уравнение

 «3» - РТ № 513 (2), № 515 (1)

«4» - РТ № 515 (2), № 513 (4)

 «5» - РТ № 518 (1, 2).  

15 мин

VII. Итог урока

Учитель предлагает учащимся оценить свою успешность на уроке:

- Посчитайте сумму набранных баллов

- Переведите баллы в отметки:

30-35 б– «5»

24-29 б –«4»

18-23 б– «3»

Анализируют свою деятельность на уроке, оценивают свои успехи, заносят результат в оценочный лист

VIII.

Домашнее задание

№ 1356(1-10), составить фигуру на координатной плоскости с указанием координат точек

Записывают задание в дневник

1 мин

IX. Рефлексия учебной деятельности на уроке

Предлагается продолжить фразу, выбирая начало фразы на экране:
1.Сегодня я узнал...
2. Было интересно...
3. Было трудно...
4. Я выполнял задания...
5. Я понял, что...
6. Теперь я могу...
7. Я приобрел...
8. Я научился...
9. У меня получилось...
10. Я смог...
11. Я попробую…

Ответы учащихся

2 мин


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

В наше время, чтобы строить И машиной управлять, Прежде нужно уже в школе Математику узнать. На войне ли современной, В годы ль мирного труда, При расчетах непременно Математика нужна

Слайд 2

Без счета не будет на улице света. Без счета не сможет подняться ракета. Без счета письмо не найдет адресата. И в прятки сыграть не смогут ребята. Запомните все, что без точного счета, Не сдвинется с места любая работа!

Слайд 3

138 5 15 12 8 45 17 19 20 4 225 145 4 8 16 9 33 15 98 4 243

Слайд 4

Математический тренажёр стр.84 А

Слайд 5

Определите знак выражения 15 · (–15) · 15 · (–15) + –38 · (–5) · 7 · 9 · (–11) – (–21) · 3,4 · (–4,5) · 54 · (– 76) – – 35 · 1 · (–2) · 3 · (–4) · (–(–25)) – –(–65) · (–1) · (–7) · (–(–1)) + –(–1) · (–1) · (–1) · (–1) · (–1) · (-1 ) – + (–1) · (–1) · (–6) · (–7) · (–8) · (-9 )

Слайд 6

18.05.2022г. Классная работа Повторение по теме «Действия с рациональными числами»

Слайд 7

« Да –Нет» 1 . Произведение двух отрицательных чисел - положительное число; 2 . Чтобы сложить два числа с разными знаками, нужно сложить их модули и поставить знак « - » ; 3 . Сумма двух противоположных чисел равна нулю; 4. Из двух рациональных чисел меньше то, которое на координатной прямой находится левее; 5. Любое отрицательное число больше нуля

Слайд 8

« Да – Нет» 1 . Произведение двух отрицательных чисел - положительное число; да 2 . Чтобы сложить два числа с разными знаками, нужно сложить их модули и поставить знак «-» ; нет 3 . Сумма двух противоположных чисел равна нулю; да 4. Из двух рациональных чисел меньше то, которое на координатной прямой находится левее; да 5. Любое отрицательное число больше нуля нет

Слайд 9

Математический диктант 1) 0,25 – 1,25 = 2) –0,48 – 0,68 = 3) – 3,4 + 6,5 = 4) 10 – 4,8 = 5) – 0,75 · 0,1 = 6) –4,5 : (–0,9) = –1 –1,16 3,1 5,2 –0,075 5 I вариант II вариант 7) 30 · (–1,5) = –45 8) 9,6 : (–0,01) = –960 1) –0,76 – 0,36 = 2) 0,34 – 2,34 = 3) 10 – 5,5 = 4) –2,6 + 8,8 = 6) – 0,91 · 0,1 = 5) –3,5 : (–0,5) = –1,12 –2 4,5 6,2 7 –0,091 7) (–40) · (–1,2) = 48 8) 7,3 : (–0,01) = –730

Слайд 11

Домашнее задание 1) № 1356(1-10); 2)Составить фигуру на координатной плоскости с указанием координат точек

Слайд 12

Продолжите фразу: 1.Сегодня я узнал... 2. Было интересно... 3. Было трудно... 4. Я выполнял задания... 5. Я понял, что... 6. Теперь я могу... 7. Я приобрел... 8. Я научился... 9. У меня получилось... 10. Я смог... 11. Я попробую…

Слайд 13

Спасибо за урок!

Слайд 14

- 13 + (-15) = - 28 13 + (-15) = - 2 = - 2 = 2 = - 28 - 13 - (-15) - 13 - 15 13 -15 - 13 + 13 = 0 - 13 ∙ (- 5) 2 ∙ (-15) - 45 : (-15) 45 : (- 3) = 65 = - 30 = 3 = - 15


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическая разработка к уроку математики в 5 классе по теме "Ломаная" (по учебнику Зубарева, Мордковича

Комбинированный урок. Используется творческая и исследовательская работа учащихся. Авторская презентация...

Методическая разработка для урока математики в 6 классе по теме «Решение уравнений»

Методическая разработка для урока математики в 6 классе по теме «Решение уравнений» Федотова Е.А., учитель математики...

Методическая разработка к уроку математики в 5 классе по теме "Деление. Свойства деления"

Данный материал содержит разработку урока с изображением слайдов для каждого этапа, а также маршрутный лист ученика по ходу урока....

Методическая разработка к уроку математики по теме: "Площадь треугольника" 5 класс.

Урок является одной из отправных точек для изучения, в дальнейшем геометрии. Главный акцент на уроке сделан на отработку навыков нахождения площади треугольника....

Методическая разработка конспекта урока математики «Проценты» с использованием ЭОР для учащихся 9 класса школ VIII вида

Методическая разработка конспекта урока математики «Проценты» с использованием ЭОР для учащихся 9 класса школ VIII вида...

Методическая разработка обобщающего урока математики в 6 классе "Арифметические действия с обыкновенными дробями"

Данная методическая разработка предназначена для учащихся 6-го класса в качестве обобщающего урока после прохождения тем: " Сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями", " Сра...

Методическая разработка "Закрепление знаний о координатной плоскости, действия с рациональными числами"

Материал предназначен для отработки и закрепления работы с координатой числа, повторение арифметических действий с рациональными числами на материале истории Петербурга. Материал предназначен для обуч...