Рабочая программа 5 кл математика
рабочая программа по математике (5 класс)

Рабочая программа 5 кл математика

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл matematika_5a.docx44.46 КБ

Предварительный просмотр:

Амурская область Константиновский район село Константиновка

Муниципальное образовательное автономное учреждение

Константиновская средняя полная общеобразовательная школа

“Утверждено”                    

решением педагогического

совета от ___       20___г

протокол №

Директор: Бянкина Н.А.

________________________

“Согласовано”.

Заместитель директора по УМР Черникова Л.Е. ____________

                                                   

______________ 20___  года

“Рассмотрено”.

Протокол №  заседания методического объединения учителей математики СОШ  

от ___________ 20___ года

Дутова Н.В. ____________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

По              математике

Уровень обучения – основное общее образование, 5а класс

Количество часов – 170

Учитель – Масличенко Елена Владимировна

Программа разработана на основе примерной программы автора Т. А. Бурмистрова,  М.: Просвещение, 2017 г.  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования. Пр.№1897 от 17.12.2010 г. Учебник: « Математика 5», авторы: Г.В.Дорофеев и др., М.: Просвещение, 2017г.  

 

2021-2022 учебный год

  1. Пояснительная записка

          Рабочая программа линии УМК « Математика 5», авторы: Г.В.Дорофеев и др., М.: Просвещение, 2017 г.  разработана   на основе документов:

  • Сборник рабочих программ. Математика. 5-6  классы / [составитель Т. А. Бурмистрова]. – М. Просвещение, 2017;
  • Учебный план МОАУ Константиновской СОШ.

Математическое образование является обязательной и неотъемлемой частью образования на всех ступенях школы.

Приоритетными целями обучения математики в 5-6 классах являются

- продолжение формирования центральных математических понятий: ( число, величина, геометрическая фигура), обеспечивающих преемственность и перспективность математического образования школьников;

- подведение учащихся на доступном для них уровне к осознанию взаимосвязи математики и окружающего мира, пониманию математики как части общей культуры человечества;

- развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся, познавательной активности, критичности мышления, интереса к изучению математики;

- формирование умения извлекать информацию, новое знание, работать с учебным математическим текстом.

Изучение математики должно обеспечить:

  1. в направлении личностного развития:

- формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

- развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к умственному эксперименту;

- формирование интеллектуальной честности и объективности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного опыта;

- воспитание качеств личности, обеспечивающих социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения;

- формирование качеств  мышления, необходимых для адаптации в современном обществе;

- развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

2) в метапредметном направлении:

- развитие представлений о математике как форме описания и методе познания действительности, создание условий для приобретения первоначального опыта математического моделирования;

- формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных сфер человеческой деятельности;

- развитие умений применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, компьютера, пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;

3) в предметном направлении:

- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения образования, изучения смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

- создание фундамента для математического развития, формирования механизмов мышления, характерных для математической деятельности;

- понимание роли информационных процессов в современном мире;

- развитие умений работать с учебным математическим текстом, точно и грамотно выражать свои мысли с применением математической терминологии и символики, проводить логические обоснования, доказательства математических утверждений;

-формирование систематических знаний о плоских фигурах и их свойствах, представлений о пространственных телах;

- формирование представлений о статистических закономерностях в реальном мире, о простейших вероятностных моделях;

- развитие умений извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках и анализировать её.

Место математики в учебном плане основной школы

          В соответствии с учебным планом основного общего образования в курсе математики выделяются два этапа – 5-6 классы и 7-9 классы, у каждого из которых свои самостоятельные функции. В 5-6 классах изучается интегрированный предмет « Математика», в 7-9 классах – два предмета «Алгебра» и « Геометрия». Курс 5-6 классов, с одной стороны, является непосредственным продолжением курса математики начальной школы, систематизирует, обобщает и развивает полученные там знания, с другой стороны, позволяет учащимся адаптироваться к новому уровню изучения предмета, создаёт необходимую основу, на которой будут базироваться систематические курсы 7- 9 классов.

На изучение математики в основной школе отводится 5 часов в неделю в течение всех лет обучения. Таким образом, на интегрированный курс « Математика» в 5-6 классах всего отводится 340 уроков. Согласно учебному плану Константиновской СОШ в 5 классе на обучение математики отводится 5 часов в неделю, всего за год 170 часов.

ΙΙ. Содержание программы

Учебно-тематический план предмета

Линии (7 ч)

Разнообразный мир линий. Прямая. Части прямой. Ломаная. Длина линии. Окружность.

Натуральные числа (13 ч)

Как читают и записывают натуральные числа. Натуральный ряд. Сравнение натуральных чисел. Числа и точки на прямой. Округление натуральных чисел. Решение комбинаторных задач.

Действия с натуральными числами (25 ч)

Сложение и вычитание. Умножение и деление. Порядок действий в вычислениях. Степень числа. Задачи на движение.

Использование свойств действий при вычислениях (12 ч)

Свойства сложения и умножения. Распределительное свойство. Задачи на части. Задачи на уравнивание.

Углы и многоугольники (9 ч)

Как обозначают и сравнивают углы. Измерение углов. Ломаные и многоугольники.

Делимость чисел (15 ч)

Делители и кратные. Простые и составные числа. Свойства делимости. Признаки делимости. Деление с остатком.

Треугольники и четырёхугольники ( 8ч)

Треугольники и их виды. Прямоугольники. Равенство фигур.

Дроби (22 ч)

Площадь прямоугольника. Доли. Что такое дробь. Основное свойство дроби. Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей. Натуральные числа и дроби.

Действия с дробями (34 ч)

Сложение и вычитание дробей. Смешанные дроби. Сложение и вычитание смешанных дробей. Умножение дробей. Деление дробей. Нахождение части целого и целого по его части. Задачи на совместную работу.

Многогранники (10 ч)

Геометрические тела и их изображения. Параллелепипед. Объём параллелепипеда. Пирамида.

Таблицы и диаграммы (9 ч)

Чтение и составление таблиц. Диаграммы. Опрос общественного мнения.

Повторение (6 ч)

Планируемые результаты освоения курса математики 5-6 классов

Личностные:

  1. знакомство с фактами, иллюстрирующими важные этапы развития математики ( изображение десятичной нумерации, обыкновенных дробей, десятичных дробей; происхождение геометрии и практических потребностей людей);
  2. способность к эмоциональному восприятию математических объектов, рассуждений, решение задач, рассматриваемых проблем;
  3. умение строить речевые конструкции ( устные и письменные) с использованием изученной терминологии и символики, понимать смысл поставленной задачи, осуществлять перевод с естественного языка на математический и наоборот.

Метапредметные:

  1. умение планировать свою деятельность при решении учебных математических задач, видеть различные стратегии решения задач, осознанно выбирать способ решения;
  2. умение работать с учебным математическим текстом (выделять смысловые фрагменты, находить ответы на поставленные вопросы и пр.);
  3. умение проводить несложные доказательные рассуждения, опираясь на изученные определения, свойства, признаки; распознавать верные и неверные утверждения; опровергать с помощью контрпримеров неверные утверждения; иллюстрировать примерами изученные понятия и факты;
  4. умение действовать в соответствии с предложенным алгоритмом, составлять несложные алгоритмы вычислений и построений;
  5. применение приёмов самоконтроля при решении учебных задач;
  6. умение видеть математическую задачу в несложных практических ситуациях.

Предметные:

  1. владение базовым понятийным аппаратом по основным разделам содержания;
  2. владение навыками вычислений с натуральными числами, обыкновенными и десятичными дробями, положительными и отрицательными числами;
  3. умение решать текстовые задачи арифметическим способом, используя различные способы рассуждения;
  4. усвоение на наглядном уровне знаний о свойствах плоских и пространственных фигур; приобретение навыков их изображения; умение использовать геометрический язык для описания предметов окружающего мира;
  5. приобретение опыта измерения длин отрезков, величин углов, вычисления площадей и объёмов; понимание идеи измерения длин, площадей, объёмов;
  6. знакомство с идеями равенства фигур, симметрии; умение распознавать и изображать равные и симметричные фигуры;
  7. умение проводить несложные практические расчёты ( вычисления с процентами, выполнение измерений, использование прикидки и оценки);
  8. использование букв для записи общих утверждений, формул, выражений, уравнений; умение оперировать понятием «буквенное выражение», осуществлять элементарную деятельность, связанную с понятием «уравнение»;
  9. знакомство с координатами на прямой и на плоскости, построение точек и фигур на координатной плоскости;
  10. понимание и использование информации, представленной в форме таблицы, столбчатой или круговой диаграммы;
  11. умение решать простейшие комбинаторные задачи перебором возможных вариантов.

ΙΙΙ. Планируемые результаты изучения математики в 5 классе

В результате изучения темы «Линии» обучающиеся:

должны уметь:

  • Различать виды линий;
  • Проводить  и обозначать прямую, луч, отрезок, ломаную;
  • Строить отрезок заданной длины и находить длину отрезка;
  • Распознавать окружность; проводить окружность заданного радиуса.

Переходить от одних единиц измерения длины к другим единицам, выбирать подходящие единицы измерения в зависимости от контекста задачи;

получат возможность:

  • Приобрести опыт выполнения проектных работ по темам: «Старинные меры длины», «Инструменты для измерения длин», «Окружности в народном прикладном искусстве».

В результате изучения темы «Натуральные числа» обучающиеся

должны уметь:

  • Понимать особенности десятичной системы счисления; знать названия разрядов и классов

( в том числе «миллион», « миллиард»);

  • Читать и записывать натуральные числа, используя также и сокращённые обозначения

 ( тыс., млн., млрд.); уметь представлять натуральное число в виде суммы разрядных слагаемых;

  • Приобрести опыт чтения чисел, записанных римскими цифрами, используя в качестве справочного материала таблицу значений таких цифр, как L, C, D, M; читать и записывать римскими цифрами числа в простейших, наиболее употребительных случаях (напримерvΙ, xΙ);
  • Сравнивать и упорядочивать натуральные числа, используя для записи знаки ; читать и записывать двойные неравенства;
  • Изображать натуральные числа точками на координатной прямой; понимать и читать записи типа А(3);
  • Округлять натуральные числа до указанного разряда, поясняя при этом свои действия;
  • Знать термины «приближённое значение с недостатком» и «приближённое значение с избытком»;
  • Приобрести первоначальный опыт решения комбинаторных задач методом перебора всех возможных вариантов.

получат возможность:

  • познакомиться с позиционными системами счисления;
  • углубить и развить представления о натуральных числах;
  • приобрести привычку контролировать вычисления.

В результате изучения темы «Действия с натуральными числами» обучающиеся

должны:

  • выполнять арифметические действия с натуральными числами, находить значения числовых выражений, устанавливая порядок выполнения действий;
  • знать, как связаны между собой действия сложения и вычитания, умножения и деления; знать термины «слагаемое», «вычитаемое», «делимое» и пр., находить неизвестное число в равенстве на основе зависимости между компонентами действий;
  • представлять произведение нескольких равных множителей в виде степени с натуральным показателем; знать термины «степень числа», «основание степени», «показатель степени»; возводить натуральное число в натуральную степень;
  • решать несложные текстовые задачи арифметическим методом;
  • решать несложные текстовые задачи на движение двух объектов навстречу друг другу, на движение по реке;

получат возможность:

  • углубить и развить представления о свойствах делимости натуральных чисел;
  • научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;
  • ощутить гармонию чисел, подметить различные числовые закономерности, провести математическое исследование.

В результате изучения темы «Использование свойств действий при вычислениях» должны:

  • знать и уметь записывать с помощью букв переместительное и сочетательное свойства сложения и умножения, распределительное свойство умножения относительно сложения;
  • в несложных случаях использовать рассмотренные свойства для преобразования числовых выражений: группировать слагаемые в сумме и множители в произведении; с помощью распределительного свойства раскрывать скобки в произведении и выносить в сумме общий множитель за скобки; выполняя преобразование выражения, записывать соответствующую цепочку равенств;
  • решать арифметическим способом несложные задачи на части и на уравнение;

получат возможность:

  • познакомиться с приёмами рационализирующими вычисления и научиться использовать их;
  • приобрести навыки исследовательской работы.

В результате изучения темы «Углы и многоугольники» обучающиеся

должны уметь:

  • распознавать углы; использовать терминологию, связанную с углами: вершина, сторона, биссектриса;
  • распознавать острые, тупые, прямые, развёрнутые углы,
  • измерять величину угла с помощью транспортира и строить угол заданной величины;
  • строить биссектрису угла с помощью транспортира;
  • распознавать многоугольники; использовать терминологию, связанную с многоугольниками: вершина, сторона, угол, диагональ; применять классификацию многоугольников;
  • изображать многоугольники с заданными  свойствами; разбивать многоугольник на заданные многоугольники;
  • вычислять периметр многоугольника;

получат возможность

  • приобрести опыт выполнения проектных работ по темам «Геометрия циферблата часов со стрелками», «Многоугольники в окружающем мире».

В результате изучения темы «Делимость чисел» обучающиеся

должны уметь:

  • владеть понятиями «делитель» и «кратное», понимать взаимосвязь между ними, уметь употреблять их в речи;
  • понимать обозначение НОД (а;в) и НОК (а;в), уметь находить НОД и НОК в несложных случаях;
  • знать определение простого числа уметь приводить примеры простых и составных чисел, знать некоторые элементарные сведения о простых числах;

получат возможность:

  • развить представления о роли вычислений в практике;
  • приобрести опыт проведения несложных доказательных рассуждений;

В результате изучения темы «Треугольники и четырёхугольники» обучающиеся

должны:

  • распознавать и изображать остроугольные, тупоугольные, прямоугольные треугольники;
  • распознавать равнобедренный треугольник и использовать связанную с ним терминологию: боковые стороны, основание; распознавать равносторонний треугольник;
  • строить равнобедренный треугольник по боковым сторонам и углу между ними; понимать свойство равенства углов при основании равнобедренного треугольника;
  • строить прямоугольник на нелинованной бумаге с помощью чертёжных инструментов;
  • понимать свойства диагоналей прямоугольника; распознавать треугольники, получаемые при разбиении прямоугольника его диагоналями;
  • распознавать, моделировать и изображать равные фигуры;
  • изображать многоугольники с заданными свойствами; разбивать многоугольник на заданные многоугольники;
  • вычислять периметр треугольника, прямоугольника, площадь прямоугольника; применять единицы измерения площади;

получат возможность:

  • научиться вычислять площади фигур, составленных из двух и более прямоугольников;
  • приобрести навыки исследовательской работы;
  • приобрести опыт выполнения проектных работ по темам «Периметр и площадь школьного участка», «План школьной территории».

В результате изучения темы «Дроби» обучающиеся

должны уметь:

  • знать, что означают знаменатель и числитель дроби, уметь читать и записывать дроби, иллюстрировать дробь как долю целого на рисунках и чертежах;
  • находить дробь от величины, опираясь на содержательный смысл понятия «дроби»;
  • соотносить дроби и точки координатной прямой;
  • понимать в чем заключается основное свойство дроби, иллюстрировать равенство дробей с помощью рисунков и чертежей, с помощью координатной прямой;
  • сокращать дроби, приводить дроби к новому знаменателю, к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать дроби;
  • записывать в виде дроби частное двух натуральных чисел, представлять натуральное число в виде дроби;

получат возможность:

  • развить и углубить знания о числе (обыкновенной дроби).

В результате изучения темы « Действия с дробями « обучающиеся

должны уметь:

  • знать и записывать с помощью букв правила сложения и вычитания дробей с одинаковыми знаменателями; выполнять сложение и вычитание дробей с одинаковыми и с разными знаменателями;
  • владеть приёмами выделения целой части из неправильной дроби и представления смешанной дроби в виде неправильной;
  • знать и записывать с помощью букв правила умножения и деления дробей; применять правила на практике, включая случаи действий с натуральными числами и смешанными дробями;
  • владеть приёмами решения задач на нахождение части целого и целого по его части;
  • решать знакомые текстовые задачи, содержащие дробные данные;

получат возможность:

  • научиться выполнять оценку и прикидку результатов арифметических действий с дробными числами.

В результате изучения темы « Многогранники»  обучающиеся

должны:

  • распознавать цилиндр, конус, шар;
  • распознавать многогранники; использовать терминологию, связанную с многогранниками: вершина, ребро, грань; читать проекционное изображение многогранника;
  • распознавать параллелепипед, изображать его на бумаге в клетку, определять измерения; распознавать и называть пирамиду;
  • распознавать развёртку куба; моделировать куб и его развёртки;

получат возможность:

  • приобрести опыт выполнения проектных работ по темам: « Модели многогранников», « Объём классной комнаты», « Макет домика для щенка»,

 « Многогранники в архитектуре»;

  • развития пространственного воображения;
  • углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах.

В результате изучения темы « Таблицы и диаграммы» обучающиеся

должны уметь:

  • анализировать готовые таблицы и диаграммы, отвечать на поставленные вопросы, делать простейшие выводы из представленных данных;
  • заполнять несложные таблицы, следуя инструкции;

получат возможность:

  • получить некоторое представление о методике проведения опроса общественного мнения.

IV.Календарно-тематическое планирование:

Календарно-тематический план изучения математики в 5 классе

№ п/п

Кол-во часов

Тема раздела, урока

Дата по плану

Дата по факту

Глава 1. Линии (7 часов)

1

1

Разнообразный мир линий

2

1

Прямая. Части прямой

3

1

Ломаная

4

1

Длина линии. Единицы длины

5

1

Длина ломаной, кривой

6

1

Окружность

7

1

Круг. Самостоятельная работа по теме: «Линии»

Глава 2. Натуральные числа (13 часов)

8

1

Как записывают и читают натуральные числа

9

1

Как записывают и читают натуральные числа

10

1

Натуральный ряд

11

1

Сравнение натуральных чисел

12

1

Координатная прямая

13

1

Числа и точки на прямой

14

1

Округление натуральных чисел

15

1

Правило  округления чисел.

16

1

Комбинаторные задачи

17

1

Способы решения комбинаторных задач.

18

1

Способы решения комбинаторных задач.

19

1

Повторение по теме «Натуральные числа, линии».

20

1

Контрольная работа № 1«Натуральные числа, линии»

Глава 3. Действия с натуральными числами (25 часов)

21

1

Сложение натуральных чисел

22

1

Вычитание натуральных чисел

23

1

Сложение и вычитание натуральных чисел

24

1

Умножение натуральных чисел.

25

1

Умножение натуральных чисел.

26

1

Решение задач по теме: «Умножение»

27

1

Решение задач по теме « Умножение»

28

1

Деление натуральных чисел.

29

1

Деление натуральных чисел.

30

1

Решение задач по теме: «Деление»

31

1

Решение задач по теме: «Деление»

32

1

Порядок выполнения действий

33

1

Вычисление значений числовых выражений

34

1

Решение задач с помощью выражений

35

1

Решение задач с помощью выражений

36

1

Степень числа

37

1

Степень числа

38

1

Вычисление значений выражений, содержащих степени

39

1

Вычисление значений выражений, содержащих степени

40

1

Задачи на движение в противоположных направлениях

41

1

Задачи на движение навстречу друг другу

42

1

Движение по реке

43

1

Задачи на движение

44

1

Повторение по теме «Действия с натуральными числами»

45

1

Контрольная работа № 2  «Действия с натуральными числами»

Глава 4. Использование свойств действий при вычислениях (12 часов)

46

1

 Свойства сложения и умножения

47

1

Удобный порядок вычисления

48

1

Распределительное свойство умножения относительно сложения

49

1

Распределительное свойство умножения относительно вычитания

50

1

Нахождение значения выражения

51

1

Вычисление удобным способом. Проверочная работа

52

1

Задачи на части

53

1

Задачи на части

54

1

Задачи на уравнивание

55

1

Задачи на уравнивание

56

1

Повторение по теме «Решение задач»

57

1

Проверочная работа по теме «Решение задач»

Глава 5. Углы и многоугольники (9 часов)

58

1

Как обозначают и сравнивают углы.  Биссектриса  угла

59

1

Виды углов

60

1

Измерение углов

61

1

Построение углов

62

1

Измерение и построение углов

63

1.

Ломаные и многоугольники

64

1

Многоугольники

65

1

Повторение по теме «Свойства действий при вычислениях. Углы и многоугольники»

66

1

Контрольная работа № 3 «Свойства действий при вычислениях. Углы и многоугольники»

Глава 6. Делимость чисел (15 часов)

67

1

Делители числа

68

1

Кратные числа

69

1

Делители и кратные

70

1

Простые и составные числа

71

1

Решето Эратосфена

72

1

Делимость произведения

73

1

Делимость суммы

74

1

Признаки делимости на 10, 5 и на 2

75

1

Признаки делимости на 3, 9

76

1

Тест на признаки делимости

77

1

Деление с остатком

78

1

Деление с остатком

79

1

Остатки от деления

80

1

Повторение по теме «Делимость чисел»

81

1

Повторение по теме «Делимость чисел». Проверочная работа

Глава 7. Треугольники и четырёхугольники (8 часов)

82

1

Треугольники. Классификация треугольников по сторонам

83

1

Треугольники. Классификация треугольников по углам

84

1

Прямоугольники.

85

1

Построение прямоугольника

86

1

Равенство фигур

87

1

Равенство фигур

88

1

Повторение по теме «Делимость чисел. Треугольники и четырёхугольники»

89

1

Контрольная работа № 4 «Делимость чисел. Треугольники и четырёхугольники»

Глава 8. Дроби (22 часов)

90

 1

Площадь прямоугольника.

91

1

Единицы площади. Площадь арены цирка

92

1

Доли

93

1

Доли

94

1

Что такое дробь

95

1

Правильные и неправильные дроби

96

1

Изображение дробей на координатной прямой

97

1

Изображение дробей на координатной прямой

98

Решение задач по теме «Деление и дроби»

99

1

Основное свойство дроби

100

1

Приведение дроби к новому знаменателю

101

1

Сокращение дробей

102

1

Приведение дробей к общему знаменателю

103

1

Приведение дробей к общему знаменателю

104

1

Сравнение обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями

105

1

Сравнение обыкновенных дробей с разными знаменателями

106

1

Некоторые другие приёмы сравнения дробей

107

1

Натуральные числа и дроби

108

1

Натуральные числа и дроби

109

Повторение по теме «Дроби»

110

Повторение по теме «Дроби»

111

1

Контрольная работа  № 5  «Дроби»

Глава  9.  Действия с дробями (34 часа)

112

1

Сложение и вычитание дробей с одинаковыми знаменателями

113

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

114

1

Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями

115

1

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание дробей »

116

1

Решение задач по теме: «Сложение и вычитание дробей »

117

1

Смешанная дробь

118

1

Выделение целой части из неправильной дроби

119

1

Представление смешанной дроби в виде неправильной

120

1

Сложение смешанных чисел

121

1

Сложение смешанных чисел

122

1

Вычитание смешанных чисел

123

1

Вычитание смешанных чисел

124

1

Сложение и вычитание смешанных чисел

125

1

Правило умножения дробей

126

1

Умножение дроби на натуральное число

127

1

Умножение дроби на смешанную дробь

128

Умножение дроби на смешанную дробь

129

1

Решение задач по теме: «Умножение дробей»

130

1

Взаимно обратные дроби

131

Правило деления дробей

132

1

Деление дробей на натуральное число

133

1

Деление смешанных дробей

134

1

Решение задач с помощью деления дробей

135

1

Нахождение части целого

136

1

Решение задач на нахождение части целого

137

1

Нахождение целого по его части

138

1

Решение задач по нахождению части целого по его части

139

1

Решение задач на нахождение части целого и целого по его части

140

1

Задачи на совместную работу

141

1

Задачи на совместную работу

142

1

Решение задач на совместную работу

143

1

Повторение по теме «Действия с дробями»

144

Повторение по теме «Действия с дробями»

145

1

Контрольная работа  № 6 «Действия с дробями»

Глава 10. Многогранники (10 часов)

146

1

Геометрические тела. Многогранники

 147

1

Изображение пространственных тел

148

1

Параллелепипед, куб

149

1

Параллелепипед, куб

150

1

Объём параллелепипеда

151

1

Единицы объёма

152

1

Пирамида

153

1

Пирамида

154

Повторение по теме «Многогранники»

155

1

Повторение. Тест по теме «Многогранники»

Глава 11. Таблицы и диаграммы (9 часов)

156

1

Чтение таблиц

157

1

Составление таблиц

158

1

Составление таблиц

159

1

Диаграммы

160

1

Построение  диаграмм

161

1

Опрос общественного мнения

162

1

Опрос общественного мнения

163

1

Повторение по теме «Многогранники. Таблицы и диаграммы»

164

Повторение по теме «Многогранники. Таблицы и диаграммы». Проверочная работа

Повторение (6 часов)

165

1

Дроби, действия с дробями

166

1

Задачи на части и уравнивание

167

1

Задачи на движение и работу

168

1

Многогранники

169

1

Контрольная работа №7 итоговая за 5 класс

170

1

Итоговый урок


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования на основании примерной программы по математики 5-9 классы. Математика 5 класс: И.И.Зубарева, А.

Рабочая программа разработана  на один учебный год:   в основу программы положены педагогические и дидактические принципы (личностно ориентированные; культурно ориентированные; деятельно...

Рабочая программа по математике в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования и на основе примерной основной образовательной программы. 5 класс Математика

Примерная программа по математике предназначена для 5 классов общеобразовательных учреждений. Она составлена на основе проекта Федерального государственного образовательного стандарта общего образован...

Рабочая программа по математике к учебникам "Математика 5" и "Математика 6" С. М. Никольский и другие

Рабочая программа составлена в соответствии с требованиями к рабочей программе, содержит ссылки на дидактические материалы...

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1) В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 2000г.

Рабочая программа по математике 9 класс - программа для специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида (сборник 1)   В. В. Воронкова 5 – 9 классы Математика ГИЦ «Владос», 20...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.

Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Аннотация к рабочей программе по математике (алгебре и началам анализа), 11 класс , профильный уровень; рабочая программа по алгебре и началам анализа профильного уровня 11 класс и рабочая программа по алгебре и началам анализа базового уровня 11 класс

Аннотация к рабочей программе по МАТЕМАТИКЕ (алгебре и началам анализа) Класс: 11 .Уровень изучения учебного материала: профильный.Программа по алгебре и началам анализа для 11 класса составлена на ос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по математике для 5-х классов Разработана на основе примерной рабочей программы ( автор – составитель О.С. Кузнецова ) учителем математики ГБОУ школы № 645 Старковской С.Н

Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с основными положениями федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования по математике....