КТП 6 класс
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)
Предварительный просмотр:
6 кл.
№ урока | Разделы, темы. | Кол-во часов | Дата проведения | Оборудование урока. | Базовые учебные действия (БУД) | ||||
план | факт | ||||||||
1. Тысяча (повторение). Нумерация чисел в пределах 1000. Арифметические действия с целыми числами. Геометрия. | 10 3 | ||||||||
Числовой ряд в пределах 1000. Место каждого числа в ряду. Счет до 1000 в прямом и обратном порядке, разрядными единицами. | 1 | 1.09 | Счётный материал. Таблица классов и разрядов. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | |||||
Разряды: единицы, десятки, сотни. Получение трехзначных чисел. Сумма разрядных слагаемых. | 1 | 2.09 | Счётный материал. Мультимедийный диск. (Уроки Кирилла и Мефодия) | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |||||
Сравнение чисел в пределах 1000. | 1 | 3.09 | Схемы краткой записи задач. Счётный материал. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |||||
(1) | Взаимное положение прямых на плоскости. | 1 | 7.09 | Геометрический материал. Таблица. | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | ||||
Сложение и вычитание чисел без перехода через разряд. | 1 | 8.09 | Индивидуальные карточки. Счётный материал. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | |||||
Сложение и вычитание с переходом через разряд. Решение примеров столбиком. | 1 | 9.09 | Схемы краткой записи задач. Счётный материал. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |||||
Решение примеров на сложение и вычитание в 2 действия, со скобками и без скобок. | 1 | 10.09 | Счётный материал | использовать разные источники и средства получения информации для решения познавательных задач, в том числе информационные | |||||
(2) | Взаимное положение прямых на плоскости. Перпендикулярные прямые. | 1 | 14.09 | Таблица. Рабочая тетрадь. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||
Решение составных арифметических задач в 2 действия. | 1 | 15.09 | Мультимедийный диск. (Уроки Кирилла и Мефодия) Счётный материал | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | |||||
Умножение трехзначных чисел на однозначное число. | 1 | 16.09 | . | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | |||||
Деление трехзначных чисел на однозначное число. | 1 | 17.09 | Таблица классов и разрядов. Индивидуальные карточки. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |||||
(3) | Построение перпендикулярных прямых. | 1 | 21.09 | Таблица классов и разрядов. | использовать разные источники и средства получения информации для решения познавательных задач, в том числе информационные | ||||
Решение примеров на умножение и деление в 2 действия, со скобками и без скобок. | 1 | 22.09 | Счётный материал. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | |||||
2. Преобразование чисел полученных при измерении. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении. Геометрия. | 5 2 | ||||||||
Меры измерения стоимости, длины, массы, времени. Единицы измерения. | 1 | 23.09 | Таблица. Рабочая тетрадь. Измерительные приборы. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Выражение чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости, времени в более крупных мерах. | 1 | 24.09 | Презентация. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
(4) | Взаимное положение прямых на плоскости: параллельные прямые. | 1 | 28.09 | Демонстративный материал. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||
Выражение чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости, времени в более мелких мерах. | 1 | 29.09 | Таблица. Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |||||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении стоимости, длины, массы, времени одной мерой, двумя мерами. | 1 | 30.09 | Таблица. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | |||||
Контрольная работа №1 «Нумерация чисел в пределах 1000. Арифметические действия». | 1 | 1.10 | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
(5) | Построение параллельных прямых | 1 | 5.10 | Презентация. Чертежные инструменты. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||
3. Нумерация чисел в пределах 1 000 000. Получение единиц, круглых десятков, сотен тысяч в пределах 1 000 000. Чтение, запись под диктовку. Сравнение чисел. Округление чисел. Геометрия. | 5 1 | ||||||||
Получение единиц, десятков, сотен тысяч в пределах 1000000. Разряды: единицы, десятки, сотни тысяч, класс тысяч. | 1 | 6.10 | Таблица. Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |||||
Получение четырех-, пяти-, шестизначных чисел из разрядных слагаемых. Разложение на разрядные слагаемые. | 1 | 7.10 | Таблица. Индивидуальные карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | |||||
Чтение, запись под диктовку, изображение на калькуляторе. Сравнение чисел в пределах 1 000 000. | 1 | 8.10 | Калькулятор. Карточки. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |||||
(6) | Положение прямых в пространстве: наклонные прямые. | 1 | 12.10 | Наглядный материал. Презентация. | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | ||||
Округление чисел до десятков. | 1 | 13.10 | Карточки. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | |||||
Округление чисел до сотен. | 1 | 14.10 | |||||||
4.Обозначение римскими цифрами чисел ХШ-ХХ. Геометрия | 3 1 | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |||||||
Римские цифры | 1 | 15.10 | Наглядный материал. Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |||||
(7) | Положение прямых в пространстве: вертикальные прямые. | 1 | 19.10 | Геометрический материал. Таблица. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||
Запись арабских чисел римскими. Запись римских чисел арабскими. | 1 | 20.10 | Демонстрационный материал. Карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | |||||
Контрольная работа №2 «Нумерация чисел в пределах 1000000». | 1 | 21.10 | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
Сложение, вычитание чисел в пределах 10000. Геометрия | 13 4 | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | |||||||
Устное сложение и вычитание чисел в пределах 10 000 без перехода через разряд. | 1 | 22.10 | Счётный материал. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |||||
(8) | Положение прямых в пространстве: горизонтальные прямые. | 1 | 26.10 | Геометрический материал. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | ||||
Сложение чисел в пределах 10 000 без перехода через разряд (письменно). | 1 | 27.10 | Счётный материал. Таблица. | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | |||||
Сложение чисел в пределах 10 000 с переходом через разряд (запись примеров столбиком). | 1 | 28.11 | Индивидуальные карточки. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |||||
Вычитание чисел в пределах 10 000 без перехода через разряд. | 1 | 29.10! | Счетный материал. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
(9) | Уровень. Применение в быту | 1 | 10.11 | Наглядный материал. Презентация. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||
Вычитание чисел в пределах 10 000 с переходом через разряд. | 1 | 11.11 | Таблица. Карточки. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |||||
Решение арифметических примеров в 2 действия. | 1 | 12.11 | Рабочая тетрадь. Наглядный материал. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Решение задач на сложение и вычитание чисел в пределах 10 000. | 1 | 16.11 | Индивидуальные карточки. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |||||
(10) | Отвес. Применение в быту | 1 | 17.11 | Наглядный материал. Презентация. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||
Решение задач на сложение и вычитание в 2 действия. | 1 | 18.11 | Рабочая тетрадь. Карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Проверка сложения сложением. Перестановка слагаемых. | 1 | 19.11 | Калькулятор. Счетный материал. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |||||
Проверка сложения - вычитанием. Проверка вычитания - сложением. | 1 | 23.11 | Таблица. Карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
(11) | Высота. | 1 | 24.11 | Таблица. Презентация. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | ||||
Нахождение неизвестного уменьшаемого, вычитаемого. | 1 | 25.11 | Таблица. Числовой ряд. | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | |||||
Нахождение неизвестного слагаемого. | 1 | 26.11 | Наглядный материал. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |||||
Контрольная работа №3 «Сложение, вычитание чисел в пределах 10000.» | 1 | 30.11 | |||||||
6. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении мерами длины, массы, устно и письменно. Геометрия | 8 3 | ||||||||
(12) | Высота в остроугольном треугольнике. | 1 | 1.12 | Таблица. Индивидуальные карточки. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин с соотношением мер, равным 10. | 1 | 2.12 | Числовой ряд. Таблица мер. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |||||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин с соотношением мер, равным 100. | 1 | 3.12 | Таблица мер. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Решение примером на сложение и вычитание величин. | 1 | 7.12 | Рабочая тетрадь. Наглядный материал. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
(13) | Высота в тупоугольном треугольнике. | 1 | 8.12 | Геометрические фигу-ры. Таблица. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | ||||
Решение арифметических задач чисел полученных от измерения величин. | 1 | 9.12 | Счетный материал. Рабочая тетрадь. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |||||
Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении величин с соотношением мер, равным 1000. | 1 | 10.12 | Таблица. Презентация. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Решение примеров на сложение и вычитание величин. | 1 | 14.12 | Таблица мер. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | |||||
(14) | Высота в прямоугольном треугольнике | 1 | 15.12 | Геометрический материал. | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | ||||
Решение задач на сложение и вычитание чисел, полученных при измерении двумя мерами длины. | 1 | 16.12 | Рабочая тетрадь. Карточки. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |||||
Контрольная работа №4 «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении длины, массы, стоимости». | 1 | 17.12 | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||||||
7.Обыкновенные дроби. Смешанные числа, их сравнение. Основное свойство обыкновенных дробей. Преобразования: замена мелких долей более крупными (сокращение), неправильных дробей целыми или смешанными числами. Геометрия | 21 7 | ||||||||
Обыкновенные дроби. Получение дробей. Числитель, знаменатель. | 1 | 21.12 | Набор дробей. Таблица. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
(15) | Построение высоты в остроугольном треугольнике | 1 | 22.12 | Геометрические фигуры. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||||
Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 23.12 | Презентация. Рабочая тетрадь. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |||||
Сравнение дробей с одинаковыми числителями. | 1 | 24.12 | Индивидуальные карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Правильные, неправильные дроби. | 1 | 28.12 | Презентация. Таблица. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | |||||
(16) | Высота прямоугольника, квадрата. | 1 | 29.12! | Геометрический материал. | |||||
Смешанные числа. Образование, запись, чтение. | 1 | 11.01 | Таблица. Рабочая тетрадь. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |||||
Сравнение смешанных чисел с целыми числами, с разными дробями. | 1 | 12.01 | Счетный материал. Карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Основное свойство дроби. Преобразование дробей: замена мелких долей более крупными. | 1 | 13.01 | Таблица. Набор дробей. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |||||
(17) | Геометрическое тело куб, элементы | 1 | 14.01 | Геометрические тела. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||
Правило деления числителя и знаменателя на одно и то же число. | 1 | 18.01 | Таблица. Карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Замена смешанных чисел неправильными дробями. Замена неправильных дробей смешанными числами. | 1 | 19.01 | Счетный материал. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | |||||
Сравнение смешанных чисел. | 1 | 20.01 | Рабочая тетрадь. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |||||
(18) | Геометрическое тело брус, элементы. | 1 | 21.01 | Геометрические тела. Таблица. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||||
Контрольная работа №5 «Обыкновенные дроби смешанные числа». | 1 | 25.01 | 2.01 | ||||||
Нахождение одной части от числа | 1 | 26.01 | Числовой ряд. Карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Решение задач на нахождение одной части от числа | 1 | 27.01 | Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |||||
(19) | Свойства элементов куба, бруса. | 1 | 28.01 | Геометрические тела.измерительные приборы. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||
Нахождение нескольких частей от числа | 1 | 1.02 | Индивидуальные карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Решение задач на нахождение нескольких дробей от числа | 1 | 2.02 | Счетный материал. Карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | |||||
Решение примеров на сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями. | 1 | 3.02 | Таблица. Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |||||
(20) | Геометрическое тело шар, элементы. | 1 | 4.02 | Презентация. Таблица. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||||
Решение задач на сложение и вычитание обыкновенных дробей с одинаковыми знаменателями | 1 | 8.02 | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||||||
Вычитание дроби из единицы. | 1 | 9.02 | Рабочая тетрадь. Презентация. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |||||
Сложение смешанных чисел. Вычитание смешанных чисел. | 1 | 10.02 | Индивидуальные карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
(21) | Масштаб 1:2, 1:5 | 1 | 11.02 | Таблица. Измерительные приборы. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | ||||
Решение примеров на сложение и вычитание смешанных чисел с дробями. | 1 | 15.02 | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание обыкновен-ных дробей и смешанных чисел, с одинаковыми знаменателями». | 1 | 16.02 | |||||||
8.Простые арифметические задачи на прямую пропорциональную зависимость, на соотношение: расстояние, скорость, время. Геометрия | 9 3 | ||||||||
Решение простых арифметических задач на нахождение расстояния, в зависимости от времени движения | 1 | 17.02 | Таблица. Презентация. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
(22) | Масштаб 1:10,1:100 | 1 | 18.02 | Геометрических материал. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | ||||
Решение простых задач на нахождение скорости, зная расстояние и время движения. | 1 | 22.02 | Рабочая тетрадь. Измерительные приборы. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |||||
Решение простых арифметических задач на нахождение времени в зависимости от расстояния и скорости. | 1 | 23.02 | Карточки. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Решение задач по таблицам: скорость, время, расстояние. | 1 | 24.02 | Таблицы. Карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | |||||
(23) | Масштаб 2:1,10:1,100:1 | 1 | 25.02 | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |||||
Составление задач по схемам на нахождение расстояния, скорости, времени. | 1 | 1.03 | Схемы. Таблица. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | |||||
Решение задач на встречное движение двух тел. | 1 | 2.03 | Таблица. Измерительные приборы. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | |||||
Построение чертежей к задачам на встречное движение. | 1 | 3.03 | Схемы задач. Счетный материал. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
(24) | Построение прямоугольника в масштабе. | 1 | 4.03 | Геометрический материал. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||
Решение задач на встречное движение по готовым чертежам. | 8.03 | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||||
Контрольная работа №7 «Простые арифметические задачи на прямую пропорциональную зависимость, на соотношение: расстояние, скорость, время». | 1 | 9.03 | Таблица. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
9.Умножение и деление чисел в пределах 10000. Проверка арифметических действий. Геометрия | 15 5 | ||||||||
Умножение многозначного числа в пределах 10 000 на однозначное число, устно. | 1 | 10.03 | Счетный материал. Таблица. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
(25) | Повторение. Геометрические фигуры, элементы. | 1 | 11.03 | Геометрический материал. | коллективный поиск средств для осуществления целей и задач | ||||
Умножение многозначного числа в пределах 10 000 на однозначное, письменно. | 1 | 15.03 | Рабочая тетрадь. Карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Решение примеров умножение на однозначное число (1750×2) | 1 | 16.03 | Числовой ряд. Таблица. | дифференцированно воспринимать окружающий мир, его временнопространственную организацию | |||||
Решение примеров в 2 действия. | 1 | 17.03 | использовать разные источники и средства получения информации | ||||||
(26) | Построение геометрических фигур. Периметр. | 18.03! | Набор геометри-ческих фигур. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |||||
Решение арифметических задач в два действия, с применением умножения. | 1 | 30.03 | Рабочая тетрадь. Счетный материал. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Умножение четырёхзначных чисел на круглые десятки (2154х20). | 1 | 31.03 | Таблица. Счетный материал. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | |||||
Решение примеров на умножение на круглые десятки. | 1 | 1.04 | Рабочая тетрадь. Индивидуальные карточки. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |||||
(27) | Повторение. Классификация треугольников по длинам сторон. | 1 | 5.04 | Геометрические фигуры. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||||
Деление четырехзначных чисел на однозначное число, устно. | 1 | 6.04 | Наглядный материал. Карточки. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |||||
Деление четырехзначных чисел на однозначное, письменно. Запись примера столбиком. | 1 | 7.04 | Таблица. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Решение примеров на деление столбиком. | 1 | 8.04 | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | ||||||
(28) | Повторение. Классификация треугольников по величине углов. | 1 | 12.04 | Геометрические фигуры. Измерительные приборы. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||
Решение задач на пропорциональ-ную зависимость между ценой, количеством, стоимостью. | 1 | 13.04 | Индивидуальные карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Деление на круглые десятки(с записью примера в столбик). | 1 | 14.04 | Таблица. Числовой ряд. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Деление многозначных чисел на однозначное с остатком. | 1 | 15.04 | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
(29) | Повторение. Построение треугольников. | 1 | 19.04 | Набор геометрических фигур. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||||
Решение примеров на деление с остатком. | 1 | 20.04 | Таблица. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | |||||
Контрольная работа №8 «Деление многозначных чисел на однозначное число». | 1 | 21.04 | принимать и сохранять цели и задачи решения типовых учебных задач | ||||||
| Итоговое повторение. Геометрия. | 12 5 | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||||||
Нумерация чисел в пределах 1000 000. Получение многозначных чисел. Чтение, запись, изображение на калькуляторе.Разрядная таблица. | 1 | 22.04 | Таблица. Карточки. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | |||||
(30) | Повторение. Построение окружности заданного радиуса. | 1 | 26.04 | Геометрический материал. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||
Разложение чисел на сумму разрядных слагаемых. | 1 | 27.04 | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||||||
Сложение и вычитание чисел. Проверка сложения и вычитания. | 1 | 28.04 | Таблица. Рабочая тетрадь. | ||||||
Сложение и вычитание чисел полученных от измерения величин. | 1 | 29.04 | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||||
(31) | Построение высоты в геометрических фигурах. | 1 | 3.05 | Геометрический материал. Таблица. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||
Умножение и деление многозначных чисел на однозначное число и круглые десятки. | 1 | 4.05 | Таблица. Индивидуальные карточки. | ||||||
Итоговая контрольная работа. | 1 | 5.05 | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||||||
Решение задач на умножение и деление чисел. | 1 | 6.05 | Презентация. Рабочая тетрадь. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | |||||
(32) | Построение квадрата с применением перпендикулярных прямых. | 1 | 10.05 | Геометрические фигуры. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||||
Решение задач на нахождение части от числа. | 1 | 11.05 | Набор дробей. Таблица. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |||||
Решение задач на нахождение скорости, времени, расстояния. | 1 | 12.05 | Таблица. Наглядный материал. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | |||||
Сложение и вычитание обыкновен-ных дробей и смешанных чисел с одинаковыми знаменателями. | 1 | 13.05 | Индивидуальные карточки. Числовой ряд. | ||||||
(33) | Взаимное положение прямых в пространстве. | 1 | 17.05 | Таблица. Геометрический материал. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | ||||
Решение примеров на все арифметические действия. | 1 | 18.05 | Числовой ряд. Рабочая тетрадь. | использовать разные источники и средства получения информации для решения коммуникативных задач | |||||
Решение примеров в несколько действий. | 1 | 19.05 | Счетный материал. Карточки. | ||||||
Решение примеров с числами полученных от измерения. | 1 | 20.05 | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач | ||||||
(34) | Построение прямых в пространстве. | 1 | 24.05 | Геометрический материал. | принимать и сохранять цели и задачи решения практических задач, осуществлять коллективный поиск средств для их осуществления | ||||
Итого: всего 136 ч., из них геометрии 34 ч. 9 контрольных работ. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...

Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...

Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...

Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...

Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....

Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...

КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....