Математика. Методические рекомендации. 5—9 классы: учеб. М64 пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные ощеобразоват. программы / М. Н. Перова, Т. В. Алышева, А. П. Антропов, Д. Ю. Соловьева.
учебно-методическое пособие по математике
Математика. Методические рекомендации. 5—9 классы: учеб. М64 пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные ощеобразоват. программы / М. Н. Перова, Т. В. Алышева, А. П. Антропов, Д. Ю. Соловьева. — М. : Просвещение, 2017. — 298 с. — ISBN 978-5-09-037095-0.
Данное пособие является сопровождением к учебникам линии «Математика» в 5—9 классах для обучающихся с интеллектуальными нарушениями и обеспечивает реализацию требований адаптированной основной общеобразовательной программы в предметной области «Математика».
В пособии даются общие методические рекомендации, касающиеся целей, задач, содержания и организации обучения математике в 5—9 классах. Основное внимание уделено рассмотрению методических вопросов по изучению таких основных тем, как первая тысяча, многозначные числа, обыкновенные и десятичные дроби, проценты. величины и числа, полученные при измерении, простые и составные арифметические задачи. Рекомендуемые средства и методы в обучения учащихся описываются с учетом особенностей их психологического развития и потенциальных возможностей.
Составной частью методических рекомендаций являются Рабочие программы с описанием содержания курса, личностных и предметных результатов обучения, которые должны достигнуть обучающиеся по каждому классу, представлено тематическое планирование.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
metodicheskie_rekomendatsii.pdf | 942.73 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация педагогической практики пробных уроков по математике Методические рекомендации для студентов
В данных рекомендациях предлагаются методические материалы по организации практики «Пробные уроки и занятия по математике». Студенты педколледжа, обучающиеся по специ-альности Преподавание в нача...
ПРИМЕНЕНИЕ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЛОГОПЕДИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЯХ В ШКОЛЕ, РЕАЛИЗУЮЩЕЙ АДАПТИРОВАННЫЕ ОСНОВНЫЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
http://ntpk1.ru/sites/default/files/imce/mitrofanova_v.a.pdf...
План воспитательной работы государственного казенного образовательного учреждения «Нижнетагильская школа-интернат №2, реализующая адаптированные основные общеобразовательные программы»
Содержание плана воспитательной работы, реализуется посредством различных форм организации, таких, как внеклассные занятия, общешкольные мероприятия, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конферен...
конспект урока по математике в 6 классе в общеобразовательном учреждении, реализующем адаптированные основные общеобразовательные программы
Конспект урока по теме "Умножение вида: 1750×2, 5×4086"...
Бгажнокова И. М. Мир истории. История Отечества. Методические рекомендации. 6–9 классы : учеб. пособие для общеобразоват. организаций, реализующих адапт. основные общеобразоват. программы / И. М. Бгажнокова, И. В. Карелина. — М. : Просвещение, 2020 — 158
Методические рекомендации созданы к завершённым линиям учебников «Миристории» и «История Отечества» для 6–9 классов, которые реализуют требованияПримерной адаптированной ...
Удостоверение о повышении квалификации "Профессиональная компетентность педагога, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ"
Удостоверение о повышении квалификации "Профессиональная компетентность педагога, реализующего адаптированные основные общеобразовательные программы для детей с ОВЗ" в объеме 108часов....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (УМК:Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/ Н.Г. Галунчикова, Э.В. Якубовская – М.: Просвещение, 2023 г.)
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ(УМК:Русский язык: 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы/ Н.Г. Галунчикова, Э.В. Я...