Игра Я-гений!
презентация к уроку по математике
математическая игра для учащихся 4 класов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
математическая игра для учащихся классов | 2.85 МБ |
Подписи к слайдам:
Правила игры Играет две команды Ответы записываются в бланке ответов За правильно решенное задание –1 балл Задания выбираете по очереди Выигрывает та команда, которая набрала больше всего баллов. В игре имеются слайды с заданиями, с переходом хода, с дополнительным ходом, с сюрпризами
В данной игре Заданий – 25 из 54 вариантов Переходов хода – 12 Дополнительных ходов –7 Сюрпризов - 10
Математическая игра 1 6 5 2 4 3 7 9 8 Е Д Г В Б А
Переход хода
Дополнительный ход
Сюрприз
Задание А 1 Как называется год, в котором 366 дней? Ответ: високосный
Задание А 2 В клетке находятся три кролика. Три девочки попросили дать им по одному кролику. Каждой девочке дали кролика. И все же в клетке остался один кролик. Как это случилось? Нужно отдать одной девочке клетку вместе с кроликом.
Задание А 3 Одни часы отстают на 25 минут, показывая 1 ч 50 мин. Какое время показывают другие часы, если они забегают на 15 мин? Ответ: 1 час 50 мин+25 мин = 2 часа15 мин 2 часа 15 мин+15 мин=2 часа 30мин
Задание А 7 На рисунке изображена корова. Переложите 2 спички так, чтобы корова «смотрела» в другую сторону. Ответ:
Задание Б2 Врач дал больной девочке 3 таблетки и велел принимать их через каждые полчаса. Она строго выполнила указание врача. На сколько времени хватило прописанных врачом таблеток? Ответ: на 1 час
Задание Б4 Гусь весит 12 кг. Сколько он будет весить, если встанет на одну ногу? Ответ: 12 кг.
Задание Б8 Лестница состоит из 7 ступенек. Какая ступенька находится на середине? Ответ: четвёртая
Задание Б9 Один отец дал своему сыну два яблока, а другой отец своему сыну – одно. Однако оказалось, что оба сына вместе получили только два яблока. Как такое могло быть? Ответ: э то просто были сын, отец и дедушка.
Задание В1 Росло 4 березы. На каждой березе по 4 больших ветки. На каждой большой ветке по 4 маленьких. На каждой маленькой ветке по 4 яблока. Сколько всего яблок? Ответ: ни одного. На березе не растут яблоки
Задание В3 Сумма длин сторон квадрата 40 см. Чему равна длина каждой его стороны? Ответ: считаем: 40 : 4 = 10 (см).
Задание В5 Какую геометрическую фигуру носили на голове мужчины? Ответ: цилиндр
Задание В8 На могиле этого великого математика был установлен памятник с изображением шара и описанного около него цилиндра. Спустя почти 200 лет по этому чертежу нашли его могилу. Ответ: Архимед
Задание Г2 Древнегреческий учёный философ, живший в VІ в. до н.э., которому приписывается высказывание «Всё есть число». Согласно философскому мировоззрению этого учёного и его последователей, числа управляют не только мерой и весом, но также всеми явлениями, происходящими в природе, и являются сущностью гармонии, царствующей в мире, душой космоса. Первые четыре числа - 1,2,3,4 - означали: огонь, землю, воду и воздух. Сумма этих чисел - число 10 – изображало весь мир. Учёный впервые разделил числа на чётные и нечётные, простые и составные, впервые открыл математическую теорию музыки. Кто он? Ответ:Пифагор
Задание Г5 Древнее государство, где лягушка обозначает цифру? Ответ: Египет
Задание Г6 Какой народ придумал ноль? Ответ: Арабы
Задание Г7 Самолет летит от Москвы до Санкт-Петербурга за 1 час, а обратно 60 минут. Почему такая разница? Ответ: разницы нет
Задание Д5 Ребус Ответ: отрезок
Задание Д6 На двух руках 10 пальцев. Сколько пальцев на 10 руках? Ответ: 50
Задание Д7 Собираясь на работу, папа положил в свой портфель бумаги, массой 2 кг 700 г Масса портфеля 300 г. Сколько килограммов принесет папа на работу, если его двухлетняя дочка Маша положила в портфель еще и утюг, масса которого 3 кг. Ответ: 6 кг
Задание Д9 Во сколько раз увеличится площадь квадрата, если каждую сторону его увеличить в 2 раза? Ответ: в 4 раза
Задание Е2 Ребус Ответ: Пифагор
Задание Е4 Когда гусь стоит на двух ногах, то весит 4 кг. Сколько будет весить гусь, когда встанет на одну ногу? Ответ: 4 кг
Задание Е5 Загадка. Входишь в одну дверь, а выходишь из трех. Думаешь, что вышел, а на самом деле – вошёл. Ответ: рубашка
Задание Е7 Треугольная доска, А на ней – три волоска. Волосок тонкий, Голосок звонкий. Ответ: балалайка
Задание Е8 Кузнец подковал тройку лошадей. Сколько подков ему пришлось сделать? Ответ: 12
Подведём итоги Так кто же победил?
Используемые ресурсы Мальчик / https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/02ad/0003bfb4-ef67783f/hello_html_me07d15b.png Книжка 1/ http://media.istockphoto.com/vectors/happy-smiling-cartoon-school-textbook-vector-id527270921 Рука / https://time-00-00.ru/wp-content/uploads/2014/09/palecnk-3.png Кнопка «стоп» / http://900igr.net/up/datai/80087/0006-016-.png Серая кнопка / http://logotipka.ru/images/stories/skachat_img/knopki/08825.png Красная кнопка / http://1.bp.blogspot.com/-s4sGfS0TIy4/VCbmBab1n0I/AAAAAAAALt0/uCyLA2rkUSM/s1600/Button48-Red1.png Синяя кнопка / http://www.playcast.ru/uploads/2017/03/02/21856922.png Зелёная кнопка / http://biznesizdomaonline.ru/wp-content/uploads/2016/12/GreenButton.png Салют / https://i.pinimg.com/originals/d0/0a/cf/d00acffa06ea0e93bfdf7bc575719ccf.jpg Фейерверк с анимацией / https://www.forexdengi.com/attachment.php?attachmentid=1626649&d=1505736689 Цифры / http://clipartpost.com/wp-content/uploads/2017/09/Kids-doing-math-clipart-free-images.gif Арифметические действия / http://inet.paterson.k12.nj.us/11_departments/math%20docs/math%20olympiad.png
Используемые ресурсы Книжка 2/ https://image.jimcdn.com/app/cms/image/transf/none/path/s8a0f72b0d7380572/image/i08da63692516f47b/version/1506446368/image.png Стрелки / http://images.easyfreeclipart.com/242/free-vectors-download-vector-images-clip-art-arrows-242070.png Сюрприз / http://images.easyfreeclipart.com/413/literary-sweets-mystery-box-print-arc-giveaway-mothergamerwriter-413424.png Шаблон игры разработала учитель математики МОУ «СОШ» п. Аджером Корткеросского района Республики Коми Мишарина Альбина Геннадьевна
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ повести Олега Ждана «Гений».Конспект урока по повести Олега Ждана «Гений».
Вид урока: урок художественного восприятия.Форма урока: урок-беседа.Методы обучения:словесные (эвристическая беседа),проблемный. Оборудование:Распечатка повести О.Ждана «Гений».Толковый сло...
Игра-викторина "Литературный гений"
В игре-викторине два сектора: "Что за прелесть эти сказки!" и "Ох, уж эти басни!. Материал, представленный в управляющей презентации, можно использовать как на обобщающем уроке литературы, так и в рам...
"Нет человека более достойного имени гения…" Литературная игра, посвящённая жизни и творчеству Л.Н.Толстого
Литературная игра способствует развитию познавательной активности, интереса к жизни и творчеству Л.Н. Толстого, пробуждению чувства восхищения талантом мастера-человековеда....
Математическая игра "Я – гений"
Цель игры: расширение кругозора учащихся;активизация творческих способностей;развитие находчивости, смекалки;повышение познавательного интереса к предмету.Наглядность, оборудование: плакат с девизом и...
Методическая разработка. Урок-игра "Два гения эпохи".6 класс
А.С. Пушкин и М.Ю. Лермонтов...
Интеллектуальная игра "Гений Вселенной"
Иннтелектуальная игра может проводиться в рамках предметных недель, на классных часах...
Исследовательская работа «Квест игра» на тему: «Жизнь и творчество Н.С. Лескова. Рассказ «Старый Гений»».
Исследовательская работа «Квест игра» на тему: «Жизнь и творчество Н.С. Лескова. Рассказ «Старый Гений»»....