Исследовательская работа "Пять минут - это много или мало"
творческая работа учащихся по математике (9 класс)
В материале содержится исследовательская часть о значении времени для современного человека, в частности для молодежи.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5_minut-_eto_mnogo_ili_malo_-_kopiya.pptx | 1.75 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Исследовательская работа «5 минут-это много или мало» Цель исследования : Разобраться в том, как течение времени влияет на мою жизнь, жизнь окружающих людей . Научиться управлять своим временем и помочь сверстникам осознать ценность времени. Задачи исследования: Проверить , что можно успеть за 5 минут. Изучить проблему нехватки времени. Изучить основы управлением временем Составить универсальные советы Методы исследования : анкетирование , социологический опрос , анализ научной и справочной литературы, сравнение, эксперимент.
ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА -. Пульс тренированного спортсмена - 40 ударов в минуту в среднем, а обычного человека - от 66 до 72. Так что примерно 350 ударов сделает ваше сердце за пять минут. - 150-250 тысяч клеток кожи мы теряем каждые пять минут. В среднем человек за свою жизнь сбрасывает 50 кг отмершей кожи. - 25 литров крови перекачивает наше сердце за пять минут. За каждый удар (а в минуту их около семидесяти) сердце отправляет в путешествие по телу примерно 70 мл влаги жизни. А за всю жизнь сердце перекачивает 120 тысяч тонн! - 75-100 раз за пять минут мы моргаем. Кстати, если человек моргает 20 раз в минуту, он 10% времени бодрствования проводит с закрытыми глазами. - 3 миллиарда бит - таков предполагаемый объём визуальной информации, которую наш мозг считывает с сетчатки глаза за пять минут.
Человек живущий на Земле 100 лет= 36 425 дней= 874 200 часов
продолжительность жизни в России 72 года = 26 226 дней = 629 424 часов
Что такое тайм- менежмент ?
ФАКТОРЫ, МЕШАЮЩИЕ УСПЕХУ В ДЕЛАХ Психологический фактор . Пассивность , уныние, лень, низкий уровень мотивации или страх провала – все это заставляет нас раз за разом откладывать важные дела и искать оправдания. Самое удобное оправдание – нехватка времени. Неорганизованность. Целеустремленный человек тоже может хронически не успевать. Виной тому неумение планировать и упорядочивать дела , а также оценивать ресурсы и возможности.
Календарик - пинарик 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 ночь Итого за день Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница Суббота Воскресенье Итого за неделю
использование свободного времени детьми разных эпох. XX век; % XXI век; % Чтение 100% 30% Телевидение 25% 75% Интернет, компьютерные игры 0% 90% Прогулка, стадион и т.п. 56% 45% «Ничегонеделание» 0% 15% Поход по магазинам 18% 40% Рукоделие 50% 10% Секции, кружки 44% 70% Помощь по дому, общение с родителями 88% 30%
Управлять временем можно Умение распоряжаться временем наряду с правильным руководством выступает фактором, который предопределяет успех
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семьдесят лет ни много ни мало... (стихотворение)
Это стихотворение было написано мной к 70 летию Победы. Для открытия конкурса чтецов "Салют, Победа!" в нашей школе....
Презентация "История моей малой Родины. Краснореченке - 200 лет: много это или мало?
Краснореченка - небольшое отдаленное село от районного центра в Грибановском районе Воронежской области. В 2016 году селу исполняется 200 лет. Для человека это очень много. А для поколений? Что мы соз...
Тренировочные упражнения "Много и мало"
Тренировочные упражнения по английскому языку для 5 классов на тему "Много и мало"...
Исследовательская работа "Имя-как много в этом слове"
Исследовательская работа посвящена семантическому анализу имен обучающихся ГБОУ РХ "ХНГИ им Н.Ф. Катанова", выполнил ученик 6 класса...
Исследовательский проект « КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ И ТРАДИЦИИ МАЛОЙ РОДИНЫ»
Культурное наследие – это многовековой опыт народа, материализованный в предметах искусства, труда и быта: это традиции, обряды, обычаи, верования; это мировоззренческие, нравственны...
Исследовательская работа кандидата в действительные члены Малой академии наук "Искатель"
Изменения в языке и речи напрямую зависят от событий, происходящих в мире. Объем информации, который мы получаем каждый день, огромен, поэтому не всегда можно уследить за всеми новостями и за всеми пр...
40 минут — очень мало, или как учителю использовать академический час с умом Разработка и реализация технологической карты урока в контексте обновленных ФГОС.
В разработке даются рекомендации, которые необходимо учитывать при разработке и реализаций технологической карты урока в контексте обновленных ФГОС....