Час занимательной математики
презентация к уроку по математике (5 класс)

Бельгибаева Ботагоз Сатвалдиновна

Для любителей математики

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon chas_zanimatelnoy_matematiki_5_kl.ppt670 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Час занимательной математики 900igr.net

Слайд 2

Задание 1 Команде 5 класса Эта цифра – дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек Команде 5 класса Эта цифра – кочерга, у неё одна нога. Угадайте о какой цифре идёт речь в этих загадках?

Слайд 3

Проверь себя 6 7

Слайд 4

Задание 3 21, 19, 30, 25, 3, 12, 9, 15, 20,27. Из данных чисел нужно выбрать и записать три числа, которые в сумме составляют 60. Запишите все возможные варианты.

Слайд 5

Проверь себя 21+19+20=60 27+3+30=60 25+15+20=60 27+21+12=60 21+9+30=60

Слайд 6

Задумай однозначное число, Умножь на 2, Прибавь 3, Умножь на 4 Вычти 12 Раздели на задуманное число. Сколько у тебя получилось? Задание 4

Слайд 7

Ответ: 8 Проверь себя

Слайд 8

Команде 5 класса: - как называется треугольник, у которого один угол прямой? Команде 5 класса: - если у треугольника один угол прямой, то какие два других угла? Задание 5 – капитанам.

Слайд 9

Ответ: треугольник называется -прямоугольный Ответ: Два других угла – острые. Проверь себя

Слайд 10

Задание 6 Команде 5 класса: Бабочка летит выше, чем пчела. Пчела летит выше, чем стрекоза. Кто летит выше всех? Команде 5 класса: Поставь огурец слева от моркови, но справа от помидора.

Слайд 11

Бабочка летит выше всех – выше, чем пчела, пчела летит выше, чем стрекоза Проверь себя

Слайд 12

Огурец справа от помидора и слева от морковки Проверь себя

Слайд 13

Задание 7 - эстафета

Слайд 14

Проверь себя команда 5 Проверь себя команда 5

Слайд 15

Задание 8 По два человека от команды – решают занимательные квадраты.

Слайд 16

Задание 9 (команда 5 класса) Реши задачу: Шёл мальчик в магазин и по дороге нашёл 5 копеек. Сколько денег найдут два мальчика? Проверь себя Два мальчика найдут те же потерянные 5 копеек.

Слайд 17

Проверь себя

Слайд 18

Задание 9 (команда 5 класса) Реши задачу: На дереве сидели 3 птички. К ним прилетели ещё 2 птички. Кот подкрался и схватил одну птичку. Сколько птичек осталось сидеть на дереве? Проверь себя На дереве не осталось ни одной птички. Они испугались кота и улетели.

Слайд 19

Задание 10 Нарисуй недостающую фигуру

Слайд 20

Подведём итоги соревнования


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к уроку математики."Повторение. Занимательная математика". 6 класс

Цель урока закрепить познавательный интерес к изучению математики и развить познавательные возможности учащихся....

Вечер занимательной математики как одна из форм внеклассной работы по математике

Проектная работа по психолого-педагогическому обоснованию внеклассной работы по математике и разработка сценария математического вечера...

"Занимательная математика" 5 класс для подготовки к олимпиаде по Математике в рамках внеклассной работы

Урок-презентация "Занимательная математика" 5 класс для подготовки к олимпиаде по Математике в рамках внеклассной работыСлайды "решение" только для педагогов. Рекомендую их скрывать перед уроком...

Урок по математике в 6 классе - (ТНР-V вид). "Урок занимательной математики"

Урок  занимательной математики. (6класс)                      ( для учащихся с тяжел...

Рабочая программа внеурочной деятельности по математике "Занимательная математика"

В последние годы современная школа ставит перед педагогическим сообществом цель — воспитать человека, которому жить, работать и добиваться успехов в современном обществе. Я прошу обратить внимание — ж...

Внеклассное мероприятие по математике для 5-7 классов. Тема:"Занимательная математика"

Оптические иллюзии, числовые узоры,  цифровые стихи, магический  квадрат...

Сценарий урока занимательной математики «В мире цифр» для учащихся 1 класса, проводимый учителем математики совместно с учениками 5 класса

Этот урок проводился в рамках недели математики учащимися 5 класса вместе с учителем математики после изучения первоклассниками цифр.Цель  урока: повысить интерес у учащихся к изучению математики...