Презентация к уроку математики."Повторение. Занимательная математика". 6 класс
презентация к уроку по алгебре (6 класс) по теме
Цель урока закрепить познавательный интерес к изучению математики и развить познавательные возможности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
povtor_6kl.ppt | 478.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Не вычисляя, сравните числа: (48 - 57):0,9 и -2(-6) 50 : 1,2 > < = Подумай! Не верно! Молодец!
Прочитайте полезный совет, воспользовавшись таблицами: 9 20 13 2 17 5 16 22 10 8 12 1 3 25 18 19 7 15 6 21 4 23 11 24 14 Е Д Д И Й Г А У П Н Е Н К Й Т Е А В Д Р О З Р Е А Ответ
Задача. Некоторый товар стоил 50 р. Цену на товар сначала увеличили на 10%, а через месяц еще на 20%. Какова стоимость товара после двух повышений его цены? 66р. 65р. 60р. Подумай! Не верно! Молодец!
Найдите значение выражения, если: -64 64 6,4 Подумай! Подумай! Правильно!
Задача. На автомобильной стоянке стоят 24 автомобиля, причем легковых автомобилей в три раза больше, чем грузовых. Сколько грузовых автомобилей на стоянке? 4 8 6 Подумай! Не верно! Молодец!
Блиц. 1. 2. 3. Надо разделить поровну 4 яблока между 13 детьми. Как лучше всего это сделать? Лучше всего сделать яблочный сок. Ответы (3) У остановки такси стоят 7 машин; три первые отъезжают. Сколько машин осталось на месте? 4 минуты. Яйцо всмятку варится 4 минуты. А сколько варятся 5 яиц? Ни сколько.
Задача. Собственная скорость лодки 22,8 км/ч. Скорость по течению реки 24,4 км/ч. Какой путь пройдет лодка против течения за 2,5 ч? 53 57 61 Молодец! Не верно! Подумай!
Найдите корень уравнения: 0,8(3х - 2) - 10,1 = 0,3(х - 4) 5 0,5 -5 Не верно! Подумай! Правильно!
Я утверждаю, что 4 * 4 = 25! И могу это доказать!!! Где ошибка? Распределительное свойство умножения нельзя переносить на деление. Ответ
Координатная плоскость: А (-3; 4) В (4; 1) С (-7; 5) К (4; 5) Найдите координаты точки М пересечения прямых АВ и СК. М (5; 5) М (-5; 5) М (5; -5) Молодец! Подумай! Не верно!
Решите старинную индийскую задачу: Если задуманное число умножить на 5, из получившегося произведения вычесть его треть, остаток разделить на 10 и к результату прибавить последовательно , и первоначального числа, то получится 68. Чему равно задуманное число? 1 3 - 1 2 - 1 4 - 84 86 48 Нет! Подумай! Молодец!
Никогда не предавайте друзей
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Обыкновенные и десятичные дроби. Презентация к уроку обобщающего повторения в 5 классе.
Урок-игра по теме "Обыкновенные и десятичные дроби" с использованием данной презентации позволяет в короткое время повторить и систематизировать один из ключевых вопросов математики ...
Программа курса внеурочной деятельности учащихся 7 класса научно-познавательного направления «Занимательная математика» Составила учитель математики высшей категории МАОУ СШ №72 с углубленным изучением отдельных предметов Левая И.Ю
Программа курса внеурочной деятельности учащихся 7 класса научно-познавательного направления «Занимательная математика» Составила учитель математики высшей категории МАОУ СШ №72 с уг...
Презентация интегрированного урока по истории и математики для учащихся 6 класса с ОВЗ "Город мастеров"
Это урок-игра на повторение пройденного материала по истории и математике....
Программа факультативного курса по математике «Занимательная математика» для учащихся 7 классов
Программа факультативного курса по математике "Занимательная математика" для учащихся 7 класса...
Программа внеурочной деятельности по математике «Занимательная математика» для учащихся 7 класса
Программа внеурочной деятельности по математике «Занимательная математика»для учащихся 7 класса...
Внеклассное мероприятие по математике "Час занимательной математики" (1 - 4 классы)
Основные проблемы современного педагогического процесса связаны с дальнейшим совершенствованием системы образования, направленным на развитие творческой личности школьника. По мнению психологов, главн...
Презентация к уроку итогового повторения в 5 классе
10 заданий на поиск, объяснение и исправление грамматических ошибок...