Рабочая программа по математике для 6 класса по учебнику Никольского
рабочая программа по математике (6 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_6_rabochaya_programma_2021-2022_new_2.docx | 56.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 28»
городской округ Мытищи
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ СОШ№28
____________ М.С. Мосалева
Приказ № _______ от 31.08.2021
Рабочая программа на 2021 - 2022 учебный год
МАТЕМАТИКА
Класс: 6 В
Составитель: Никитина Ирина Александровна
учитель математики
высшей квалификационной категории
городской округ Мытищи
1. Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике на 2021-2022 учебный год разработана для обучающихся 6 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 28» и определяет объем, порядок, содержание изучения учебного предмета, планируемые результаты и формы их контроля и оценивания. Программа призвана обеспечить гарантии в получении обучающимися обязательного минимума содержания образования в соответствии с федеральным государственным стандартом основного общего образования по математике и спецификой условий обучения в МБОУ СОШ № 28.
Программа разработана на основе нормативно-правовой базы:
- Федеральный Закон РФ «Об образовании в РФ» № 273 от 29.12.12 г. в редакции 13.07.2015 г.;
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования (Утвержден 06.10.2009 с внесенными изменениями от 15.05.2015 №507);
- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. №304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 31, ст. 5063);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.11.2020 № 655 «О внесении изменения в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 августа 2020 № 442»;
- Приказ Министерства просвещения РФ от 11 декабря 2020 г. № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся»;
- Федеральный перечень учебников, рекомендованный Министерством Просвещения РФ на 2021-2022 учебный год. Приказ Минпросвещения России от 23.12.2020 №766 «О внесении изменений в ФПУ, допущенных к использованию при реализации имеющих гос. Аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 г. № 254».
- Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ №28;
- Учебный план МБОУ СОШ №28 на 2021-2022 учебный год;
Рабочая программа составлена на основе авторской программы С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина по предметной линии учебников «Математика». Рабочие программы общеобразовательных учреждений 5-6 классы. – М.: Просвещение, 2018.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект: С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2020.
На обучение предмету «Математика» в 6 классе отводится 170 часов в год (5 часов в неделю).
Цель и задачи обучения математике в 6 классе соответствуют планируемым результатам, сформулированным в основной образовательной программе основного общего образования.
Целями обучения предмета «Математика» в 6 классе являются:
- систематическое развитие понятия числа;
- выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами;
- переводить практические задачи на язык математики;
- подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.
Основными задачами обучения предмету «Математика» в 6 классе являются:
- научить решать задачи на деление числа в данном отношении, на прямую и обратную пропорциональность, проценты;
- сформировать у учащихся представление об отрицательных числах, навыки арифметических действий с целыми числами;
- добиться осознанного владения арифметическими действиями с рациональными числами, научить решать уравнения и применять уравнения для решения задач;
- ввести понятие десятичной дроби, выработать прочные навыки выполнения арифметических действий с десятичными дробями, сформировать навыки приближенных вычислений;
- познакомить учащихся с периодическими и непериодическими десятичными дробями (действительными числами), научить их приближенными вычислениям с ними.
Особенность обучения предмету в 6Б классе является развитие: самостоятельности мышления; исследовательских умений в практико-ориентированной деятельности; умения аргументировать свою позицию; потребности в самообразовании.
Содержание учебного предмета «Математика» способствует реализации программы развития универсальных учебных действий.
В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.
Содержание учебного предмета способствует дальнейшему формированию ИКТ-компетентности обучающихся и освоению стратегий смыслового чтения и работы с текстом.
В структуру рабочей программы включена система учета и контроля планируемых результатов. Основными формами контроля являются: стартовая диагностическая работа, тематические контрольные работы, промежуточная контрольная работа, итоговая контрольная работа, тесты, самостоятельные работы, математические диктанты.
2. Общая характеристика учебного предмета
Отражена в образовательной программе основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28».
3. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Математика»
Личностные, метапредметные результаты отражены в образовательной программе основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28».
Предметные планируемые результаты изучения математики.
В результате изучения математики 6 класса
Ученик научится:
- использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин;
- оперировать понятиями: десятичная дробь, рациональное число;
- использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
- понимать, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными;
- понимать числовые множества, рассмотрев действия с целыми числами, узнает о
существовании иррациональных чисел, действительных чисел;
- выполнять действия с десятичными дробями;
- анализировать информацию, опираясь на понятие процента, решать задачи на проценты; представлять данные в виде круговых и столбчатых диаграмм;
- читать информацию, представленную в виде таблиц и диаграмм;
- преобразовывать буквенные выражения, применяя правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых;
- находить процент от числа, число по его проценту, процентное отношение двух чисел, процентное снижение и процентное повышение величины;
- решать задачи разных типов, связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
- строить точки, отрезки в координатной плоскости и находить координаты изображённых точек;
- применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.
Ученик получит возможность научиться:
- вычислять проценты от некоторых чисел, решать задачи на проценты;
- выполнять все математические действия с десятичными дробями;
- научиться оперировать понятиями: множество целых чисел, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация целых, рациональных чисел;
- упорядочивать числа, записанные в виде десятичных дробей;
- научиться оперировать понятием «модуль числа»; применять геометрическую интерпретацию модуля числа;
- научиться оперировать понятиями: характеристики множества, пустое, конечное и бесконечное множества;
- научиться определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью словесного описания;
- выполнять все математические действия на множестве целых чисел;
- преобразовывать буквенные выражения;
- научиться применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач из других учебных предметов;
- выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
- научиться оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое;
- решать простейшие уравнения, путем переноса слагаемых из одной части уравнения в другую;
- изображать действительные числа на координатной прямой;
- отображать информацию с помощью круговых и столбчатых диаграмм;
- научиться извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений;
- строить точки, отрезки в координатной плоскости и находить координаты изображённых точек.
4. Содержание учебного предмета «Математика»
Содержание учебного предмета в 6 классе отражено в поурочном календарно-тематическом планировании.
5. Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы.
№ | Наименование раздела | Направленность в Программе воспитания Плановые мероприятия | Количество часов |
1 | Повторение | Ключевые общешкольные дела. День знаний | 5 |
2 | Глава I. Отношения, пропорции, проценты | 1. Ключевые общешкольные дела. Всемирный день математики. 2. Творчество. День музыки | 26 |
3 | Глава II. Целые числа | 1. Патриотизм. 80 лет со дня проведения парада на Красной площади в 1941 г. 2. Неделя технических дисциплин | 34 |
4 | Глава III. Рациональные числа | 1. Ключевые общешкольные дела. Международный день «Спасибо» 2. Ключевые общешкольные дела. День российской науки | 38 |
5 | Глава IV. Десятичные дроби | 1. Творчество. День театра 2. Здоровьесбережение. Всемирный день иммунитета | 34 |
6 | Глава V. Обыкновенные и десятичные дроби | 1. Здоровьесбережение. День Труда 2. Творчество. День космонавтики | 24 |
7 | Повторение | Творчество. День славянской письменности и культуры | 9 |
Итого | 170 |
6. Поурочное календарно-тематическое планирование
Номер урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
Повторение (5 часов; 5 часов в неделю) | |||
1/1 | Повторение. Действия с натуральными числами. Порядок выполнения. | 01.09.21-03.09.21 | |
2/2 | Повторение. Действия с обыкновенными и смешанными дробями. Порядок выполнения действий. | 01.09.21-03.09.21 | |
3/3 | Повторение. Решение задач на нахождение части целого и целого по его части. | 01.09.21-03.09.21 | |
4/4 | Повторение. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда | 06.09.21-10.09.21 | |
5/5 | Стартовая диагностическая работа | 06.09.21-10.09.21 | |
Глава I. Отношения, пропорции, проценты (26 часов; 5 часов в неделю) | |||
6/1 | Отношения чисел и величин | 06.09.21-10.09.21 | |
7/2 | Отношения чисел и величин | 06.09.21-10.09.21 | |
8/3 | Масштаб | 06.09.21-10.09.21 | |
9/4 | Масштаб | 13.09.21-17.09.21 | |
10/5 | Деление числа в данном отношении | 13.09.21-17.09.21 | |
11/6 | Деление числа в данном отношении | 13.09.21-17.09.21 | |
12/7 | Деление числа в данном отношении | 13.09.21-17.09.21 | |
13/8 | Пропорции | 13.09.21-17.09.21 | |
14/9 | Пропорции | 20.09.21-24.09.21 | |
15/10 | Пропорции | 20.09.21-24.09.21 | |
16/11 | Прямая и обратная пропорциональность | 20.09.21-24.09.21 | |
17/12 | Прямая и обратная пропорциональность | 20.09.21-24.09.21 | |
18/13 | Прямая и обратная пропорциональность | 20.09.21-24.09.21 | |
19/14 | Прямая и обратная пропорциональность | 27.09.21-01.10.21 | |
20/15 | Контрольная работа по теме: «Отношения, пропорции» | 27.09.21-01.10.21 | |
21/16 | Понятие о проценте | 27.09.21-01.10.21 | |
22/17 | Понятие о проценте | 27.09.21-01.10.21 | |
23/18 | Понятие о проценте | 27.09.21-01.10.21 | |
24/19 | Задачи на проценты | 11.10.21-15.10.21 | |
25/20 | Задачи на проценты | 11.10.21-15.10.21 | |
26/21 | Задачи на проценты | 11.10.21-15.10.21 | |
27/22 | Круговые диаграммы | 11.10.21-15.10.21 | |
28/23 | Круговые диаграммы | 11.10.21-15.10.21 | |
29/24 | Занимательные задачи | 18.10.21-22.10.21 | |
30/25 | Занимательные задачи | 18.10.21-22.10.21 | |
31/26 | Контрольная работа по теме: «Проценты» | 18.10.21-22.10.21 | |
Глава II. Целые числа (34 часа; 5 часов в неделю) | |||
32/1 | Отрицательные целые числа | 18.10.21-22.10.21 | |
33/2 | Отрицательные целые числа | 18.10.21-22.10.21 | |
34/3 | Противоположные числа. Модуль числа | 25.10.21-29.10.21 | |
35/4 | Противоположные числа. Модуль числа | 25.10.21-29.10.21 | |
36/5 | Сравнение целых чисел | 25.10.21-29.10.21 | |
37/6 | Сравнение целых чисел | 25.10.21-29.10.21 | |
38/7 | Сложение целых чисел | 25.10.21-29.10.21 | |
39/8 | Сложение целых чисел | 01.11.21-05.11.21 | |
40/9 | Сложение целых чисел | 01.11.21-05.11.21 | |
41/10 | Сложение целых чисел | 01.11.21-05.11.21 | |
42/11 | Сложение целых чисел | 08.11.21-12.11.21 | |
43/12 | Законы сложения целых чисел | 08.11.21-12.11.21 | |
44/13 | Законы сложения целых чисел | 08.11.21-12.11.21 | |
45/14 | Разность целых чисел | 08.11.21-12.11.21 | |
46/15 | Разность целых чисел | 08.11.21-12.11.21 | |
47/16 | Разность целых чисел | 22.11.21-26.11.21 | |
48/17 | Разность целых чисел | 22.11.21-26.11.21 | |
49/18 | Произведение целых чисел | 22.11.21-26.11.21 | |
50/19 | Произведение целых чисел | 22.11.21-26.11.21 | |
51/20 | Произведение целых чисел | 22.11.21-26.11.21 | |
52/21 | Частное целых чисел | 29.11.21-03.12.21 | |
53/22 | Частное целых чисел | 29.11.21-03.12.21 | |
54/23 | Частное целых чисел | 29.11.21-03.12.21 | |
55/24 | Распределительный закон | 29.11.21-03.12.21 | |
56/25 | Распределительный закон | 29.11.21-03.12.21 | |
57/26 | Раскрытие скобок и заключение в скобки | 06.12.21-10.12.21 | |
58/27 | Раскрытие скобок и заключение в скобки | 06.12.21-10.12.21 | |
59/28 | Действия с суммами нескольких слагаемых | 06.12.21-10.12.21 | |
60/29 | Действия с суммами нескольких слагаемых | 06.12.21-10.12.21 | |
61/30 | Представление целых чисел на координатной оси | 06.12.21-10.12.21 | |
62/31 | Представление целых чисел на координатной оси | 13.12.21-17.12.21 | |
63/32 | Промежуточная контрольная работа | 13.12.21-17.12.21 | |
64/33 | Анализ контрольной работы. Занимательные задачи | 13.12.21-17.12.21 | |
65/34 | Занимательные задачи | 13.12.21-17.12.21 | |
Глава III. Рациональные числа (38 часов; 5 часов в неделю) | |||
66/1 | Отрицательные дроби | 13.12.21-17.12.21 | |
67/2 | Отрицательные дроби | 20.12.21-24.12.21 | |
68/3 | Рациональные числа | 20.12.21-24.12.21 | |
69/4 | Рациональные числа | 20.12.21-24.12.21 | |
70/5 | Сравнение рациональных чисел | 20.12.21-24.12.21 | |
71/6 | Сравнение рациональных чисел | 20.12.21-24.12.21 | |
72/7 | Сравнение рациональных чисел | 27.12.21-30.12.21 | |
73/8 | Сложение и вычитание дробей | 27.12.21-30.12.21 | |
74/9 | Сложение и вычитание дробей | 27.12.21-30.12.21 | |
75/10 | Сложение и вычитание дробей | 27.12.21-30.12.21 | |
76/11 | Сложение и вычитание дробей | 10.01.22-14.01.22 | |
77/12 | Сложение и вычитание дробей | 10.01.22-14.01.22 | |
78/13 | Умножение и деление дробей | 10.01.22-14.01.22 | |
79/14 | Умножение и деление дробей | 10.01.22-14.01.22 | |
80/15 | Умножение и деление дробей | 10.01.22-14.01.22 | |
81/16 | Умножение и деление дробей | 17.01.22-21.01.22 | |
82/17 | Законы сложения и умножения | 17.01.22-21.01.22 | |
83/18 | Законы сложения и умножения | 17.01.22-21.01.22 | |
84/19 | Контрольная работа по теме: «Рациональные числа» | 17.01.22-21.01.22 | |
85/20 | Смешанные дроби произвольного знака | 17.01.22-21.01.22 | |
86/21 | Смешанные дроби произвольного знака | 24.01.22-28.01.22 | |
87/22 | Смешанные дроби произвольного знака | 24.01.22-28.01.22 | |
88/23 | Смешанные дроби произвольного знака | 24.01.22-28.01.22 | |
89/24 | Смешанные дроби произвольного знака | 24.01.22-28.01.22 | |
90/25 | Изображение рациональных чисел на координатной оси | 24.01.22-28.01.22 | |
91/26 | Изображение рациональных чисел на координатной оси | 31.01.22-04.02.22 | |
92/27 | Изображение рациональных чисел на координатной оси | 31.01.22-04.02.22 | |
93/28 | Уравнения | 31.01.22-04.02.22 | |
94/29 | Уравнения | 31.01.22-04.02.22 | |
95/30 | Уравнения | 31.01.22-04.02.22 | |
96/31 | Уравнения | 07.02.22-11.02.22 | |
97/32 | Решение задач с помощью уравнений | 07.02.22-11.02.22 | |
98/33 | Решение задач с помощью уравнений | 07.02.22-11.02.22 | |
99/34 | Решение задач с помощью уравнений | 07.02.22-11.02.22 | |
100/35 | Решение задач с помощью уравнений | 07.02.22-11.02.22 | |
101/36 | Контрольная работа по теме: «Уравнения» | 14.02.22-18.02.22 | |
102/37 | Занимательные задачи | 14.02.22-18.02.22 | |
103/38 | Занимательные задачи | 14.02.22-18.02.22 | |
Глава IV. Десятичные дроби (34 часа; 5 часов в неделю) | |||
104/1 | Понятие положительной десятичной дроби | 14.02.22-18.02.22 | |
105/2 | Понятие положительной десятичной дроби | 14.02.22-18.02.22 | |
106/3 | Сравнение положительных десятичных дробей | 28.02.22-05.03.22 | |
107/4 | Сравнение положительных десятичных дробей | 28.02.22-05.03.22 | |
108/5 | Сложение и вычитание положительных десятичных дробей | 28.02.22-05.03.22 | |
109/6 | Сложение и вычитание положительных десятичных дробей | 28.02.22-05.03.22 | |
110/7 | Сложение и вычитание положительных десятичных дробей | 28.02.22-05.03.22 | |
111/8 | Сложение и вычитание положительных десятичных дробей | 28.02.22-05.03.22 | |
112/9 | Перенос запятой в положительной десятичной дроби | 09.03.22-11.03.22 | |
113/10 | Перенос запятой в положительной десятичной дроби | 09.03.22-11.03.22 | |
114/11 | Умножение положительных десятичных дробей | 09.03.22-11.03.22 | |
115/12 | Умножение положительных десятичных дробей | 14.03.22-18.03.22 | |
116/13 | Умножение положительных десятичных дробей | 14.03.22-18.03.22 | |
117/14 | Умножение положительных десятичных дробей | 14.03.22-18.03.22 | |
118/15 | Деление положительных десятичных дробей | 14.03.22-18.03.22 | |
119/16 | Деление положительных десятичных дробей | 14.03.22-18.03.22 | |
120/17 | Деление положительных десятичных дробей | 21.03.22-25.03.22 | |
121/18 | Деление положительных десятичных дробей | 21.03.22-25.03.22 | |
122/19 | Контрольная работа по теме «Положительные десятичные дроби» | 21.03.22-25.03.22 | |
123/20 | Десятичные дроби и проценты | 21.03.22-25.03.22 | |
124/21 | Десятичные дроби и проценты | 21.03.22-25.03.22 | |
125/22 | Десятичные дроби и проценты | 28.03.22-01.04.22 | |
126/23 | Десятичные дроби и проценты | 28.03.22-01.04.22 | |
127/24 | Десятичные дроби произвольного знака | 28.03.22-01.04.22 | |
128/25 | Десятичные дроби произвольного знака | 28.03.22-01.04.22 | |
129/26 | Приближение десятичных дробей | 28.03.22-01.04.22 | |
130/27 | Приближение десятичных дробей | 11.04.22-15.04.22 | |
131/28 | Приближение десятичных дробей | 11.04.22-15.04.22 | |
132/29 | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | 11.04.22-15.04.22 | |
133/30 | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | 11.04.22-15.04.22 | |
134/31 | Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел | 11.04.22-15.04.22 | |
135/32 | Контрольная работа по теме «Десятичные дроби произвольного знака. Десятичные дроби и проценты» | 18.04.22-22.04.22 | |
136/33 | Занимательные задачи | 18.04.22-22.04.22 | |
137/34 | Занимательные задачи | 18.04.22-22.04.22 | |
Глава V. Обыкновенные и десятичные дроби (24 часа; 5 часов в неделю) | |||
138/1 | Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | 18.04.22-22.04.22 | |
139/2 | Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь | 18.04.22-22.04.22 | |
140/3 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 25.04.22-29.04.22 | |
141/4 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 25.04.22-29.04.22 | |
142/5 | Непериодические бесконечные десятичные дроби | 25.04.22-29.04.22 | |
143/6 | Непериодические бесконечные десятичные дроби | 25.04.22-29.04.22 | |
144/7 | Длина отрезка | 25.04.22-29.04.22 | |
145/8 | Длина отрезка | 02.05.22-06.05.22 | |
146/9 | Длина отрезка | 02.05.22-06.05.22 | |
147/10 | Длина окружности. Площадь круга | 02.05.22-06.05.22 | |
148/11 | Длина окружности. Площадь круга | 02.05.22-06.05.22 | |
149/12 | Длина окружности. Площадь круга | 02.05.22-06.05.22 | |
150/13 | Итоговая контрольная работа | 09.05.22-13.05.22 | |
151/14 | Анализ итоговой контрольной работы. Координатная ось | 09.05.22-13.05.22 | |
152/15 | Координатная ось | 09.05.22-13.05.22 | |
153/16 | Координатная ось | 09.05.22-13.05.22 | |
154/17 | Декартова система координат на плоскости | 09.05.22-13.05.22 | |
155/18 | Декартова система координат на плоскости | 16.05.22-20.05.22 | |
156/19 | Декартова система координат на плоскости | 16.05.22-20.05.22 | |
157/20 | Столбчатые диаграммы и графики | 16.05.22-20.05.22 | |
158/21 159/22 | Столбчатые диаграммы и графики | 16.05.22-20.05.22 | |
160/23 161/24 | Занимательные задачи | 16.05.22-20.05.22 | |
Повторение (9 часов; 5 часов в неделю) | |||
162/1 | Повторение. Длина окружности и площадь круга | 23.05.22-27.05.22 | |
163/2 164/3 | Повторение. Действия с целыми числами. Действия с десятичными дробями | 23.05.22-27.05.22 | |
165/4 | Повторение. Действия с рациональными числами | 23.05.22-27.05.22 | |
166/5 167/6 | Повторение. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность. Задачи на проценты | 23.05.22-27.05.22 | |
168/7 169/8 170/9 | Повторение. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений. Решение задач | 23.05.22-27.05.22 | |
Итого | 170 часов |
7. Циклограмма практической части учебной программы по «Математике» и контрольных мероприятий
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь |
Стартовая диагностическая работа Контрольная работа по теме: «Отношения, пропорции» | Контрольная работа по теме: «Проценты» | Промежуточная контрольная работа | Контрольная работа по теме: «Рациональные числа» | |
февраль | март | апрель | май | |
Контрольная работа по теме: «Уравнения» | Контрольная работа по теме «Положительные десятичные дроби» | Контрольная работа по теме «Десятичные дроби произвольного знака. Десятичные дроби и проценты» | Итоговая контрольная работа |
8. Учебно – методическое обеспечение обеспечение образовательного процесса
Учебно – методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса соответствует требованиям, предъявляемым к организации образовательного процесса и обеспечивает реализацию учебной программы.
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования (Утвержден 06.10.2009 с внесенными изменениями от 15.05.2015 №507);
- Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2020.
- Математика. Дидактические материалы. 6 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2020.
- Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2020.
- Математика. Тематические тесты. 6 класс / П.В. Чулков, Е.Ф. Шершнев, О.Ф. Зарапина. – М.: Просвещение, 2020.
- Задачи на смекалку. 5-6 классы / И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2019.
- Математика. Методические рекомендации. 6 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2017.
- Приложение к учебнику 6 класса на электронном носителе
- https://infourok.ru/
- https://www.yaklass.ru/
- https://math6-vpr.sdamgia.ru/
«СОГЛАСОВАНО»
Протокол заседания школьного
методического объединения учителей «Технические дисциплины»
от 25 августа 2021 г. №1
«СОГЛАСОВАНО»
Заместитель директора УВР
________________ / Ильчук Т.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Никольского
Данная программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010) и авторской программ...
Рабочая программа по математике 7 класс к учебнику С.Н.Никольского
Рабочая программа предмета "Математика" для 7 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по математике к учебнику С.Н.Никольского.Тематическое планирование направлен...
Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Никольского С.М.
Рабочая программа учебного курса по математике для 5Б класса разработана в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта и требованиями...
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин
Рабочая программа...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин/Москва, Просвещение, 2016г.
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Математика 5» на базовом и повышенном уровнях.3.Соде...
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Никольского С.М.
Рабочая программа по математике в 6 классе составлена на основе:- Закона РФ и РТ «Об образовании» (в действующей редакции);- федерального компонента государственных образовательных стандар...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Никольского
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Никольского 5 часов в неделю...