Рабочая программа по математике для 6 класса по учебнику Никольского
рабочая программа по математике (6 класс)


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 28»

 городской округ Мытищи

                                   «УТВЕРЖДАЮ»

                          Директор МБОУ СОШ№28

                                 ____________ М.С. Мосалева

                                                                  Приказ № _______ от 31.08.2021                        

Рабочая программа на 2021 - 2022 учебный год

МАТЕМАТИКА

Класс: 6 В

 

Составитель: Никитина Ирина Александровна

учитель математики

высшей квалификационной категории

                                                                                             

городской округ Мытищи

1. Пояснительная записка.

Рабочая программа по математике на 2021-2022 учебный год разработана для обучающихся 6 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 28» и определяет объем, порядок, содержание изучения учебного предмета, планируемые результаты и формы их контроля и оценивания. Программа призвана обеспечить гарантии в получении обучающимися обязательного минимума содержания образования в соответствии с федеральным государственным стандартом основного общего образования по математике и спецификой условий обучения в МБОУ СОШ № 28.

Программа разработана на основе нормативно-правовой базы:

  • Федеральный Закон РФ «Об образовании в РФ» № 273 от 29.12.12 г. в редакции 13.07.2015 г.;
  • Федеральный государственный стандарт основного общего образования (Утвержден 06.10.2009 с внесенными изменениями от 15.05.2015 №507);
  • Федеральный закон от 31 июля 2020 г. №304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, № 31, ст. 5063);
  • Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.11.2020 № 655 «О внесении изменения в Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 августа 2020 № 442»;
  • Приказ Министерства просвещения РФ от 11 декабря 2020 г. № 712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся»;
  • Федеральный перечень учебников, рекомендованный Министерством Просвещения РФ на 2021-2022 учебный год. Приказ Минпросвещения России от 23.12.2020 №766 «О внесении изменений в ФПУ, допущенных к использованию при реализации имеющих гос. Аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 г. № 254».
  • Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ №28;
  • Учебный план МБОУ СОШ №28 на 2021-2022 учебный год;

Рабочая программа составлена на основе авторской программы С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина по предметной линии учебников «Математика». Рабочие программы общеобразовательных учреждений 5-6 классы. – М.: Просвещение, 2018.

Для реализации данной программы используется учебно-методический комплект:  С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2020.

На обучение предмету «Математика» в 6 классе отводится 170 часов в год (5 часов в неделю).

Цель и задачи обучения математике в 6 классе соответствуют планируемым результатам, сформулированным в основной образовательной программе основного общего образования.

Целями обучения предмета «Математика» в 6 классе являются:

- систематическое развитие понятия числа;

- выработка умений выполнять устно и письменно арифметические действия над числами;

- переводить практические задачи на язык математики;

- подготовка учащихся к изучению систематических курсов алгебры и геометрии.

Основными задачами обучения предмету «Математика» в 6 классе являются:

- научить решать задачи на деление числа в данном отношении, на прямую и обратную пропорциональность, проценты;

- сформировать у учащихся представление об отрицательных числах, навыки арифметических действий с целыми числами;

- добиться осознанного владения арифметическими действиями с рациональными числами, научить решать уравнения и применять уравнения для решения задач;

- ввести понятие десятичной дроби, выработать прочные навыки выполнения арифметических действий с десятичными дробями, сформировать навыки приближенных вычислений;

- познакомить учащихся с периодическими и непериодическими десятичными дробями (действительными числами), научить их приближенными вычислениям с ними.

Особенность обучения предмету в 6Б классе является развитие: самостоятельности мышления; исследовательских умений в практико-ориентированной деятельности; умения аргументировать свою позицию; потребности в самообразовании.

Содержание учебного предмета «Математика» способствует реализации программы развития универсальных учебных действий.

В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.

Содержание учебного предмета способствует дальнейшему формированию ИКТ-компетентности обучающихся и освоению стратегий смыслового чтения и работы с текстом.

В структуру рабочей программы включена система учета и контроля планируемых результатов. Основными формами контроля являются: стартовая диагностическая работа, тематические контрольные работы, промежуточная контрольная работа, итоговая контрольная работа, тесты, самостоятельные работы, математические диктанты.

2. Общая характеристика учебного предмета

Отражена в образовательной программе основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28».

3. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Математика»

Личностные, метапредметные результаты отражены в образовательной программе основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28».

Предметные планируемые результаты изучения математики.

В результате изучения математики 6 класса

Ученик научится:

  • использовать в ходе решения задач элементарные представления, связанные с приближёнными значениями величин;
  • оперировать понятиями: десятичная дробь, рациональное число;
  • использовать понятия и умения, связанные с пропорциональностью величин, процентами в ходе решения математических задач и задач из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты;
  • понимать, что числовые данные, которые используются для характеристики объектов окружающего мира, являются преимущественно приближёнными;
  • понимать числовые множества, рассмотрев действия с целыми числами, узнает о

существовании иррациональных чисел, действительных чисел;

  • выполнять действия с десятичными дробями;
  • анализировать информацию, опираясь на понятие процента, решать задачи на проценты; представлять данные в виде круговых и столбчатых диаграмм;
  • читать информацию, представленную в виде таблиц и диаграмм;
  • преобразовывать буквенные выражения, применяя правила раскрытия скобок и приведения подобных слагаемых;
  • находить процент от числа, число по его проценту, процентное отношение двух чисел, процентное снижение и процентное повышение величины;
  • решать задачи разных типов, связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
  • строить точки, отрезки в координатной плоскости и находить координаты изображённых точек;
  • применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин с использованием при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера.

Ученик получит возможность научиться:

  • вычислять проценты от некоторых чисел, решать задачи на проценты;
  • выполнять все математические действия с десятичными дробями;
  • научиться оперировать понятиями: множество целых чисел, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация целых, рациональных чисел;
  • упорядочивать числа, записанные в виде десятичных дробей;
  • научиться оперировать понятием «модуль числа»; применять геометрическую интерпретацию модуля числа;
  • научиться оперировать понятиями: характеристики множества, пустое, конечное и бесконечное множества;
  • научиться определять принадлежность элемента множеству, объединению и пересечению множеств; задавать множество с помощью словесного описания;
  • выполнять все математические действия на множестве целых чисел;
  • преобразовывать буквенные выражения;
  • научиться применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач из других учебных предметов;
  • выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
  • научиться оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое;
  • решать простейшие уравнения, путем переноса слагаемых из одной части уравнения в другую;
  • изображать действительные числа на координатной прямой;
  • отображать информацию с помощью круговых и столбчатых диаграмм;
  • научиться извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений;
  • строить точки, отрезки в координатной плоскости и находить координаты изображённых точек.

4. Содержание учебного предмета «Математика»

Содержание учебного предмета в 6 классе отражено в поурочном календарно-тематическом планировании.


5. Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы.

Наименование раздела

Направленность в Программе воспитания

Плановые мероприятия

Количество часов

1

Повторение

Ключевые общешкольные дела. День знаний

5

2

Глава I. Отношения, пропорции, проценты

1. Ключевые общешкольные дела. Всемирный день математики.

2. Творчество. День музыки

26

3

Глава II. Целые числа

1. Патриотизм. 80 лет со дня проведения парада на Красной площади в 1941 г.

2. Неделя технических дисциплин

34

4

Глава III. Рациональные числа

1. Ключевые общешкольные дела. Международный день «Спасибо»

2. Ключевые общешкольные дела. День российской науки

38

5

Глава IV.  Десятичные дроби

1. Творчество. День театра

2. Здоровьесбережение. Всемирный день иммунитета

34

6

Глава V. Обыкновенные и десятичные дроби

1. Здоровьесбережение. День Труда

2. Творчество. День космонавтики

24

7

Повторение

Творчество. День славянской письменности и культуры

9

Итого

170

6. Поурочное календарно-тематическое планирование

Номер урока

Наименование разделов и тем

Плановые сроки прохождения

Скорректированные сроки прохождения

Повторение (5 часов; 5 часов в неделю)

1/1

Повторение. Действия с натуральными числами. Порядок выполнения.

01.09.21-03.09.21

2/2

Повторение. Действия с обыкновенными и смешанными дробями. Порядок выполнения действий.

01.09.21-03.09.21

3/3

Повторение. Решение задач на нахождение части целого и целого по его части.

01.09.21-03.09.21

4/4

Повторение. Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда

06.09.21-10.09.21

5/5

Стартовая диагностическая работа

06.09.21-10.09.21

Глава I. Отношения, пропорции, проценты (26 часов; 5 часов в неделю)

6/1

Отношения чисел и величин

06.09.21-10.09.21

7/2

Отношения чисел и величин

06.09.21-10.09.21

8/3

Масштаб

06.09.21-10.09.21

9/4

Масштаб

13.09.21-17.09.21

10/5

Деление числа в данном отношении

13.09.21-17.09.21

11/6

Деление числа в данном отношении

13.09.21-17.09.21

12/7

Деление числа в данном отношении

13.09.21-17.09.21

13/8

Пропорции

13.09.21-17.09.21

14/9

Пропорции

20.09.21-24.09.21

15/10

Пропорции

20.09.21-24.09.21

16/11

Прямая и обратная пропорциональность

20.09.21-24.09.21

17/12

Прямая и обратная пропорциональность

20.09.21-24.09.21

18/13

Прямая и обратная пропорциональность

20.09.21-24.09.21

19/14

Прямая и обратная пропорциональность

27.09.21-01.10.21

20/15

Контрольная работа по теме: «Отношения, пропорции»

27.09.21-01.10.21

21/16

Понятие о проценте

27.09.21-01.10.21

22/17

Понятие о проценте

27.09.21-01.10.21

23/18

Понятие о проценте

27.09.21-01.10.21

24/19

Задачи на проценты

11.10.21-15.10.21

25/20

Задачи на проценты

11.10.21-15.10.21

26/21

Задачи на проценты

11.10.21-15.10.21

27/22

Круговые диаграммы

11.10.21-15.10.21

28/23

Круговые диаграммы

11.10.21-15.10.21

29/24

Занимательные задачи

18.10.21-22.10.21

30/25

Занимательные задачи

18.10.21-22.10.21

31/26

Контрольная работа по теме: «Проценты»

18.10.21-22.10.21

Глава II. Целые числа (34 часа; 5 часов в неделю)

32/1

Отрицательные целые числа

18.10.21-22.10.21

33/2

Отрицательные целые числа

18.10.21-22.10.21

34/3

Противоположные числа. Модуль числа

25.10.21-29.10.21

35/4

Противоположные числа. Модуль числа

25.10.21-29.10.21

36/5

Сравнение целых чисел

25.10.21-29.10.21

37/6

Сравнение целых чисел

25.10.21-29.10.21

38/7

Сложение целых чисел

25.10.21-29.10.21

39/8

Сложение целых чисел

01.11.21-05.11.21

40/9

Сложение целых чисел

01.11.21-05.11.21

41/10

Сложение целых чисел

01.11.21-05.11.21

42/11

Сложение целых чисел

08.11.21-12.11.21

43/12

Законы сложения целых чисел

08.11.21-12.11.21

44/13

Законы сложения целых чисел

08.11.21-12.11.21

45/14

Разность целых чисел

08.11.21-12.11.21

46/15

Разность целых чисел

08.11.21-12.11.21

47/16

Разность целых чисел

22.11.21-26.11.21

48/17

Разность целых чисел

22.11.21-26.11.21

49/18

Произведение целых чисел

22.11.21-26.11.21

50/19

Произведение целых чисел

22.11.21-26.11.21

51/20

Произведение целых чисел

22.11.21-26.11.21

52/21

Частное целых чисел

29.11.21-03.12.21

53/22

Частное целых чисел

29.11.21-03.12.21

54/23

Частное целых чисел

29.11.21-03.12.21

55/24

Распределительный закон

29.11.21-03.12.21

56/25

Распределительный закон

29.11.21-03.12.21

57/26

Раскрытие скобок и заключение в скобки

06.12.21-10.12.21

58/27

Раскрытие скобок и заключение в скобки

06.12.21-10.12.21

59/28

Действия с суммами нескольких слагаемых

06.12.21-10.12.21

60/29

Действия с суммами нескольких слагаемых

06.12.21-10.12.21

61/30

Представление целых чисел на координатной оси

06.12.21-10.12.21

62/31

Представление целых чисел на координатной оси

13.12.21-17.12.21

63/32

Промежуточная контрольная работа

13.12.21-17.12.21

64/33

Анализ контрольной работы. Занимательные задачи

13.12.21-17.12.21

65/34

 Занимательные задачи

13.12.21-17.12.21

Глава III. Рациональные числа (38 часов; 5 часов в неделю)

66/1

Отрицательные дроби

13.12.21-17.12.21

67/2

Отрицательные дроби

20.12.21-24.12.21

68/3

Рациональные числа

20.12.21-24.12.21

69/4

Рациональные числа

20.12.21-24.12.21

70/5

Сравнение рациональных чисел

20.12.21-24.12.21

71/6

Сравнение рациональных чисел

20.12.21-24.12.21

72/7

Сравнение рациональных чисел

27.12.21-30.12.21

73/8

Сложение и вычитание дробей

27.12.21-30.12.21

74/9

Сложение и вычитание дробей

27.12.21-30.12.21

75/10

Сложение и вычитание дробей

27.12.21-30.12.21

76/11

Сложение и вычитание дробей

10.01.22-14.01.22

77/12

Сложение и вычитание дробей

10.01.22-14.01.22

78/13

Умножение и деление дробей

10.01.22-14.01.22

79/14

Умножение и деление дробей

10.01.22-14.01.22

80/15

Умножение и деление дробей

10.01.22-14.01.22

81/16

Умножение и деление дробей

17.01.22-21.01.22

82/17

Законы сложения и умножения

17.01.22-21.01.22

83/18

Законы сложения и умножения

17.01.22-21.01.22

84/19

Контрольная работа по теме: «Рациональные числа»

17.01.22-21.01.22

85/20

Смешанные дроби произвольного знака

17.01.22-21.01.22

86/21

Смешанные дроби произвольного знака

24.01.22-28.01.22

87/22

Смешанные дроби произвольного знака

24.01.22-28.01.22

88/23

Смешанные дроби произвольного знака

24.01.22-28.01.22

89/24

Смешанные дроби произвольного знака

24.01.22-28.01.22

90/25

Изображение рациональных чисел на координатной оси

24.01.22-28.01.22

91/26

Изображение рациональных чисел на координатной оси

31.01.22-04.02.22

92/27

Изображение рациональных чисел на координатной оси

31.01.22-04.02.22

93/28

Уравнения

31.01.22-04.02.22

94/29

Уравнения

31.01.22-04.02.22

95/30

Уравнения

31.01.22-04.02.22

96/31

Уравнения

07.02.22-11.02.22

97/32

Решение задач с помощью уравнений

07.02.22-11.02.22

98/33

Решение задач с помощью уравнений

07.02.22-11.02.22

99/34

Решение задач с помощью уравнений

07.02.22-11.02.22

100/35

Решение задач с помощью уравнений

07.02.22-11.02.22

101/36

Контрольная работа по теме: «Уравнения»

14.02.22-18.02.22

102/37

Занимательные задачи

14.02.22-18.02.22

103/38

Занимательные задачи

14.02.22-18.02.22

Глава IV. Десятичные дроби (34 часа; 5 часов в неделю)

104/1

Понятие положительной десятичной дроби

14.02.22-18.02.22

105/2

Понятие положительной десятичной дроби

14.02.22-18.02.22

106/3

Сравнение положительных десятичных дробей

28.02.22-05.03.22

107/4

Сравнение положительных десятичных дробей

28.02.22-05.03.22

108/5

Сложение и вычитание положительных десятичных дробей

28.02.22-05.03.22

109/6

Сложение и вычитание положительных десятичных дробей

28.02.22-05.03.22

110/7

Сложение и вычитание положительных десятичных дробей

28.02.22-05.03.22

111/8

Сложение и вычитание положительных десятичных дробей

28.02.22-05.03.22

112/9

Перенос запятой в положительной десятичной дроби

09.03.22-11.03.22

113/10

Перенос запятой в положительной десятичной дроби

09.03.22-11.03.22

114/11

Умножение положительных десятичных дробей

09.03.22-11.03.22

115/12

Умножение положительных десятичных дробей

14.03.22-18.03.22

116/13

Умножение положительных десятичных дробей

14.03.22-18.03.22

117/14

Умножение положительных десятичных дробей

14.03.22-18.03.22

118/15

Деление положительных десятичных дробей

14.03.22-18.03.22

119/16

Деление положительных десятичных дробей

14.03.22-18.03.22

120/17

Деление положительных десятичных дробей

21.03.22-25.03.22

121/18

Деление положительных десятичных дробей

21.03.22-25.03.22

122/19

Контрольная работа по теме «Положительные десятичные дроби»

21.03.22-25.03.22

123/20

Десятичные дроби и проценты

21.03.22-25.03.22

124/21

Десятичные дроби и проценты

21.03.22-25.03.22

125/22

Десятичные дроби и проценты

28.03.22-01.04.22

126/23

Десятичные дроби и проценты

28.03.22-01.04.22

127/24

Десятичные дроби произвольного знака

28.03.22-01.04.22

128/25

Десятичные дроби произвольного знака

28.03.22-01.04.22

129/26

Приближение десятичных дробей

28.03.22-01.04.22

130/27

Приближение десятичных дробей

11.04.22-15.04.22

131/28

Приближение десятичных дробей

11.04.22-15.04.22

132/29

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

11.04.22-15.04.22

133/30

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

11.04.22-15.04.22

134/31

Приближение суммы, разности, произведения и частного двух чисел

11.04.22-15.04.22

135/32

Контрольная работа по теме «Десятичные дроби произвольного знака. Десятичные дроби и проценты»

18.04.22-22.04.22

136/33

Занимательные задачи

18.04.22-22.04.22

137/34

Занимательные задачи

18.04.22-22.04.22

Глава V. Обыкновенные и десятичные дроби (24 часа; 5 часов в неделю)

138/1

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

18.04.22-22.04.22

139/2

Разложение положительной обыкновенной дроби в конечную десятичную дробь

18.04.22-22.04.22

140/3

Бесконечные периодические десятичные дроби

25.04.22-29.04.22

141/4

Бесконечные периодические десятичные дроби

25.04.22-29.04.22

142/5

Непериодические бесконечные десятичные дроби

25.04.22-29.04.22

143/6

Непериодические бесконечные десятичные дроби

25.04.22-29.04.22

144/7

Длина отрезка

25.04.22-29.04.22

145/8

Длина отрезка

02.05.22-06.05.22

146/9

Длина отрезка

02.05.22-06.05.22

147/10

Длина окружности. Площадь круга

02.05.22-06.05.22

148/11

Длина окружности. Площадь круга

02.05.22-06.05.22

149/12

Длина окружности. Площадь круга

02.05.22-06.05.22

150/13

Итоговая контрольная работа

09.05.22-13.05.22

151/14

Анализ итоговой контрольной работы. Координатная ось

09.05.22-13.05.22

152/15

Координатная ось

09.05.22-13.05.22

153/16

Координатная ось

09.05.22-13.05.22

154/17

Декартова система координат на плоскости

09.05.22-13.05.22

155/18

Декартова система координат на плоскости

16.05.22-20.05.22

156/19

Декартова система координат на плоскости

16.05.22-20.05.22

157/20

Столбчатые диаграммы и графики

16.05.22-20.05.22

158/21

159/22

Столбчатые диаграммы и графики

16.05.22-20.05.22

160/23

  161/24

Занимательные задачи

16.05.22-20.05.22

Повторение (9 часов; 5 часов в неделю)

162/1

Повторение. Длина окружности и площадь круга

23.05.22-27.05.22

163/2

164/3

Повторение. Действия с целыми числами. Действия с десятичными дробями

23.05.22-27.05.22

165/4

Повторение. Действия с рациональными числами

23.05.22-27.05.22

166/5

167/6

Повторение. Пропорции. Прямая и обратная пропорциональность. Задачи на проценты

23.05.22-27.05.22

168/7

169/8

170/9

Повторение. Уравнения. Решение задач с помощью уравнений. Решение задач

23.05.22-27.05.22

Итого

170 часов

7. Циклограмма практической части учебной программы по «Математике» и контрольных мероприятий

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

Стартовая диагностическая работа

Контрольная работа по теме: «Отношения, пропорции»

Контрольная работа по теме: «Проценты»

Промежуточная контрольная работа

Контрольная работа по теме: «Рациональные числа»

февраль

март

апрель

май

Контрольная работа по теме: «Уравнения»

Контрольная работа по теме «Положительные десятичные дроби»

Контрольная работа по теме «Десятичные дроби произвольного знака. Десятичные дроби и проценты»

Итоговая контрольная работа

8. Учебно – методическое обеспечение обеспечение образовательного процесса

Учебно – методическое и материально-техническое обеспечение образовательного процесса соответствует требованиям, предъявляемым к организации образовательного процесса и обеспечивает реализацию учебной программы.

  1. Федеральный государственный стандарт основного общего образования (Утвержден 06.10.2009 с внесенными изменениями от 15.05.2015 №507);
  2. Математика. 6 класс: учебник для общеобразовательных организаций / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2020.
  3. Математика. Дидактические материалы. 6 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2020.
  4. Математика. Рабочая тетрадь. 6 класс / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2020.
  5. Математика. Тематические тесты. 6 класс / П.В. Чулков, Е.Ф. Шершнев, О.Ф. Зарапина. – М.: Просвещение, 2020.
  6. Задачи на смекалку. 5-6 классы / И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2019.
  7. Математика. Методические рекомендации. 6 класс : учеб. пособие для общеобразоват. организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2017.
  8. Приложение к учебнику 6 класса на электронном носителе
  9. https://infourok.ru/
  10.  https://www.yaklass.ru/
  11. https://math6-vpr.sdamgia.ru/

«СОГЛАСОВАНО»

Протокол заседания школьного

 методического объединения учителей «Технические дисциплины»

 от 25  августа 2021 г. №1

 

«СОГЛАСОВАНО»

Заместитель директора УВР

________________   / Ильчук Т.А.

           

                 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Никольского

Данная программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010) и авторской программ...

Рабочая программа по математике 7 класс к учебнику С.Н.Никольского

Рабочая программа предмета "Математика" для 7 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по математике к учебнику С.Н.Никольского.Тематическое планирование направлен...

Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Никольского С.М.

    Рабочая программа учебного курса по  математике для 5Б класса разработана в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта и требованиями...

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин/Москва, Просвещение, 2016г.

1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Математика 5» на     базовом и повышенном уровнях.3.Соде...

Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Никольского С.М.

Рабочая программа по математике в 6 классе составлена на основе:- Закона РФ и РТ «Об образовании» (в действующей редакции);- федерального компонента государственных образовательных стандар...

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Никольского

Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Никольского 5 часов в неделю...