Рабочая программа по математике для 5 класса по учебнику Никольского
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочая программа составлена на основе авторской программы С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. Решетникова, А.В. Шевкина по предметной линии учебников «Математика».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika_5_rab._pr._2021-2022_novaya.docx | 55.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа № 28»
городской округ Мытищи
«УТВЕРЖДАЮ»
Директор МБОУ СОШ № 28
___________ М.С. Мосалева
Приказ № _____ от ________
Рабочая программа на 2021 - 2022 учебный год
МАТЕМАТИКА
Класс: 5 В, Г
Составитель: Никитина Ирина Александровна,
учитель математики высшей
квалификационной категории
городской округ Мытищи
Пояснительная записка.
Рабочая программа по математике на 2021-2022 учебный год разработана для обучающихся 5 классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 28» и определяет объем, порядок, содержание изучения учебного предмета, включая основные виды учебной деятельности обучающихся, прогнозируемые результаты и формы их контроля и оценивания. Программа призвана обеспечить гарантии в получении обучающимися обязательного минимума содержания образования в соответствии с федеральным государственным стандартом основного общего образования по математике и спецификой условий обучения в МБОУ СОШ № 28.
Программа разработана на основе нормативно-правовой базы:
- Федеральный Закон РФ «Об образовании в РФ» № 273 от 29.12.12 г. в редакции 13.07.2015 г.;
- Федеральный государственный стандарт основного общего образования (утвержден от 06.10.2009 с внесенными изменениями от 15.05.2015 №507).
- Федеральный закон от 31 июля 2020 г. №304-Ф3 «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2020, №31, ст.5063);
- Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20.11.2020 №655 «О внесении изменения в порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам, утвержденный приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 28 августа 2020 г. № 442».
- Приказ Министерства просвещения РФ от 11 декабря 2020 №712 «О внесении изменений в некоторые федеральные государственные образовательные стандарты общего образования по вопросам воспитания обучающихся».
- Федеральный перечень учебников, рекомендованный Министерством Просвещения РФ на 2021-2022 учебный год. Приказ Минпросвещения России от 23.12.2020 №766 «О внесении изменений в ФПУ, допущенных к использованию при реализации имеющих гос. Аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, утвержденный приказом Минпросвещения России от 20.05.2020 г. № 254».
- Основная образовательная программа ООО МБОУ СОШ № 28;
- Учебный план МБОУ СОШ № 28 на 2021-2022 учебный год;
Рабочая программа составлена на основе авторской программы С.М. Никольского, М.К. Потапова, Н.Н. программа составлена Решетникова, А.В. Шевкина по предметной линии учебников «Математика». Рабочие программы общеобразовательных учреждений 5-6 классы. - М.: Просвещение, 2018.
Для реализации данной программы используется учебно-методический комплекс : С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение,2018
На обучение предмету «Математика» в 5 классе отводится 170 часов в год (5 часов в неделю).
Цель и задачи обучения математике в 5В классе соответствуют планируемым результатам, сформулированным в основной образовательной программе основного общего образования.
Целями изучения предмета «Математика»в 5 классе являются:
- овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования;
-интеллектуальное развитие, формирование качеств личности, необходимых человеку для полноценной жизни в современном обществе, свойственных математической деятельности: ясности и точности мысли, критичности мышления, интуиции, логического мышления, элементов алгоритмической культуры, пространственных представлений, способности к преодолению трудностей;
-формирование представлений об идеях и методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;
- воспитание культуры личности, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.
Основными задачами обучения предмету «Математика» в 5 классе являются:
-формирование вычислительной культуры и практических навыков вычислений;
-овладение формально-оперативным алгебраическим аппаратом и умением применять его к решению математических и нематематических задач;
-ознакомление с основными способами представления и анализа статистических данных, со статистическими закономерностями в реальном мире, приобретение элементарных вероятностных представлений;
-освоение основных фактов и методов планиметрии, формирование пространственных представлений;
-интеллектуальное развитие учащихся, формирование качеств мышления, характерных для математической деятельности и необходимых человеку для полноценного функционирования в обществе;
-освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, информационно-технологической, ценностно-смысловой).
Особенность обучения предмету в 5В классе является развитие: самостоятельности мышления; исследовательских умений в практико-ориентированной деятельности; умения аргументировать свою позицию; потребности в самообразовании.
Содержание учебного предмета «Математика» способствует реализации программы развития универсальных учебных действий.
В рабочей программе спланированы уроки, на которых осуществляется проектная и учебно-исследовательская деятельность обучающихся.
Содержание учебного предмета способствует дальнейшему формированию ИКТ-компетентности обучающихся и освоению стратегий смыслового чтения и работы с текстом.
В структуру рабочей программы включена система учета и контроля планируемых результатов. Основными формами контроля являются: стартовая диагностическая работа, тематические контрольные работы, контрольная работа за первое полугодие, итоговая контрольная работа, тесты, самостоятельные работы, математические диктанты.
2. Общая характеристика учебного предмета
Отражена в образовательной программе основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28».
3. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения учебного предмета «Математика»
Личностные, метапредметные результаты отражены в образовательной программе основного общего образования муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №28».
Предметные планируемые результаты изучения математики.
В результате изучения курса математики 5 класса ученик научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления, проводить вычисления с натуральными числами, опираясь на законы математических действий;
- оперировать понятиями: обыкновенная дробь, смешанное число;
- решать различные виды задач, опираясь на математические модели;
- владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
- использовать признаки делимости на 2,4,8,5,3,9,10,11 при выполнении вычислений и решении задач;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую в зависимости от конкретной ситуации, различать натуральные числа, рациональные числа;
- сравнивать и упорядочивать рациональные числа, изображать их на координатном луче;
- выполнять вычисления с натуральными числами, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
- решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
- строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трёх взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
- решать несложные логические задачи методом рассуждений;
- составлять план решения задачи; выделять этапы решения задачи;
- знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
- решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
- оценивать результаты вычислений при решении практических задач;
- выполнять сравнение чисел в реальных ситуациях;
- овладение геометрическим языком, умение использовать его для описания предметов окружающего мира, развитие пространственных представлений и изобразительных умений, приобретение навыков геометрических построений;
- умение измерять длины отрезков, величины углов, использовать формулы для нахождения периметров, площадей и объемов геометрических фигур;
Ученик получит возможность:
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
- научиться оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, геометрическая интерпретация натуральных чисел;
- понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
- научиться выполнять вычисления, в том числе с использованием приёмов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
- научиться использовать признаки делимости суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;
- выполнять основные математические действия с рациональными числами;
- научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления;
- научиться решать различные виды текстовых задач; разнообразные задачи на части;
- научиться решать и обосновывать своё решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
- пользоваться изученными математическими формулами для вычисления периметров, площадей, объёмов геометрических фигур;
- измерять длины отрезков, величины углов;
- научиться исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчета;
- упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных дробей;
- научиться находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении задач;
- изображать натуральные и рациональные числа на координатном луче.
4. Содержание учебного предмета «Математика»
Содержание учебного предмета в 5 классе отражено в поурочном календарно-тематическом планировании.
5. Тематическое планирование с учетом рабочей программы воспитания с указанием количества часов, отводимых на изучение каждой темы.
№ | Наименование раздела | Направленность в программе воспитания Плановые мероприятия | Количество часов |
Повторение | Ключевые общешкольные дела. День знаний. | 5 | |
Глава I | Натуральные числа и нуль | Ключевые общешкольные дела. Всемирный день математики. Неделя технических дисциплин. | 46 |
Глава II | Измерение величин | Патриотизм. 80 лет со дня проведения парада на Красной площади в 1941 г. | 30 |
Глава III | Делимость натуральных чисел | Ключевые общешкольные дела. День российской науки | 19 |
Глава IV | Обыкновенные дроби | Творчество. День театра | 65 |
Повторение | Здоровьесбережение. День Труда | 5 | |
Итого | 170 |
6. Поурочное календарно-тематическое планирование
Номер урока | Наименование разделов и тем | Плановые сроки прохождения | Скорректиро-ванные сроки прохождения |
Повторение (5 часов; 5 часов в неделю) | |||
1/1 | Повторение. Порядок выполнения действий | 01.09.21-03.09.21 | |
2/2 | Повторение. Порядок выполнения действий | 01.09.21-03.09.21 | |
3/3 | Повторение. Решение текстовых задач | 01.09.21-03.09.21 | |
4/4 | Повторение. Решение текстовых задач | 06.09.21-10.09.21 | |
5/5 | Стартовая диагностическая работа | 06.09.21-10.09.21 | |
Глава I. Натуральные числа и нуль (46 часов; 5 часов в неделю) | |||
6/1 | Ряд натуральных чисел | 06.09.21-10.09.21 | |
7/2 | Десятичная система записи натуральных чисел | 06.09.21-10.09.21 | |
8/3 | Десятичная система записи натуральных чисел | 06.09.21-10.09.21 | |
9/4 | Сравнение натуральных чисел | 13.09.21-17.09.21 | |
10/5 | Сравнение натуральных чисел | 13.09.21-17.09.21 | |
11/6 | Сложение. Законы сложения | 13.09.21-17.09.21 | |
12/7 | Сложение. Законы сложения | 13.09.21-17.09.21 | |
13/8 | Сложение. Законы сложения | 13.09.21-17.09.21 | |
14/9 | Вычитание | 20.09.21-24.09.21 | |
15/10 | Вычитание | 20.09.21-24.09.21 | |
16/11 | Вычитание | 20.09.21-24.09.21 | |
17/12 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания | 20.09.21-24.09.21 | |
18/13 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания | 20.09.21-24.09.21 | |
19/14 | Умножение. Законы умножения | 27.09.21-01.10.21 | |
20/15 | Умножение. Законы умножения | 27.09.21-01.10.21 | |
21/16 | Умножение. Законы умножения | 27.09.21-01.10.21 | |
22/17 | Распределительный закон | 27.09.21-01.10.21 | |
23/18 | Распределительный закон | 27.09.21-01.10.21 | |
24/19 | Сложение и вычитание чисел столбиком | 11.10.21-15.10.21 | |
25/20 | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 11.10.21-15.10.21 | |
26/21 | Сложение и вычитание чисел столбиком | 11.10.21-15.10.21 | |
27/22 | Сложение и вычитание чисел столбиком» | 11.10.21-15.10.21 | |
28/23 | Умножение чисел столбиком | 11.10.21-15.10.21 | |
29/24 | Умножение чисел столбиком | 18.10.21-22.10.21 | |
30/25 | Умножение чисел столбиком | 18.10.21-22.10.21 | |
31/26 | Степень с натуральным показателем | 18.10.21-22.10.21 | |
32/27 | Степень с натуральным показателем | 18.10.21-22.10.21 | |
33/28 | Деление нацело | 18.10.21-22.10.21 | |
34/29 | Деление нацело | 25.10.21-29.10.21 | |
35/30 | Деление нацело | 25.10.21-29.10.21 | |
36/31 | Решение текстовых задач с помощью умножения и деления | 25.10.21-29.10.21 | |
37/32 | Решение текстовых задач с помощью умножения и деления | 25.10.21-29.10.21 | |
38/33 | Задачи «на части» | 25.10.21-29.10.21 | |
39/34 | Задачи «на части» | 01.11.21-05.11.21 | |
40/35 | Задачи «на части» | 01.11.21-05.11.21 | |
41/36 | Деление с остатком | 01.11.21-05.11.21 | |
42/37 | Деление с остатком | 08.11.21-12.11.21 | |
43/38 | Деление с остатком | 08.11.21-12.11.21 | |
44/39 | Числовые выражения | 08.11.21-12.11.21 | |
45/40 | Числовые выражения | 08.11.21-12.11.21 | |
46/41 | Нахождение двух чисел по их сумме и разности | 08.11.21-12.11.21 | |
47/42 | Нахождение двух чисел по их сумме и разности | 22.11.21-26.11.21 | |
48/43 | Нахождение двух чисел по их сумме и разности | 22.11.21-26.11.21 | |
49/44 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление натуральных чисел» | 22.11.21-26.11.21 | |
50/45 | Занимательные задачи | 22.11.21-26.11.21 | |
51/46 | Занимательные задачи | 22.11.21-26.11.21 | |
Глава II. Измерение величин (30 часов; 5 часов в неделю) | |||
52/1 | Прямая. Луч. Отрезок | 29.11.21-03.12.21 | |
53/2 | Прямая. Луч. Отрезок | 29.11.21-03.12.21 | |
54/3 | Измерение отрезков | 29.11.21-03.12.21 | |
55/4 | Измерение отрезков | 29.11.21-03.12.21 | |
56/5 | Метрические единицы длины | 29.11.21-03.12.21 | |
57/6 | Метрические единицы длины | 06.12.21-10.12.21 | |
58/7 | Представление натуральных чисел на координатном луче | 06.12.21-10.12.21 | |
59/8 | Представление натуральных чисел на координатном луче | 06.12.21-10.12.21 | |
60/9 | Промежуточная контрольная работа | 06.12.21-10.12.21 | |
61/10 | Окружность и круг. Сфера и шар | 06.12.21-10.12.21 | |
62/11 | Углы. Измерение углов | 13.12.21-17.12.21 | |
63/12 | Углы. Измерение углов | 13.12.21-17.12.21 | |
64/13 | Треугольники | 13.12.21-17.12.21 | |
65/14 | Треугольники | 13.12.21-17.12.21 | |
66/15 | Четырёхугольники | 13.12.21-17.12.21 | |
67/16 | Четырёхугольники | 20.12.21-24.12.21 | |
68/17 | Площадь прямоугольника. Единицы площади | 20.12.21-24.12.21 | |
69/18 | Площадь прямоугольника. Единицы площади | 20.12.21-24.12.21 | |
70/19 | Прямоугольный параллелепипед | 20.12.21-24.12.21 | |
71/20 | Прямоугольный параллелепипед | 20.12.21-24.12.21 | |
72/21 | Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма | 27.12.21-30.12.21 | |
73/22 | Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма | 27.12.21-30.12.21 | |
74/23 | Единицы массы | 27.12.21-30.12.21 | |
75/24 | Единицы времени | 27.12.21-30.12.21 | |
76/25 | Задачи на движение | 10.01.22-14.01.22 | |
77/26 | Задачи на движение | 10.01.22-14.01.22 | |
78/27 | Задачи на движение | 10.01.22-14.01.22 | |
79/28 | Контрольная работа по теме: «Измерение величин» | 10.01.22-14.01.22 | |
80/29 | Анализ контрольной работы. Многоугольники | 10.01.22-14.01.22 | |
81/30 | Занимательные задачи | 17.01.22-21.01.22 | |
Глава III. Делимость натуральных чисел (19 часов; 5 часов в неделю) | |||
82/1 | Свойства делимости | 17.01.22-21.01.22 | |
83/2 | Свойства делимости | 17.01.22-21.01.22 | |
84/3 | Признаки делимости | 17.01.22-21.01.22 | |
85/4 | Признаки делимости | 17.01.22-21.01.22 | |
86/5 | Признаки делимости | 24.01.22-28.01.22 | |
87/6 | Простые и составные числа | 24.01.22-28.01.22 | |
88/7 | Простые и составные числа | 24.01.22-28.01.22 | |
89/8 | Делители натурального числа | 24.01.22-28.01.22 | |
90/9 | Делители натурального числа | 24.01.22-28.01.22 | |
91/10 | Делители натурального числа | 31.01.22-04.02.22 | |
92/11 | Наибольший общий делитель | 31.01.22-04.02.22 | |
93/12 | Наибольший общий делитель | 31.01.22-04.02.22 | |
94/13 | Наибольший общий делитель | 31.01.22-04.02.22 | |
95/14 | Наименьшее общее кратное | 31.01.22-04.02.22 | |
96/15 | Наименьшее общее кратное | 07.02.22-11.02.22 | |
97/16 | Наименьшее общее кратное | 07.02.22-11.02.22 | |
98/17 | Контрольная работа по теме: «Делимость натуральных чисел» | 07.02.22-11.02.22 | |
99/18 | Занимательные задачи | 07.02.22-11.02.22 | |
100/19 | Занимательные задачи | 07.02.22-11.02.22 | |
Глава IV. Обыкновенные дроби (65 часов; 5 часов в неделю) | |||
101/1 | Понятие дроби | 14.02.22-18.02.22 | |
102/2 | Равенство дробей | 14.02.22-18.02.22 | |
103/3 | Равенство дробей | 14.02.22-18.02.22 | |
104/4 | Равенство дробей | 14.02.22-18.02.22 | |
105/5 | Задачи на дроби | 14.02.22-18.02.22 | |
106/6 | Задачи на дроби | 28.02.22-05.03.22 | |
107/7 | Задачи на дроби | 28.02.22-05.03.22 | |
108/8 | Задачи на дроби | 28.02.22-05.03.22 | |
109/9 | Приведение дробей к общему знаменателю | 28.02.22-05.03.22 | |
110/10 | Приведение дробей к общему знаменателю | 28.02.22-05.03.22 | |
111/11 | Приведение дробей к общему знаменателю | 28.02.22-05.03.22 | |
112/12 | Приведение дробей к общему знаменателю | 09.03.22-11.03.22 | |
113/13 | Сравнение дробей | 09.03.22-11.03.22 | |
114/14 | Сравнение дробей | 09.03.22-11.03.22 | |
115/15 | Сравнение дробей | 14.03.22-18.03.22 | |
116/16 | Сложение дробей | 14.03.22-18.03.22 | |
117/17 | Сложение дробей | 14.03.22-18.03.22 | |
118/18 | Сложение дробей | 14.03.22-18.03.22 | |
119/19 | Законы сложения | 14.03.22-18.03.22 | |
120/20 | Законы сложения | 21.03.21-25.03.21 | |
121/21 | Законы сложения | 21.03.21-25.03.21 | |
122/22 | Законы сложения | 21.03.21-25.03.21 | |
123/23 | Вычитание дробей | 21.03.21-25.03.21 | |
124/24 | Вычитание дробей | 21.03.21-25.03.21 | |
125/25 | Вычитание дробей | 28.03.22-01.04.22 | |
126/26 | Вычитание дробей | 28.03.22-01.04.22 | |
127/27 | Контрольная работа по теме: «Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» | 28.03.22-01.04.22 | |
128/28 | Умножение дробей | 28.03.22-01.04.22 | |
129/29 | Умножение дробей | 28.03.22-01.04.22 | |
130/30 | Умножение дробей | 11.04.22-15.04.22 | |
131/31 | Умножение дробей | 11.04.22-15.04.22 | |
132/32 | Законы умножения | 11.04.22-15.04.22 | |
133/33 | Законы умножения | 11.04.22-15.04.22 | |
134/34 | Деление дробей | 11.04.22-15.04.22 | |
135/35 | Деление дробей | 18.04.22-22.04.22 | |
136/36 | Деление дробей | 18.04.22-22.04.22 | |
137/37 | Деление дробей | 18.04.22-22.04.22 | |
138/38 | Нахождение части целого и целого по его части | 18.04.22-22.04.22 | |
139/39 | Нахождение части целого и целого по его части | 18.04.22-22.04.22 | |
140/40 | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» | 25.04.22-29.04.22 | |
141/41 142/42 | Задачи на совместную работу | 25.04.22-29.04.22 | |
143/43 | Задачи на совместную работу | 25.04.22-29.04.22 | |
144/44 | Понятие смешанной дроби | 25.04.22-29.04.22 | |
145/44 | Понятие смешанной дроби | 25.04.22-29.04.22 | |
146/45 | Понятие смешанной дроби | 02.05.22-06.05.22 | |
147/46 | Сложение смешанных дробей | 02.05.22-06.05.22 | |
148/47 149/48 | Сложение смешанных дробей | 02.05.22-06.05.22 | |
150/49 | Вычитание смешанных дробей | 02.05.22-06.05.22 | |
151/50 | Вычитание смешанных дробей | 02.05.22-06.05.22 | |
152/51 | Вычитание смешанных дробей | 09.05.22-13.05.22 | |
153/52 | Умножение и деление смешанных дробей | 09.05.22-13.05.22 | |
154/53 | Умножение и деление смешанных дробей | 09.05.22-13.05.22 | |
155/54 | Итоговая контрольная работа | 09.05.22-13.05.22 | |
156/55 | Анализ контрольной работы. Умножение и деление смешанных дробей | 09.05.22-13.05.22 | |
157/56 158/57 | Умножение и деление смешанных дробей | 16.05.22-20.05.22 | |
159/59 | Представление дробей на координатном луче | 16.05.22-20.05.22 | |
160/60 161/61 | Представление дробей на координатном луче | 16.05.22-20.05.22 | |
162/62 163/63 | Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда | 16.05.22-20.05.22 | |
164/64 165/65 | Занимательные задачи | 16.05.22-20.05.22 | |
Повторение (5 часов; 5 часов в неделю) | |||
166/1 | Повторение. Натуральные числа. Действия с натуральными числами | 23.05.22-27.05.22 | |
167/2 | Повторение. Степень с натуральным показателем | 23.05.22-27.05.22 | |
168/3 | Повторение. Задачи на части | 23.05.22-27.05.22 | |
169/4 | Повторение. Действия с обыкновенными дробями | 23.05.22-27.05.22 | |
170/5 | Повторение. Действия со смешанными числами | 23.05.22-27.05.22 | |
Итого | 170 часов |
7. Циклограмма практической части учебной программы по «Математике» и контрольных мероприятий
сентябрь | октябрь | ноябрь | декабрь | январь |
Стартовая диагностическая работа | Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание натуральных чисел» | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление натуральных чисел» | Промежуточная контрольная работа | Контрольная работа по теме: «Измерение величин» |
февраль | март | апрель | май | |
Контрольная работа по теме: «Делимость натуральных чисел» | Контрольная работа по теме: «Сравнение, сложение и вычитание обыкновенных дробей» | Контрольная работа по теме: «Умножение и деление обыкновенных дробей» | Итоговая контрольная работа |
Учебно–методическое обеспечение
1. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (Утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897, ред. от 11.12.2020 г.).
2. Математика. 5 класс: учеб. для общеобразоват. организаций с прил. на электрон. носителе / [С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин]. -13-е изд.- М.: Просвещение, 2018. -272 с.: ил.
3.Потапов М.К. Математика. Методические рекомендации. 5 класс: пособие для учителей общеобразоват. учреждений / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – М.: Просвещение, 2017.
4. Потапов М.К. Математика. Дидактические материалы. 5 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – 13-е изд. – М.: Просвещение, 2020. – 96 с. : ил.
5. Потапов М.К., Шевкин А.В. Математика. Рабочая тетрадь. 5 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций в двух частях / М.К. Потапов, А.В. Шевкин. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2019.
6. Чулков П.В. Математика. Тематические тесты. 5 класс: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / П.В. Чулков, Е.Ф. Шершнев, О.Ф. Зарапина. - 5-е изд. – М.: Просвещение, 2019. – 142 с. : ил.
7. Приложение к учебнику 5 класса на электронном носителе
8. https://infourok.ru/
«СОГЛАСОВАНО»
Протокол заседания методического
объединения учителей «Технические дисциплины»
№ 1 от 25.08.2021 г.
«СОГЛАСОВАНО»
Зам. директора МБОУ СОШ № 28
________________ / Ильчук Т. А.
27 августа 2021 г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Никольского
Данная программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике (Сборник серии Стандарты второго поколения. Математика. М.: Просвещение, 2010) и авторской программ...
Рабочая программа по математике 7 класс к учебнику С.Н.Никольского
Рабочая программа предмета "Математика" для 7 класса разработана на основе примерной программы основного общего образования по математике к учебнику С.Н.Никольского.Тематическое планирование направлен...
Рабочая программа по математике 5 класс по учебнику Никольского С.М.
Рабочая программа учебного курса по математике для 5Б класса разработана в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта и требованиями...
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин
Рабочая программа...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин/Москва, Просвещение, 2016г.
1. Титульный лист.2.Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения обучающимися учебного предмета «Математика 5» на базовом и повышенном уровнях.3.Соде...
Рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Никольского С.М.
Рабочая программа по математике в 6 классе составлена на основе:- Закона РФ и РТ «Об образовании» (в действующей редакции);- федерального компонента государственных образовательных стандар...
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Никольского
Рабочая программа по математике 5 класс к учебнику Никольского 5 часов в неделю...