КИМ адаптированные
учебно-методический материал по математике (5 класс)
Адаптированные КИМ по математике для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kim_5_klass_adaptirovannaya_2.docx | 25.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Школа № 110»
городского округа город Уфа Республики Башкортостан
РАССМОТРЕНО Руководитель ШМО _______ А.Р.Галямов Протокол №_____ «__»__________ 2021 г. | СОГЛАСОВАНО Зам. директора по УВР ________ О.А.Ярукова «__»__________ 2021 г. | УТВЕРЖДАЮ Директор МБОУ «Школа № 110» __________ Л.Б.Сержанина Приказ №_____ «__»__________ 2021г. |
ПРИЛОЖЕНИЕ 2
Адаптированные
контрольно-оценочные материалы
для детей с задержкой психологического развития
по математике
5 классы
Составитель: Ямалтдинова Елена Азаматовна,
учитель математики
высшей квалификационной категории
2021 год
Контрольная работа (входная)
1.Напиши соседей следующих чисел:
…, 540, … …, 231, …
2. Решите задачу.
После того как 9 катеров отплыли от причала, осталось еще 25 катеров. Сколько всего катеров стояло у причала?
4. Напишите число в виде суммы разрядных слагаемых по образцу:
Образец: 642 = 600 + 40 + 2
421, 902, 193.
5. Выполните действия:
42-13
12 +25-8
35+37
4×4:8
6. Постройте квадрат со стороной 3 см.
Контрольная работа № 1
1. Сравните величины. Поставьте знак >, <, =
1 км и 890 м
60 м и 370 м
1 000 м и 1 км
2 км и 200 км
2. Решите задачу.
На почте пришли бандероли с книгами массой 34 кг и посылки с одеждой массой 66 кг. Найдите массу всех бандеролей и посылок.
3. Выполните действия.
11 м 46 см +27см
61 р 10 к - 34 р
4. Решите примеры
60+20
30 + 70
40 + 50
500 – 200+ 400
200 + (400 -100)
5. Начертите острый угол.
Контрольная работа № 2
1.Решите примеры.
100+5
4+300
205-5
905 м – 5 м
2. Решите задачу.
На клумбу высадили 325 луковиц тюльпанов и 100 луковиц нарциссов. Сколько всего цветов высадили на клумбу.
3. Найдите неизвестное слагаемое
Х + 40 = 269
54 + х = 798
4. Выполните действия.
5 х 4 + 343
10 : 5 - 727
5. Начертите тупоугольный треугольник КМО.
Контрольная работа №3
1.Во сколько больше (меньше)?
63, чем 7
5, чем 40
72,чем 9
2. Решите задачу.
Летние каникулы длятся 12 недель, а зимние 2 недели. На сколько недель длиннее летние каникулы, чем зимние?
3. Решите примеры наиболее удобным способом.
49 – 0 – 25
78 + 22 – 48
4. Сравните числа. Поставьте знаки <, >,=
200 и 800
75 и 20
710 и 170
5. Начертите разносторонний треугольник АОС.
Контрольная работа № 4
1.Решите примеры.
454+237
843-128
2. Решите задачу.
Из овощехранилища до обеда отправили в магазины 475 кг лука, а после обеда- 127 кг. Сколько килограммов лука было в овощехранилище?
3. Выполните действия по порядку
409+1-276
560-9×7
4. Начертите разносторонний треугольник АВС
Контрольная работа № 5
1.Найти площадь прямоугольника со сторонами 5см и 3 см
2. Решите задачу.
В первом кинотеатре 145 мест для зрителей, а во втором – на 97 мест больше. Сколько всего мест для зрителей в двух кинотеатрах?
3. Запишите числа от меньшего к большему.
123 ,404, 100, 1000, 905, 307
4. Найдите неизвестное
85 + х = 236
х – 14 = 801
5. Начертите равносторонний треугольник ОЕМ .
Контрольная работа № 6
1. Напишите две правильные и две неправильные дроби.
2.Решите задачу.
Садовод собрал 25 кг винограда. Пятую часть винограда использовал на сок. Сколько килограммов сока получилось?
3.Сравните дробь.
3/5 и 1/5
4.Найдите вторую часть чисел: 12,18, 20.
5.Начертить квадрат сторона которого 5см, найти его площадь.
Контрольная работа № 7
1. Решите задачу.
В буфете было 15 коробок яиц, по 10 штук в каждой. Израсходовали 65 яиц. Сколько яиц осталось?
2. Решите примеры.
100×6
800:100
78:10
3. Выразите в более мелких мерах по образцу.
Образец:
5р.11 к.
1 р.= 100 к.
5 р.11 к. = 100 к. х 5 +11 к. = 511к.
5 т=…ц
3 м 8 см =…см
4 р 2 к =…к
4. Выразите в более крупных мерах по образцу.
Образец:
300 кг=3 ц
100 кг= 1 ц
700 кг = 700:100 кг= 7 ц
700 кг=…ц
365 см=…м…см
850 кг=…ц…кг
5. Начертите окружность.
Контрольная работа № 9
- Решите задачу.
На каждом этаже трехэтажного дома по 13 квартир. Сколько всего квартир в этом доме?
- Решите примеры.
1,2х2
4,8:2
3,4х2
9,9:3
- Сравните.
5,1 и 5,4
8,2 и 7,2
3,3 и 3,3
- Определите порядок действий. Решите примеры.
260:2+700
600-420:2
- Начертите окружность радиусом 2 см.
Контрольная работа № 9
1.Решите задачу.
В магазин «Ткани» привезли 160 м шёлка, а полотна в 2 раза больше. Сколько метров полотна привезли в магазин?
2.Решите примеры.
1,8:2
30х9
3,6:4
5,5х4
3.Уменьшите в 3раза следующие числа.
120, 240 ,210.
4.Решите примеры и проверьте умножением.
5%=5/100
3%=…
15%=…
87%=…
5.Начертите окружность радиусом 2 см. Отметьте диаметр.
Контрольная работа №10
1.Решите задачу.
В одной сельской школе учатся 108 детей, а в другой в 2 раза меньше. Сколько детей учится в двух школах?
2.Решите примеры.
544: 8 – 64
(605 – 317): 2
3.Найдите половину следующих чисел:
78, 134
4.Сравните.
4,1 и 4
5,12 и 5,1
12,1 и 12
5.Постройте равнобедренный треугольник РОМ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АДАПТИРОВАННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА (АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ПРОГРАММА для 8 вида) По Домоводству
Пояснительная записка. Тематическое планирование составлено на основе программы «Домоводство» для 9 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений 8 вида для 5-9 классо...
Адаптированная рабочая программа для детей с ОВЗ на основе примерной адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
Рабочая программа по внеурочной деятельности «Учимся читать» для 1 класса разработана на основе ПРИМЕРНОЙ АДАПТИРОВАННОЙ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧ...
Адаптированные основные образовательные программы, адаптированные рабочие программы по русскому языку и литературе
Адаптированные основные образовательные программы, адаптированные рабочие программы по русскому языку...
Адаптированная программа коррекционно-развивающих занятий для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра (ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ, вариант 8.3)
Общая характеристика адаптированной основной общеобразовательной программы начального общего образованияВариант 8.3 предполагает, что обучающийся с РАС, осложненными легкой умственной отст...
Адаптированная программа «Коррекционно-развивающих занятий» для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с умеренной умственной отсталостью (ФГОС ОВЗ УО, вариант 2 - СИПР)
Программа коррекционной работы обеспечивает: выявление особых образовательных потребностей обучающихся с умеренной умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), обусловленных недостатками в ...
Адаптированная программа «Коррекционно-развивающих занятий» для обучающихся по адаптированной основной общеобразовательной программе начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с НОДА, УО – легкой, ТНР – ФГОС с ОВЗ
Программа коррекционной работы обеспечивает: выявление особых образовательных потребностей обучающихся с НОДА, УО – легкой, ТНР, обусловленных недостатками в их физическом и (или) психическом ра...