Методическая разработка по теме: "Повторение. Сложение. Вычитание. Выражения."
методическая разработка по математике (5 класс)
Задания из данного рабочего листа способствуют повторению и систематизации знаний по темам: сложение, вычитание, выражения. Рабочий лист содержит как работу с теоретическим, так и спрактическим материалом. Задания расчитаны на 2 академических часа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
povtorenie_temy_slozhenie_vychitanie_i_vyrazheniya.docx | 31.03 КБ |
Предварительный просмотр:
ФИ, класс_________________________________
Повторение. Сложение. Правила Сложения. Вычитание. Правила вычитания. Выражения.
Сложение
_____________ + _____________ = _____________
Буквенная запись: __________________________
Чтобы найти неизвестное _____________ надо из _____________ _____________ известное _____________
Буквенная запись: __________________________
Законы сложения
- От перестановки _____________ _____________ не меняется.
Буквенная запись: __________________________
- Чтобы к _____________ двух натуральных чисел _____________ третье натуральное число, можно к первому числу _____________ _____________ второго и третьего.
Буквенная запись: __________________________
Задания
- Выполните сложение, выбирая удобный порядок вычислений:
- (228 + 453) + 772 = __________________________
- 382 + 618 + 5439 = __________________________
- 164 + 237 + 363 + 236 = __________________________
- (12078 + 1485) + (6922 + 3515) = __________________________
- Найдите сумму
- 9 м 3 см + 2 м 74 см = __________________________
- 10 км 974 м + 8 км 368 м= __________________________
- 1т 5 ц 76 кг + 3 т 6 ц 59 кг = __________________________
- 2 ч 35 мин + 6 ч 42 мин = __________________________
Вычитание
_____________ - _____________ = _____________
Буквенная запись: __________________________
Чтобы найти _____________ надо из _____________ _____________ _____________
Буквенная запись: __________________________
Чтобы найти _____________ надо к _____________ _____________ _____________
Буквенная запись: __________________________
Правила вычитания
Чтобы вычесть сумму двух чисел из числа, можно из __________________________ вычесть _________________________ , а из полученного результата (_____________) вычесть _______________________.
Буквенная запись: __________________________
Чтобы вычесть число из суммы двух чисел, можно вычесть _______________ из _____________ _____________ и к результату прибавить __________________________.
Буквенная запись: __________________________
Задания
- Найдите значение выражения, выбирая удобный порядок вычислений
- (237 + 118) - 37 = __________________________
- (429 + 356) - 226 = __________________________
- 729 - (513 + 129) = __________________________
- 637 - (337 + 256) = __________________________
- Найдите разность
- 54 м 24 см – 18 м 19 см = __________________________
- 4 дм 5 см – 1 дм 7 см = __________________________
- 14 мин 56 с – 9 мин 38 с = __________________________
- 6 ч 18 мин – 4 ч 42 мин = __________________________
Выражения
- Составьте числовое выражение и найдите его значение
- Произведение суммы чисел 8 и 17 и числа 12
______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Частное разности чисел 10 и 45 и числа 15
______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Частное числа 160 и произведения чисел 8 и 5
______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Произведение суммы и разности чисел 12 и 8
______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Сумма произведения чисел 11 и 12 и частного чисел 78 и 6
______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Разность произведения чисел 3 и 5 и частного чисел 77 и 11
______________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вычислите значение выражений
- 823 + b, если b=749, b=3477
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- 714:x , если x=7, x=14
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- 12*(a-27), если a=39
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- (x+7298):y, если x=37306, y=63
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Вычислите значение y по формуле y=3x-5, если x= 23, x= 14
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Упросите выражение
- a – 92 – 22 – 10 = _________________________________________ ________________________________________________________
- (549 – b) – (c + 451) = ______________________________________ ________________________________________________________
- 1607 – (406 + (d + 38) = _____________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка по теме "Пятно как средство выражения"
Методическая разработка по теме " Пятно как средство выражения"...
Методическая разработка урока по теме "Сложение и вычитание обыкновенных дробей"
Предлагается сценарий урока, технологическая карта, план- конспект урока, презентация, приложение....
Авторская методическая разработка урока по теме «Сложение и вычитание десятичных дробей» с использованием краеведческого материала. (5 класс)
С понятием десятичной дроби в школе мы знакомимся в 5 классе. Однако, материал данной темы изложен очень сухо и многим учащимся кажется «нудным» и «скучноватым». Проблема повышения и сохранения ...
Методическая разработка урока по теме: «Сложение и вычитание десятичных дробей».
Цели урока:образовательная (создать условия для применения алгоритма сложения и вычитания десятичных дробей); развивающая (создать условия для развития мыслительных операций: наблюдения, ср...
Методическая разработка урока. 5 класс "Сложение и вычитание десятичных дробей"
Данная методическая разработка предназначена для проведения урока в 5 класс на тему "Сложение и вычитание десятичных дробей", с целью отработки вычислительных навыков. Данный урок составлен ...
Методическая разработка по теме "Повторение курса алгебры 7 класса"
Класс: 8УМК: Алгебра 8 класс : учеб. для общеобразоват. организаций /[ Ю.М. Колягин, М. В. Ткачева, Н. Е. Федорова, М. И. Шабунин]. – М. : Просвещение, 2013.Тип урока: повторение....
Разработка урока по теме "Сложение, вычитание и сравнение дробей с разными знаменателями ". 6 класс
Материал содержит разработку урока...