Контрольно-измерительный материал для обучающихся 6 класса по математике
материал по математике (5 класс)

Шишкалова Светлана Николаевна

Тексты контрольных работ по математике для 6 класса разработан согласно АООП для обучающихся с умственной отсталостью.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл teksty_kontrolnyh_rabot_po_matematike_dlya_6klassa.docx23.28 КБ

Предварительный просмотр:

Тексты контрольных работ по математике для обучающихся и УО (ИН) на 2018-2019 учебный год.

Диагностическая контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6 класса.

1. Сравните целые числа.

471 …638                  200… 122

520…509                  1000…999

2. Решите задачу.

В одной коробке 650 г крупы, а в другой – 320г. Сколько крупы  в двух коробках?

3.Выполните действия.

315 + 130          450 – 300    42 * 2            140 : 2

472 + 159         612 – 254      193 * 4         488 : 4

4.Напишите числа, которые состоят:

-из 4 сотен 5 десятков 2 единиц;

-9 сотен 5 десятков 3 единицы.

5.Постройте  ломаную линию из трёх отрезков. Измерьте длину ломанной линии и запишите её.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6_ класса

по теме «Нумерация многозначных чисел».

1 уровень.

  1. Составьте числа из разрядных слагаемых:

400000 + 80000+ 700 +3

80000+2000+300+7

  1. Разложите числа на разрядные слагаемые:

57684;       480703.

  1. Сравните числа:

794008…794800                      200000…199999

301795…300010                     99895…100001

  1. Округлите числа до сотен:

420327;     19763;   293194.

  1. Напишите числа от меньшего к большему:

200200; 95748; 90890; 1000000; 7000; 69003; 900900.

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.
  1. уровень.
  1. Составьте числа из разрядных слагаемых:

400000 + 80000+ 700 +3.

  1. Разложите числа на разрядные слагаемые:

57684.      

  1. Сравните числа:

794008…794800                      200000…199999

301795…300010                     99895…100001.

  1. Округлите числа до десятков:

420327;     19763.  

  1. Напишите числа от меньшего к большему:

200200; 95748; 90890; 1000000; 7000; 69003; 900900.

    6.Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.

  1. уровень.
  1. Составьте числа из разрядных слагаемых:

400 + 80 +3

  1. Разложите числа на разрядные слагаемые:

576;       480.

  1. Сравните числа:

794…800                      200…999

395…300                     895…1000

  1. Вставьте пропущенные числа:

356……..360;  

  1. Округлите числа до десятков:

423;     131.

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6_ класса

по теме«Сложение и вычитание многозначных чисел»

1 уровень.

1. В заповеднике живут 2350 волков, зайцев на 1235 больше, чем волков, а лис на 356 меньше, чем волков. Сколько всего волков, зайцев и лис живёт в заповеднике?

2. Решите примеры и сделайте проверку.

 4378 + 1845            7010 – 5987

5907 + 4093             8200 – 1269

3 . Найдите неизвестное числа.

760 + x = 3051           9000 – x = 714

x – 2448 = 4089

4. Начертите прямую. Отметьте на ней точку и при помощи чертёжного угольника проведите перпендикуляр.

2 уровень.

1. На фабрике изготовили  6450 м искусственного шёлка, а натурального на 4890 м меньше. Сколько метров шёлка изготовили на фабрике?

2. Решите примеры и сделайте проверку.

2475 + 3016              3917 - 2845

7612 + 1598              5000 – 1642

3. Найдите неизвестное числа.

470 +x = 1900

x-  356 = 474

4. Начертите прямую. Отметьте на ней точку и при помощи чертёжного угольника проведите перпендикуляр.

3 уровень.

1. В классе 45 учащихся. 15 учащихся посещают кружок «Интересная информатика». Сколько учащихся не посещают кружок?

2. Решите примеры.

590 + 409                        598 - 301

437 + 561                        269 – 200.

3. По клеткам в тетради начертите при помощи линейки перпендикулярные прямые.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6_ класса

по теме«Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»

I уровень

  1. Решить задачу:

В куске было 25м 80см ткани. Израсходовали  сначала 19м 60см ткани, а затем ещё 4м 70см. Сколько метров ткани осталось?

  1. Решите примеры:

2т 195кг + 805кг                           9кг 820г +1кг 180г

8ц 82кг + 2ц 18кг                         5ч 15 мин. - 3ч. 50мин.

3км 740м + 5км 260м                  2 км – 1км 500м

16 ц  - 9ц 20кг                             3ч. – 1ч 25 мин .

  1. Начертите с помощью линейки и чертёжного угольника  две параллельные прямые на расстоянии 3см друг от друга.

II уровень

  1. Решить задачу:

В куске было 25м 80см ткани. Израсходовали   19м 60см ткани. Сколько метров ткани осталось?

  1. Решите примеры:

2т 195кг + 805кг                           9кг 820г +1кг 180г

8ц 82кг + 2ц 18кг                         5ч 55 мин - 3ч. 50мин

3км 740м + 5км 260м                  2 км 650м – 1км 500м

16 ц  56кг  - 9ц 20кг                    3ч 30мин – 1ч 25 мин

  1. Начертите с помощью линейки и чертёжного угольника  две параллельные прямые на расстоянии 3см друг от друга.

III уровень

  1. Решить задачу:

Саша в магазине купил 1 кг апельсин и 2 кг конфет.  Сколько весит вся покупка?

  1. Решите примеры:

 90кг + 80кг                           40кг  +10кг

8ц  + 2ц                                  5ч - 3ч

700м -200м                            300г +400г

  1. По клеткам в тетради начертите параллельные прямые при помощи линейки.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6_ класса

по теме «Обыкновенные дроби».

I уровень.

  1. В  магазин  привезли  48кг фруктов.  Вишня составляет  3/8 всех фруктов.  Сколько всего кг вишни  привезли в  магазин?
  2. Преобразуйте неправильные дроби:

13/2,  26/3.

  1. Сравните смешанные числа.

33/5…54/5               63/8….63/5

81/4…83/4                  45/9…65/9

  1. Выполните действия.

      26/7 + 5                        85/7 – 21/7                          37/10  + 91/10

55/8 + 3/8                                    6 – 1/5                     8 – 2 3/7

  1. Начертите  треугольник АВС и проведите в нём высоту.

II уровень.

  1. В  магазин  привезли  48кг фруктов.  Вишня составляет  3/8 всех фруктов.  Сколько всего кг вишни  привезли в  магазин?
  2. Преобразуйте неправильные дроби:

13/2,  26/3.

  1. Сравните смешанные числа.

33/5…54/5               63/8….63/5

81/4…83/4                  45/9…65/9

  1. Выполните действия.

      26/7 + 5                        85/7 – 21/7                          37/10  + 91/10

55/8 + 3/8                                    1 – 1/5.

  1. Начертите  треугольник АВС и проведите в нём высоту.

III уровень.

  1. В  магазин  привезли  48кг фруктов.  Вишня составляет  1/8 всех фруктов.  Сколько всего кг вишни  привезли в  магазин?
  2.  Сравните дроби.

3/54/5 3/8….3/5

1/43/4         7 /95/9

  1. Выполните действия.

6/7 + 1/75/7 – 1/7                          7/10  + 1/10

5/8 + 3/8                                    3/5 – 1/5                  37/10  + 91/10

 Сравните смешанные числа.

33/5…54/5               63/8….63/5

81/4…83/4                  45/9…65/9

  1. Начертите треугольник АВС.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6_ класса

по теме«Умножение и деление на однозначное число»

1 уровень.

1. Решите задачу.

С опытного участка собрали 1230кг картофеля, а капусты в 5 раз меньше. Сколько всего овощей собрали с опытного участка?

2. Решите примеры.

3054 : 2                 1409 * 5           378 *20                  

1275 : 3                 2317 * 3        190 *40                  

7130 : 5                 2 *  3484

3. Решите примеры

1960 : 4 +3729

1076 *5 – 2380

4.  Запишите элементы  бруса и их количество.

2 уровень.

1. Решите задачу.

С опытного участка собрали 1230кг картофеля, а капусты в 5 раз меньше. Сколько капусты собрали с опытного участка?

2. Решите примеры.

3054 : 2                1409 * 5          378 *20    

1275 : 3                3 * 2317.

3. Решите примеры

1960 : 4 +3729

1076 *5 – 2380

4.  Запишите элементы  бруса .

3 уровень.

1. Решите задачу.

Ученики с опытного участка собрали 30кг картофеля, а капусты в 2 раза больше. Сколько капусты собрали с опытного участка?

2. Решите примеры.

64 : 2                143 * 2          34 *20    

273 : 3                3 * 231.

3.  Запишите элементы  бруса .

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА по математике.

6 класс.

I  уровень

  1. Решите примеры:

2625 + 4176,                4597 – 3299,           1183 * 7,           3744 : 8,

267 *20,                       2480 : 20.

  1. Решите задачу:

Автомашина проехала за 4 часа 320км. Сколько километров проедет автомашина за 7 часов, если будет двигаться с той же скоростью?

  1. Решите примеры с обыкновенными дробями:

7/19  + 9/19                811/20 – 58/20                

  1. Округлите числа до сотен:

11546;  17909.

  1. Постройте взаимно перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника.

II  уровень

  1. Решите примеры:

2620 + 4176                4597 – 3296           1183 * 7           3744 : 8

  1. Решите задачу:

Автомашина проехала за 4 часа 320км. Сколько километров проедет автомашина за 7 часов, если будет двигаться с той же скоростью?

  1. Решите примеры с обыкновенными дробями:

7/19  + 9/19                811/20 – 58/20                

  1. Округлите числа до сотен:

11546;  17909.

  1. Постройте взаимно перпендикулярные прямые с помощью чертёжного треугольника.

III уровень

  1. Решите примеры:

262 + 416                497 – 325           118 * 7           96 : 8

  1. Решите задачу:

Автомашина проехала за 4 часа 280км. С какой скоростью двигался автомобиль?

  1. Решите примеры с обыкновенными дробями:

3/9  + 2/9                14/15 3/15                

  1. Округлите числа до десятков:

11543;  17923.

  1. Постройте взаимно перпендикулярные прямые.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по геометрии 10 класс по теме: «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей»

Контрольно-измерительные материалы по геометрии 10 класс по теме: «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей».Данный документ состоит из : Зачетной и контрольной работ по теме: « Аксиом...

Контрольно-измерительные материалы для 8-9 классов

Размещаемый материал содержит задания для контроля усвоения учащимися 8-9 классов отдельных лексико-грамматических тем....

Контрольно-измерительные материалы по естествознанию (9 класс СКОУ VIII вида) по разделу «Кровеносная система»

В данной разработке содержатся тестовые задания по темам "Состав крови", "Органы кровообращения", "Круги кровообращения", "Первая помощь при кровотечениях" для учащихся 9 класса коррекционной школы VI...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РУССКИЙ ЯЗЫК 5 класс

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РУССКИЙ ЯЗЫК 5 класс ...

Контрольно-измерительные материалы по литературе 10 класс

Тесты использовать для промежуточной аттестации по литературе...

Спецификация Контрольных измерительных материалов для проведения входного контроля по математике обучающихся 5 класса («А» , «Б» и «В»)

Назначение КИМ для учащихся  класса-оценить уровень освоения материала, пройденного в начальной школе. Тест предлагается учащимся 5 -го класса в начале  учебного года после обобщающего повто...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе.

Учебно-методическая разработка содержит спецификацию и 2 варианта для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе по ФГОС....