Аспектный анализ урока
план-конспект урока по математике (6 класс)
|
6 класс
«Десятичные дроби произвольного знака» |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
aspektnyy_analiz_uroka.docx | 18.47 КБ |
Предварительный просмотр:
АСПЕКТНЫЙ АНАЛИЗ УРОКА
Класс: 9 Учитель: Казадаева Н.И. Предмет: математика Кол-во уч-ся: 21 УМК: «Математика. 6 класс», Москва: Просвещение, 2014 Авторы: С.М. Никольский, М.К. Потапов Тип урока: обобщающий, комбинированный Используемые технологии: информационная, критического мышления Тема: «Десятичные дроби произвольного знака» Задачи урока: Образовательные:
Развивающие:
Воспитательные:
| |||
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность ученика | Универсальные учебные действия |
Орг. момент | Приветствие. | Приветствие. Подготовка рабочих мест. | Личностные: - готовность к обучению |
Постановка цели урока в начале урока | Проверка готовности учащихся к уроку. Создание благоприятного психологического настроя на урок. | Формулировка цели урока | Регулятивные: - саморегуляция; - способность принять учебную задачу Коммуникативные: -умение выражать свои мысли |
Мотивация включение учащихся в учебную деятельность | Обращает внимание учащихся на лист самооценки, объясняет принцип заполнения; организует учебный процесс. | Изучает лист самооценки; участвует в обсуждении; формулирует ответы на поставленные учителем вопросы. | Коммуникативные: - уметь оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные: - уметь ориентироваться в своей системе знаний. |
Проверка домашнего задания | Организация фронтального опроса по материалам домашнего задания; | Самооценка выполненного домашнего задания | Регулятивные: - умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок. Коммуникативные: - умение аргументировать ответ или ошибку. |
Актуализация знаний УДД | Организация выполнения заданий по карточкам; | Работа с информацией, представленной в виде заданий по индивидуальным карточкам; выполнение заданий; оценка правильности выполнения заданий по эталону, исправление ошибок (слайд); | Регулятивные: - умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок. Познавательные: - воспитывать умение ориентироваться в своей системе знаний. Коммуникативные: - контролировать действие партнёра. |
Первичное восприятие и усвоение нового теор. уч. материала | Учебный материал соответствует возрастным особенностям Методы: словесные (объяснение, рассказ и беседа); наглядные - слайды презентации, методы стимулирования и мотивации учебно-познав. деятельности – поиск решения проблемной ситуации | Формы обучения: групповая; Объект восприятия: - речь учителя; - ИКТ технологии; - наглядность. Развитие познав. деятельности: - наглядно-образная память - словесно-логическая; - эмоциональная память; - абстрактное мышление. | Регулятивные: - саморегуляция, коррекция, самооценка Коммуникативные: - формирование умения аргументировать свое высказывание Познавательные: - формирование умения осознанно и правильно строить речевое высказывание |
Динамическая пауза | Физ. минутка | Личностные: - формирование мотивации к здоровому образу жизни. | |
Систематизация знаний | Организация работы по систематизации полученных теоретических знаний с включением проблемного вопроса. Включение учащихся в обсуждение проблемных вопросов и определения целей и темы урока. | Участие в обсуждении; Формулировка собственного аргументированного мнения. | Личностные: - смыслообразование. Регулятивные: - целеполагание. Коммуникативные: - умение слушать и понимать партнера. |
Выполнение заданий из тестов ВПР | Организация работы в парах. Выявление затруднений. Создание условий для построения проекта выхода из затруднения. Корректировка выявленных затруднений. | Участие в работе по решению проблемной задачи; Осуществление взаимного контроля и сотрудничество; Оценка правильности выполнения заданий по эталону; Формулировка собственного аргументированного мнения. | Регулятивные: - умение вносить коррективы в действие после его завершения на основе учёта сделанных ошибок. Коммуникативные: - контролировать действие партнёра. Познавательные: - воспитывать умение ориентироваться в своей системе знаний |
Рефлексия | Заполнение листов самооценки. На уроке было предложено решение задач по изученному материалу | Регулятивные: - саморегуляция, коррекция, самооценка (формирование умения анализировать и оценивать собственную работу). Коммуникативные: - направленные на согласование усилий по достижению общей цели. Познавательные: - рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка прогресса и результатов. | |
Гигиенические требования | Соответствие температурного режима, освещенности нормам СанПиН |
На уроке был создан благоприятных психологический климат. Создана образовательная среда «Учитель-ученик-компьютер».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока английского языка во 2 классе по УМК "Английский с удовольствием" М. З. Биболетовой с аспектным анализом урока
Раздел 2, урок 27 "Спортивные игры" по УМК "Английский с удовольствием" М. З.Биболетовой....
Конспект урока с аспектным анализом. Урок английского языка "Лучший друг планеты -это ты" в 8 классе.
Цели данного урока: увеличение объема знаний о проблемах экологии, обсуждение способов защиты окружающей среды. Развитие творческих способностей учащихся , способности логически излагать, сопоставлять...
Использование интерактивных возможностей информационного пространства (конспекты уроков с аспектным анализом) Урок истории в 9 классе Тема. Холодная война - порождение Соединенных Штатов Америки.
Цель урока: через посредство технологии ДЕБАТЫ доказать ведущую роль одной из сверхдержав в мировой политике развязывания «Холодной войны»...
Аспектный анализ урока изо
Данный материал предназначен для учителей, которые аттестуются на категорию....
Аспектный анализ урока "Терминология ручных работ.Технология выполнения ручных стежков и строчек".
Проведён аспектный анализ урока по пройденной теме....
аспектный анализ урока
Карта аспектного анализа урока и алгорит её применения....
аспектный анализ урока
Карта аспектного анализа урока и алгорит её применения....