Интегрированное внеклассное мероприятие
методическая разработка по математике
Внеклассное мероприятие для учащихся 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannoe_vneklassnoe_meropriyatie.docx | 19.51 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
средняя общеобразовательная школа №61
«Гео МЭТРЫ и Гео ГРАФЫ»
интегрированное внеклассное мероприятие для обучающихся
6 класса по математике, географии и информатике
Курск, 2021
Интегрированное внеклассное мероприятие
« Гео МЭТРЫ и Гео ГРАФЫ»
1. Цели и задачи:
1.Повышение познавательного интереса обучающихся к изучению предметов естественно-математического цикла.
2. Повышение мотивации познавательной деятельности за счет нестандартной формы мероприятия.
Задачи:
познавательные:
1.Показ связей между разными видами деятельности и их применение при решении разнообразных задач
2. Формирование умений применения знаний и навыков в практической деятельности.
3. Более глубокое изучение материала и практическое подкрепление теоретических знаний..
регулятивные:
1.Побуждение к поиску причинно- следственных связей, к активному познанию окружающего мира.
2. Научить выдвигать версии, оценивать степень и способы достижения целей
коммуникативные
1.Научить учитывать разные точки зрения и стремиться к сотрудничеству.
2. Прививать умение общения и взаимодействия со сверстниками .
личностные:
1.Формирование целостной картины мира
2. Осваивание новых социальных ролей и правил
3. Создание ситуаций для проявления творчества, интеллектуальных способностей.
Форма проведения интегрированного мероприятия:
игра-путешествие ( конкурсы, викторины, ребусы, шарады, практикум…)
2 Домашнее задание:
- название команды
- девиз
- математический фокус
3. Подведение итогов и награждение
Оборудование
Презентация, дидактический и раздаточный материал, маршрутные листы, карточки с буквами.
Организационный момент
Встреча участников | Ответственные ученики встречают команды и провожают к месту проведения игры | |
Представление команд | Ведущий представляет участников , команды приветствуют друг друга. | Компьютер, интерактивная доска, проектор |
Вступительное слово ведущего | В зале собрались знатоки математики, информатики и географии для участие в игре-путешествии «Гео ГРАФЫ и ГеоМЕТРЫ». Эти предметы очень тесно связаны между собой. Еще за 200 лет до нашей эры в Древней Греции жил ученый Эратосфен. Он известен тем, что является родоначальником географии. но он широко известен как математик. Эратосфен, не путешествуя, используя всего лишь три числа (длина теней двух палочек в разных городах и расстояние между этими городами) вычислил размеры Земли. Измеренная окружность Земли составила 39690 км, а современные измерения показали 40075км. Он ошибся только 385 км. Все древние ученые математики были и одновременно учеными географами, астрономами. …Сегодня мы хотим показать вам связь между такими разными, казалась бы предметами. | Презентация |
Ознакомление с правилами игры | Правила: каждая команда получит маршрутный лист, следуя которому должна пройти все конкурсы. Каждый конкурс проводится в отдельном кабинете, где команда должна выполнить определенное задание. Если задание выполнено правильно, команда получает карточку с буквой. Собрав в итоге карточки команда должна назвать фамилию ученого | Маршрутные листы, карточки с буквами |
Игра.
Маршрутный лист.
Станция | Кабинет | Баллы | Буква | Подпись |
Домашнее задание | ||||
Викторина | ||||
Шарада | ||||
Ребус | ||||
Кроссворд | ||||
Вкусная викторина | ||||
Анаграмма | ||||
Царство координат | ||||
Музыкальная | ||||
Итого |
Содержание
Викторина | Приложение № 1 | Раздаточный материал |
Шарада | Приложение № 2 | Раздаточный материал |
Ребус | Приложение № 3 | Раздаточный материал |
Кроссворд | Приложение № 4 | Раздаточный материал |
Вкусная викторина | Приложение № 6 | Раздаточный материал |
Анаграмма | Приложение № 5 | Раздаточный материал |
Царство координат | Приложение № 7 | Раздаточный материал |
ТопоГРАФЫ | Топографический практикум. Пока организаторы подводят итоги, учитель географии знакомит со способами измерения высот, ширин объектов на местности. | Рулетка, линейка, барометр, термометр, компас |
Подведение итогов игры | Команды называют фамилию ученого. Организаторы объявляют результаты конкурсов. Ведущий награждает команды по номинациям и команду призера «ГеоМЕТРОВ и ГеоГРАФОВ» | Презентация, грамоты, призы |
Приложение № 1
1.Чему равно произведение всех цифр?
.2 Какое число делиться на все числа без остатка?
3.Чем кончается день и ночь?
4.Сумма длин всех сторон многоугольника?
5..Вставьте подходящее по смыслу слово: длина, объем……., масса.
6 .Наименьшее простое число?
7.Какое число кратно всем числам?
8 .Бежала тройка лошадей. Каждая лошадь пробежала 5 км. сколько км проехал ямщик?
9.Что идет, не двигаясь с места?
10.Чему равно 4 часть часа?
Приложение №2
1. * Если больше раз так в пять,
Числа будем...
2. * Разрешит сегодня мама
После школы мне гулять.
Я — не много и не мало —
Получил отметку...
3. * Думает он, что король,
А на самом деле — ...
4. * У нее нет ничего:
Нет ни глаз, ни рук, ни носа,
Состоит она всего
Из условия с вопросом.
5.* Чтобы правильно считать,
Нужно знаки эти знать.
Десять их, но знаки эти
Сосчитают всё на свете.
6. * Хожу и повторяю,
И снова вспоминаю:
Дважды два — четыре,
Пятью три — пятнадцать.
Чтобы все запомнить,
Нужно постараться.
Это достижение —...
7. * Он двуногий, но хромой,
Чертит лишь ногой одной.
В центр встал второй ногой,
Чтоб не вышел круг кривой.
8.* В нем четыре стороны,
Меж собою все равны.
С прямоугольником он брат,
Называется...
9.* Хоть куда ее веди,
Это линия такая,
Без конца и без начала,
Называется...
10.* Он ограничен с двух сторон
И по линейке проведен.
Длину его измерить можно,
И сделать это так несложно..
Ответы:
Приложение №1
1.0
2.0
3.мягким знаком
4.периметр
5.2
6.0
7.5км
8.время
9.15 минут
10. 1992
Приложение №2
1.умножать
2.пять
3.ноль
4.задача
5.цифры
6.таблица умножения
7.циркуль
8.квадрат
9..прямая
10 отрезок
Приложение №3
1.память
2.знаменатель
3.процессор
4.Лобачевский
5.задача
Приложение №4
1.параллепипед
2.прямая
3.процент
4.транспортир
5. четыре
6.окружность
7.произведение
8.сокращение
9.неправильная
10.циркуль
11круг
12 плюс
13.радиус
14уравнение
15.частное
Приложение №5
1.сканер 2 курсив
3.дискета 4.сектор
5.отладка
Приложение №6
1.Прага
2.Чай
3.Байкал
4.Гамбург
5.Печень
6.Вермишель
7 Бутерброд
8.Трюфель
9.Южная Америка
Приложение №7
танк
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
интегрированное внеклассное мероприятие по биологии и истории
Цели:Создание условий для формирования и развития социально-адаптированной личности, способной противостоять жизненным трудностям, негативным факторам жизни.Пропаганда здорового жизненного стиля; форм...
Интегрированное внеклассное мероприятие «Мой Ямал, олений край!»
Тема: «Мой Ямал, олений край!» Форма: путешествие-состязание. Данное мероприятие четко связано с другими, направленными на воспитание чувства патриотизма и соответствует возрастным особеннос...
Интегрированное внеклассное мероприятие - оленьи гонки "И это всё о тебе, Ямал!"
Тема: Тема: «И это все о тебе, Ямал!» Форма: состязание. Данное мероприятие рассчитано на учащихся 5-6 классов, в число которых входят дети «группы риска». Форма выбрана не случайно: дети «группы р...
Интегрированное внеклассное мероприятие с обучающимися в 1-2 кл. "Летим в космос"
Занятие проведено учителем-логопедом совместно с воспитателем группы продленного дня с обучающимися в 1-2 кл....
Интегрированное внеклассное мероприятие с обучающимися в 1кл. "В гости к дедушке Корнею"
Интегрированное внеклассное мероприятие проведено с первоклассниками, посещающими логопедические занятия и группу продленного дня....
Конспект интегрированного внеклассного мероприятия (история +математика ) в 8 классе «Виртуальная экскурсия по Невскому проспекту»
Интегрированное внеклассное мероприятие (история +математика ) в 8 классе...
«Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внеклассного мероприятия, посвященного 1150-летию образования российской государственности «Откуда есть пошла земля русская…» методическая разработка интегрированного внекласс
Данная работа посвящена 1150- летию образования российской государственности. В работе представлены: история образования российской государственности, история симво...