Контрольно-измерительный материал для обучающихся 5 класса по математике
материал по математике (5 класс)
Контрольно-измерительный материал поматематике для обучающихся 5 класса расчитан для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями )и составлен в трёх уровнях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolno-izmeritelnye_materialy_po_matemat_dlya_5_kl.docx | 23.38 КБ |
Предварительный просмотр:
Диагностическая контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_5 класса.
1. Сравните целые числа.
47 …63 20… 9
52…59 100…99
2. Решите задачу.
На выставке было 56 картин. Из них 32 продали. Сколько картин осталось?
3.Выполните действия.
43 + 5 86 – 4
27 + 8 64 – 8 9 * 4 64 : 8
72+28 58 – 35 6 * 6 49 : 7
39 + 15 34- 19 4 *1 35 : 5
4.Выполните примеры в два действия.
7 * 3 +12
21 + (40 – 20)
5. Постройте с помощью линейки и карандаша прямую, отрезок, луч.
Диагностическая контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_5 класса.
1. Сравните целые числа.
47 …63 20… 9
52…59 100…99
2. Решите задачу.
На выставке было 56 картин. Из них 32 продали. Сколько картин осталось?
3.Выполните действия.
43 + 5 86 – 4
27 + 8 64 – 8 9 * 4 64 : 8
72+28 58 – 35 6 * 6 49 : 7
39 + 15 34- 19 4 *1 35 : 5
4.Выполните примеры в два действия.
7 * 3 +12
21 + (40 – 20)
5. Постройте с помощью линейки и карандаша прямую, отрезок, луч.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.Н.
Контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_5_ класса
по теме «Нумерация в пределах 1000»
I уровень.
- Напишите данные числа в виде разрядных слагаемых.
785, 286, 308.
- Решите задачу.
На элеватор привезли 860 ц пшеницы, овса на 30 ц меньше, а ячменя на 50 ц больше, чем овса. Сколько центнеров ячменя привезли на элеватор?
- Решите примеры.
300 + 60 280 – 40 460кг + 30кг 200 + 500 - 300
270 - 70 350 + 40 870кг – 50кг 900 – 400 + 200
- Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.
II уровень
- Напишите данные числа в виде разрядных слагаемых.
785, 286.
- Решите задачу. На элеватор привезли 860 ц пшеницы, овса на 30 ц меньше, а ячменя на 50 ц больше, чем овса. Сколько центнеров ячменя привезли на элеватор?
- Решите примеры.
300 + 60 280 – 40 460кг + 30кг
270 - 70 350 + 40 870кг – 50кг
- Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.
III уровень
- Напишите данные числа в виде разрядных слагаемых по образцу.
785= 700+80+5,
286.
- Решите задачу.
На элеватор привезли 860 ц пшеницы, а овса на 30 ц меньше, Сколько центнеров овса привезли на элеватор?
- Решите примеры.
- + 60 280 – 40 270 - 70 350 + 40
- Начертите прямоугольник и измерьте его стороны.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.Н.
Контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_5_ класса
по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»
I уровень.
- Решите задачу:
Школьники вырастили на своём участке 463 кг капусты, а моркови на 158 кг меньше. Сколько всего кг овощей вырастили школьники?
- Решите примеры.
- + 469 810 – 375 749 + 156 1000 – 75.
- Решите примеры в два действия:
390 – 285 + 499; 245 + (690 – 105)
- Начертите прямоугольный треугольник со сторонами 5см и 3 см Обозначьте его буквами и измерьте третью сторону.
II уровень
- Решите задачу:
Школьники вырастили на своём участке 463 кг капусты, а моркови на 158 кг меньше. Сколько всего кг овощей вырастили школьники?
- Решите примеры.
- + 469 810 – 375 749 + 156 1000 – 75.
- Решите примеры в два действия:
390 – 285 + 499; 245 + (690 – 105)
- Начертите прямоугольный треугольник обозначьте его буквами.
III уровень
- Решите задачу:
Школьники вырастили на своём участке 463 кг капусты, а моркови 312 кг. Сколько всего кг овощей вырастили школьники?
- Решите примеры.
- + 449 875 – 324
- Решите примеры в два действия:
390 – 280 + 459;
- Начертите треугольник и обозначьте его буквами.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.Н.
Контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_6_ класса
по теме «Обыкновенные дроби»
I уровень.
- Урок продолжался 3/4 часа. Сколько времени продолжался урок?
- Из ряда чисел выбрать правильные дроби
⅓ 7/3 ⅔ 9/5 ⅜ 8/3 ⅝ ⅛ ⅞ 7/2
- Из ряда чисел выбрать неправильные дроби
⅓ 7/3 ⅔ 9/5 ⅜ 8/3 ⅝ ⅛ ⅞ 7/2
4. Сравните дроби. Поставьте знаки >, <.
⅓ …⅔ ⅝ ….⅛ 9/5 ….4/5 7/2….1/2 1/6…5/6
5. Постройте треугольник со стороной 4 см.
II уровень
- Урок продолжался 3/4 часа. Сколько времени продолжался урок?
- Из ряда чисел выбрать правильные дроби
⅓ 7/3 ⅔ 9/5 ⅜ 8/3 ⅝ ⅛
- Из ряда чисел выбрать неправильные дроби
⅓ 7/3 ⅔ 9/5 ⅜ 8/3 ⅝ 7/2
4. Сравните дроби. Поставьте знаки >, <.
⅓ …⅔ ⅝ ….⅛ 7/9….1/9 1/6…5/6
5. Постройте треугольник со стороной 4 см.
III уровень
- Из ряда чисел выбрать правильные дроби
⅓ ⅔ 9/5 ⅜ ⅝ ⅛ ⅞
- Из ряда чисел выбрать неправильные дроби
7/3 ⅔ 9/5 8/3 ⅝ ⅞ 7/2
- Сравните дроби. Поставьте знаки >, <.
⅓ …⅔ ⅝ ….⅛
- Начертите треугольник
Составитель: учитель математики Шишкалова С.Н.
Контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_5_ класса
по теме «Умножение и деление на однозначное число»
I уровень.
1. В магазин «Детский мир» привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. Сколько всего ранцев и портфелей привезли в магазин?
2. Решите примеры.
194 * 5 108 : 3
217 * 3 716 : 4
3. Решите примеры в два действия.
- * 8 : 2; 148 * 4 – 310
- Выполните действия.
36м 40см – 29см
7м + 83см
- Постройте окружность радиусом 3см. Проведите диаметр в окружности и запишите, чему равна длина этого диаметра.
II уровень
1. В магазин «Детский мир» привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. Сколько всего ранцев и портфелей привезли в магазин?
2. Решите примеры.
194 * 5 108 : 3
3. Решите примеры в два действия.
- * 8 : 2;
- Выполните действия.
36м 40см – 29см
7м + 83см
5. Постройте окружность радиусом 3см. Проведите диаметр в окружности.
III уровень
1. В магазин «Детский мир» привезли 120 ранцев, а портфелей в 3 раза больше. Сколько портфелей привезли в магазин?
2. Решите примеры.
134 * 2 369 : 3
3. Решите примеры в два действия.
3 * 8 : 2;
- Выполните действия.
49см – 25см
12м + 83м
- Постройте окружность.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.Н.
Итоговая контрольная работа по математике
для проверки знаний обучающихся_5_ класса
I уровень.
- Решите примеры.
782 + 160 106км + 351км
759 – 257 826м. - 505м
437 + 285 1р. - 47коп.
393 – 68 1ч. – 45 сек.
- Вставьте знаки < > =.
342….302 450….540
700….700 999….100
- Решите задачу.
В одном доме проживают 230 жильцов, а в соседнем на 108 жильцов больше. Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?
- Решите примеры.
- * 3 410 : 5 102 * 8 : 4
- Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 8 см и найдите его периметр.
II уровень.
- Решите примеры.
782 + 160 106км + 351км
759 – 257 826м. - 505м
437 + 285 1р. - 47коп.
- Вставьте знаки < > =.
342….302 450….540
700….700 999….100
- Решите задачу.
В одном доме проживают 230 жильцов, а в соседнем на 108 жильцов больше. Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?
- Решите примеры.
217* 3 410 : 5
- Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 8 см и найдите его периметр.
III уровень
- Решите примеры.
732 + 160 106км + 351км
759 – 250 826м. - 505м
- Вставьте знаки < > =.
342….302 450….540
700….700 999….100
- Решите задачу.
В одном доме проживают 230 жильцов, а в соседнем 200 жильцов . Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?
- Решите примеры.
212* 3 88 : 4
- Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 8 см.
Составитель: учитель математики Шишкалова С.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Контрольно-измерительные материалы по геометрии 10 класс по теме: «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей»
Контрольно-измерительные материалы по геометрии 10 класс по теме: «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей».Данный документ состоит из : Зачетной и контрольной работ по теме: « Аксиом...
Контрольно-измерительные материалы для 8-9 классов
Размещаемый материал содержит задания для контроля усвоения учащимися 8-9 классов отдельных лексико-грамматических тем....
Контрольно-измерительные материалы по естествознанию (9 класс СКОУ VIII вида) по разделу «Кровеносная система»
В данной разработке содержатся тестовые задания по темам "Состав крови", "Органы кровообращения", "Круги кровообращения", "Первая помощь при кровотечениях" для учащихся 9 класса коррекционной школы VI...
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РУССКИЙ ЯЗЫК 5 класс
КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РУССКИЙ ЯЗЫК 5 класс ...
Контрольно-измерительные материалы по литературе 10 класс
Тесты использовать для промежуточной аттестации по литературе...
Спецификация Контрольных измерительных материалов для проведения входного контроля по математике обучающихся 5 класса («А» , «Б» и «В»)
Назначение КИМ для учащихся класса-оценить уровень освоения материала, пройденного в начальной школе. Тест предлагается учащимся 5 -го класса в начале учебного года после обобщающего повто...
Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе.
Учебно-методическая разработка содержит спецификацию и 2 варианта для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе по ФГОС....