Контрольно-измерительный материал для обучающихся 5 класса по математике
материал по математике (5 класс)

Шишкалова Светлана Николаевна

Контрольно-измерительный материал поматематике для обучающихся 5 класса расчитан для детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями )и составлен в трёх уровнях.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kontrolno-izmeritelnye_materialy_po_matemat_dlya_5_kl.docx23.38 КБ

Предварительный просмотр:

Диагностическая контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_5 класса.

1. Сравните целые числа.

47 …63                  20… 9

52…59                  100…99

2. Решите задачу.

На выставке было 56 картин. Из них 32 продали. Сколько картин осталось?

3.Выполните действия.

43 + 5          86 – 4        

27 + 8          64 – 8           9 * 4                   64 : 8

72+28          58 – 35         6 * 6                   49 : 7

39 + 15        34-  19          4 *1                    35 : 5

4.Выполните примеры в два действия.

7 * 3 +12

21 + (40 – 20)

5. Постройте  с помощью линейки и карандаша прямую,  отрезок, луч.

Диагностическая контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_5 класса.

1. Сравните целые числа.

47 …63                  20… 9

52…59                  100…99

2. Решите задачу.

На выставке было 56 картин. Из них 32 продали. Сколько картин осталось?

3.Выполните действия.

43 + 5          86 – 4        

27 + 8          64 – 8           9 * 4                   64 : 8

72+28          58 – 35         6 * 6                   49 : 7

39 + 15        34-  19          4 *1                    35 : 5

4.Выполните примеры в два действия.

7 * 3 +12

21 + (40 – 20)

5. Постройте  с помощью линейки и карандаша прямую,  отрезок, луч.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.Н.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_5_ класса

по теме «Нумерация в пределах 1000»

I уровень.

  1. Напишите данные числа в виде разрядных слагаемых.

785, 286, 308.

  1. Решите задачу.

На элеватор привезли 860 ц пшеницы, овса  на 30 ц меньше, а ячменя на 50 ц больше, чем овса. Сколько центнеров ячменя привезли на элеватор?

  1. Решите примеры.

300 + 60         280 – 40      460кг + 30кг                  200 + 500 - 300

270 - 70         350 + 40      870кг – 50кг                   900 – 400 + 200

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.

II уровень

  1. Напишите данные числа в виде разрядных слагаемых.

785, 286.

  1. Решите задачу. На элеватор привезли 860 ц пшеницы, овса  на 30 ц меньше, а ячменя на 50 ц больше, чем овса. Сколько центнеров ячменя привезли на элеватор?
  2. Решите примеры.

300 + 60         280 – 40      460кг + 30кг                  

270 - 70         350 + 40      870кг – 50кг

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5см и 8 см и найдите его периметр.

III  уровень

  1. Напишите данные числа в виде разрядных слагаемых по образцу.

785= 700+80+5,

 286.

  1. Решите задачу.

На элеватор привезли 860 ц пшеницы, а овса  на 30 ц меньше, Сколько центнеров овса привезли на элеватор?

  1. Решите примеры.
  1. + 60         280 – 40      270 - 70         350 + 40
  1. Начертите прямоугольник  и измерьте его стороны.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.Н.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_5_ класса

по теме «Сложение и вычитание чисел в пределах 1000»

I уровень.

  1. Решите задачу:

Школьники вырастили на своём участке 463 кг  капусты, а моркови на 158 кг меньше. Сколько всего кг овощей  вырастили школьники?

  1. Решите примеры.
  1. + 469                  810 – 375                  749 + 156         1000 – 75.
  1. Решите примеры в два действия:

390 – 285 + 499;              245 + (690 – 105)

  1.  Начертите прямоугольный треугольник со сторонами  5см и 3 см Обозначьте его буквами и измерьте третью сторону.

II уровень

  1. Решите задачу:

Школьники вырастили на своём участке 463 кг  капусты, а моркови на 158 кг меньше. Сколько всего кг овощей  вырастили школьники?

  1. Решите примеры.
  1. + 469                  810 – 375                  749 + 156         1000 – 75.
  1. Решите примеры в два действия:

390 – 285 + 499;              245 + (690 – 105)

  1.  Начертите прямоугольный треугольник обозначьте его буквами.

III  уровень

  1. Решите задачу:

Школьники вырастили на своём участке 463 кг  капусты, а моркови 312 кг. Сколько всего кг овощей  вырастили школьники?

  1. Решите примеры.
  1. + 449                  875 – 324                  
  1. Решите примеры в два действия:

390 – 280 + 459;

  1. Начертите треугольник и  обозначьте его буквами.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.Н.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_6_ класса

по теме  «Обыкновенные дроби»

I уровень.

  1. Урок продолжался  3/4  часа. Сколько времени продолжался урок?   
  2.   Из ряда чисел выбрать правильные дроби

⅓    7/3     ⅔   9/5  ⅜   8/3  ⅝    ⅛   ⅞  7/2

  1.  Из ряда чисел выбрать неправильные дроби

⅓    7/3     ⅔   9/5  ⅜   8/3  ⅝    ⅛   ⅞  7/2

4. Сравните дроби. Поставьте знаки   >,   <.

⅓  …⅔          ⅝  ….⅛        9/5  ….4/5       7/2….1/2              1/6…5/6

5. Постройте  треугольник со стороной 4 см.

II уровень

  1. Урок продолжался  3/4  часа. Сколько времени продолжался урок?   
  2.   Из ряда чисел выбрать правильные дроби

⅓    7/3     ⅔   9/5  ⅜   8/3  ⅝    ⅛  

  1.  Из ряда чисел выбрать неправильные дроби

⅓    7/3     ⅔   9/5  ⅜   8/3  ⅝      7/2

4. Сравните дроби. Поставьте знаки   >,   <.

⅓  …⅔          ⅝  ….⅛               7/9….1/9              1/6…5/6

5. Постройте  треугольник со стороной 4 см.

III  уровень

  1.   Из ряда чисел выбрать правильные дроби

         ⅓         ⅔   9/5  ⅜     ⅝    ⅛   ⅞  

  1.  Из ряда чисел выбрать неправильные дроби

        7/3     ⅔   9/5    8/3  ⅝       ⅞  7/2

  1. Сравните дроби. Поставьте знаки   >,   <.

                     ⅓  …⅔          ⅝  ….⅛             

  1. Начертите треугольник

Составитель: учитель математики Шишкалова С.Н.

Контрольная работа  по математике

для проверки знаний обучающихся_5_ класса

по теме «Умножение и деление на однозначное число»

I уровень.

1. В магазин «Детский мир» привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. Сколько  всего ранцев и портфелей привезли в магазин?

2. Решите примеры.

194 * 5             108 : 3

217 * 3             716 : 4        

3. Решите примеры в два действия.

  1. * 8 : 2;        148 * 4 – 310
  1. Выполните действия.

36м 40см – 29см

7м + 83см

  1. Постройте окружность радиусом 3см. Проведите диаметр в окружности и запишите, чему равна длина этого диаметра.

II уровень

1. В магазин «Детский мир» привезли 369 ранцев, а портфелей в 3 раза меньше. Сколько  всего ранцев и портфелей привезли в магазин?

2. Решите примеры.

194 * 5             108 : 3

3. Решите примеры в два действия.

  1.  * 8 : 2;        
  1. Выполните действия.

36м 40см – 29см

7м + 83см

5. Постройте окружность радиусом 3см. Проведите диаметр в окружности.

III  уровень

1. В магазин «Детский мир» привезли 120 ранцев, а портфелей в 3 раза больше. Сколько  портфелей привезли в магазин?

2. Решите примеры.

134 * 2             369 : 3

3. Решите примеры в два действия.

3 * 8 : 2;        

  1. Выполните действия.

49см – 25см

12м + 83м

  1. Постройте окружность.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.Н.

Итоговая контрольная работа  по математике

        для проверки знаний обучающихся_5_ класса

I уровень.

  1. Решите примеры.

782 + 160                      106км + 351км

759 – 257                       826м. -  505м

437 + 285                       1р. -  47коп.

393 – 68                         1ч. – 45 сек.

  1. Вставьте знаки          <   >   =.

342….302                  450….540

700….700                 999….100

  1.  Решите задачу.

В одном доме проживают 230 жильцов, а в соседнем на 108 жильцов больше. Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?

  1. Решите примеры.
  1.  * 3                      410 : 5                102 * 8 : 4
  1. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 8 см и найдите его периметр.

II уровень.

  1. Решите примеры.

782 + 160                      106км + 351км

759 – 257                       826м. -  505м

437 + 285                       1р. -  47коп.

  1. Вставьте знаки          <   >   =.

342….302                  450….540

700….700                 999….100

  1.  Решите задачу.

В одном доме проживают 230 жильцов, а в соседнем на 108 жильцов больше. Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?

  1. Решите примеры.

217* 3                      410 : 5                

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 8 см и найдите его периметр.

III уровень

  1. Решите примеры.

732 + 160                      106км + 351км

759 – 250                       826м. -  505м

  1. Вставьте знаки          <   >   =.

342….302                  450….540

700….700                 999….100

  1.  Решите задачу.

В одном доме проживают 230 жильцов, а в соседнем  200 жильцов . Сколько всего жильцов проживает в двух этих домах?

  1. Решите примеры.

212* 3                      88 : 4                

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 4см и 8 см.

Составитель: учитель математики Шишкалова С.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Контрольно-измерительные материалы по геометрии 10 класс по теме: «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей»

Контрольно-измерительные материалы по геометрии 10 класс по теме: «Аксиомы стереометрии. Параллельность прямых и плоскостей».Данный документ состоит из : Зачетной и контрольной работ по теме: « Аксиом...

Контрольно-измерительные материалы для 8-9 классов

Размещаемый материал содержит задания для контроля усвоения учащимися 8-9 классов отдельных лексико-грамматических тем....

Контрольно-измерительные материалы по естествознанию (9 класс СКОУ VIII вида) по разделу «Кровеносная система»

В данной разработке содержатся тестовые задания по темам "Состав крови", "Органы кровообращения", "Круги кровообращения", "Первая помощь при кровотечениях" для учащихся 9 класса коррекционной школы VI...

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РУССКИЙ ЯЗЫК 5 класс

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ РУССКИЙ ЯЗЫК 5 класс ...

Контрольно-измерительные материалы по литературе 10 класс

Тесты использовать для промежуточной аттестации по литературе...

Спецификация Контрольных измерительных материалов для проведения входного контроля по математике обучающихся 5 класса («А» , «Б» и «В»)

Назначение КИМ для учащихся  класса-оценить уровень освоения материала, пройденного в начальной школе. Тест предлагается учащимся 5 -го класса в начале  учебного года после обобщающего повто...

Контрольно-измерительные материалы для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе.

Учебно-методическая разработка содержит спецификацию и 2 варианта для проведения промежуточной аттестации по математике в 8 классе по ФГОС....