рабочая программа по математике 6 класс по учебнику Мерзляк
рабочая программа по математике (6 класс)
Рабочая программа по математике за 6 класс по учебнику Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_matematike_6_d_klass.docx | 67.12 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по математике
Уровень общего образования (класс): основное общее образование, 6 д класс
Количество часов: 171час
Учитель: Приступа Ирина Георгиевна
Год составления: август 2021г.
ст. Егорлыкская
Ростовская область
1. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА.
Рабочая программа по математике разработана на основе:
1.Закона РФ от 29.12.2012года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации».
2.Федерального компонента государственного образовательного стандарта (2010 год) с изменениями и дополнениями.
3.Письма департамента общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации «О примерной основной образовательной программе основного общего образования» от 01 ноября 2011 г. № 03-766.
4. Учебного плана МБОУ ЕСОШ №7 им. О. Казанского на 2021-2022 учебный год.
5.Приказа Министерства образования РФ «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования и имеющих государственную аккредитацию, на 2021/2022 учебный год».
6. Положения о рабочей программе муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Егорлыкской средней общеобразовательной школы №7 им. О.Казанского
7.Программы для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5 -11 кл./ Сост. Г.М. Кузнецова, Н.Г. Миндюк. М.: Дрофа, 2004г.
8.Примерной программы общеобразовательных учреждений по математике 5-6 классы. Составитель Т.А. Бурмистрова – М: «Просвещение», 2010 г.
Рабочая программа ориентирована на учебник математика 6 класса для учащихся общеобразовательных учреждений / А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир. — М.: Вентана-Граф, 2018.
Согласно учебному плану на изучение математики в 6классе отводится 175 часов из расчета 5 часов в неделю. Контрольных работ - 12. Рабочая программа и календарно-тематическое планирование составлены на 171 час, так как государственные праздники 23 февраля, 8 марта, 3 мая, 10 мая в 2021-2022 учебном году по календарю выпадают на учебные дни. Вместе с тем сохранен полный перечень тем и программа будет выполнена в полном объёме.
Срок реализации рабочей программы 1 год.
2. ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРЕДМЕТА
Изучение математики в 6 классе направлено на достижение обучающимисяследуюших личностных, метапредметных (регулятивных, познавательных и коммуникативных) и предметных результатов.
Личностные результаты:
У обучающегося будут сформированы:
- внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к урокам математики;
- понимание роли математических действий в жизни человека;
- интерес к различным видам учебной деятельности, включая элементы предметно-исследовательской деятельности;
- ориентация на понимание предложений и оценок учителей и одноклассников;
- понимание причин успеха в учебе;
- понимание нравственного содержания поступков окружающих людей.
Обучающийся получит возможность для формирования:
- интереса к познанию математических фактов, количественных отношений, математических зависимостей в окружающем мире;
- ориентации на оценку результатов познавательной деятельности;
- общих представлений о рациональной организации мыслительной деятельности;
- самооценки на основе заданных критериев успешности учебной деятельности;
- первоначальной ориентации в поведении на принятые моральные нормы;
- понимания чувств одноклассников, учителей;
- представления о значении математики для познания окружающего мира.
Метапредметные результаты:
Регулятивные:
Ученик научится:
- принимать учебную задачу и следовать инструкции учителя;
- планировать свои действия в соответствии с учебными задачами и инструкцией учителя;
- выполнять действия в устной форме;
- учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
- в сотрудничестве с учителем находить несколько вариантов решения учебной задачи, представленной на наглядно-образном уровне;
- вносить необходимые коррективы в действия на основе принятых правил;
- выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
- принимать установленные правила в планировании и контроле способа решения;
- осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
- понимать смысл инструкции учителя и заданий, предложенных в учебнике;
- выполнять действия в опоре на заданный ориентир;
- воспринимать мнение и предложения (о способе решения задачи) сверстников;
- в сотрудничестве с учителем, классом находить несколько вариантов решения учебной задачи;
- на основе вариантов решения практических задач под руководством учителя делать выводы о свойствах изучаемых объектов;
- выполнять учебные действия в устной, письменной речи и во внутреннем плане;
- самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в действия с наглядно-образным материалом.
Познавательные:
Ученик научится:
осуществлять поиск нужной информации, используя материал учебника и сведения, полученные от взрослых;
- использовать рисуночные и символические варианты математической записи; кодировать информацию в знаково-символической форме;
- на основе кодирования строить несложные модели математических понятий, задачных ситуаций;
- строить небольшие математические сообщения в устной форме;
- проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям, наглядное и по представлению, сопоставление и противопоставление), понимать выводы, сделанные на основе сравнения;
- выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки;
- проводить аналогию и на ее основе строить выводы;
- в сотрудничестве с учителем проводить классификацию изучаемых объектов;
- строить простые индуктивные и дедуктивные рассуждения.
Ученик получит возможность научиться:
- под руководством учителя осуществлять поиск необходимой и дополнительной информации;
- работать с дополнительными текстами и заданиями;
- соотносить содержание схематических изображений с математической записью;
- моделировать задачи на основе анализа жизненных сюжетов;
- устанавливать аналогии; формулировать выводы на основе аналогии, сравнения, обобщения;
- строить рассуждения о математических явлениях;
- пользоваться эвристическими приемами для нахождения решения математических задач.
Коммуникативные:
Ученик научится:
- принимать активное участие в работе парами и группами, используя речевые коммуникативные средства;
- допускать существование различных точек зрения;
- стремиться к координации различных мнений о математических явлениях в сотрудничестве; договариваться, приходить к общему решению;
- использовать в общении правила вежливости;
- использовать простые речевые средства для передачи своего мнения;
- контролировать свои действия в коллективной работе;
- понимать содержание вопросов и воспроизводить вопросы;
- следить за действиями других участников в процессе коллективной познавательной деятельности.
Ученик получит возможность научиться:
- строить понятные для партнера высказывания и аргументировать свою позицию;
- использовать средства устного общения для решения коммуникативных задач.
- корректно формулировать свою точку зрения;
- проявлять инициативу в учебно-познавательной деятельности;
- контролировать свои действия в коллективной работе; осуществлять взаимный контроль.
Предметные результаты:
Ученик научится
- Оперировать на базовом уровне понятиями: множество, элемент множества, подмножество, принадлежность;
- задавать множества перечислением их элементов;
находить пересечение, объединение, подмножество в простейших ситуациях.
Числа
- Оперировать на базовом уровне понятиями: натуральное число, целое число, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число;
- использовать свойства чисел и правила действий с рациональными числами при выполнении вычислений;
- использовать признаки делимости на 2, 5, 3, 9, 10 при выполнении вычислений и решении несложных задач;
- выполнять округление рациональных чисел в соответствии с правилами;
- сравнивать рациональные числа.
Статистика и теория вероятностей
- Представлять данные в виде таблиц, диаграмм,
- читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы.
Текстовые задачи
- Решать несложные сюжетные задачи разных типов на все арифметические действия;
- строить модель условия задачи (в виде таблицы, схемы, рисунка), в которой даны значения двух из трех взаимосвязанных величин, с целью поиска решения задачи;
- осуществлять способ поиска решения задачи, в котором рассуждение строится от условия к требованию или от требования к условию;
- составлять план решения задачи;
- выделять этапы решения задачи;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- знать различие скоростей объекта в стоячей воде, против течения и по течению реки;
- решать задачи на нахождение части числа и числа по его части;
- решать задачи разных типов (на работу, на покупки, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними;
- находить процент от числа, число по проценту от него, находить процентное отношение двух чисел, находить процентное снижение или процентное повышение величины;
- решать несложные логические задачи методом рассуждений.
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
- Оперировать на базовом уровне понятиями: фигура, точка, отрезок, прямая, луч, ломаная, угол, многоугольник, треугольник и четырехугольник, прямоугольник и квадрат, окружность и круг, прямоугольный параллелепипед, куб, шар. Изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью линейки и циркуля.
Измерения и вычисления
- выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;
- вычислять площади прямоугольников.
История математики
- описывать отдельные выдающиеся результаты, полученные в ходе развития математики как науки;
- знать примеры математических открытий и их авторов, в связи с отечественной и всемирной историей.
Ученик получит возможность научиться
Элементы теории множеств и математической логики
- Оперировать понятиями: множество, элемент множества, пустое, конечное и бесконечное множество, принадлежность.
Числа
- Оперировать понятиями: натуральное число, множество натуральных чисел, целое число, множество целых чисел, обыкновенная дробь, десятичная дробь, смешанное число, рациональное число, множество рациональных чисел, геометрическая интерпретация натуральных, целых, рациональных;
- понимать и объяснять смысл позиционной записи натурального числа;
- выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий;
- использовать признаки делимости на 2, 4, 8, 5, 3, 6, 9, 10, 11, суммы и произведения чисел при выполнении вычислений и решении задач, обосновывать признаки делимости;
- выполнять округление рациональных чисел с заданной точностью;
- упорядочивать числа, записанные в виде обыкновенных и десятичных дробей;
- находить НОД и НОК чисел и использовать их при решении зада;.
- оперировать понятием модуль числа, геометрическая интерпретация модуля числа.
В повседневной жизни и при изучении других предметов:
- применять правила приближенных вычислений при решении практических задач и решении задач других учебных предметов;
- выполнять сравнение результатов вычислений при решении практических задач, в том числе приближенных вычислений;
- составлять числовые выражения и оценивать их значения при решении практических задач и задач из других учебных предметов.
Уравнения и неравенства
1.Оперировать понятиями: равенство, числовое равенство, уравнение, корень уравнения, решение уравнения, числовое неравенство.
Статистика и теория вероятностей
- Оперировать понятиями: столбчатые и круговые диаграммы, таблицы данных, среднее арифметическое,
- извлекать, информацию, представленную в таблицах, на диаграммах;
- составлять таблицы, строить диаграммы на основе данных.
Текстовые задачи
- Решать простые и сложные задачи разных типов, а также задачи повышенной трудности;
- использовать разные краткие записи как модели текстов сложных задач для построения поисковой схемы и решения задач;
- знать и применять оба способа поиска решения задач (от требования к условию и от условия к требованию);
- моделировать рассуждения при поиске решения задач с помощью граф-схемы;
- выделять этапы решения задачи и содержание каждого этапа;
- интерпретировать вычислительные результаты в задаче, исследовать полученное решение задачи;
- анализировать всевозможные ситуации взаимного расположения двух объектов и изменение их характеристик при совместном движении (скорость, время, расстояние) при решении задач на движение двух объектов как в одном, так и в противоположных направлениях;
- исследовать всевозможные ситуации при решении задач на движение по реке, рассматривать разные системы отсчета;
- решать разнообразные задачи «на части»,
- решать и обосновывать свое решение задач (выделять математическую основу) на нахождение части числа и числа по его части на основе конкретного смысла дроби;
- осознавать и объяснять идентичность задач разных типов, связывающих три величины (на работу, на покупки, на движение); выделять эти величины и отношения между ними, применять их при решении задач, конструировать собственные задачи указанных типов.
Наглядная геометрия
Геометрические фигуры
- Извлекать, интерпретировать и преобразовывать информацию о геометрических фигурах, представленную на чертежах;
- изображать изучаемые фигуры от руки и с помощью компьютерных инструментов.
Измерения и вычисления
1.выполнять измерение длин, расстояний, величин углов, с помощью инструментов для измерений длин и углов;2.вычислять площади прямоугольников, квадратов, объемы прямоугольных параллелепипедов, кубов.
3. СОДЕРЖАНИЕ КУРСА МАТЕМАТИКИ 6 КЛАССА.
Повторение материала 5 класса.(4 ч).
Натуральные числа(17 ч)
- Делители и кратные.
- Признаки делимости на 2, на 5, на 10, на 3, на 9.
- Простые и составные числа.
- Разложение чисел на простые множители.
- Наибольший общий делитель.
- Наименьшее общее кратное.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
Обыкновенные дроби(38 ч.)
- Обыкновенные дроби.
- Сравнение обыкновенных дробей и смешанных чисел. Арифметические действия с обыкновенными дробями и смешанными числами.
- Прикидки результатов вычислений.
- Бесконечные периодические десятичные дроби.
- Десятичное приближение обыкновенной дроби.
Отношения и пропорции (28ч.)
- Отношение. Процентное отношение двух чисел.
- Деление числа в данном отношении. Масштаб.
- Пропорции. Основное свойство пропорции. Прямая и обратная пропорциональные зависимости.
- Решение текстовых задач арифметическими способами.
- Окружность и круг. Длина окружности.
- Равенство фигур. Понятие и свойства площади. Площадь прямоугольника и квадрата. Площадь круга. Ось симметрии фигуры.
- Наглядные представления о пространственных фигурах: цилиндр, конус, шар, сфера.
Рациональные числа и действия над ними(70 ч.)
- Положительные, отрицательные числа и число 0.
- Противоположные числа. Модуль числа.
- Целые числа. Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел. Арифметические действия с рациональными числами. Свойства сложения и умножения рациональных чисел.
- Координатная прямая. Координатная плоскость.
- Единицы длины, площади, времени, скорости.
- Примеры зависимостей между величинами. Представление зависимостей в виде формул. Вычисления по формулам.
- Числовые выражения. Значение числового выражения. Порядок действий в числовых выражениях. Буквенные выражения. Формулы. Раскрытие скобок. Подобные слагаемые, приведение подобных слагаемых.
- Уравнения. Корень уравнения. Основные свойства уравнения.
- Решение текстовых задач с помощью уравнений.
Повторение(14ч.)
- Признаки делимости
- Дробные выражения
- Решение задач на движение
4. ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ.
№ | Наименование разделов и тем | Всего часов | Контрольных работ |
| Повторение | 4 | - |
| Делимость натуральных чисел | 17 | 1 |
| Обыкновенные дроби | 38 | 3 |
| Отношения и пропорции | 28 | 2 |
| Рациональные числа и действия над ними | 70 | 5 |
| Повторение. | 14 | 1 |
Всего за год | 171 | 12 |
5. КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
№ п/п | Наименование темы | Кол-во часов | Дата | Дидактическое обеспечение (оборудование) | ||||||||||||||
План | Факт | |||||||||||||||||
Повторение курса математики 5 класса (4 ч.) | ||||||||||||||||||
Повторение. Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 | 1.09 | Тренажер для устного счета | |||||||||||||||
Повторение. Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 | 2.09 | ||||||||||||||||
Повторение. Арифметические действия с десятичными дробями. | 1 | 3.09 | ||||||||||||||||
Повторение. Уравнения. | 1 | 6.09 | ||||||||||||||||
Глава 1. Делимость натуральных чисел (17ч.) | ||||||||||||||||||
Делителии кратные | 1 | 7.09 | Тренажер для устного счета, плакат «Признаки делимости», таблица простых чисел, презентации по теме, интерактивная доска. | |||||||||||||||
Делителии кратные | 1 | 8.09 | ||||||||||||||||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 9.09 | ||||||||||||||||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 10.09 | ||||||||||||||||
Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | 13.09 | ||||||||||||||||
Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | 14.09 | ||||||||||||||||
Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | 15.09 | ||||||||||||||||
Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | 16.09 | ||||||||||||||||
Простые и составные числа | 1 | 17.09 | ||||||||||||||||
Диагностическая работа | 1 | 20.09 | ||||||||||||||||
Наибольший общий делитель | 1 | 21.09 | ||||||||||||||||
Наибольший общий делитель | 1 | 22.09 | ||||||||||||||||
Наименьшееобщее кратное | 1 | 23.09 | ||||||||||||||||
Наименьшееобщее кратное | 1 | 24.09 | ||||||||||||||||
Наименьшееобщее кратное | 1 | 27.09 | ||||||||||||||||
Повторение и систематизация учебного материала | 1 | 28.09 | ||||||||||||||||
Контрольная работа №1 «Делимость натуральных чисел». | 1 | 29.09 | ||||||||||||||||
Глава 2. Обыкновенные дроби (38 ч.) | 30.09 | |||||||||||||||||
Основное свойство дроби | 1 | 30.09 | Рабочая тетрадь «Математика 6» Рудницкой А.П, тренажер для устного счета, плакат «Признаки делимости», таблица простых чисел, презентации по теме, интерактивная доска, тесты по математике. Тренажер для устного счета, презентации по теме, интерактивная доска, раздаточный материал по теме. Плакаты по теме «свойства арифметических действий», «задачи на дроби и проценты» | |||||||||||||||
Основное свойство дроби | 1 | 1.10 | ||||||||||||||||
Сокращениедробей | 1 | 4.10 | ||||||||||||||||
Сокращениедробей | 1 | 5.10 | ||||||||||||||||
Сокращениедробей | 1 | 6.10 | ||||||||||||||||
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | 7.10 | ||||||||||||||||
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | 8.10 | ||||||||||||||||
Приведение дробей к общему знаменателю. Сравнение дробей | 1 | 11.10 | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 12.10 | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 13.10 | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 14.10 | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 15.10 | ||||||||||||||||
Сложение и вычитание дробей с разными знаменателями | 1 | 18.10 | ||||||||||||||||
Контрольнаяработа №2: «Обыкновенные дроби» | 1 | 19.10 | ||||||||||||||||
Умножение дробей | 1 | 20.10 | ||||||||||||||||
Умножение дробей | 1 | 21.10 | ||||||||||||||||
Умножение дробей | 1 | 22.10 | ||||||||||||||||
Умножение дробей | 1 | 25.10 | ||||||||||||||||
Умножение дробей | 1 | 26.10 | ||||||||||||||||
Нахождение дроби от числа | 1 | 27.10 | ||||||||||||||||
Нахождение дроби от числа | 1 | 28.10 | ||||||||||||||||
Нахождение дроби от числа | 1 | 8.11 | ||||||||||||||||
Контрольная работа № 3: «Умножение обыкновенных дробей»» | 1 | 9.11 | ||||||||||||||||
Взаимно обратные числа | 1 | 10.11 | ||||||||||||||||
Деление дробей | 1 | 11.11 | ||||||||||||||||
Деление дробей | 1 | 12.11 | ||||||||||||||||
Деление дробей | 1 | 15.11 | ||||||||||||||||
Деление дробей | 1 | 16.11 | ||||||||||||||||
Деление дробей | 1 | 17.11 | ||||||||||||||||
Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 18.11 | ||||||||||||||||
Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 19.11 | ||||||||||||||||
Нахождение числа по значению его дроби | 1 | 22.11 | ||||||||||||||||
Преобразование обыкновенных дробей в десятичные дроби. | 1 | 23.11 | ||||||||||||||||
Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | 24.11 | ||||||||||||||||
Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | 25.11 | ||||||||||||||||
Десятичное приближение обыкновенной дроби | 1 | 26.11 | ||||||||||||||||
Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 29.11 | ||||||||||||||||
Контрольнаяработа № 4: «Деление дробей» | 1 | 30.11 | ||||||||||||||||
Глава 3. Отношения и пропорции (28 ч ) | ||||||||||||||||||
Отношения | 1 | 1.12 | Дидактические материалы Чесноков, Несков, Жохов. Тренажер для устного счета, презентации по теме, интерактивная доска, плакат по теме «Прямая и обратная пропорциональности». Географические карты различного масштаба, циркуль, штангельциркуль, портняжный метр, модели шара, окружности, круга | |||||||||||||||
Отношения | 1 | 2.12 | ||||||||||||||||
Пропорции. | 1 | 3.12 | ||||||||||||||||
Пропорции. | 1 | 6.12 | ||||||||||||||||
Пропорции. | 1 | 7.12 | ||||||||||||||||
Пропорции. | 1 | 8.12 | ||||||||||||||||
Процентное отношение двух чисел. | 1 | 9.12 | ||||||||||||||||
Процентное отношение двух чисел. | 1 | 10.12 | ||||||||||||||||
Процентное отношение двух чисел. | 1 | 13.12 | ||||||||||||||||
69 | Контрольная работа № 5: «Отношения и пропорции» | 1 | 14.12 | |||||||||||||||
70. | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 15.12 | |||||||||||||||
71. | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | 16.12 | |||||||||||||||
72. | Деление числа в данном отношении | 1 | 17.12 | |||||||||||||||
73. | Деление числа в данном отношении | 1 | 20.12 | |||||||||||||||
74. | Окружность и круг | 1 | 21.12 | |||||||||||||||
75. | Окружность и круг | 1 | 22.12 | |||||||||||||||
76. | Длина окружности. Площадь круга | 1 | 23.12 | |||||||||||||||
77. | Длина окружности. Площадь круга | 1 | 24.12 | |||||||||||||||
78. | Длина окружности. Площадь круга | 1 | 27.12 | |||||||||||||||
79. | Цилиндр, конус, шар | 1 | 28.12 | |||||||||||||||
80. | Диаграммы | 1 | 29.12 | 2 полугодие | ||||||||||||||
81. | Диаграммы | 1 | 30.12 | |||||||||||||||
82. | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | 10.01 | |||||||||||||||
83. | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | 11.01 | |||||||||||||||
84. | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | 12.01 | |||||||||||||||
85. | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 13.01 | |||||||||||||||
86. | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 14.01 | |||||||||||||||
87. | Контрольная работа № 6 : «Окружность и круг» | 1 | 17.01 | |||||||||||||||
Глава 4. Рациональные числа и действия над ними (70 ч.) | 21.01 | |||||||||||||||||
88. | Положительные и отрицательные числа | 1 | 18.01 | Интерактивное пособие «Координаты на прямой», тесты по материалам темы, плакат «Модуль» Дидактические материалы Чесноков, Несков, Жохов. Дидактические материалы Чесноков, Несков, Жохов. Демонстрационная линейка и угольник, раздаточный материал по теме «Диаграммы» | ||||||||||||||
89. | Положительные и отрицательные числа | 1 | 19.01 | |||||||||||||||
90. | Координатная прямая | 1 | 20.01 | |||||||||||||||
91. | Координатная прямая | 1 | 21.01 | |||||||||||||||
92. | Координатная прямая | 1 | 24.01 | |||||||||||||||
93. | Целые числа. Рациональные числа | 1 | 25.02 | |||||||||||||||
94. | Целые числа. Рациональные числа | 1 | 26.01 | |||||||||||||||
95. | Модуль числа | 1 | 27.01 | |||||||||||||||
96. | Модуль числа | 1 | 28.01 | |||||||||||||||
97. | Модуль числа | 1 | 31.01 | |||||||||||||||
98 | Сравнение чисел | 1 | 1.02 | |||||||||||||||
99. | Сравнение чисел | 1 | 2.02 | |||||||||||||||
100. | Сравнение чисел | 1 | 3.02 | |||||||||||||||
101. | Сравнение чисел | 1 | 4.02 | |||||||||||||||
102. | Контрольная работа № 7: «Противоположные числа и модуль» | 1 | 7.02 | |||||||||||||||
103. | Сложение рациональных чисел | 1 | 8.02 | |||||||||||||||
104. | Сложение рациональных чисел | 1 | 9.02 | |||||||||||||||
105. | Сложение рациональных чисел | 1 | 10.02 | |||||||||||||||
106. | Сложение рациональных чисел | 1 | 11.02 | |||||||||||||||
107. | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | 14.02 | |||||||||||||||
108. | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | 15.02 | |||||||||||||||
109. | Вычитание рациональных чисел | 1 | 16.02 | |||||||||||||||
110. | Вычитание рациональных чисел | 1 | 17.02 | |||||||||||||||
111. | Вычитание рациональных чисел | 1 | 18.02 | |||||||||||||||
112. | Вычитание рациональных чисел | 1 | 21.02 | |||||||||||||||
113. | Вычитание рациональных чисел | 1 | 22.02. | |||||||||||||||
114. | Контрольная работа № 8: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел» | 1 | 24.02 | |||||||||||||||
115. | Умножение рациональных чисел | 1 | 25.02 | |||||||||||||||
116. | Умножение рациональных чисел | 1 | 28.02 | |||||||||||||||
117. | Умножение рациональных чисел | 1 | 1.03 | |||||||||||||||
118. | Умножение рациональных чисел | 1 | 2.03 | |||||||||||||||
119. | Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. | 1 | 3.03 | |||||||||||||||
120. | Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. | 1 | 4.03 | |||||||||||||||
121. | Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент. | 1 | 5.03 | |||||||||||||||
122. | Распределительное свойство умножения | 1 | 9.03 | |||||||||||||||
123. | Распределительное свойство умножения | 1 | 10.03 | |||||||||||||||
124. | Распределительное свойство умножения | 1 | 11.03 | |||||||||||||||
125. | Распределительное свойство умножения | 1 | 14.03 | |||||||||||||||
126. | Распределительное свойство умножения | 1 | 15.03 | |||||||||||||||
127. | Деление рациональных чисел | 1 | 16.03 | |||||||||||||||
128. | Деление рациональных чисел | 1 | 17.03 | |||||||||||||||
129. | Деление рациональных чисел | 1 | 18.03 | |||||||||||||||
130. | Деление рациональных чисел | 1 | 29.03 | |||||||||||||||
131. | Контрольная работа № 9: «Умножение и деление рациональных чисел» | 1 | 30.03 | |||||||||||||||
132. | Решение уравнений. | 1 | 31.03 | |||||||||||||||
133. | Решение уравнений. | 1 | 1.04 | |||||||||||||||
134. | Решение уравнений | 1 | 4.04 | |||||||||||||||
135. | Решение уравнений. | 1 | 5.04 | |||||||||||||||
136. | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 6.04 | |||||||||||||||
137. | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 7.04 | |||||||||||||||
138. | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 8.04 | |||||||||||||||
139. | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 11.04 | |||||||||||||||
140. | Решение задач с помощью уравнений | 1 | 12.04 | |||||||||||||||
141. | Контрольная работа № 10: «Решение уравнений» | 1 | 13.04 | |||||||||||||||
142. | Перпендикулярные прямые | 1 | 14.04 | |||||||||||||||
143. | Перпендикулярные прямые | 1 | 15.04 | |||||||||||||||
144. | Перпендикулярные прямые | 1 | 18.04 | |||||||||||||||
145. | Осевая и центральная симметрия | 1 | 19.04 | |||||||||||||||
146. | Осевая и центральная симметрия | 1 | 20.04 | |||||||||||||||
147. | Осевая и центральная симметрия | 1 | 21.04 | |||||||||||||||
148. | Параллельные прямые. | 1 | 22.04 | |||||||||||||||
149. | Параллельные прямые. | 1 | 25.04 | |||||||||||||||
150. | Координатная плоскость. | 1 | 26.04 | |||||||||||||||
151. | Координатная плоскость. | 1 | 27.04 | |||||||||||||||
152. | Координатная плоскость. | 1 | 28.04 | |||||||||||||||
153. | Графики. | 1 | 29.04 | |||||||||||||||
154. | Графики. | 1 | 4.05 | |||||||||||||||
155. | Графики | 1 | 5.05 | |||||||||||||||
156. | Повторение и систематизация учебного материала. | 1 | 6.05 | |||||||||||||||
157. | Контрольная работа № 11: «Координатная плоскость». | 1 | 11.05 | |||||||||||||||
Повторение материала курса 6 класса. | 6.05 | |||||||||||||||||
158. | Признаки делимости. | 1 | 12.05 | Тренажер для устного счета, презентации по теме, интерактивная доска | ||||||||||||||
159. | Дробные выражения. | 1 | 13.05 | |||||||||||||||
160. | Решение задач на движение. | 1 | 16.05 | |||||||||||||||
161. | Решение уравнений | 1 | 17.05 | |||||||||||||||
162. | Решение задач на проценты. | 1 | 18.05 | |||||||||||||||
163. | Решение задач с помощью уравнений. | 1 | 19.05 | |||||||||||||||
164. | Итоговая контрольная работа №12. | 1 | 20.05 | |||||||||||||||
165. | Случайные события и вероятность. | 1 | 23.05 | |||||||||||||||
166. | Решение задач на проценты | 1 | 24.05 | |||||||||||||||
167. | Решение задач на проценты | 1 | 25.05 | |||||||||||||||
168. | Решение занимательных задач. | 1 | 26.05 | |||||||||||||||
169. | Решение занимательных задач. | 1 | 27.05 | |||||||||||||||
170 | Решение «Задач от мудрой совы». | 1 | 30.05 | |||||||||||||||
171. | Решение «Задач от мудрой совы». | 1 | 31.05 | |||||||||||||||
Итого: | 171 |
6. Лист корректировки рабочей программы
\ | До корректировки | Способ корректи ровки | После корректировки | ||||||
Тема урока | Количество часов | Дата | Тема урока | Количество часов | Дата | ||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ______________/__________________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | ||||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР __________________/_____________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | ||||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/_____________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ | ||||||||
СОГЛАСОВАНО Заместитель директора по УВР ___________________/_____________/ | УТВЕРЖДАЮ Директор ОУ ________________/О.В. Авилова/ Приказ «____» __________20___г. № _______ |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English"
Эта рабочая программа для 7 класса по учебнику Биболетова М.З. "Enjoy English". Программа состоит из пояснительной записки и календарно-тематического планирования....
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов
Рабочая программа литература 7 класс по учебнику Коровина В.Я. Программа расчитана на 68 часов...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ Умк: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир 5 класс
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕУмк: А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир5 класс5 часов в неделю, 170 часов в год.(разработана в соответствии с Федеральными государственными ...
Рабочая программа 5-6 класс к учебнику А.Г. Мерзляк
Рабочая программа 5-6 класс к учебнику А.Г. Мерзляк...
Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж.Дули, О.Е.Подоляко, В.Эванс и календарно-тематическое планирование к программе 2019-2020
Рабочая программа для 9 класса по учебнику "Английский в фокусе" Spotlight 9 Авторы: Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В.Эванс.Программа составлена на основе Фундаментального ядра содер...
Рабочая программа для 6 класса по учебнику "Немецкий язык 6 класс" Авторы: И.Л.Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование. Немецкий язык 6 класс. Авторы: И.Л. Бим, Л.В.Садомова, Л.М.Санникова. Москва.Просвещение.2012 г...
Рабочие программы по математике, алгебре, геометрии, УМК Мерзляк А.Г
Рабочие программы по УМК Мерзляка А.Г...
- Мне нравится (1)