Итоговые работы по математике 5-6 класс (Никольский, Мерзляк и др)
методическая разработка по математике (5, 6 класс)
Итоговые работы к курсу математики за 5-6 класс в формате рабочего листа. Подойдут к учебникам Никольского, Мерзляка и др.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovye_5-6_matematika_vk.com_kimmat.zip | 599.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Математика 5 – Подготовка к итоговой работе - Натуральные числа
Классная работа
№ 1 100 000 005 000 | Запись натурального числа Запишите цифрами число: «сто миллиардов пять тысяч» |
№ 2 741 13600 | Распределительный закон а) Вычислите, раскрыв скобки: б) Вычислите, вынося общий множитель за скобки: |
№ 3 72 | Решение задач Аделина, Арзы и Арсен нашли мешок, в котором было 120 конфет. Арсен взял себе кучу конфет и убежал. У Аделины оказалось 36 конфет, а у Арзы в 3 раза меньше. Сколько конфет забрал Арсен? |
№ 4 3043 664095 270081000 2200061 | Действия в столбик Вычислите: а) б) в) г) |
№ 5 2343 9 000 000 | Единицы измерения Выразите в мм: 22 дм 11 см 33 мм Выразите в м2: 9 км2 |
№ 6 11 см 100 га 2 м | Периметр, площадь, объем а) Длина прямоугольника 2 дм, а периметр прямоугольника равен 62 см. Найдите ширину прямоугольника. б) Вычислите в гектарах площадь участка длиной 2 км, шириной 500 м. в) Найдите высоту комнаты, если ее площадь 12 м2, а объем равен 24 м3 |
№ 7 4 1 5 | Задачи на движение а) Из города выехал автобус со скоростью 60 км/ч, через 2 ч вслед за ним выехал автомобиль со скоростью 90 км/ч. Через сколько часов автомобиль догонит автобус? б) Скорость лодки по течению равна 6 км/ч, а против течения – 4 км/ч. Найдите скорость течения и собственную скорость лодки. |
Математика 5 – Подготовка к итоговой работе - Натуральные числа
Домашняя работа
№ 1 1 000 000 100 | Запись натурального числа Запишите цифрами число: «миллиард сто» |
№ 2 624 1650 | Распределительный закон а) Вычислите, раскрыв скобки: б) Вычислите, вынося общий множитель за скобки: |
№ 3 130+520+480=1130 | Решение задач У Назара 130 руб, а у Нины в 4 раза больше. У Нюши на 170 руб меньше, чем у Назара и Нины вместе. Сколько всего денег у всех троих? |
№ 4 91031 29912 4431712000 350090 | Действия в столбик Вычислите: а) б) в) 0 г) |
№ 5 1662 200 000 | Единицы измерения Выразите в дм: 3 км 135 м 12 дм Выразите в мм2: 20 см2 |
№ 6 164 см 1200 а 10 м2 | Периметр, площадь, объем а) Ширина прямоугольника 3 дм, а длина на 22 см больше. Найдите периметр прямоугольника. б) Вычислите в арах площадь участка длиной 1 км, шириной 120 м. в) Найдите площадь комнаты, если ее высота 3 м, а объем равен 30 м3 |
№ 7 2 2 | Задачи на движение а) Расстояние между городами 260 км. Из этих городов навстречу друг другу выехали автобусы, их скорости равны 60 км/ч и 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся? б) Лодка прошла против течения реки 21 км за 3 ч. Найдите скорость течения, если собственная скорость лодки равна 5 км/ч. |
Математика 5 - Итоговая работа - Натуральные числа
Вариант 1
№ 1 40 000 044 | Запись натурального числа Запишите цифрами число: «сорок миллионов сорок четыре» |
№ 2 408 270 | Распределительный закон а) Вычислите, раскрыв скобки: б) Вычислите, вынося общий множитель за скобки: |
№ 3 26+28+27 =81 | Решение задач В первой бригаде 26 рабочих. Во второй бригаде на 2 рабочих больше, чем в первой. В третьей бригаде в 2 раза меньше рабочих, чем в первой и второй вместе. Сколько всего рабочих в трех бригадах? |
№ 4 5740 987099 204417000000 1050 | Действия в столбик Вычислите: а) б) в) 000 г) |
№ 5 1741 110000 | Единицы измерения Выразите в см: 15 м 23 дм 11см Выразите в см2: 11 м2 |
№ 6 32 см 180 а 60 м3 | Периметр, площадь, объем а) Длина прямоугольника 13 см, а ширина на 1 дм меньше. Найдите периметр прямоугольника. б) Вычислите в арах площадь участка длиной 240 м, шириной 75 м. в) Площадь комнаты 15 м2, а высота 4 м. Найдите объем комнаты. |
№ 7 540 12 | Задачи на движение а) Из двух городов навстречу друг другу выехали мотоциклисты, их скорости равны 50 км/ч и 40 км/ч. Найдите расстояние между городами, если они встретились через 6 ч. б) Расстояние между пристанями 70 км. Какое время потратит катер на путь туда и обратно, если скорость катера 12 км/ч, скорость течения 2 км/ч. |
Математика 5 - Итоговая работа - Натуральные числа
Вариант 2
№ 1 200 000 022 | Запись натурального числа Запишите цифрами число: «двести миллионов двадцать два» |
№ 2 360 840 | Распределительный закон а) Вычислите, раскрыв скобки: б) Вычислите, вынося общий множитель за скобки: |
№ 3 34+26+20=80 | Решение задач В первой команде 34 игрока. Во второй команде на 8 игроков меньше, чем в первой. В третьей команде в 3 раза меньше игроков, чем в первой и второй вместе. Сколько всего игроков в трех командах? |
№ 4 6303 68993 206733000000 1030 | Действия в столбик Вычислите: а) б) в) 00 г) |
№ 5 1631 900 | Единицы измерения Выразите в см: 12 м 41 дм 21см Выразите в см2: 9 дм2 |
№ 6 28 см 20 га 63 м3 | Периметр, площадь, объем а) Ширина прямоугольника 2 см, а длина на 1 дм больше. Найдите периметр прямоугольника. б) Найдите в гектарах площадь участка длиной 800 м, шириной 250 м. в) Площадь комнаты 21 м2, а высота 3 м. Найдите объем комнаты. |
№ 7 240 11 | Задачи на движение а) Из двух городов навстречу друг другу выехали мотоциклисты, их скорости равны 25 км/ч и 35 км/ч. Найдите расстояние между городами, если они встретились через 4 ч. б) Расстояние между пристанями 60 км. Какое время потратит катер на путь туда и обратно, если скорость катера 11 км/ч, скорость течения 1 км/ч. |
Математика 5 - Итоговая работа - Натуральные числа
Вариант 3
№ 1 99 000 090 | Запись натурального числа Запишите цифрами число: «девяносто девять миллионов девяносто» |
№ 2 416 980 | Распределительный закон а) Вычислите, раскрыв скобки: б) Вычислите, вынося общий множитель за скобки: |
№ 3 25+23+24=72 | Решение задач В первом классе 25 учеников. Во втором классе на 2 ученика меньше, чем в первом. В третьем классе в 2 раза меньше учеников, чем в первом и втором вместе. Сколько всего учеников в трех классах? |
№ 4 5304 5796292 405114000000 1020 | Действия в столбик Вычислите: а) б) в) 0 г) |
№ 5 2273 1500 | Единицы измерения Выразите в см: 21 м 14 дм 33 см Выразите в см2: 15 дм2 |
№ 6 81 см 14 га 112 м3 | Периметр, площадь, объем а) Ширина прямоугольника 4 см, а длина на 1 дм больше. Найдите периметр прямоугольника. б) Найдите в гектарах площадь участка длиной 400 м, шириной 350 м. в) Площадь комнаты 28 м2, а высота 4 м. Найдите объем комнаты. |
№ 7 160 9 | Задачи на движение а) Из двух городов навстречу друг другу выехали мотоциклисты, их скорости равны 45 км/ч и 35 км/ч. Найдите расстояние между городами, если они встретились через 2 ч. б) Расстояние между пристанями 36 км. Какое время потратит катер на путь туда и обратно, если скорость катера 9 км/ч, скорость течения 3 км/ч. |
Математика 5 - Итоговая работа - Натуральные числа
Вариант 4
№ 1 20 000 002 | Запись натурального числа Запишите цифрами число: «двадцать миллионов два» |
№ 2 308 6200 | Распределительный закон а) Вычислите, раскрыв скобки: б) Вычислите, вынося общий множитель за скобки: |
№ 3 30+36+33=88 | Решение задач В первой коробке 30 конфет. Во второй коробке на 6 конфет больше, чем в первой. В третьей коробке в 3 раза меньше конфет, чем в первой и второй коробках вместе. Сколько всего конфет в трех коробках? |
№ 4 4020 947096 304314000000 1060 | Действия в столбик Вычислите: а) б) в) г) |
№ 5 1342 70000 | Единицы измерения Выразите в см: 11 м 23 дм 12 см Выразите в см2: 7 м2 |
№ 6 40 см 110 а 96 м3 | Периметр, площадь, объем а) Длина прямоугольника 15 см, а ширина на 1 дм меньше. Найдите периметр прямоугольника. б) Вычислите в арах площадь участка длиной 440 м, шириной 25 м. в) Площадь комнаты 32 м2, а высота 3 м. Найдите объем комнаты. |
№ 7 200 10 | Задачи на движение а) Из двух городов навстречу друг другу выехали мотоциклисты, их скорости равны 20 км/ч и 30 км/ч. Найдите расстояние между городами, если они встретились через 4 ч. б) Расстояние между пристанями 48 км. Какое время потратит катер на путь туда и обратно, если скорость катера 10 км/ч, скорость течения 2 км/ч. |
дата: ___________ ученик: ____________________________________________
Математика 5 – Подготовка к итоговой работе - Натуральные числа
Классная работа
№ 1 | Запись натурального числа Запишите цифрами число: «сто миллиардов пять тысяч» |
№ 2 | Распределительный закон а) Вычислите, раскрыв скобки: б) Вычислите, вынося общий множитель за скобки: |
№ 3 | Решение задач Аделина, Арзы и Арсен нашли мешок, в котором было 120 конфет. Арсен взял себе кучу конфет и убежал. У Аделины оказалось 36 конфет, а у Арзы в 3 раза меньше. Сколько конфет забрал Арсен? Ответ: |
№ 4 | Действия в столбик Вычислите: а) б) в) г) |
№ 5 | Единицы измерения Выразите в мм: 22 дм 11 см 33 мм = Выразите в м2: 9 км2 = |
№ 6 | Периметр, площадь, объем а) Длина прямоугольника 2 дм, а периметр прямоугольника равен 42 см. Найдите ширину прямоугольника. б) Вычислите в гектарах площадь участка длиной 2 км, шириной 500 м. в) Найдите высоту комнаты, если ее площадь 12 м2, а объем равен 24 м3 |
№ 7 | Задачи на движение а) Из города выехал автобус со скоростью 60 км/ч, через 2 ч вслед за ним выехал автомобиль со скоростью 90 км/ч. Через сколько часов автомобиль догонит автобус? Ответ: б) Скорость лодки по течению равна 6 км/ч, а против течения – 4 км/ч. Найдите скорость течения и собственную скорость лодки. Ответ: |
дата: ___________ ученик: ____________________________________________
Математика 5 – Подготовка к итоговой работе - Натуральные числа
Домашняя работа
№ 1 | Запись натурального числа Запишите цифрами число: «миллиард сто» |
№ 2 | Распределительный закон а) Вычислите, раскрыв скобки: б) Вычислите, вынося общий множитель за скобки: |
№ 3 | Решение задач У Назара 130 руб, а у Нины в 4 раза больше. У Нюши на 170 руб меньше, чем у Назара и Нины вместе. Сколько всего денег у всех троих? Ответ: |
№ 4 | Действия в столбик Вычислите: а) б)
в) 0 г) |
№ 5 | Единицы измерения Выразите в дм: 3 км 135 м 12 дм = Выразите в мм2: 20 см2 = |
№ 6 | Периметр, площадь, объем а) Ширина прямоугольника 3 дм, а длина на 22 см больше. Найдите периметр прямоугольника. б) Вычислите в арах площадь участка длиной 1 км, шириной 120 м. в) Найдите площадь комнаты, если ее высота 3 м, а объем равен 30 м3 |
№ 7 | Задачи на движение а) Расстояние между городами 260 км. Из этих городов навстречу друг другу выехали автобусы, их скорости равны 60 км/ч и 70 км/ч. Через сколько часов они встретятся? Ответ: б) Лодка прошла против течения реки 21 км за 3 ч. Найдите скорость течения, если собственная скорость лодки равна 5 км/ч. Ответ: |
дата: ___________ ученик: ____________________________________________
Математика 5 - Итоговая работа - Натуральные числа
Вариант 1
№ 1 | Запись натурального числа Запишите цифрами число: «сорок миллионов сорок четыре» |
№ 2 | Распределительный закон а) Вычислите, раскрыв скобки: б) Вычислите, вынося общий множитель за скобки: |
№ 3 | Решение задач В первой бригаде 26 рабочих. Во второй бригаде на 2 рабочих больше, чем в первой. В третьей бригаде в 2 раза меньше рабочих, чем в первой и второй вместе. Сколько всего рабочих в трех бригадах? Ответ: |
№ 4 | Действия в столбик Вычислите: а) б)
в) 00 г) |
№ 5 | Единицы измерения Выразите в см: 15 м 23 дм 11 см = Выразите в см2: 11 м2 = |
№ 6 | Периметр, площадь, объем а) Длина прямоугольника 13 см, а ширина на 1 дм меньше. Найдите периметр прямоугольника. б) Вычислите в арах площадь участка длиной 240 м, шириной 75 м. в) Площадь комнаты 15 м2, а высота 4 м. Найдите объем комнаты. |
№ 7 | Задачи на движение а) Из двух городов навстречу друг другу выехали мотоциклисты, их скорости равны 50 км/ч и 40 км/ч. Найдите расстояние между городами, если они встретились через 6 ч. Ответ: б) Расстояние между пристанями 70 км. Какое время потратит катер на путь туда и обратно, если скорость катера 12 км/ч, скорость течения 2 км/ч. Ответ: |
дата: ___________ ученик: ____________________________________________
Математика 5 - Итоговая работа - Натуральные числа
Вариант 2
№ 1
| Запись натурального числа Запишите цифрами число: «двести миллионов двадцать два» |
№ 2 | Распределительный закон а) Вычислите, раскрыв скобки: б) Вычислите, вынося общий множитель за скобки: |
№ 3 | Решение задач В первой команде 34 игрока. Во второй команде на 8 игроков меньше, чем в первой. В третьей команде в 3 раза меньше игроков, чем в первой и второй вместе. Сколько всего игроков в трех командах? Ответ: |
№ 4 | Действия в столбик Вычислите: а) б)
в) 00 г) |
№ 5 | Единицы измерения Выразите в см: 12 м 41 дм 21 см = Выразите в см2: 9 дм2 = |
№ 6 | Периметр, площадь, объем а) Ширина прямоугольника 2 см, а длина на 1 дм больше. Найдите периметр прямоугольника. б) Найдите в гектарах площадь участка длиной 800 м, шириной 250 м. в) Площадь комнаты 21 м2, а высота 3 м. Найдите объем комнаты. |
№ 7 | Задачи на движение а) Из двух городов навстречу друг другу выехали мотоциклисты, их скорости равны 25 км/ч и 35 км/ч. Найдите расстояние между городами, если они встретились через 4 ч. Ответ: б) Расстояние между пристанями 60 км. Какое время потратит катер на путь туда и обратно, если скорость катера 11 км/ч, скорость течения 1 км/ч. Ответ: |
дата: ___________ ученик: ____________________________________________
Математика 5 - Итоговая работа - Натуральные числа
Вариант 3
№ 1
| Запись натурального числа Запишите цифрами число: «девяносто девять миллионов девяносто»
|
№ 2 | Распределительный закон а) Вычислите, раскрыв скобки:
б) Вычислите, вынося общий множитель за скобки:
|
№ 3 | Решение задач В первом классе 25 учеников. Во втором классе на 2 ученика меньше, чем в первом. В третьем классе в 2 раза меньше учеников, чем в первом и втором вместе. Сколько всего учеников в трех классах? Ответ: |
№ 4 | Действия в столбик Вычислите: а) б) б) 0 в) |
№ 5 | Единицы измерения Выразите в см: 21 м 14 дм 33 см = Выразите в см2: 15 дм2 = |
№ 6 | Периметр, площадь, объем а) Ширина прямоугольника 4 см, а длина на 1 дм больше. Найдите периметр прямоугольника. б) Найдите в гектарах площадь участка длиной 400 м, шириной 350 м. в) Площадь комнаты 28 м2, а высота 4 м. Найдите объем комнаты. |
№ 7 | Задачи на движение а) Из двух городов навстречу друг другу выехали мотоциклисты, их скорости равны 45 км/ч и 35 км/ч. Найдите расстояние между городами, если они встретились через 2 ч. Ответ: б) Расстояние между пристанями 36 км. Какое время потратит катер на путь туда и обратно, если скорость катера 9 км/ч, скорость течения 3 км/ч. Ответ: |
дата: ___________ ученик: ____________________________________________
Математика 5 - Итоговая работа - Натуральные числа
Вариант 4
№ 1 | Запись натурального числа Запишите цифрами число: «двадцать миллионов два»
|
№ 2 | Распределительный закон а) Вычислите, раскрыв скобки: б) Вычислите, вынося общий множитель за скобки:
|
№ 3 | Решение задач В первой коробке 30 конфет. Во второй коробке на 6 конфет больше, чем в первой. В третьей коробке в 3 раза меньше конфет, чем в первой и второй коробках вместе. Сколько всего конфет в трех коробках? Ответ: |
№ 4 | Действия в столбик Вычислите: а) б) в) 000 г) |
№ 5 | Единицы измерения Выразите в см: 11 м 23 дм 12 см = Выразите в см2: 7 м2 = |
№ 6 | Периметр, площадь, объем а) Длина прямоугольника 15 см, а ширина на 1 дм меньше. Найдите периметр прямоугольника. б) Вычислите в арах площадь участка длиной 440 м, шириной 25 м. в) Площадь комнаты 32 м2, а высота 3 м. Найдите объем комнаты. |
№ 7 | Задачи на движение а) Из двух городов навстречу друг другу выехали мотоциклисты, их скорости равны 20 км/ч и 30 км/ч. Найдите расстояние между городами, если они встретились через 4 ч. Ответ: б) Расстояние между пристанями 48 км. Какое время потратит катер на путь туда и обратно, если скорость катера 10 км/ч, скорость течения 2 км/ч. Ответ: |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
итоговые работы по математике 5-6 классы
годовая контрольная работа 5-6 классы.дорофеев.виленкин...
Итоговая работа по математике в 5 классе
Задания подобраны к учебнику Мордковича...
Итоговая работа по математике для 5 класса
Итоговая работа по математика в виде теста. Тест состоит из двух частей. Задания первой части предполагают уровень обязательной подготовки учащихся. Вторая часть содержит более сложные задания....
Итоговая работа по математике в 5 классе Виленккин Н.Я.
Предложенный материал содержит текст итоговой контрольной работы по математике для 5 класса в двух вариантах и критерии оценивания по уровням обученности....
Итоговая тестовая контрольная работа по математике в 6 классе по учебнику С.М.Никольского
Контрольная работа проводится в конце учебного года для проверки результатов усвоения материала . Работа содержит задания базового и повышенного уровня....
Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса по учебнику С.М. Никольского
Итоговая контрольная работа по математике для 6 класса по учебнику С.М. Никольского...
Итоговая работа по математике в 10 классе.
Материал представляет собой билеты, содержание которых включает основные вопросы курса математики десятого класса....