итоговые работы по математике 5-6 классы
учебно-методический материал по алгебре (5 класс) на тему
годовая контрольная работа 5-6 классы.дорофеев.виленкин
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
godovaya_kontrolnaya_rabota_5-6_klassy_dorofeev.doc | 79 КБ |
itogovaya_5kl_2013g_vilenkin.doc | 297.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Годовая контрольная работа по математике в 5 классе.
(автор учебника Г.В.Дорофеев.)
1 вариант.
Первый уровень.
1. Найдите значение выражения: 9:1 - 2·
2. В первый день туристы прошли 13 км, а во второй день на 3 км меньше, чем в первый, а в третий в 1раза больше, чем во второй. Сколько километров прошли туристы за три дня?
3. В баке 20 литров бензина. Шофёр израсходовал 2/5 всего бензина. Сколько литров бензина израсходовал шофёр?
Второй уровень.
4. В двух пакетах 3кг яблок. В одном пакете яблок в 3 раза больше, чем в другом. Сколько кг яблок в каждом пакете?
Третий уровень.
5. Два угла имеют общую сторону ВC. Какую градусную меру может иметь угол AВK, если угол AВC равен 25º, а угол CВK равен 140º?
2 вариант.
Первый уровень.
1. Найдите значение выражения: 1·15 - 4:2
2. В первый день в магазин привезли 7 т картофеля, во второй день на 2 т меньше, чем в первый, а в третий день в 1 раза больше, чем во второй. Сколько тонн картофеля привезли за три дня?
3. Турист должен пройти 15 км. В первый день он прошёл 2/3 пути. Сколько километров прошёл турист в первый день?
Второй уровень.
4. В двух канистрах 13л бензина. В одной канистре бензина в 2 раза больше, чем в другой. Сколько литров бензина в каждой канистре?
Третий уровень.
5. Два угла имеют общую сторону PS. Какую градусную меру может иметь угол EPК, если угол EPS равен 120º, а угол SPК равен 35º?
Рекомендации к оцениванию:
«3» - верное решение всех заданий только первого уровня.
«4» - верное решение всех заданий первого уровня и второго уровня.
«5» - верное выполнение всех заданий трёх уровней
Годовая контрольная работа по математике в 5 классе.
(автор учебника Н.Я.Виленкин.)
1 вариант.
Первый уровень.
1. Найдите значение выражения: 4,5+6,5·(5,7:0,19-21,2)
2. В первый час автомобиль проехал 70,8 км, во второй час на 7,9 км меньше, чем в первый, а в третий в 1,5 раза больше, чем во второй. Сколько километров проехал автомобиль за три часа?
3. В баке 40 литров бензина. Шофёр израсходовал 30% всего бензина. Сколько литров бензина израсходовал шофёр?
Второй уровень.
4. С двух яблонь собрали 54,72 кг яблок. С одной собрали в 1,4 раза больше, чем с другой. Сколько килограммов яблок собрали с каждой яблони?
Третий уровень.
5. Два угла имеют общую сторону ВC. Какую градусную меру может иметь угол AВK, если угол AВC равен 25º, а угол CВK равен 130º?
2 вариант.
Первый уровень.
1. Найдите значение выражения: (9,2:0,23-19,3)·2,3+1,3
2. Во вторник на склад привезли 22,52 т картофеля, в среду на 5,9 т картофеля больше, чем во вторник, а в четверг в 1,4 раза меньше, чем в среду. Сколько тонн картофеля привезли за три дня?
3. Турист должен пройти 15 км. В первый день он прошёл 60% пути. Сколько километров прошёл турист в первый день?
Второй уровень.
4. За два дня засеяли 96,6 га пшеницы. В первый день засеяли в 1,5 раза больше, чем во второй. Сколько гектаров пшеницы засевали каждый день?
Третий уровень.
5. Два угла имеют общую сторону PS. Какую градусную меру может иметь угол EPК, если угол EPS равен 120º, а угол SPК равен 35º?
Рекомендации к оцениванию:
«3» - верное решение всех заданий только первого уровня.
«4» - верное решение всех заданий первого уровня и второго уровня.
«5» - верное выполнение всех заданий трёх уровней.
Годовая контрольная работа по математике в 6 классе.
1 вариант.
Первый уровень.
1. Найдите значение выражения:
а) 23,4 - (-5,6+10,2)+(-13,2 - 1)
б) (2+1) : - 5
2. Отметьте на координатной плоскости точки А(-2;-2) и В(1;4). Найдите координаты точек пересечения отрезка АВ с осями координат.
Второй уровень.
3. Решите уравнение:
а) 3,1 - (x-3) = 0,4 б) 1:7=1,6: x
4. Составьте уравнение по условию задачи.
В двух корзинах одинаковое количество яблок. Если из первой корзины взять 5 яблок, а во вторую положить 7 яблок, то во второй корзине станет в 2 раза яблок больше, чем в первой. Сколько яблок было первоначально в каждой корзине?
Третий уровень.
5. Найдите число m, если 26% числа m равны от 117.
2 вариант.
Первый уровень.
1. Найдите значение выражения:
а) 36,8 - (-14,3+11,9)+(18,3 - 4)
б) (7+2) : - 8
2. Отметьте на координатной плоскости точки А(-4;3) и В(4;-1). Найдите координаты точек пересечения отрезка АВ с осями координат.
Второй уровень.
3. Решите уравнение:
а) 1,9 + (x-3) =3,5 б) у: 8,4=1: 6
4. Составьте уравнение по условию задачи.
В двух бидонах одинаковое количество молока. Если в первый бидон долить 4 литра, а из второго отлить 12л, то во втором бидоне станет в 3 раза меньше, чем в первом. Сколько литров молока было первоначально в каждом бидоне?
Третий уровень.
5. Найдите число n, если числа от n равны 15% от 40.
Предварительный просмотр:
Итоговая работа по математике.
Вариант 2 Часть I 5 класс
- Вычислите: 305 ∙ 407 1) 14335 2) 122135 3) 14245 4) 124135
- Вычислите: 1825572 : 36 1) 57 2) 570 3) 4107 4) 50
- Представьте в виде неправильной дроби 4 . 1) 2) 3) 4)
- Замените неправильную дробь смешанным числом. 1) 2 2) 3) 3 4) 4
- Вычислите: 6,35 – 3,5 1) 2,85 2) 3,3 3) 6 4)3,85
- Вычислите: 0,7 ∙ 0,26 1) 0,182 2) 0,0182 3) 1,82 4) 18,2
- Вычислите: 20,7 : 0,9 1) 2,3 2) 0,23 3) 23 4) 230
- Округлите число 0,2513 до десятых. 1) 0,25 2) 0,2 3)0,3 4) 0,251
- Расположите числа 1,4302; 1,43; 1,437; в порядке убывания 1) 1,437; 1,4302; 1,43; 2) 1,437; 1,43; 1,4302; 3) 1,43; 1,4302; 1,437; 4) 1,4302; 1,43; 1,437;
- В ящике было 5 кг яблок, а в корзине на 1 кг яблок больше. Сколько килограммов яблок было в корзине? 1) 4 кг 2) 6 кг 3) 1 кг 4) 6 кг
- Выразите в тоннах 16 кг. 1) 0,16 т 2) 0,00016 т 3) 0,0016 т 4) 0,016 т
- Найдите периметр квадрата со стороной 13 см. 1) 169 см 2) 26 см 3) 52 см 4) 13 см
- В одном мешке было х кг картофеля, а в другом на 0,2 кг меньше. Сколько килограммов картофеля было в двух мешках? 1) 2х – 0,2 2) 1,8х 3) х – 0,2 4) 2х + 0,2
- Сколько процентов составляет число 13 от 100? 1) 13% 2) 0,13% 3) 1,3% 4) 130%
- В магазин привезли 28 т свеклы. До обеда продали 18% всего количества. Сколько свеклы осталось еще продать? 1) 5,04 т 2) 50,4 т 3) 22,96 т 4) 23,96 т
- В заводском цехе работают 18 женщин, что составляет 45% всех рабочих цеха. Сколько всего рабочих в цехе? 1) 38 2) 45 3) 40 4) 27
- В 1 кг сливок содержится 250 г жиров. Каков процент жирности сливок? 1) 2,5% 2) 25% 3) 0,25% 4) 0,025%
- При помоле пшеницы получается 80% муки. Сколько муки получится из 440 кг пшеницы? 1) 352 кг 2) 35,2 кг 3) 3520 кг 4) 0,352 кг
- Один из смежных углов равен 103 ͦ. Вычислите градусную меру второго смежного угла. 1) 77 ͦ 2) 67 ͦ 3) 157 ͦ 4) 167 ͦ
- Градусная мера угла 45 ͦ. Какой это угол? 1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
- Вычислите: 62 – 2 2 1) 16 2) 2 3) 40 4) 32
Часть II
(Дайте развернутое решение заданий)
- Решите уравнение (9,2 – х) : 6 = 0,9
Ответ:______________________
- Пять упаковок пряников и три торта вместе весят 5,1 кг. Сколько весит одна упаковка пряников, если один торт весит 0,9 кг?
Ответ:_____________________
- Найдите значение выражения (18 – 16,9) ∙ 3,3 – 3 : 0,75.
Ответ:______________________
- В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 т и 6 автомобилей грузоподъемностью 7,2 т. Найдите среднюю грузоподъемность одного автомобиля.
Ответ:_____________________
Итоговая работа по математике.
Вариант 1 Часть I 5 класс
- Вычислите: 507 ∙ 308 1) 17556 2) 19266 3) 156156 4) 154156
- Вычислите: 34707 : 69 1) 53 2) 530 3) 4103 4) 503
- Представьте в виде неправильной дроби 7 1) 2) 3) 4)
- Замените неправильную дробь смешанным числом. 1) 2 2) 6 3) 7 4) 8
- Вычислите: 3,34 + 28,7 1) 32,04 2) 31,41 3) 31,04 4) 62,1
- Вычислите: 0,34 0,8 1) 2,72 2) 0,272 3) 27,2 4) 0,0272
- Вычислите: 20,4 : 0,8 1) 25,5 2) 2,55 3) 0,255 4) 255
- Округлите число 0,6539 до сотых 1) 0,7 2) 0,65 3) 0,66 4) 0,654
- Расположите в порядке убывания числа 3,78; 3,784; 3,7801; 1) 3,7801; 3,78; 3,784; 2) 3,784; 3,78; 3,7801; 3) 3,784; 3,7801; 3,78; 4) 3,78; 3,7801; 3,784;
- Продолжительность фильма 1 ч, а спектакля на 2 ч больше. Сколько времени длится спектакль? 1) 3 ч 2) 2 ч 3) 1 ч 4) 3 ч
- Выразите в метрах 0,002 км 1) 20 м 2) 2 м 3) 200 м 4) 2000 м
- Найдите площадь квадрата, сторона которого 11 см. 1) 44 см2 2) 121 см2 3) 22 см2 4) 121 см
- В первый день турист прошел m км, а во второй день на 1,4 км больше, чем в первый. Сколько километров прошел турист за два дня? 1) 3,4 m 2) 2m + 1,4 3) 2,4m 4) m + 1,4
- Сколь процентов составляет число 17 от 100? 1) 17% 2) 0,17% 3) 1,7% 4) 170%
- В магазин привезли 62 т картофеля. До обеда продали 15% всего количества. Сколько картофеля осталось еще продать? 1) 9,3 т 2) 52,7 т 3) 53,7 т 4) 0,93 т
- 22 ученика класса, что составляет 55% всего количества, учатся без троек. Сколько человек в классе? 1) 46 2) 38 3) 40 4) 24
- В 1 кг молока содержится 45 г жиров. Каков процент жирности молока? 1) 4,5% 2) 45% 3) 0,45% 4) 0,045%
- При помоле овса получается 40% муки. Сколько муки получится из 26,5 т овса? 1) 106 т 2) 10,6 т 3) 1,06 т 4) 0,106 т
- Один из смежных углов равен 23 ͦ. Вычислите градусную меру второго смежного угла. 1) 77 ͦ 2) 67 ͦ 3) 157 ͦ 4) 167 ͦ
- Градусная мера угла 90 ͦ. Какой это угол? 1) прямой 2) острый 3) тупой 4) развернутый
- Вычислите: 52 + 22 1) 29 2) 9 3) 14 4) 49
Часть II
(Дайте развернутое решение заданий)
- Решите уравнение 9х + 3,9 = 31,8
Ответ:______________________
- Шесть коробок печенья и пять коробок шоколадных конфет весят 6,2 кг. Одна коробка печенья весят 0,6 кг. Сколько весит коробка конфет?
Ответ:_____________________
- Найдите значение выражения (51 – 48,8) ∙ 7,7 + 6 : 0,75
Ответ:______________________
- С кондитерской фабрики отгрузили мармелад. Всего 20 коробок по 1,3 кг в коробке и 30 коробок по 1,1 кг мармелада. Сколько в среднем весит одна коробка?
Ответ:______________________
Пояснительная записка.
Итоговая работа по математике соответствует требованиям ФГОС, состоит из двух частей: задания части I – базового уровня, части II – среднего и повышенного уровня. При оценивании результатов тестирования каждое верно выполненное задание уровня А оценивается в 1 балл, уровня В – 2 балла, уровня С – в 3 балла. Максимальное количество набранных баллов – 32.
Система оценивания: 32 – 25 баллов – оценка «5»
24 – 19 баллов – оценка «4»
18 – 12 баллов – оценка «3»
11 – 0 баллов – оценка «2»
Время написания – 60 минут.
Литература:
Контрольно-измерительные материалы. Математика 5 класс / Сост. Л.П.Попова. – 3-е изд., перераб. – М.: ВАКО, 2013. – 96 с. ISBN 978-5-408-01091-2
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Примерная итоговая контрольная работа по математике за 2 класс
Материал может быть использован родителями для подготовки учащихся 2 класса к итоговой аттестации по предмету за 2 полугодие....
Итоговая работа по математике в 5 классе
Задания подобраны к учебнику Мордковича...
Итоговая работа по математике для 5 класса
Итоговая работа по математика в виде теста. Тест состоит из двух частей. Задания первой части предполагают уровень обязательной подготовки учащихся. Вторая часть содержит более сложные задания....
Итоговая работа по математике в 5 классе Виленккин Н.Я.
Предложенный материал содержит текст итоговой контрольной работы по математике для 5 класса в двух вариантах и критерии оценивания по уровням обученности....
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс....
Итоговые работы по математике 5-6 класс (Никольский, Мерзляк и др)
Итоговые работы к курсу математики за 5-6 класс в формате рабочего листа. Подойдут к учебникам Никольского, Мерзляка и др....
Итоговая работа по математике в 10 классе.
Материал представляет собой билеты, содержание которых включает основные вопросы курса математики десятого класса....