Образовательное событие по математике «Школа моей мечты» (решение проектных задач).
методическая разработка по математике (8 класс)
Методическая разработка образовательного события по математике «Школа моей мечты» (решение проектных задач). Цель события: составить сметную документацию на оснащение «Школы моей мечты»; построить 3D модель новой школы. Для решения поставленной цели учащихся 8-9 классов распределяют по 5 группам – бюро: «Учебное Бюро» (задача – высчитать стоимость оснащения кабинетов), «Бюро ЗОЖ» - (задача – высчитать стоимость спортивного комплекса), «Конструкторское бюро» (задача – построить модель новой школы), «Бюро здорового питания» (задача – высчитать стоимость столовой), «Дизайнерское бюро» (задача – спроектировать пришкольно – опытный участок). Каждому бюро выдается необходимая для работы справочная информация и пакет с 7 заданиями (5 проектных задач и 2 задачи по подготовке отчета о проделанной работе в виде презентации анализа работы группы и проведение рефлексии учащимися группы). Мероприятие рассчитано на 2 урока.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ou_yubiley_shkoly.docx | 2.27 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение дальтон технологии в решении проектных задач Саблина С А
На примере решения проектной задачи в 1 классе "Колобок" рассматривается методика построения занятий с применением дальтон-технологии....
Проектная задача по математике 5 класс в рамках ФГОС
Проектная задача "Здоровый образ жизни" предназначена для обобщения темы "Умножение и деление обыкновенных дробей на натуральное число" в 5 классе. Данная форма организации деятельности соответст...
Проектная задача по математике и географии в 6 классе
Инновационные подходы к образованию, заложенные в государственном образовательном стандарте, задают новое содержание и характеристику учебной деятельности ребёнка. Важным аспектом является...
Проектная задача
Название: «Путешествие на озеро Байкал»Предмет: русский язык, география, математика Класс: 5 Тип задачи: Межпредметная по темам «Синтаксис. Главные члены предложения. «Правила действий с д...
Развитие проектно-исследовательской компетентности учащихся при изучении курса "Решение проектных задач по биологии" посредством освоения ими методов научного познания и умений учебно-исследовательской и проектной деятельности.
Образовательная программа учреждения должна включать программу развития универсальных учебных действий, обеспечивающую «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельн...
Технология проектной деятельности - проектные задачи
В ООП прописано, что основной процедурой итоговой оценки достижения метапредметных результатов является защита итогового индивидуального проекта. Для того, чтобы учащиеся самостоятельно справили...
Развитие креативного мышления и глобальных компетенций через технологию проектирования и электронного оформления проектной документации на примере решения проектной задачи «Геометрия вокруг нас»
Сегодня проектная деятельность является неотъемлемой частью учебного процесса, входит в перечень итоговых аттестационных работ, для многих учеников становится первым шагом на пути к выбранной професси...