Единый подход к изучению производной функции на занятиях математики и физики
статья по математике
В данной статье рассмотрены аспекты единого подхода к изучению производной функции на занятиях математики и физики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
edinyy_podhod_k_izucheniyu_proizvodnoy.pdf | 635.76 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок по математике и физике «Применение производной в физике и технике»
В статье предложен конспект интегрированного урока по теме «Применение производной в физике и технике», направленного на достижение целей:Обучающих:Повторение, обобщение и систематиз...
Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании на уроках математики и физики
Личностно ориентированный подход в обучении и воспитании на уроках математики и физики...
Разработка метапредметного урока по математике и физике по теме «Производная в математике и физике» в 11 классе
Разработка метапредметного урокапо математике и физикепо теме «Производная в математике и физике» в 11 классе( с использованием метапредметных образовательных технологий )...
Тема факультативного занятия: «Производная функции в заданиях ЕГЭ»
Всем известно высказывание «Мал золотник да дорог». Одним из таких «золотников» в математике является производная. Производная применяется при решении многих практических задач математики, физики, хим...
графики функций на уроках математики и физики
графики функций на уроках математики и физики...
Формирование ключевых компетентностей на занятиях математики и физики
Задача системы образования всегда состояла в формировании у подрастающего поколения тех знаний, поведенческих моделей, ценностей, которые позволят ему быть успешным вне стен учебного заведения. В совр...
План-конспект практического занятия "Понятие о производной функции, ее геометрический и физический смысл"
Раздел 4. Начала математического анализаТема 4.1. Производная и ее применениеЗанятие 33. Понятие о производной функции, ее геометрический и физический смысл Цель занятия: формирование новых знани...