конспект урока математики в 6 классе с использованием сервиса Учи.ру
план-конспект урока по математике (6 класс)
урок по теме "Сравнение рациональных чисел" с использованием сервиса Учи.ру
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
marzhan.docx | 25.2 КБ |
Предварительный просмотр:
Авторы | Бегманова Маржан Айтжановна |
Предмет | Математика |
Класс | 6 класс |
Тема урока | Сравнение рациональных чисел |
Тип урока | Урок закрепления знаний |
Планируемые результаты | Предметные: знать правила сравнения чисел, решать задания на сравнение рациональных чисел. формировать умение сравнивать отрицательные числа, положительные и отрицательные числа. Метапредметные: умение выдвигать гипотезы, предположения, анализировать, сравнивать, видеть различные способы решения задачи. Личностные: умение правильно излагать свои мысли, понимать смысл поставленной задачи, работать в паре и группе; излагать и аргументировать свою точку зрения; оценивать себя и товарищей |
Техники и технологии | Методы:
Формы работы обучающихся: фронтальная, индивидуальная, работа в парах. Здоровьесберегающие технологии. Организация деятельности обучающихся на уроке:
-- работают с учебником;
|
Ресурсы | Учебник: Математика.6 класс.Мерзляк А.Г, Полонский В.Б, Якир М.С. Алгебра. 9 класс. Москва Издательский центр «Вентана - Граф», 2017 Компьютер, проектор, экран, учебники по алгебре, карточки, электронная презентация, выполненная в программе Power Point. |
Организационная структура урока
Этапы проведения урока | Формы организации УД | Задания для учащихся, выполнение которых приведет к достижению запланированных результатов | |
учебник | Дидактические материалы | ||
1.Организационный этап Цель: Проверить готовность к уроку. | |||
2. Мотивация к учебной деятельности. Цель: Организовать познавательную деятельность учащихся. Здравствуйте ребята, присаживайтесь. Мы должны показать, что умеем хорошо работать. Я желаю Вам сегодня хорошей, плодотворной работы. Эпиграфом к нашему уроку станут слова мыслителя и философа КитаяКонфуция: «Ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно» Тема урока: «Сравнение рациональных чисел» На слайде появляются правила сравнения чисел | Ф. Участвуют в беседе с учителем, читают слова на слайде. И. Ученик выходит к доске рассказывает правила сравнения рациональных чисел | ||
3.Проверка домашнего задания Цель: Проверка выполнения домашнего задания, воспроизведение и коррекция знаний
| Ф. Взаимопроверка. Выделение и осознание того, что уже пройдено. | ||
4. Актуализация знаний Цель: Актуализация опорных знаний и способов действий Проверим, насколько крепка цепь наших знаний. Задание на слайде. | Что такое координатная прямая? Назовите координаты точек: А(2); В(4); С(7); D(-5); Е(-7); М(-9), N (-2); К(10). 1)Точки с какими координатами лежат правее нуля, левее нуля? 2)-8; 0;16½; 251; -734; -21, 6; -4, 8; 8. Среди чисел назовите: а) натуральные числа (251; 8); б) целые числа (-8; 0; 251; -734; 8); в) неотрицательные числа (0; 16½; 251; 8); г) неположительные числа (-8; 0; -734; -21,6; -4,8); д) пары противоположных чисел (8 и -8). 3) Продолжите равенство: |- 15| = |183| = |-3,5|= |73|= |0|= Что означает это равенство? Что такое модуль? Чему равен модуль положительного, отрицательного числа? | https://uchi.ru/teachers/groups/10724905/subjects/1/course_programs/6/cards/148666 | |
5.Первичное закрепление ранее изученного материала Цель: организовать осмысленное применение полученных знаний Работа по карточкам. Проверяем задания - По какому правилу? -Прокомментируйте правило, по которому выполняли действия | Решают у доски После решения комментарий. Обучающиеся оценивают работу своих товарищей. И. Повторяют алгоритм сравнения рациональных чисел. | Работа по карточкам https://uchi.ru/b2t/teacher/lessons/2076310/edit | |
6.Физкультминутка | Ф Ребята, я читаю вам утверждение, если оно верное поднимаем правую руку, если неверное – левую. 1.число противоположное 5 число положительное; 2.модуль 6 равен -6; 3.число противоположное -7 число отрицательное; 4)модуль 0 не существует; 5)5меньше -8; 6)-16 меньше –3; 7) модуль -17 равен 17; 8)324 меньше 342. | ||
7.Повторение Цель: обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний, организовать в работу в парах. Самооценка деятельности.
Самостоятельная работа с взаимопроверкой и оцениванием. | И. Самопроверка. Взаимопроверка. | Самостоятельная работа https://uchi.ru/teachers/groups/10724905/subjects/1/course_programs/6/cards/148668 | |
8. Домашнее задание Дать д/з. | Ф. Формирование границ собственных знаний и незнаний; | изучить п.33, выполнить № 920, 922, 946 | |
9. Итоги урока. Рефлексия Давайте подведём итог урока Кто может с уверенностью сказать, что научился Кто не уверен в себе, не огорчайтесь. Спасибо за урок! | И. Обучающиеся оценивают собственную работу на уроке. Сегодня на уроке я научился… Мне было интересно… Мне было трудно… Я понял… Больше всего мне понравилось… |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока математики в классе- комплекте по теме: в 6 классе "Применение распределительного свойства умножения" (повторение), в 5-м классе "Упрощение выражений"(изучение нового материала)
Конспект разработан для проведения урока математики в классе- комплекте, где сидят учащиеся 5 и 6 классов...
Are books media too? (конспект урока в 8 классе с использованием ИКТ)
Урок английского языка в 8 классе по учебнику М.З.Биболетовой "Enjoy English".Цели урока:1) Развитие аудитивных навыков и умений учащихся с опорой на аудиотекст. 2) Практиковать учащихся в чтении и у...
Конспект урока в 3 классе с использованием здоровьесберегающих технологий.
Коспект урока по физической культуре в коррекционной школе для 3 класса (VIII вид)....
Определение квадратного уравнения. Неполные квадратные уравнения. План-конспект урока в 8 классе с использованием ЭОР
Представлен план-конспект урока изучения нового материала с использованием ЭОР в технологии деятельностного метода. Первый урок в теме. Используются индивидуальная и фронтальные формы организации урок...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА в 7 классе с использованием ЕОР
План-конспект урока в 7 классе на тему: "Сила. Измерение силы" с использованием ЕОР...
Конспект урока в 9 классе с использованием проблемного метода обучения на тему« Знакомство с неофициальной лексикой. Правила составления отзыва на книгу, фильм» .
Цели урока:ознакомить учащихся c правилами составления отзыва на книгу, фильм, пьесу.ознакомить с выражениями неофициального стиля, используемого при написании отзыва.ввести новую лексику (прилагатель...
Конспект урока математики 5 класс "Решение практико ориентированных задач" с использованием кейс технологии
План урока по теме математики 5 класс "Решение практико ориентированных задач" с использованием кейс технологии включает в себя разработку заданий для работы в группах....