Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе АООП.
рабочая программа по математике
Целью изучения учебного предмета «Математика» является овладение обучающимися системой доступных математических знаний, умений и навыков необходимых в повседневной жизни и в будущей профессии, так прочно, чтобы они стали достоянием обучающихся на всю жизнь.
Основными задачами реализации содержания предмета являются:
- Формирование доступных умственно математических знаний и умений, необходимых для решения учебно-познавательных, учебно-практических и профессиональных задач и развитие способности их использования при решении соответствующих возрасту задач;
- Коррекция и развитие познавательной деятельности и личностных качеств обучающихся средствами математики с учетом их индивидуальных возможностей;
- Формирование положительных качеств личности, в частности аккуратности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, любознательности, умений планировать свою деятельность, доводить начатое дело до конца. Осуществлять контроль и самоконтроль.
Общая характеристика учебного предмета.
Процесс обучения математике неразрывно связан с решением специфической задачи специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида — коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.
Обучение математике носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовит учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учит использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.
В результате изучения учебного предмета « Математика» обучающиеся на ступени начального общего образования получат возможность овладеть способами нахождения сходства и различия, выделения существенных признаков и отвлечения от несущественных, использовании приемов классификации и дифференциации, установлении причинно-следственных связей между понятиями, материализации, т. е. умение конкретизировать любое отвлеченное понятие, использовать его в жизненных ситуациях.
Обучающиеся научатся в сотрудничестве с учителем видеть, сравнивать, обобщать, конкретизировать, делать элементарные выводы, устанавливать несложные причинно-следственные связи и закономерности, способствующие развитию аналитико-синтетической деятельности, коррекции их мышления. В ходе изучения данного учебного предмета расширится и уточнится круг представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогатится и активизируется словарный запас обучающихся.
В результате изучения учебного предмета выпускники овладеют способностью пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач (ориентироваться и использовать меры измерения пространства, времени, температуры и др. В различных видах обыденной практической деятельности, разумно пользоваться карманными деньгами и т.д.).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
matematika.doc | 414 КБ |
Предварительный просмотр:
Государственного казенного образовательного учреждения «Волжская школа-интернат »
УТВЕРЖДАЮ СОГЛАСОВАНО РАССМОТРЕНО
Директор __________ А.Е.Сазонов _____________ Д.А. Долматова На заседании Методического объединения
«___» ____________2020 год учителей
«___»_______________2020 год Протокол № ___ от «___»__________ 2020 год
Заместитель директора по УР Руководитель МО __________Е.Н.Сазонова
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
ПО МАТЕМАТИКЕ
для 1 класса
СОСТАВИЛА:
учитель начальных классов
Корнеева Татьяна Викторовна
2020 год
Пояснительная записка
Уровень программы – адаптированный.
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся 1 класса составлена на основе АООП ГКОУ «Волжская школа-интернат», в соответствии с учебным планом ГКОУ «Волжская школа-интернат» на 2020-2021 учебный год.
Целью изучения учебного предмета «Математика» является овладение обучающимися системой доступных математических знаний, умений и навыков необходимых в повседневной жизни и в будущей профессии, так прочно, чтобы они стали достоянием обучающихся на всю жизнь.
Основными задачами реализации содержания предмета являются:
- Формирование доступных умственно математических знаний и умений, необходимых для решения учебно-познавательных, учебно-практических и профессиональных задач и развитие способности их использования при решении соответствующих возрасту задач;
- Коррекция и развитие познавательной деятельности и личностных качеств обучающихся средствами математики с учетом их индивидуальных возможностей;
- Формирование положительных качеств личности, в частности аккуратности, настойчивости, трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, любознательности, умений планировать свою деятельность, доводить начатое дело до конца. Осуществлять контроль и самоконтроль.
Общая характеристика учебного предмета.
Процесс обучения математике неразрывно связан с решением специфической задачи специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида — коррекцией и развитием познавательной деятельности, личностных качеств ребенка, а также воспитанием трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность, осуществлять контроль и самоконтроль.
Обучение математике носит практическую направленность и тесно связано с другими учебными предметами, жизнью, готовит учащихся к овладению профессионально-трудовыми знаниями и навыками, учит использованию математических знаний в нестандартных ситуациях.
В результате изучения учебного предмета « Математика» обучающиеся на ступени начального общего образования получат возможность овладеть способами нахождения сходства и различия, выделения существенных признаков и отвлечения от несущественных, использовании приемов классификации и дифференциации, установлении причинно-следственных связей между понятиями, материализации, т. е. умение конкретизировать любое отвлеченное понятие, использовать его в жизненных ситуациях.
Обучающиеся научатся в сотрудничестве с учителем видеть, сравнивать, обобщать, конкретизировать, делать элементарные выводы, устанавливать несложные причинно-следственные связи и закономерности, способствующие развитию аналитико-синтетической деятельности, коррекции их мышления. В ходе изучения данного учебного предмета расширится и уточнится круг представлений о предметах и явлениях окружающей действительности, обогатится и активизируется словарный запас обучающихся.
В результате изучения учебного предмета выпускники овладеют способностью пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач (ориентироваться и использовать меры измерения пространства, времени, температуры и др. В различных видах обыденной практической деятельности, разумно пользоваться карманными деньгами и т.д.).
Место учебного предмета в учебном плане.
Рабочая программа для 1 класса рассчитана:
год | неделя | четверть | ||||
I | II | III | IV | |||
Количество часов | 99 | 3 | 23 | 24 | 27 | 25 |
Контрольные работы | 1 |
Планируемые результаты освоения учебного предмета за 1 класс
Личностные учебные действия |
|
Коммуникативные учебные действия | Обучающийся научится:
|
Регулятивные учебные действия |
|
Познавательные учебные действия | Обучающийся научится:
|
Предметные результаты: | |
минимальный уровень | достаточный уровень |
знать числовой ряд 1—10 в прямом порядке; понимать смысл арифметических действий сложения и вычитания; выполнять примеры в два арифметических действия (с помощью учителя); откладывать, используя счетный материал, любые числа в пределах 10; выполнять действия сложения и вычитания чисел в пределах 10 (на счетном материале); различать числа, полученные при счете и измерении; решать, составлять, иллюстрировать изученные простые арифметические задачи (с помощью учителя); | знать числовой ряд 1—10 в прямом и обратном порядке; усвоить смысл арифметических действий сложения и вычитания; знать названия компонентов сложения, вычитания; знать порядок действий в примерах в 2 арифметических действия; знать единицы (меры) измерения стоимости, длины, массы, времени, стоимости; выполнять действия сложения и вычитания чисел в пределах 10; практически пользоваться переместительным свойством сложения; различать числа, полученные при счете и измерении; решать, составлять, иллюстрировать все изученные простые арифметические задачи; |
Содержание программного материала.
Пропедевтический период .
1. Свойства предметов: цвет, форма, величина, назначение. Слова: каждый, все, кроме, остальные (оставшиеся), другие.
2. Сравнение предметов: 2-3-х предметов по величине, по размеру (больше, меньше, равны, одинаковые); 3-4-х предметов по длине, по ширине, глубине, толщине (шире, уже, выше, ниже, глубже, мельче, толще, тоньше); по массе, по весу (тяжелее, легче).
3. Сравнение предметных совокупностей по количеству предметов, их составляющих: сравнение 2-3 предметных совокупностей. Слова: сколько, много, мало, больше, меньше, столько же, равное, одинаковое количество, немного, несколько, один, ни одного.
4. Сравнение объёмов жидкостей и сыпучих веществ, находящихся в одинаковых ёмкостях. Слова: больше, меньше, одинаково, равно, столько же. Сравнение объёмов жидкостей, сыпучего вещества в одной ёмкости до и после изменения объёма.
5. Положение предметов в пространстве относительно учащегося: впереди, сзади, справа, слева, правее, левее, вверху, внизу, выше, ниже, далеко, близко, дальше, ближе, рядом, около, здесь, там, перед, за, над, под, напротив, между, в середине, в центре. Ориентировка на листе бумаги: вверху, внизу, справа, слева, в середине (в центре). Отношение порядка следования: первый, последний, крайний, после, за, следом, следующий за.
6. Временные представления: сутки: утро, день, вечер, ночь. Сегодня, завтра, вчера, на следующий день, рано, поздно, вовремя, давно, недавно, медленно, быстро. Сравнение по возрасту: молодой, старый, моложе, старше.
Числа. Величины .
Названия, обозначение чисел от 1до 9. Счёт по 1 и равными группами по 2,3 (счёт предметов и отвлечённый счёт). Количественные, порядковые числительные. Число и цифра 0. Соответствие количества, числительного, цифры. Место каждого числа в числовом ряду (0 – 9). Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно.
Число 10. Число и цифра. Десять единиц – 1 десяток.
Состав чисел первого десятка из двух слагаемых. Приёмы сложения и вычитания. Таблицы состава чисел в пределах 10, её использование при выполнении действия вычитания. Название компонентов и результатов сложения и вычитания (в речи учителя). Переместительное свойство сложения (практическое использование).
Единицы (меры) стоимости – копейка, рубль. Обозначение: 1к., 1р. Монеты: 1к., 5к., 10к., 1р., 2р., 5р. Размен и замена.
Простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка.
Точка. Прямая и кривая линии. Вычерчивание прямой линии с помощью линейки в различном положении по отношению к краю листа бумаги. Прямая, отрезок. Длина отрезка. Черчение прямых, проходящих через 1 – 2 точки.
Единицы (меры) длины – сантиметр. Обозначение: 1 см. Измерение отрезка, вычерчивание отрезка заданной длины.
Единицы (меры) массы, ёмкости – килограмм, литр. Обозначение: 1кг, 1л.
Единица времени – сутки. Обозначение: 1 сут. Неделя – семь суток, порядок дней недели.
Овал.
Вычерчивание прямоугольника, квадрата, треугольника по заданным вершинам.
Материально-техническое обеспечение
Для реализации рабочей программы используется учебно-методический комплект:
1. Учебник: Математика 1 класс Т. В. Алышева. Учебник для общеобразовательных организаций, реализующих адаптированные основные общеобразовательные программы. В 2 частях. Рекомендовано Министерством образования и науки РФ. 2-е издание. Москва, Просвещение. 2018г.-250с.
Для реализации рабочей программы используется дополнительная литература:
1. Методика преподавания математики во вспомогательной школе. Под редакцией Перовой М.Н .Учебное пособие для учителей вспомогательных школ. М., Просвещение, 1978.-351с.
2. Обучение математике учащихся младших классов специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. В.В. Эк. Пособие для учителя. Допущено Министерством образования Р Ф. 2-е издание, переработанное. Москва. Просвещение. 2005.- 221 с.
3. Обучение учащихся I - IV классов вспомогательной школы. Пособие для учителей. Под редакцией кандидата педагогических наук В.Г. Петровой. М., Просвещение, 1976.-479с.
Академический компонент и компонент жизненных компетенций
Название раздела учебного предмета | Кол-во часов | Академический компонент | Компонент жизненной компетенции |
Пропедевтический период | 19 | Знать: основные цвета; геометрические фигуры; отношения больше-меньше, толще-тоньше, короче-длиннее, ниже-выше и т.д. Уметь: различать цвета; выделять из группы предметов один предмет, обладающий определенным свойством; сравнивать два предмета по величине методом приложения; сравнивать два предметам по размеру, используя приемы наложения и приложения; сравнивать два предмета по массе; выделять из множества один, несколько предметов; устанавливать взаимно-однозначное соответствие двух групп предметов, устанавливать их равенство (лишние, недостающие предметы); сравнивать количество жидкости, сыпучего вещества с помощью условной меры; различать правую и левую руки, пространственные направления относительно себя; ориентироваться на листе бумаги; узнавать, показывать на предметах порядок их следования; узнавать, называть геометрические фигуры (можно с помощью учителя); | -Овладение способностью пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач (ориентироваться и использовать меры измерения пространства, времени, температуры и др. В различных видах обыденной практической деятельности, разумно пользоваться карманными деньгами и т.д.). -Развитие способности гибко и самостоятельно использовать математические знания в жизни. |
Числа и величины | 80 | Знать: количественные, порядковые числительные в пределах 10; состав однозначных чисел и числа 10 из двух слагаемых; линии – прямую, кривую, отрезок; единицы стоимости, длины, массы, емкости: 1к., 1р., 1см, 1кг, 1л; название, порядок дней недели, количество суток в неделе; арифметические действия – сложение и вычитание; структуру простой задачи. Уметь: читать, записывать, откладывать на счетах, сравнивать числа в пределах 10; Пересчитывать предметы до 10, отвечать на вопрос Сколько? Выполнять действия сложение и вычитание в пределах 10 с опорой на множество предметов, с помощью счет; Решать задачи на нахождение суммы, остатка на предметных множествах с помощью учителя, записывать решение в виде примера. | -Овладение способностью пользоваться математическими знаниями при решении соответствующих возрасту житейских задач (ориентироваться и использовать меры измерения пространства, времени, температуры и др. В различных видах обыденной практической деятельности, разумно пользоваться карманными деньгами и т.д.). -Развитие способности гибко и самостоятельно использовать математические знания в жизни. |
Итоговая аттестация обучающихся по учебному предмету проходит в форме – контрольной работы.
ОЦЕНКА ДОСТИЖЕНИЙ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ АООП ПО ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «МАТЕМАТИКА» В 1 – 4 КЛАССАХ
Оценка достижений предметных результатов производится 1 раз в полугодие.
Критерии | 1 класс | 2 класс | 3 класс | 4 класс | |||||||||
ПРОПЕДЕВТИКА | I полу- годие | II полу- годие | оценка дина- мики | I полу- годие | II полу- годие | оценка дина- мики | I полу- годие | II полу- годие | оценка дина- мики | I полу- годие | II полу- годие | оценка дина- мики | |
Сравнение двух предметов Различает цвета, выделяет из группы предметов один предмет, обладающий определенным свойством (цвет, величина, форма, назначение) | |||||||||||||
Сравнивает предметы по величине большой-маленький, больше, меньше, равные, одинаковые по величине; равной, одинаковой, такой же величины методом наложения, приложения, "на глаз" | |||||||||||||
Сравнивает два предмета по размеру (длинный - короткий) методом наложения, приложения, "на глаз" | |||||||||||||
Сравнивает по размеру (высокий - низкий) методом наложения, приложения, "на глаз" | |||||||||||||
Сравнивает два предмета по размеру (широкий - узкий) методом наложения, приложения, "на глаз" | |||||||||||||
Сравнивает два предмета по размеру (толстый-тонкий) методом наложения, приложения, "на глаз" | |||||||||||||
Сравнивает два предмета по массе (тяжелый –легкий) | |||||||||||||
Сравнивает по возрасту: молодой, старый, моложе, старше | |||||||||||||
Выделяет из множества один, несколько предметов | |||||||||||||
Устанавливает взаимно-однозначное соответствие двух групп предметов, устанавливает их равенство (лишние - недостающие предметы) (с помощью учителя) | |||||||||||||
Различает правую и левую руки, | |||||||||||||
Различает пространственные направления относительно себя: справа-слева, впереди-сзади, вверху-внизу | |||||||||||||
Определяет положение предметов в пространстве, на плоскости относительно себя, по отношению друг к другу | |||||||||||||
Ориентируется на листе бумаги (с помощью педагога) | |||||||||||||
НУМЕРАЦИЯ | |||||||||||||
Пересчитывает предметы и записывает результат с помощью цифр | |||||||||||||
Знает нумерацию чисел в пределах 10 в прямом порядке | |||||||||||||
Знает нумерацию чисел в пределах 20 прямом порядке | |||||||||||||
Знает нумерацию чисел в пределах 100 в прямом порядке | |||||||||||||
Откладывает любое число в пределах 10 с использованием счетного материала | |||||||||||||
Откладывает любое число в пределах 11-20 с использованием счетного материала на основе знания их десятичного состава (с помощью учителя) | |||||||||||||
Откладывает любое число в пределах 100 с использованием счетного материала на основе знания их десятичного состава (с помощью учителя) | |||||||||||||
Сравнивает числа в пределах 10 | |||||||||||||
Сравнивает числа в пределах 20 | |||||||||||||
Сравнивает числа в пределах 100 | |||||||||||||
*Присчитывает, отсчитывает по 1, 2, 3, 4, 5; | |||||||||||||
Представляет числа в виде суммы разрядных слагаемых (возможна помощь учителя) | |||||||||||||
Читает и записывает основные величины | |||||||||||||
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ДЕЙСТВИЯ | |||||||||||||
Называет компоненты сложения и знак действий (+) | |||||||||||||
Называет компоненты вычитания и знак действий (–) | |||||||||||||
Называет компоненты умножения и знак действий (х) | |||||||||||||
Называет компоненты деления (на равные части) и знаки действий (:) | |||||||||||||
Выполняет сложение и вычитание в пределах 10 | |||||||||||||
Выполняет сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд | |||||||||||||
Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд | |||||||||||||
Выполняет сложение и вычитание в пределах 100 без | |||||||||||||
Выполняет сложение и вычитание в пределах 100 с переходом через разряд (возможно с помощью учителя) | |||||||||||||
Знает порядок действий в примерах в два арифметических действия | |||||||||||||
Знает таблицу умножения однозначных чисел до 5 | |||||||||||||
Понимает связь таблиц умножения и деления, пользуется таблицами умножения на печатной основе для нахождения произведения и частного (возможно с помощью учителя) | |||||||||||||
*Знает правила и умеет умножать числа 1, 0 и 10, на 1, 0 и 10 | |||||||||||||
*Знает правила и умеет делить 0 и делить на 1, на 10 | |||||||||||||
АРИФМЕТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ | |||||||||||||
Решает простые арифметические задачи на нахождение суммы, записывает решение, ответ -при помощи учителя | |||||||||||||
Решает простые арифметические задачи на нахождение разности (остатка), записывает решение, ответ - при помощи учителя | |||||||||||||
Решает простые арифметические задачи на увеличение чисел на несколько единиц (с отношением «больше на ...»), записывает решение, ответ - при помощи учителя | |||||||||||||
Решает простые арифметические задачи на уменьшение чисел на несколько единиц (с отношением «меньше на ...»), записывает решение, ответ - при помощи учителя. | |||||||||||||
Решает простые арифметические задачи на нахождение произведения, записывает решение, ответ - при помощи учителя | |||||||||||||
Решает простые арифметические задачи на нахождение частного (деление на равные части, деление по содержанию), записывает решение, ответ - при помощи учителя | |||||||||||||
Решает простые арифметические задачи на увеличение в несколько раз (с отношением «больше в..»), записывает решение, ответ - при помощи учителя | |||||||||||||
Решает простые арифметические задачи на уменьшение в несколько раз (с отношением «меньше в...»), записывает решение, ответ - при помощи учителя | |||||||||||||
Решает задачи на расчет стоимости (цена, количество, общая стоимость товара), записывает решение, ответ - при помощи учителя | |||||||||||||
Решает составные арифметические задачи, решаемые в два действия (с помощью учителя) | |||||||||||||
ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ И ИХ СООТНОШЕНИЯ | |||||||||||||
Знает единицы измерения (меры) массы (килограмм) и их соотношение (или пользуется метрической таблицей на печатной основе) | |||||||||||||
Знает единицы измерения (меры) времени (минута, час, сутки, неделя, месяц, год) и их соотношение (или пользуется метрической таблицей на печатной основе) | |||||||||||||
Знает единицы измерения (меры) стоимости (рубль, копейка) и их соотношение (или пользуется метрической таблицей на печатной основе) | |||||||||||||
Знает единицы измерения (меры) длины (миллиметр, сантиметр, дециметр, метр) и их соотношение (или пользуется метрической таблицей на печатной основе) | |||||||||||||
Определяет время по часам с точностью до 1 часа (одним способом) | |||||||||||||
Определяет время по часам с точностью до получаса (одним способом) | |||||||||||||
Определяет время по часам с точностью до 5 мин и 1 мин (одним способом) | |||||||||||||
Различает числа (читает, записывает) числа, полученные при измерении одной мерой | |||||||||||||
Различает числа (читает, записывает) числа, полученные при измерении двумя мерой | |||||||||||||
Производит вычисления с именованными числами | |||||||||||||
Пользуется календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах | |||||||||||||
ГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ МАТЕРИАЛ | |||||||||||||
Распознает изображение и называет геометрические фигуры: -круг, -квадрат, -прямоугольник, -треугольник | |||||||||||||
Определяет формы знакомых предметов путем соотнесения с геометрическими фигурами. | |||||||||||||
Измеряет длину отрезка, с записью числа, полученного при измерении одной мерой (с помощью учителя) | |||||||||||||
Строит отрезок заданной длины | |||||||||||||
Строит отрезок, равный по длине данному отрезку (такой же, меньше-больше данному отрезку) | |||||||||||||
Сравнивает отрезки по длине | |||||||||||||
Различает замкнутые, незамкнутые кривые, ломаные линии | |||||||||||||
Вычисляет длину ломаной линии | |||||||||||||
Узнает, называет, моделирует взаимное положние двух прямых, кривых линий, фигур | |||||||||||||
Находит точки пересечения | |||||||||||||
Различает окружность и круг | |||||||||||||
Строит окружности разных радиусов с помощью циркуля (с помощью учителя) | |||||||||||||
Знает названия элементов четырехугольников | |||||||||||||
Вычерчивает прямоугольник (квадрат) с помощью чертежного треугольника на нелинованной бумаге (с помощью учителя); |
Виды контроля:
- П – предварительный ;
- Тек – текущий ;
- Тем – тематический;
- И – итоговый .
Типы уроков.
- Урок открытия новых знаний. (ОНЗ)
- Урок рефлексии.. (УР)
- Урок систематизации знаний. (СЗ)
- Урок развивающего контроля. (РК)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для обучающихся 6 класса
Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для обучающихся 6 класса составлена на основе авторской программы И.И. Зубаревой «Математика 5-6 классы», автор учебника Зубарева И.И., Мордкович А....
Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для обучающихся 9 класса
Рабочая программа по учебному предмету "Математика" для обучающихся 9 класса составлена на основе авторской программы: Алгебра.7-9 классы. А.Г. Мордкович и авторскойпрограмма: Л.С. Атанасян...
Рабочая программа по учебному предмету «Математика» для обучающихся 5 ж класса (учащиеся с легкой умственной отсталостью)
Назначение программы:- для обучающихся, образовательная программа обеспечивает реализацию их права на информацию об образовательных услугах, права на выбор образовательных услуг и права на гарантию ка...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математика» для обучающихся 8 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1 на 2023/2024 учебный год
Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Математика» 5-9 классы Программа разработана в соответствии со следующими документами:Приказ Министерства образования...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математика» для обучающихся 9 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1 на 2023/2024 учебный год
Аннотация к рабочей программе по учебному предмету «Математика» 5-9 классы Программа разработана в соответствии со следующими документами:Приказ Министерства образования...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математика» для обучающихся 10 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1 на 2023/2024 учебный год
Аннотация к рабочей программе по учебному предмету«Математика» 10-11 класс.Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на основе адаптированной образовательн...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по учебному предмету «Математика» для обучающихся 11 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Вариант 1 на 2023/2024 учебный год
Аннотация к рабочей программе по учебному предмету«Математика» 10-11 класс.Рабочая программа по учебному предмету «Математика» составлена на основе адаптированной образовательн...