Урок по теме: " Проценты из древности до наших дней"
план-конспект урока по математике (6 класс)
вашему вниманию представлена карта урока математики для 6 класса по теме: "Проценты из древности до наших дней."
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
teh.karta_po_teme_.docx | 42.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Урок математики в 6 классе по теме: «Проценты из древности до наших дней»
учитель математики: Таскаева Н. В.
2020-2021
Класс: 6 «А»
Предмет: Математика.
Тема: «Проценты из древности до наших дней.»
Тип урока: Урок открытия новых знаний.
Учебно-методическое обеспечение: Математика: 6 класс: учебник для учащихся общеобразовательных учреждений / Е.А. Бунимович, Л.В. Кузнецова, С.С. Минаева, Л. О. Рослова, С. Б. Суворова. — М.: Просвещение, 2012.
Оборудование: мультимедийный проектор, компьютер, презентация, раздаточный материал.
Формы работы: в парах, индивидуальная, фронтальная.
Формы контроля: контроль со стороны учителя, самоконтроль, взаимоконтроль.
Цели урока: Сформировать понятие процента, научить переводить проценты в дробь, и наоборот дробь в проценты, находить процент от числа;
Личностные: создание педагогических условий для формирования у обучающихся положительной мотивацию к учению, умения преодолевать трудности, чувства уважения, взаимовыручки друг к другу.
Метапредметные: формирование умения ставить цели и задачи, планировать и контролировать деятельность, умения классифицировать объекты, развивать логическое мышление, познавательную активность и навыки научной речи.
Предметные: ученик научится переводить проценты в обыкновенные дроби и обратно, ученик получит возможность использовать полученные знания при решении практических задач на проценты.
Методы обучения: наглядный, словесный, практический.
Планируемые результаты:
предметные: переводить проценты в обыкновенные дроби и обратно, ученик сможет использовать полученные знания при решении практических задач на проценты.
личностные: формирование мотивации изучения математики; осознание возможностей самореализации средствами математики;
способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, способность проявлять учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу;
метапредметные (универсальные учебные действия):
регулятивные: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя; учиться работать по предложенному учителем плану; уметь проговаривать последовательность действий на уроке;уметь составлять план и работать по составленному плану;уметь оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения;
познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного с помощью учителя;уметь формулировать проблемы и решать их; уметь создавать способы решения проблем; использовать знако-символические средства при оформлении решения; делать выводы о результате совместной работы класса и учителя; составлять алгоритм под руководством учителя;
коммуникативные: выполнять различные социальные роли в коллективе, слушать и понимать речь других; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности с одноклассниками.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
История ХМАО с древности до наших дней. Часть 1
Цель: знакомство учащихся предпрофильных классов с историей, традициями, культурой и бытом народов Югры.Данный элективный курс позволяет расширить кругозор учащихся, формирует толерантную позици...
С древности до наших дней.
Задачи: 1. Сформировать представление об особенностях географического положения территории ХМАО.2. Сформировать представление о выявлении этапов о...
Презентация к теме "Реклама" "История рекламы от древности до наших дней"
Данная презентация дает представление о возникновении и развитии рекламы от древности до наших дней. Рассчитана на 6 класс....
Развитие представлений о семье и семейных отношениях с древности до наших дней
Понятие семья. Развитие представлений о семье и семейных отношениях с древности до наших дней....
Носители информации - от древности до наших дней
Испокон веков люди передавали накопленный жизненный опыт из поколения в поколение. Но человеческая память неспособна вместить все знания. Поэтому с древнейших времен люди стали приспосабливать для эт...
Методическое пособие по истории Ханты-Мансийского автономного округа XX в. (к учебнику «История Ханты-Мансийского автономного округа с древности до наших дней» авторский коллектив Н.Н.Баранов, С.В. Горшков, А.П. Зыков и др.)
Цель данного пособия помочь учителям и учащимся лучше узнать историю Ханты-Мансийского округа XX в., глубже понять особенности развития края и взаимосвязь разных сторон жизни Ханты-Мансийского о...
Презентация к уроку географии в 10 классе по теме "От древности до наших дней" (учебник Ю.Н. Гладкий УМК "Полярная звезда" )
Презентация к первому уроку географии в 10 классе....