календарно тематическое планирование по математике 6 класс
календарно-тематическое планирование по математике (6 класс)
Планирование к учебнику математика 6 класс Мерзляк А.Г.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_6_klass.docx | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
МИРОВСКАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА
«Рассмотрено» | «Утверждено» | «Утверждаю» |
Руководитель МО: ________/Ломаченкова Л.И./ Протокол № ___1__ от «__31_»августа 2020г | решением педагогического совета школы Протокол № ___1__ от «__31_»августа 2020г | Директор МКОУ Мировской ООШ: _______/Данилова М.В./ Приказ № 178____от «__31_» августа 2020г |
КАЛЕНДАРНО ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
НА 2020-2021 УЧЕБНЫЙ ГОД
УЧЕБНЫЙ ПРЕДМЕТ МАТЕМАТИКА
КОЛИЧЕСТВО ЧАСОВ:
В НЕДЕЛЮ - 5
В ГОД - 175
КЛАСС - 6
УЧИТЕЛЬ ЛОМАЧЕНКОВА ЛЮДМИЛА ИВАНОВНА
УЧЕБНИК: МАТЕМАТИКА 6, АВТОР А.Г.Мерзляк, В.Б. Полонский. М.С.Якир
Календарно-тематическое планирование в 6 классе.
«Математика 6 класс» Авт. учебника А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М.С. Якир.
5 часов в неделю, 175 часов
№ | Содержание учебного материала | Кол- во часов | Дата | Основные виды учебной деятельности учащихся | Формы контроля Примечание | ||
По плану | факт | ||||||
I четверть | |||||||
Повторение (4ч) | |||||||
1-3 | Повторение основных тем курса 5 класса | 3 | |||||
4 | Входная контрольная работа | 1 | |||||
ДЕЛИМОСТЬ НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ (14ч) | |||||||
5 | Делители и кратные | 1 | Формулировать определения понятий: делитель, кратное, простое число, составное число, общий делитель, наибольший общий делитель, взаимно простые числа, общее кратное, наименьшее общее кратное и признаки делимости на 2, на 3, на 5, на 9, на 10. Описывать правила нахождения наибольшего общего делителя (НОД), наименьшего общего кратного (НОК) нескольких чисел, разложения натурального числа на простые множители | ||||
6 | Делители и кратные | 1 | |||||
7 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | с/р | ||||
8 | Признаки делимости на 10, на 5 и на 2 | 1 | |||||
9 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | |||||
10 | Признаки делимости на 9 и на 3 | 1 | Тест | ||||
11 | Простые и составные числа | 1 | |||||
12 | Простые и составные числа | 1 | |||||
13 | Наибольший общий делитель | 1 | с/р | ||||
14 | Наибольший общий делитель | 1 | |||||
15 | Наибольший общий делитель | 1 | |||||
16 | Наименьшее общее кратное | 1 | Тест | ||||
17 | Наименьшее общее кратное | 1 | |||||
18 | Контрольная работа № 1 | 1 | |||||
ОБЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ ( 39ч) | |||||||
19 | Основное свойство дроби | 1 | Формулировать определения понятий: несократимая дробь, общий знаменатель двух дробей, взаимно обратные числа. Применять основное свойство дроби для сокращения дробей. Приводить дроби к новому знаменателю. Сравнивать обыкновенные дроби. Выполнять арифметические действия над обыкновенными дробями. Находить дробь от числа и число по заданному значению его дроби. Преобразовывать обыкновенные дроби в десятичные. Находить десятичное приближение обыкновенной дроби | ||||
20 | Сокращение дробей | 1 | с/р | ||||
21 | Сокращение дробей | 1 | |||||
22 | Сокращение дробей | 1 | |||||
23 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | |||||
24 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 1 | |||||
25 | Сравнение дробей | 1 | Тест | ||||
26 | Сравнение дробей | 1 | |||||
27 | Сложение дробей | 1 | |||||
28 | Сложение дробей | 1 | |||||
29 | Сложение дробей | 1 | |||||
30 | Вычитание дробей | 1 | с/р | ||||
31 | Вычитание дробей | 1 | |||||
32 | Контрольная работа № 2 | 1 | |||||
33 | Умножение дробей | 1 | |||||
34 | Умножение дробей | 1 | |||||
35 | Умножение дробей | 1 | |||||
36 | Свойства умножения | 1 | Тест | ||||
37 | Свойства умножения | 1 | |||||
38 | Нахождение дроби от числа | 1 | |||||
39 | Нахождение дроби от числа | 1 | |||||
40 | Нахождение дроби от числа | 1 | |||||
41 | Контрольная работа № 3 | 1 | |||||
42 | Взаимно обратные числа | 1 | |||||
43 | Деление дробей | 1 | с/р | ||||
44 | Деление дробей | 1 | |||||
45 | Деление дробей | 1 | |||||
II четверть | |||||||
46 | Свойства деления | 1 | |||||
47 | Свойства деления | 1 | |||||
48 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | |||||
49 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | |||||
50 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | |||||
51 | Преобразование обыкновенных дробей в десятичные | 1 | |||||
52 | Бесконечные периодические десятичные дроби | 1 | |||||
53 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | ||||||
54 | Десятичное приближение обыкновенной дроби | ||||||
55 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | Тест | ||||
56 | Нахождение числа по значению его дроби | 1 | |||||
57 | Контрольная работа №4 | 1 | |||||
ОТНОШЕНИЯ И ПРОПОРЦИИ (28ч) | |||||||
58 | Отношения | 1 | Формулировать определения понятий: отношение, пропорция, процентное отношение двух чисел, прямо пропорциональные и обратно пропорциональные величины. Применять основное свойство отношения и основное свойство пропорции. Приводить примеры и описывать свойства величин, находящихся в прямой и обратной пропорциональных зависимостях. Находить процентное отношение двух чисел. Делить число на пропорциональные части. Распознавать на чертежах и рисунках окружность, круг, цилиндр, конус, сферу, шар и их элементы. Распознавать в окружающем мире модели этих фигур. Строить с помощью циркуля окружность заданного радиуса. Изображать развёртки цилиндра и конуса. Называть приближённое значение числа. Находить с помощью формул длину окружности, площадь круга | ||||
59 | Отношения | 1 | |||||
60 | Пропорции | 1 | |||||
61 | Пропорции | 1 | |||||
62 | Пропорции | 1 | с/р | ||||
63 | Основное свойство пропорции | 1 | |||||
64 | Основное свойство пропорции | 1 | |||||
65 | Процентное отношение двух чисел | 1 | с/р | ||||
66 | Процентное отношение двух чисел | 1 | |||||
67 | Процентное отношение двух чисел | 1 | |||||
68 | Контрольная работа № 5 | 1 | |||||
69 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | |||||
70 | Прямая и обратная пропорциональные зависимости | 1 | |||||
71 | Деление числа в данном отношении | 1 | с/р | ||||
72 | Деление числа в данном отношении | 1 | |||||
73 | Окружность и круг | 1 | |||||
74 | Окружность и круг | 1 | |||||
75 | Деление числа в данном отношении | 1 | Тест | ||||
76 | Деление числа в данном отношении | 1 | |||||
77 | Промежуточная диагностическая работа | 1 | |||||
78 | Цилиндр, конус, шар | 1 | |||||
79 | Диаграммы | 1 | с/р | ||||
80 | Диаграммы | 1 | |||||
III четверть | |||||||
81 | Диаграммы | 1 | |||||
82 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | |||||
83 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | |||||
84 | Случайные события. Вероятность случайного события | 1 | |||||
85 | Контрольная работа №6 | 1 | |||||
РАЦИОНАЛЬНЫЕ ЧИСЛА И ДЕЙСТВИЯ НАД НИМИ (72ч) | |||||||
86 | Положительные и отрицательные числа | 1 | Приводить примеры использования положительных и отрицательных чисел. Формулировать определение координатной прямой. Строить на координатной прямой точку с заданной координатой, определять координату точки. Распознавать на чертежах и рисунках перпендикулярные и параллельные прямые, фигуры, имеющие ось симметрии, центр симметрии. Указывать в окружающем мире модели этих фигур. Формулировать определение перпендикулярных прямых и параллельных прямых. Строить с помощью угольника перпендикулярные прямые и параллельные прямые. Объяснять и иллюстрировать понятие координатной плоскости. Строить на координатной плоскости точки с заданными координатами, определять координаты точек на плоскости. Строить отдельные графики зависимостей между величинами по точкам. Анализировать графики зависимостей между величинами (расстояние, время, температура и т. п.) | ||||
87 | Положительные и отрицательные числа | 1 | |||||
88 | Координатная прямая | 1 | с/р | ||||
89 | Координатная прямая | 1 | |||||
90 | Координатная прямая | 1 | |||||
91 | Целые числа. Рациональные числа | 1 | |||||
92 | Целые числа. Рациональные числа | 1 | |||||
93 | Модуль числа | 1 | Тест | ||||
94 | Модуль числа | 1 | |||||
95 | Модуль числа | 1 | |||||
96 | Сравнение чисел | 1 | с/р | ||||
97 | Сравнение чисел | 1 | |||||
98 | Сравнение чисел | 1 | |||||
99 | Сравнение чисел | 1 | |||||
100 | Контрольная работа № 7 | 1 | |||||
101 | Сложение рациональных чисел | 1 | |||||
102 | Сложение рациональных чисел | 1 | |||||
103 | Сложение рациональных чисел | 1 | |||||
104 | Сложение рациональных чисел | 1 | |||||
105 | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | с/р | ||||
106 | Свойства сложения рациональных чисел | 1 | |||||
107 | Вычитание рациональных чисел | 1 | |||||
108 | Вычитание рациональных чисел | 1 | |||||
109 | Свойства вычитания рациональных чисел | 1 | с/р | ||||
110 | Свойства вычитания рациональных чисел | 1 | |||||
111 | Свойства вычитания рациональных чисел | 1 | |||||
112 | Контрольная работа № 8 | 1 | |||||
113 | Умножение рациональных чисел | 1 | Тест | ||||
114 | Умножение рациональных чисел | 1 | |||||
115 | Умножение рациональных чисел | 1 | |||||
116 | Умножение рациональных чисел | 1 | |||||
117 | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | с/р | ||||
118 | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | |||||
119 | Свойства умножения рациональных чисел | 1 | |||||
120 | Коэффициент. | 1 | |||||
121 | Коэффициент. | 1 | |||||
122 | Распределительное свойство умножения | 1 | |||||
123 | Распределительное свойство умножения | 1 | |||||
124 | Распределительное свойство умножения | 1 | |||||
125 | Деление рациональных чисел | 1 | с/р | ||||
126 | Деление рациональных чисел | 1 | |||||
127 | Деление рациональных чисел | 1 | |||||
128 | Деление рациональных чисел | 1 | |||||
129 | Контрольная работа № 9 | 1 | |||||
130 | Решение уравнений | 1 | |||||
IVчетверть | |||||||
131 | Решение уравнений | 1 | |||||
132 | Решение уравнений | 1 | |||||
133 | Решение уравнений | 1 | |||||
134 | Решение уравнений | 1 | |||||
135 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | с/р | ||||
136 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |||||
137 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |||||
138 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |||||
139 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |||||
140 | Решение задач с помощью уравнений | 1 | |||||
141 | Контрольная работа№ 10 | 1 | |||||
142 | Перпендикулярные прямые | 1 | |||||
143 | Перпендикулярные прямые | 1 | |||||
144 | Перпендикулярные прямые | 1 | |||||
145 | Осевая и центральная симметрии | 1 | с/р | ||||
146 | Осевая и центральная симметрии | 1 | |||||
147 | Осевая и центральная симметрии | 1 | |||||
148 | Параллельные прямые | 1 | Тест | ||||
149 | Параллельные прямые | 1 | |||||
150 | Координатная плоскость | 1 | с/р | ||||
151 | Координатная плоскость | 1 | |||||
152 | Координатная плоскость | 1 | |||||
153 | Координатная плоскость | 1 | |||||
154 | Графики | 3 | |||||
155 | Графики | ||||||
156 | Графики | ||||||
157 | Контрольная работа №11 | 1 | |||||
ПОВТОРЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ УЧЕБНОГО МАТЕРИАЛА КУРСА МАТЕМАТИКИ 6 класса ( 18ч) | |||||||
158 | Нахождение НОД | 1 | с/р с/р тест | ||||
159 | Нахождение НОК | 1 | |||||
160 | Сокращение дробей | 1 | |||||
161 | Сложение и вычитание дробей | 1 | |||||
162 | Умножение дробей | 1 | |||||
163 | Деление дробей | 1 | Применять на практике весь теоретический материал, изученный в курсе математики 6 класса | ||||
164 | Приведение дробей к общему знаменателю | 1 | |||||
165 | Пропорции | 1 | |||||
166 | Случайные события | 1 | |||||
167 | Годовая промежуточная аттестация | 1 | |||||
168-175 | Упражнения 6 класса | 8 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ По математике Класс 6 Ступень обучения
Программа составлена на основе _авторской программы : В.И. Жохов Математика. 5-6 классы по учебникам Н.Я.Виленкина, В.И. Жохова и др. - М: «Мнемозина», 2009. ...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс. Учебник Н.Я. Виленкин, В.И.Жохов и др. «Математика-5»: Учебник для общеобразовательных школ. Издательство «Мнемозина» 2010 год
Материал содержит поурочное календарно-тематическое планирование по математике в 5 классе по учебнику Н.Я. Виленкина и др. Нагрузка - 5 часов неделю, 35 учебных недель....
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год.
Календарно-тематическое планирование по математике для 5-6 классов Никольский и др. Адаптированная программа по математике для крымских школ с пояснительной запиской 2014-2015 учебный год....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др.
Календарно-тематическое планирование по математике 6 класс Предметная линия учебников «Математика» С.М. Никольского и др. (авторы С.М. Никольский, М.К. Потапов, А.В. Шевкин.). – 4-е изд. – М. : ...
Календарно-тематическое планирование уроков математики в 6 классе ( 5 часов в неделю) к учебнику «Математика. 6 класс». Г.В.Дорофеев, Л.Г.Петерсон. – М.: Издательство «Ювента»
Данное тематическое планирование составлено на основе примерного поурочного планирования, опубликованного в учебном издании «Программа «Учусь учиться» по математике для 5-6 классов с...
Календарно-тематическое планирование по математике 5 класс Учебник Математика 5. / И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович, учебник для учащихся общеобразовательных учреждений – М.: Мнемозина
Планирование составлено на основе рабочей программыпо математике основного общего образования 5-9 класс...