Зачет по теме "Действия с целыми числами"
методическая разработка по математике (6 класс)

Вехвиляйнен Юлия Алексеевна

Материал содержит правила по теме "Действия с целыми числами" и практические задания по применению этих правил, а также бланк для проведения зачета. Целью зачета является проверка теоретических знаний и умение их применять в примерах в одно действие.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Зачет.  Действия с целыми числами

Теория

Практика

Сложение целых чисел.

Чтобы сложить два целых числа одинаковых знаков, надо сложить их модули и поставить перед суммой знак слагаемых.

Чтобы сложить два числа разных знаков и с разными модулями, надо из большего модуля вычесть меньший и перед разностью поставить знак слагаемого с большим модулем.

  1. 35+(-13)=
  2. -16+(-59)=
  3. -74+25=
  4. -12+(-41)=

Разность целых чисел.

Чтобы найти разность целых чисел, нужно записать разность в виде суммы слагаемых и применить правила сложения целых чисел.

а  -  b  = a + (-b)

-а  - b  =  -a  +(-b)

c  - b + d – f  =c+(-b)+d+(-f)

  1. 36-93=
  2. -22-39=
  3. -65-(-28)=
  4. -28-(+14)=

Произведение целых чисел.

Чтобы найти произведение двух целых чисел одного знака, надо умножить модули целых чисел.

Чтобы найти произведение двух целых чисел разных знаков, надо умножить модули  целых чисел и перед произведением поставить знак минус «-».

  1. -23*5=
  2. -87*(-1)=
  3. -9*(-27)=
  4. -99*0=
  5. 26*(-11)=
  6. -101*6=

Частное целых чисел.

Чтобы найти частное двух целых чисел одного знака, надо найти частное их модулей.

Чтобы найти частное двух целых чисел разных знаков, надо найти частное их модулей и перед результатом поставить знак минус «-».

  1. 94 : (-47)=
  2. -63 : (-7)=
  3. -54 : 9=
  4. -88 : (-1)=
  5. 0 : (-95)=
  6. -97 : 1=



Предварительный просмотр:

Зачет.  Действия с целыми числами

Теория

Практика

Сложение целых чисел.

Чтобы сложить два числа одинаковых знаков, ___________

____________________________________________________

Чтобы сложить два числа разных знаков и с разными модулями, __________________________________________

____________________________________________________

  1. 84+(-26)=
  2. -69+(-11)=
  3. -34+17=
  4. -56+(-92)=

Разность целых чисел.

Чтобы найти разность целых чисел, ____________________

_____________________________________________________

Представьте разность в виде суммы:

а -  b  =

-а - b  =  

c - b + d – f  =

  1. 72-90=
  2. -29-75=
  3. -12-(-64)=
  4. -29-(+79)=

Произведение целых чисел.

Чтобы найти произведение двух целых чисел одного знака, _____________________________________________________

__________________________________________________

Чтобы найти произведение двух целых чисел разных знаков, ______________________________________________

  1. -33*5=
  2. -19*(-1)=
  3. -7*(-60)=
  4. -67*0=
  5. 19*(-11)=
  6. -205*1=

Частное целых чисел.

Чтобы найти частное двух целых чисел одного знака, ______

_____________________________________________________

Чтобы найти частное двух целых чисел разных знаков, ____

_____________________________________________________

  1. 72 : (-36)=
  2. -81 : (-9)=
  3. -1200 : 60=
  4. -92 : (-1)=
  5. 0 : (-62)=
  6. -13 : 1=


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

урок математики "вычитание дроби из целого числа"

Ввести понятие вычитание дроби из целого числа; Активизировать умственную и познавательную деятельность учащихся....

6 класс. Тест 9. "Отрицательные целые числа", тест 10. "Противоположные числа. Модуль числа".

6 класс. Тест 9. "Отрицательные целые числа", тест 10. "Противоположные числа. Модуль числа". Тематические тесты П.В. Чулкова к учебнику С.М. Никольского...

Самостоятельная работа по теме «Модуль целого числа. Сравнение целых чисел»

Самостоятельная работа по теме «Модуль целого числа. Сравнение целых чисел» предназначена для текущего контроля в 6 классе...