Зачет по теме "Действия с целыми числами"
методическая разработка по математике (6 класс)
Материал содержит правила по теме "Действия с целыми числами" и практические задания по применению этих правил, а также бланк для проведения зачета. Целью зачета является проверка теоретических знаний и умение их применять в примерах в одно действие.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zachet._deystviya_s_tselymi_chislami.111.docx | 22.86 КБ |
zachet._deystviya_s_tselymi_chislami._blank111.docx | 14.77 КБ |
Предварительный просмотр:
Зачет. Действия с целыми числами | ||
№ | Теория | Практика |
Сложение целых чисел. Чтобы сложить два целых числа одинаковых знаков, надо сложить их модули и поставить перед суммой знак слагаемых. Чтобы сложить два числа разных знаков и с разными модулями, надо из большего модуля вычесть меньший и перед разностью поставить знак слагаемого с большим модулем. |
| |
Разность целых чисел. Чтобы найти разность целых чисел, нужно записать разность в виде суммы слагаемых и применить правила сложения целых чисел. а - b = a + (-b) -а - b = -a +(-b) c - b + d – f =c+(-b)+d+(-f) |
| |
Произведение целых чисел. Чтобы найти произведение двух целых чисел одного знака, надо умножить модули целых чисел. Чтобы найти произведение двух целых чисел разных знаков, надо умножить модули целых чисел и перед произведением поставить знак минус «-». |
| |
Частное целых чисел. Чтобы найти частное двух целых чисел одного знака, надо найти частное их модулей. Чтобы найти частное двух целых чисел разных знаков, надо найти частное их модулей и перед результатом поставить знак минус «-». |
|
Предварительный просмотр:
Зачет. Действия с целыми числами | ||
№ | Теория | Практика |
Сложение целых чисел. Чтобы сложить два числа одинаковых знаков, ___________ ____________________________________________________ Чтобы сложить два числа разных знаков и с разными модулями, __________________________________________ ____________________________________________________ |
| |
Разность целых чисел. Чтобы найти разность целых чисел, ____________________ _____________________________________________________ Представьте разность в виде суммы: а - b = -а - b = c - b + d – f = |
| |
Произведение целых чисел. Чтобы найти произведение двух целых чисел одного знака, _____________________________________________________ __________________________________________________ Чтобы найти произведение двух целых чисел разных знаков, ______________________________________________ |
| |
Частное целых чисел. Чтобы найти частное двух целых чисел одного знака, ______ _____________________________________________________ Чтобы найти частное двух целых чисел разных знаков, ____ _____________________________________________________ |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
урок математики "вычитание дроби из целого числа"
Ввести понятие вычитание дроби из целого числа; Активизировать умственную и познавательную деятельность учащихся....
Натуральные и целые числа. Делимость целых чисел. НОД и НОК натуральных чисел
урок алгебры в 10 классе...
Урок математики в 8 классе Умножение смешанного числа на целое число
повторение и закрепление пройденной темы...
6 класс. Тест 9. "Отрицательные целые числа", тест 10. "Противоположные числа. Модуль числа".
6 класс. Тест 9. "Отрицательные целые числа", тест 10. "Противоположные числа. Модуль числа". Тематические тесты П.В. Чулкова к учебнику С.М. Никольского...
Целые числа и десятичные дроби. Числа, полученные при измерении
технологическая карта урока...
Целые числа и десятичные дроби. Числа, полученные при измерении.
презентация к уроку...
Самостоятельная работа по теме «Модуль целого числа. Сравнение целых чисел»
Самостоятельная работа по теме «Модуль целого числа. Сравнение целых чисел» предназначена для текущего контроля в 6 классе...