Контрольная работа по теме "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное"
учебно-методический материал по математике (5 класс)
Разработка контрольной работы по теме "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное" в 5 классе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kontrolnaya_rabota_po_nok_i_nod.docx | 17.85 КБ |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
- Напишите все делители числа 28.
- Найдите наибольший общий делитель чисел:
а) 125 и 150;
б) 39 и 520.
- Найдите наименьшее общее кратное чисел:
а) 13 и 26;
б) 2, 5 и 12.
- Какую цифру следует поставить в записи 26*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и на 3?
- Машина с прицепом перевезла в первый день 35 т, во второй день – 21 т, а в третий день – 14 т каменного угля. За каждый рейс машина перевозила одинаковую массу угля. Сколько тонн угля машина перевозила за рейс?
Вариант 2
- Напишите все делители числа 34.
- Найдите наибольший общий делитель чисел:
а) 46 и 69;
б) 34 и 680.
- Найдите наименьшее общее кратное чисел:
а) 32 и 48;
б) 4, 7 и 12.
- Какую цифру следует поставить в записи 34*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 3 и на 5?
- Три машины выезжают с элеватора в 8 часов утра в разных направлениях. На элеватор первая машина возвращается через каждые 3 ч, вторая – через 4 ч, третья – через 6 ч. В котором часу машины встретятся на элеваторе, если их движение выполняется по графику?
Вариант 1
- Напишите все делители числа 28.
- Найдите наибольший общий делитель чисел:
а) 125 и 150;
б) 39 и 520.
- Найдите наименьшее общее кратное чисел:
а) 13 и 26;
б) 2, 5 и 12.
- Какую цифру следует поставить в записи 26*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и на 3?
- Машина с прицепом перевезла в первый день 35 т, во второй день – 21 т, а в третий день – 14 т каменного угля. За каждый рейс машина перевозила одинаковую массу угля. Сколько тонн угля машина перевозила за рейс?
Вариант 2
- Напишите все делители числа 34.
- Найдите наибольший общий делитель чисел:
а) 46 и 69;
б) 34 и 680.
- Найдите наименьшее общее кратное чисел:
а) 32 и 48;
б) 4, 7 и 12.
- Какую цифру следует поставить в записи 34*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 3 и на 5?
- Три машины выезжают с элеватора в 8 часов утра в разных направлениях. На элеватор первая машина возвращается через каждые 3 ч, вторая – через 4 ч, третья – через 6 ч. В котором часу машины встретятся на элеваторе, если их движение выполняется по графику?
Вариант 1
- Напишите все делители числа 28.
- Найдите наибольший общий делитель чисел:
а) 125 и 150;
б) 39 и 520.
- Найдите наименьшее общее кратное чисел:
а) 13 и 26;
б) 2, 5 и 12.
- Какую цифру следует поставить в записи 26*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 2 и на 3?
- Машина с прицепом перевезла в первый день 35 т, во второй день – 21 т, а в третий день – 14 т каменного угля. За каждый рейс машина перевозила одинаковую массу угля. Сколько тонн угля машина перевозила за рейс?
Вариант 2
- Напишите все делители числа 34.
- Найдите наибольший общий делитель чисел:
а) 46 и 69;
б) 34 и 680.
- Найдите наименьшее общее кратное чисел:
а) 32 и 48;
б) 4, 7 и 12.
- Какую цифру следует поставить в записи 34*, чтобы получившееся число делилось одновременно на 3 и на 5?
- Три машины выезжают с элеватора в 8 часов утра в разных направлениях. На элеватор первая машина возвращается через каждые 3 ч, вторая – через 4 ч, третья – через 6 ч. В котором часу машины встретятся на элеваторе, если их движение выполняется по графику?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное"
Урок разработан на использовании интерактивных технологий...
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Взаимно простые числа.
Повторительно - обобщающий урок в 6 классе с использованием ЭОР. ...
Презентация к уроку по теме "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел"
Презентация к уроку по теме "НОД и НОК чисел", 6 класс...
Конспект отрытого урока по теме "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел"
Конспект открытого урока по математике по теме "НОД и НОК чисел", 6 класс...
"Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное" 5 класс
Тест с выставлением оценки...
Методическая разработка. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное, 2016 г
Конспект урока по актуализации знаний и умений учащихся по теме: «НОД и НОК» и обеспечения их творческого применения при решении задач по нахождению НОД и НОК чисел....
Сценарий проведения урока математики в 5-м классе по теме: "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное"
Урок демонстрирует творческое применение учащимися алгоритма Евклида для нахождения НОД и использование формулы для отыскания НОК чисел при решении задач централизованного тестирования. Удобство краси...