ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Взаимно простые числа.
методическая разработка по алгебре (6 класс) по теме
Повторительно - обобщающий урок в 6 классе с использованием ЭОР.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_uroka_evseeva.doc | 90 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Взаимно простые числа.
ФИО (полностью) | Евсеева Лидия Анатольевна |
Место работы | МБОУ СОШ № 24 |
Должность | Учитель математики |
Предмет | Математика |
Класс | 6 |
Тема и номер урока в теме | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. Взаимно простые числа. №7 |
Базовый учебник | И.Я.Виленкин, Математика-6 класс |
- Цель урока: Отработать навык нахождения наибольшего общего делителя и наименьшего общего кратного, отрабатывать умение решать задачи на использование НОК и НОД.
- Задачи:
- обучающие: повторить определения НОД и НОК, правила нахождения НОД и НОК, обобщить способы использования НОД и НОК для решения задач.
-развивающие: формировать навык выполнения заданий по алгоритму, умение видеть способы выполнения заданий, развитие ИКТ – компетентности.
-воспитательные формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками в процессе образовательной деятельности; поддержание интереса к предмету.
Тип урока: повторительно - обобщающий
- Формы работы учащихся: индивидуальные, фронтальные
- Необходимое техническое оборудование: проектор, компьютерный класс
- Структура и ход урока
Таблица 1.
СТРУКТУРА И ХОД УРОКА
№ | Этап урока | Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2) | Деятельность учителя (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация) | Деятельность ученика | Время (в мин.) |
1 | 2 | 3 | 5 | 6 | 7 |
1 | Организационный момент | Организует учащихся | Готовят ПК к работе | 2 |
2 | Актуализация опорных знаний: 2.1 Устная разминка с использованием проектора. Определение темы и цели урока | 1 | Задает вопросы на определения НОД и НОК и корректирует ответы учащихся Создается проблемная ситуация при ответе на вопрос о нахождении НОД и НОК. | Отвечают на вопросы учителя | 3 |
2.2 Разрешение проблемной ситуации | 1 | Предлагает повторить определения и правила нахождения НОД и НОК. | Фронтально отвечают на вопросы учителя | 5 |
2.3 Обобщение способов решения заданий на НОД и НОК. | 1 | Рассматриваются способы решения рассмотренных задач. | Участие во фронтальном обсуждении | 3 |
3 | Основная часть: 3.1 Применение изученного материала в стандартных заданиях с использованием проектора | 2 | Руководит деятельностью учащихся | Самостоятельная работа | 15 |
3.2 Применение приобретенных знаний в измененных условиях с целью формирования умений. | 3 | Анализирует результаты выполнения учебных заданий | Фронтальная работа с заданиями | 10 |
4 | Домашнее задание. | 4 | Формулирует и комментирует домашнее задание | Фиксируют задание и слушают учителя | 2 |
Приложение к плану-конспекту урока
Свойства квадратичной функции.
Таблица 2.
ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР
№ | Название ресурса | Тип, вид ресурса | Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.) | Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР |
1 | Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное. И1 | Информационный | Содержание данного модуля знакомит учащихся с понятиями общего делителя и наибольшего общего делителя нескольких натуральных чисел, наименьшего общего кратного нескольких натуральных чисел. | http://fcior.edu.ru/card/14446/naibolshiy-obshiy-delitel-i-naimenshee-obshee-kratnoe-i1.html |
2 | Наибольший общий делитель, наименьшее общее кратное и взаимно простые числа. К1 | Контрольный | Задания предназначены для проверки знаний и умений находить НОД и НОК чисел и использовать их для решения текстовых задач. Все задания данного учебного модуля параметризированы. |
3 | Задание в картинках по теме «Задача на нахождение НОК и НОД». К1 | Контрольный | Задание направлено на отработку умений учащихся решать задачи на нахождение НОД и НОК. Задание данного учебного модуля параметризировано. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося. | http://fcior.edu.ru/card/7147/zadanie-v-kartinkah-po-teme-zadacha-na-nahozhdenie-nok-i-nod-k1.html |
4 | Задание в картинках по теме «Задача на нахождение НОК и НОД». П1 | Практический | Задание направлено на отработку умений учащихся решать задачи на НОД и НОК. Задание данного учебного модуля параметризировано. Это позволяет формировать индивидуальные задания для каждого учащегося. | http://fcior.edu.ru/card/3222/zadanie-v-kartinkah-po-teme-zadacha-na-nahozhdenie-nok-i-nod-p1.html |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное"
Урок разработан на использовании интерактивных технологий...
Презентация к уроку по теме "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел"
Презентация к уроку по теме "НОД и НОК чисел", 6 класс...
Конспект отрытого урока по теме "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное чисел"
Конспект открытого урока по математике по теме "НОД и НОК чисел", 6 класс...
"Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное" 5 класс
Тест с выставлением оценки...
Методическая разработка. Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное, 2016 г
Конспект урока по актуализации знаний и умений учащихся по теме: «НОД и НОК» и обеспечения их творческого применения при решении задач по нахождению НОД и НОК чисел....
Сценарий проведения урока математики в 5-м классе по теме: "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное"
Урок демонстрирует творческое применение учащимися алгоритма Евклида для нахождения НОД и использование формулы для отыскания НОК чисел при решении задач централизованного тестирования. Удобство краси...
Урок обобщающего повторения по теме : "Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное"
Путь к успехукомбинированный урок по теме: «Наибольший общий делитель и наименьшее общее кратное (НОД и НОК)»...