КЕЙС-ЗАДАНИЕ
методическая разработка по математике (5 класс)

Пучкова Анна Андреевна
класс: 5
 
Учебник: Математика. Арифметика. Гееометрия. 5 класс Е.А. Бунимович
 
Урок: систематизации и обобщения знаний
 
Тема: Комбинаторные задачи. Решение задач с помощью дерева возможных вариантов. Таблицы и
диаграммы
 
Цели: развитие умений применять изученные методы решения задач практического характера с
использованием справочных материалов, компьютера.
 
Формирование коммуникативных навыков в общении и сотрудничестве со сверстниками
 
Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл keys.pptx234.59 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Кейс-задание Выполнила: Пучкова Анна

Слайд 2

класс: 5 Учебник: Математика. Арифметика. Гееометрия . 5 класс Е.А. Бунимович Урок: систематизации и обобщения знаний Тема: Комбинаторные задачи. Решение задач с помощью дерева возможных вариантов. Таблицы и диаграммы Цели: развитие умений применять изученные методы решения задач практического характера с использованием справочных материалов, компьютера. Формирование коммуникативных навыков в общении и сотрудничестве со сверстниками Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач

Слайд 3

Какие задачи мы называем комбинаторными? Как мы их решали? Какой параграф в учебнике вам может пригодиться сегодня? (задача требующая перебора всех возможных вариантов, перебором, с помощью дерева возможных вариантов, 8) Для чего необходимы диаграммы? Какие они бывают? (для наглядного представления информации, столбчатые, круговые)

Слайд 4

Из Москвы отправилась экспедиция на Северный полюс. Первый этап пути можно преодолеть на поезде или самолёте. Второй этап – на ледоколе, вертолёте или дирижабле. И третий этап пути – на собачьих упряжках или на лыжах. 1) Какие возможные варианты путешествия есть у полярников? 2) Составьте два различных маршрута, используя географическую карту и сеть Интернет. 3) Проведите опрос общественного мнения «Что мы знаем о Северном полюсе» и постройте диаграмму, отражающие результаты опроса.

Слайд 5

Деятельность учащихся (работают в парах или мини-группах) Используя учебник, вспоминают способы решения комбинаторных задач Составляют дерево возможных вариантов, отвечают на первый вопрос задачи (12 способов)

Слайд 7

Деятельность учащихся используя географическую карту ( сеть Интернет) Выясняют, какие населенные пункты ближе всего находятся к Северному полюсу ( на чём туда добраться) и т.д.

Слайд 8

1 вариант Путешествие длится 12 дней

Слайд 9

2 вариант

Слайд 10

Действия учащихся составляют вопросы для опроса проводят опрос, обрабатывают результаты построение диаграммы (столбчатой или круговой) представляют результаты друг другу, обсуждение кейса и его решения


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кейс-задание ( ситуационная задача) «Топливно-энергетический комплекс России».

Текст кейса построен на материале статьи из журнала «Экономика и управление народным хозяйством», автор Панков А. Н.: «Топливно-энергетический комплекс России, повышение качест...

Кейс-задание ( ситуационная задача) «Зональность в природе и жизни людей».

Текст кейса построен на материале статьи из журнала Успехи современного естествознания. – 2016. –№ 3 – С. 214-219, Чибилёв А.А. «Возобновляемые стратегические природные ре...

Кейс – задание по биологии

Кейс – задание по биологии  для 10 класса Однажды к Ч.Дарвину пришла делегация окрестных фермеров за разъяснением, почему у них падают урожаи клевера. Прежде чем дать ответ, великий уч...

Кейс задания по химии

Кейс по химии для учащихся 9 класса. В истории известен следующий интересный факт: Когда во время Второй мировой войны немецкие войска в апреле 1940 года оккупировали датскую столи...

Музыкотерапия. Кейс - задания для мероприятий по музыкальной терапии.

Методическая разработка "Кейс - задания для мероприятий по музыкальной терапии" содержит подбор заданий, направленных на развитие творческих способностей обучающихся....

Кейс-задание

3 кейсовых задания по биологии...

КЕЙС заданий формата PISA на формирование функциональной грамотности обучающихся «Рычаги в природе и в быту».

КЕЙС заданий формата PISA на формирование функциональной грамотности обучающихся «Рычаги в природе и в быту» подготовлен для учащихся 7-х классов. Возраст 14 лет. На выполнение работы даёт...