КЕЙС-ЗАДАНИЕ
методическая разработка по математике (5 класс)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
keys.pptx | 234.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
класс: 5 Учебник: Математика. Арифметика. Гееометрия . 5 класс Е.А. Бунимович Урок: систематизации и обобщения знаний Тема: Комбинаторные задачи. Решение задач с помощью дерева возможных вариантов. Таблицы и диаграммы Цели: развитие умений применять изученные методы решения задач практического характера с использованием справочных материалов, компьютера. Формирование коммуникативных навыков в общении и сотрудничестве со сверстниками Умение осознанно выбирать наиболее эффективные способы решения задач
Какие задачи мы называем комбинаторными? Как мы их решали? Какой параграф в учебнике вам может пригодиться сегодня? (задача требующая перебора всех возможных вариантов, перебором, с помощью дерева возможных вариантов, 8) Для чего необходимы диаграммы? Какие они бывают? (для наглядного представления информации, столбчатые, круговые)
Из Москвы отправилась экспедиция на Северный полюс. Первый этап пути можно преодолеть на поезде или самолёте. Второй этап – на ледоколе, вертолёте или дирижабле. И третий этап пути – на собачьих упряжках или на лыжах. 1) Какие возможные варианты путешествия есть у полярников? 2) Составьте два различных маршрута, используя географическую карту и сеть Интернет. 3) Проведите опрос общественного мнения «Что мы знаем о Северном полюсе» и постройте диаграмму, отражающие результаты опроса.
Деятельность учащихся (работают в парах или мини-группах) Используя учебник, вспоминают способы решения комбинаторных задач Составляют дерево возможных вариантов, отвечают на первый вопрос задачи (12 способов)
Деятельность учащихся используя географическую карту ( сеть Интернет) Выясняют, какие населенные пункты ближе всего находятся к Северному полюсу ( на чём туда добраться) и т.д.
1 вариант Путешествие длится 12 дней
2 вариант
Действия учащихся составляют вопросы для опроса проводят опрос, обрабатывают результаты построение диаграммы (столбчатой или круговой) представляют результаты друг другу, обсуждение кейса и его решения
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кейс-задание ( ситуационная задача) «Топливно-энергетический комплекс России».
Текст кейса построен на материале статьи из журнала «Экономика и управление народным хозяйством», автор Панков А. Н.: «Топливно-энергетический комплекс России, повышение качест...
Кейс-задание ( ситуационная задача) «Зональность в природе и жизни людей».
Текст кейса построен на материале статьи из журнала Успехи современного естествознания. – 2016. –№ 3 – С. 214-219, Чибилёв А.А. «Возобновляемые стратегические природные ре...
Кейс – задание по биологии
Кейс – задание по биологии для 10 класса Однажды к Ч.Дарвину пришла делегация окрестных фермеров за разъяснением, почему у них падают урожаи клевера. Прежде чем дать ответ, великий уч...
Кейс задания по химии
Кейс по химии для учащихся 9 класса. В истории известен следующий интересный факт: Когда во время Второй мировой войны немецкие войска в апреле 1940 года оккупировали датскую столи...
Музыкотерапия. Кейс - задания для мероприятий по музыкальной терапии.
Методическая разработка "Кейс - задания для мероприятий по музыкальной терапии" содержит подбор заданий, направленных на развитие творческих способностей обучающихся....
Кейс-задание
3 кейсовых задания по биологии...
КЕЙС заданий формата PISA на формирование функциональной грамотности обучающихся «Рычаги в природе и в быту».
КЕЙС заданий формата PISA на формирование функциональной грамотности обучающихся «Рычаги в природе и в быту» подготовлен для учащихся 7-х классов. Возраст 14 лет. На выполнение работы даёт...