Комплект оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины ОУД.02 « Математика»
методическая разработка по математике
Комплект оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины ОУД.02 « Математика» основной профессиональной образовательной программыпо специальности СПО 49.02.01Физическая культура
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 140.31 КБ |
Предварительный просмотр:
Бюджетное учреждение профессионального образования
Ханты-Мансийского автономного округа-Югры
«Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
Комплект оценочных средств
для оценки результатов освоения
дисциплины ОУД.02 « Математика»
основной профессиональной образовательной программы
по специальности СПО
49.02.01Физическая культура
год начала подготовки по учебному плану 2020
Нижневартовск, 2020
Разработчик:
БУ «Нижневартовский социально-гуманитарный колледж»
Новак Е. В., преподаватель
I. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
1.1. Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОУД.02«Математика» в соответствии с ФГОС СПО.
В результате оценки осуществляется проверка следующих объектов:
Объекты оценивания | Показатели | Критерии | Тип задания № задания | Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
сформированность представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, идеях и методах математики; -сформированность представлений о математических понятиях как важнейших математических моделях, позволяющих описывать и изучать разные процессы и явления; понимание возможности аксиоматического построениям математических теорий | Выполнение арифметических действий над числами | Получен верный результат при выполнении задания | задание №1,2,3 задание № 1,2 | Дифзачет (1семестр) Экзамен (2семестр) |
-владение методами доказательств и алгоритмов решения, умение их применять, проводить доказательные рассуждения в ходе решения задач; | Вычисление площадей фигур с использованием определенного интеграла Вычисление объемов тел вращения с помощью определенного интеграла. | Получен верный результат при выполнении задания | задание №7 задание №9,10,12 | Дифзачет (1семестр) Экзамен (2семестр) |
сформированность представлений об основных понятиях математического анализа и их свойствах, владение умением характеризовать поведение функций, использование полученных знаний для описания и анализа реальных зависимостей | Вычисление производной, составление уравнения касательной к окружности | Получен верный результат при выполнении задания | задание №9,10,11,12, | Экзамен (2семестр) |
-владение стандартными приемами решения рациональных и иррациональных, показательных, степенных, тригонометрических уравнений и неравенств, их систем; использование готовых компьютерных программ, в том числе для поиска пути решения и иллюстрации решения уравнений и неравенств | Решение уравнений и неравенств Нахождение метода решения текстовых задач с использованием уравнений и неравенств | Получен верный результат при выполнении задания | задание №4,5,6 задание №3,8 | Дифзачет (1семестр) Экзамен (2семестр) |
-сформированность представлений о процессах и явлениях, имеющих вероятностный характер, статистических закономерностях в реальном мире, основных понятиях элементарной теории вероятностей; умений находить и оценивать вероятности наступления событий в простейших и основные характеристики случайных величин. | Решение простейших комбинаторных задач методом перебора, а так же с использованием известных формул | Получен верный результат при выполнении задания | задание №8 | Дифзачет (1семестр) |
-владение основными понятиями о плоских и пространственных геометрических фигурах, их основных свойствах; -сформированность умения распознавать геометрические фигуры на чертежах, моделях и в реальном мире; применение изученных свойств геометрических фигур и формул для решения геометрических задач и задач с практическим содержанием -владение навыками использования готовых компьютерных программ при решении задач | Проанализировать взаимное расположение объектов в пространстве, что позволяет быстро найти правильное решение задачи. Вычисление геометрических величин в простейших стереометрических задачах | Получен верный результат при выполнении задания | задание №7,9 задание №1,2,5,6 | Дифзачет (1семестр) Экзамен (2семестр) |
сформированность представлений о математике как части мировой культуры и месте математики в современной цивилизации, способах описания явлений реального мира на математическом языке | Построение графиков функций, работа с графиками | Исследовательские работы по теме: «Графики функций»; Выполнение самостоятельной работы графической работы (построение объемных фигур) | ||
-готовность и способность к самостоятельной информационно-познавательной деятельности, включая умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию, получаемую из различных источников; -владение языковыми средствами: умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности -понимание значимости математики для научно-технического прогресса, сформированность отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей | Создание презентации или сообщения по теме | Самостоятельные работы по темам: «Комбинаторика», « Свойства логарифмов» | ||
умение самостоятельно определять цели деятельности и составлять планы деятельности; самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; использовать все возможные ресурсы для достижения поставленных целей и реализации планов деятельности; выбирать успешные стратегии в различных ситуациях; - готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию | -выполнение заданий по теме, -выполнение заданий по подготовке к контрольной работе | Самостоятельные работы, контрольные работы | ||
-владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств для их достижения | выполнение работы над ошибками, допущенными при выполнении контрольной работы. | Контрольные работы, самостоятельные работы | ||
целеустремленность в поисках и принятии решений, сообразительность и интуиция, развитость пространственных представлений; способность воспринимать красоту и гармонию мира | Изготовление моделей правильного многогранника | Самостоятельная работа по теме:» Многогранники» | ||
владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности, навыками разрешения проблем; способность и готовность к самостоятельному поиску методов решения практических задач, применению различных методов познания | Работа над проектом по теме: «Логарифмы. Все прекрасное рядом» | Самостоятельная работа по теме: «Логарифмы» | ||
готовность и способность к самостоятельной творческой и ответственной деятельности | Участие в заочных и очных познавательных конкурсах | Внеурочная деятельность по предмету | ||
умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности, учитывать позиции других участников деятельности, эффективно разрешать конфликты | Выполнение работ в группе по теме: «Решение показательных уравнений» | Групповая работа на учебных занятиях | ||
готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности | Работа с терминами | Самостоятельная работа по работе со справочным материалом по теме: «Тригонометрия» | ||
готовность к коллективной работе, сотрудничеству со сверстниками в образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, проектной и других видах деятельности | Работа над групповым проектом | Проектная деятельность на учебных занятиях при изучении темы: Объемы тел» |
1.2. Организация контроля и оценивания
При проведении процедуры оценивания результатов образования обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья предусматривается использование технических средств, необходимых им в связи с их индивидуальными особенностями.
При необходимости обучающимся инвалидам и обучающимся с ограниченными возможностями здоровья предоставляется дополнительное время для подготовки ответа на выполнение заданий.
Инструкция по порядку проведения процедуры оценивания предоставляется в доступной форме (устно, в письменной форме, устно с использованием услуг сурдопереводчика, ассистента, тьютера).
Доступная форма предоставления заданий оценочных средств: в печатной форме, в печатной форме увеличенным шрифтом, в форме электронного документа, задания зачитываются ассистентом, задания предоставляются с использованием сурдоперевода.
Доступная форма предоставления ответов на задания (письменно на бумаге, набор ответов на компьютере, с использованием услуг ассистента, устно).
При необходимости для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и обучающихся инвалидов процедура оценивания результатов обучения по дисциплине может проводиться в несколько этапов.
Проведение процедуры оценивания результатов обучения обучающихся инвалидов и обучающихся с ограниченными возможностями здоровья допускается с использованием электронных образовательных технологий.
Текущий контроль успеваемости осуществляется в процессе:
- - проведения практических занятий и лабораторных работ,
- - выполнения индивидуальных работ и домашних заданий
- - тренировочного тестирования.
В качестве видов текущего контроля успеваемости используются:
- - контрольные работы,
- - устные опросы,
- - письменные работы,
- - тестирование,
- - технические зачеты.
В качестве форм промежуточного контроля используются зачёты, дифференцированные зачеты, итоговые контрольные работы и экзамены.
Вид промежуточной аттестации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья устанавливается с учетом индивидуальных психофизических особенностей (устно, письменно на бумаге, письменно на компьютере, в форме тестирования и т.п.).
Форма промежуточной аттестации, другие формы контроля (в соответствии с учебным планом) | Организация контроля и оценивания |
дифференцированный зачет | Контрольная работа (15 вариантов) 8-9 заданий – оценка «отлично» 6-7 заданий – оценка «хорошо» 5 заданий – оценка «удовлетворительно» менее 5заданий – оценка «неудовлетворительно» Условия выполнения заданийВремя выполнения задания 45 минут Оборудование: макеты объемных тел, таблицы, плакаты Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) Справочник формул по математике, таблицы, плакаты___ |
экзамен | Контрольная работа (10 вариантов) 11-12 заданий – оценка «отлично» 8-10 заданий – оценка «хорошо» 5-7 заданий – оценка «удовлетворительно» менее 5заданий – оценка «неудовлетворительно» Условия выполнения заданийВремя выполнения задания 90 минут Оборудование: макеты объемных тел, таблицы, плакаты Литература для экзаменующихся (справочная, методическая и др.) Справочник формул по математике, таблицы, плакаты___ |
1.3. Материально-техническое обеспечение контрольно-оценочных мероприятий
Контрольно-оценочные мероприятия проводятся в учебном кабинете математики.
В целях доступности получения среднего профессионального образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья образовательной организацией обеспечивается:
1) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по зрению:
- для оказания обучающемуся необходимой помощи в штатное расписание введена должность тьютора,
- официальный сайт колледжа адаптирован с учетом особых потребностей инвалидов по зрению, для просмотра предлагаемой на сайте информации можно воспользоваться специальной версией, обозначенной значком в верхней части экрана:
|
- справочная информация о расписании лекций, учебных занятий, промежуточной аттестации изготовлена в адаптированной форме и размещается в папке на вахте колледжа
- входные группы и внутренние структуры здания колледжа снабжены тактильными знаками и желтыми полосами для удобства перемещения
- читальный зал и аудитории оснащены портативными видеоувеличителями текста и лупами
- в наличии имеется программное обеспечение:
- экранный доступ с синтезом речи, позволяющий текст, подаваемый на экране персонального компьютера, озвучивать,
- компьютер, оснащенный дисплеем для вывода информации рельефно-точечным шрифтом,
- читающая машина,
- устройство создания рельефной графики для тактильного восприятия
- все аудитории колледжа оснащены комплектами, состоящими из экранного мульти-медиа проектора и интерактивной доски, позволяющей варьировать размеры текстов и изображений под особые потребности слабовидящих обучающихся,
- студентам предоставляются персональные планшеты на весь период обучения и учебники в электронной форме, которые с использованием экранного доступа с синтезом речи можно прослушивать,
- для обеспечения доступа обучающегося, являющегося слепым и использующего собаку-поводыря, к зданию образовательной организации, для размещения собаки-поводыря в часы обучения самого обучающегося в колледже предусмотрено специальное место для собаки-поводыря.
2) для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья по слуху:
- справочная информации о расписании учебных занятий, промежуточной аттестации, об изменениях в учебных занятиях подается визуально на первом этаже от входа левое крыло, на каждом этаже - на настенных мониторах
- информация о звонке на урок/с урока подается зрительно, для этих целей в фойе и коридорах размещены красные световые индикаторы
- в наличии имеется следующее оборудования для обеспечения безбарьрной слуховой среды:
- система организации равномерного звукового поля,
- персональные наушники,
- аудиосистема для создания безбарьерной среды,
- индукционные петли,
- студентам предоставляются персональные планшеты на весь период обучения и учебники в печатной и электронной форме,
- все аудитории колледжа оснащены комплектами, состоящими из экранного мульти-медиа проектора и интерактивной доски, позволяющей подавать тексты и изображения с сопровождением субтитров
3) для обучающихся, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата:
- материально-технические условия:
- в здания колледжа ведут пандусы, которые обеспечивают возможность беспрепятственного доступа в учреждения
- в цокольном этаже расположена специализированная туалетная комната, оснащенная поручнями;
- в наличии специальные гусеничные подъемники для передвижения инвалидных колясок по ступеням
- мобильные автоматизированные системы для транспортировки людей с ограниченными возможностями по зданию,
- в наличии имеется программное обеспечение:
- системные блоки в комплекте с клавиатурой и оптической мышью (адаптированные для лиц с нарушения опорно-двигательного аппарата),
- сенсорные устройства ввода для облегчения взаимодействия с компьютерной техникой,
- специализированный манипулятор управления с выносными кнопками,
- экранный доступ с синтезом речи, позволяющий текст, подаваемый на экране персонального компьютера, озвучивать
- все аудитории колледжа оснащены комплектами, состоящими из экранного мульти-медиа проектора и интерактивной доски, позволяющей варьировать размеры текстов и изображений под особые потребности слабовидящих обучающихся,
- студентам предоставляются персональные планшеты на весь период обучения и учебники в электронной форме, которые с использованием экранного доступа с синтезом речи можно прослушивать.
Дополнительно (для всех нозологий):
- Обустроены автостоянки для инвалидов со специальными опознавательными знаками по адресу: г. Нижневартовск, ул. Дружбы Народов 13а (основной корпус) и по адресу: Нижневартовск, ул. 60 лет Октября 49а (второй корпус)
- Имеется микроавтобус для перевозки лиц с ОВЗ и инвалидов, оснащенный местом под инвалидную коляску
- Все здания оснащены кнопкой вызова помощи (находятся книпки на входах в здания колледжа)
- Все входные группы зданий колледжа обустроены раздвижными дверями
1.4.Комплект материалов для контроля и оценки освоения умений и усвоения знаний по учебной дисциплине « Математика».
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ЗАЧЕТ (1 СЕМЕСТР)
Билет №1
- Найдите значение выражения: а)
+
-
; б)
;
в) ·
.
- Упростите выражение: a)
; б)
.
- Найдите значение выражения: а)
; б)
-
; в)
+
.
- Решите уравнение .
- Решите уравнение
= 3
.
- Решите уравнения: а)
- 5
+ 6 = 0; б)
= 80.
- Изобразите тетраэдр DABC и постройте сечение этого тетраэдра плоскость. Проходящей через точку М параллельно плоскости АВС, если: а)точка М является серединой ребра DA; б) точка М лежит внутри грани DAB.
- Вычислить 5! + 3!.
- Из точки, удаленной от плоскости на 8 см, к плоскости проведены перпендикуляр и наклонная, угол между которыми равен 450. Найдите длину наклонной.
Билет №2
- Найдите значение выражения: а)
+
-
; б)
;
в) ·
.
- Упростите выражение: a)
:
; б)
.
- Найдите значение выражения: а)
; б)
-
; в)
+
.
- Решите уравнение .
- Решите уравнение.
- Решите уравнения: а)
- 8
+ 12 = 0; б)
= 3.
- Прямая ВМ перпендикулярна плоскости прямоугольника АВСD.Найдите: а) расстояние от точки М до сторон прямоугольникаАВСD, если АВ=6 см, ВС=8 см, ВМ=6 см
б) расстояние от точки М до точки D.
- Найти число размещений из 10 элементов по 4.
- Из точки, удаленной от плоскости на 2 см, к плоскости проведены перпендикуляр и наклонная, угол между которыми равен 450. Найдите длину наклонной.
Билет №3
- Найдите значение выражения: а)
+
-
; б)
; в)
·
.
- Упростите выражение: a)
·
; б)
.
- Найдите значение выражения: а)
; б)
-
; в)
+
.
- Решите уравнение .
- Решите уравнение .
- Решите уравнения: а)
- 4
+ 3 = 0; б)
= 192.
- Через вершину А правильного треугольника АВС проведена прямая
АМ, перпендикулярная к его плоскости. Найдите расстояние от
точки М до стороны ВС, если АВ=4 см, АМ=2 см.
- 12 учащихся обменялись друг с другом фотокарточками. Сколько всего было роздано фотокарточек?
- Наклонная, проведенная из точки к плоскости, равна 10 см и образует со своей проекцией на данную плоскость угол 300. Найдите расстояние от точки до плоскости.
Билет №4
- Найдите значение выражения: а)
+
-
; б)
;
в) ·
.
- Упростите выражение: a)
·
; б)
.
- Найдите значение выражения: а)
+
; б)
-
; в)
+
.
- Решите уравнение.
- Решите уравнение.
- Решите уравнения: а)
- 9
+ 20 = 0; б)
= 8100.
- Точка М удалена от всех вершин квадрата АВСD на расстояние
10 см, АВ= 6√ 2см.Найдите: а) расстояние от точки М до плоскости АВСD.
б) расстояние от точки М до стороны квадрата.
- Сколькими способами можно составить список из 7 человек?
- Из точки, удаленной от плоскости на 12 см, к плоскости проведены перпендикуляр и наклонная, угол между которыми равен 600. Найдите длину наклонной.
Билет №5
- Найдите значение выражения: а)
+
-
; б)
; в)
·
.
- Упростите выражение: a)
; б)
.
- Найдите значение выражения: а)
+
; б)
-
; в)
+
.
- Решите уравнение .
- Решите уравнение .
- Решите уравнения: а)
-
- 2 = 0; б)
= 600.
- Из точки А, удаленной на расстояние 5 см от плоскости, проведены к
этой плоскости наклонные АВ и АС под углом 30º к плоскости.
Найдите угол между наклонными, если ВС=10 см.
- Сколькими способами из 15 студентов можно создать группы по 5 человек(сочетания из 15 по 5)?
- Из точки к плоскости проведены перпендикуляр и наклонная угол между которыми равен 600. Найдите длину проекции наклонной, если длина перпендикуляра 4 см.
Билет №6
- Найдите значение выражения: а)
+
-
; б)
; в)
·
.
- Упростите выражение: a)
:
; б)
.
- Найдите значение выражения: а)
+
; б)
-
; в)
+
.
- Решите уравнение .
- Решите уравнение .
- Решите уравнения: а)
+
- 12 = 0; б)
= 1000.
- Ребро куба равно 8 см. Найдите:
а) диагональ куба;
б) площадь сечения, проходящего через две диагонали куба.
- Вычислите 6! - 4!.
- Из точки, удаленной от плоскости на 6 см, к плоскости проведены перпендикуляр и наклонная, угол между которыми равен 450. Найдите длину проекции наклонной.
Билет №7
- Найдите значение выражения: а)
+
-
; б)
;
в) ·
.
- Упростите выражение: a)
·
; б)
.
- Найдите значение выражения: а)
+
; б)
-
; в)
+
.
- Решите уравнение .
- Решите уравнение .
- Решите уравнения:а)
+ 6
- 7 = 0; б)
= 600.
- Плоскость α пересекает стороны AB и BC треугольника ABC
соответственно в точках D и E, причем AC||α. Найдите AC, если BD:AD=3:2 иDE=9 см.
- Выполните деление 52!:50!.
- Из точки, удаленной от плоскости на 5 см, к плоскости проведены перпендикуляр и наклонная, угол между которыми равен 600. Найдите длину проекции наклонной.
Билет №8
- Найдите значение выражения: а)
+
-
; б)
в) ·
.
- Упростите выражение: a)
·
; б)
.
- Найдите значение выражения: а)
+
; б)
–
; в)
+
.
- Решите уравнение.
- Решите уравнение .
- Решите уравнения: а)
+ 3
- 4= 0;б)
= 100.
- Плоскость α пересекает стороны AB и BC треугольника ABC
соответственно в точках D и E, причем AC||α. Найдите AC, если BD:AD=5:4 иDE=10 см.
- Найти число размещений из 15 по 3.
- Из точки, удаленной от плоскости на 5 см, к плоскости проведены перпендикуляр и наклонная, угол между которыми равен 450. Найдите длину наклонной.
Билет №9
- Найдите значение выражения: а)
+
-
; б)
;
в) ·
.
- Упростите выражение: a)
·
; б)
.
- Найдите значение выражения: а)
+
; б)
–
; в)
+
.
- Решите уравнение .
- Решите уравнение
.
- Решите уравнения: а)
-
- 2 = 0; б)
= 8.
- Ребро куба равно 12 см. Найдите:а) диагональ куба;б) площадь сечения, проходящего через две диагонали куба.
- Сколько четырехзначных чисел можно составить из цифр 1,2,3,4,5,6, чтобы все цифры были разными?
- Из точки, удаленной от плоскости на 10 см, к плоскости проведены перпендикуляр и наклонная, угол между которыми равен 600. Найдите длину наклонной.
Билет №10
- Найдите значение выражения: а)
+
-
; б);
; в)
·
.
- Упростите выражение: a)
; а)
.
- Найдите значение выражения: а)
-
;
б) –
; в)
+
.
- Решите уравнение .
- Решите уравнение
.
- Решите уравнения: а)
- 2
- 15 = 0; б)
= - 30.
- Изобразите тетраэдр DABC и постройте сечение этого тетраэдра плоскость. Проходящей через точку М параллельно плоскости АВС, если: а)точка М является серединой ребра DA; в) точка М лежит внутри грани DAB.
- Вычислить 5! + 3!.
- Наклонная и перпендикуляр, проведенные из одной точки к плоскости, образуют угол 300. Найдите длину перпендикуляра, если длина наклонной равна 12 см.
Билет №11
- Найдите значение выражения: а)
+
-
; б);
; в)
·
.
- Упростите выражение: a)
:
; б)
.
- Найдите значение выражения: а)
-
; б)
–
; в)
+
.
- Решите уравнение
= 625.
- Решите уравнение
.
- Решите уравнения: а)
+ 2
- 15 = 0; б)
= 10.
- Прямая ВМ перпендикулярна плоскости прямоугольника АВСD.
Найдите: а) расстояние от точки М до сторон прямоугольника
АВСD, если АВ=6 см. ВС=8 см, ВМ=6 см
б) расстояние от точки М до точки D.
- Найти число размещений из 10 элементов по 4.
- Наклонная и перпендикуляр, проведенные из одной точки к плоскости, образуют угол 300. Найдите длину перпендикуляра, если длина наклонной равна 12 см.
Билет№12
- Найдите значение выражения: а)
+
-
; б)
; в)
·
.
- Упростите выражение: a)
·
; б)
.
- Найдите значение выражения: а)
-
; б)
–
; в)
+
.
- Решите уравнение
= 27.
- Решите уравнение
.
- Решите уравнения: а)
-
- 6 = 0; б)
= 35.
- Через вершину А правильного треугольника АВС проведена прямая
АМ, перпендикулярная к его плоскости. Найдите расстояние от
точки М до стороны ВС, если АВ=4 см, АМ=2 см.
- 12 учащихся обменялись друг с другом фотокарточками. Сколько всего было роздано фотокарточек?
- Из точки, удаленной от плоскости на 12 см, к плоскости проведены перпендикуляр и наклонная, угол между которыми равен 600. Найдите длину наклонной.
Билет №13
- Найдите значение выражения: а)
+
-
; б);
; в)
·
.
- Упростите выражение: a)
:
; б)
.
- Найдите значение выражения: а)
-
; б)
–
; в)
+
.
- Решите уравнение
= 512.
- Решите уравнение
.
- Решите уравнения: а)
- 4
- 5 = 0; б)
= 16.
- Точка М удалена от всех вершин квадрата АВСD на расстояние
10 см, АВ- 6√ 2см.
Найдите: а) расстояние от точки М до плоскости АВСD.
б) расстояние от точки М до стороны квадрата.
- Сколькими способами можно составить список из 7 человек?
- Наклонная, проведенная из точки к плоскости, равна 10 см и образует со своей проекцией на данную плоскость угол 300. Найдите расстояние от точки до плоскости.
Билет №14
- Найдите значение выражения: а)
+
-
; б)
; в)
·
.
- Упростите выражение: a)
·
; б)
.
- Найдите значение выражения: а)
+
; б)
–
; в)
+
.
- Решите уравнение
= 49.
- Решите уравнение.
- Решите уравнения: а)
+ 4
+ 3 = 0; б)
= 79.
- Из точки А, удаленной на расстояние 5 см от плоскости, проведены к
этой плоскости наклонные АВ и АС под углом 30º к плоскости.
Найдите угол между наклонными, если ВС=10 см.
- Сколькими способами из 15 студентов можно создать группы по 5 человек(сочетания из 15 по 5)?
- Из точки, удаленной от плоскости на 2 см, к плоскости проведены перпендикуляр и наклонная, угол между которыми равен 450. Найдите длину наклонной.
Билет№15
- Найдите значение выражения: а)
+
-
; б)
;
в) ·
.
- Упростите выражение: a)
; а)
/
- Найдите значение выражения: а)
+
; б)
–
;
в) +
.
- Решите уравнение .
- Решите уравнение .
- Решите уравнения: а)
-7
+ 12 = 0; б)
= 245.
- Ребро куба равно 8 см. Найдите:
а) диагональ куба;
б) площадь сечения, проходящего через две диагонали куба.
- Вычислите 6! - 4!.
- Из точки, удаленной от плоскости на 8 см, к плоскости проведены перпендикуляр и наклонная, угол между которыми равен 450. Найдите длину наклонной.
ЭКЗАМЕН (2 СЕМЕСТР)
Билет №1
- Заполните таблицу, зная, что в ней говорится о цилиндре:
R | l | D | H | Sосн | Sбок | Sпол | V |
12 | 6 |
- Заполните таблицу, зная, что в ней говорится о конусе:
R | l | D | H | Sосн | Sбок | Sпол | V |
4 | 3 |
- Найдите значение выражения 27sin
– 4cos
.
- Диаметр основания конуса равен 12, а длина образующей 10. Найти площадь осевого сечения конуса.
- Объём прямоугольного параллелепипеда равен 81. Чему будет равен объём параллелепипеда, если каждое ребро уменьшить в три раза?
- Найдите tgα, если
α = -
и
<𝛼< 2π.
- Решите уравнение:
-
=
(
- 2x).
- Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
f(х)= - 7
- 12х + 5 на отрезке; [2; 5].
- Найдите промежутки возрастания функции f(х) =
- 6
- 24х + 9.
- Вычислите интеграл
.
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями: y =
+
+ 10,у = х + 6.
Билет №2
- Заполните таблицу, зная, что в ней говорится о цилиндре:
R | l | D | H | Sосн | Sбок | Sпол | V |
5 | 11 |
- Заполните таблицу, зная, что в ней говорится о конусе:
R | l | D | H | Sосн | Sбок | Sпол | V |
13 | 12 |
- Решите уравнение 1 – 2 cos 4x = 0.
- Найдите значение выражения 29cos
- 20sin
.
- Диаметр основания конуса равен 16, а длина образующей 10. Найти площадь осевого сечения конуса.
- Объём прямоугольного параллелепипеда равен 64. Чему будет равен объём параллелепипеда, если каждое ребро уменьшить в четыре раза?
- Найдите tgα, если
α =
и 0<𝛼<
.
- Решите уравнение:
(
- 2x) =
x.
- Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
f(х)= –
+ 6х – 2 на отрезке; [0; 4].
- Найдите промежутки возрастания функции f(х) =
– 1,5
-6х +8.
- Вычислите интеграл
.
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями: y =
+
, y =
у=х+2.
Билет №3
- Заполните таблицу, зная, что в ней говорится о цилиндре:
R | l | D | H | Sосн | Sбок | Sпол | V |
8 | 6 |
- Заполните таблицу, зная, что в ней говорится о конусе:
R | l | D | H | Sосн | Sбок | Sпол | V |
6 | 10 |
- Решите уравнение 1 – 2 cos3 x = 0.
- Найдите значение выражения 45cos
+ 20sin
.
- Высота конуса равна 5, а длина образующей 13. Найти площадь осевого сечения конуса.
- Объём прямоугольного параллелепипеда равен 48. Чему будет равен объём параллелепипеда, если каждое ребро уменьшить в два раза?
- Найдите tgα, если
α =
и 0<𝛼<
.
- Решите уравнение 2
х +
х =
.
- Найдите значения х, при которых значение производной функции f(х) равно нулю, если
f(х) = 4 - 48x +56.
- Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
f(х)= +
- 63х + 2 на отрезке; [- 1; 4].
- Вычислите интеграл
.
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями: y =
-
, у=х - 4.
Билет №4
- Заполните таблицу, зная, что в ней говорится о цилиндре:
R | l | D | H | Sосн | Sбок | Sпол | V |
10 | 7 |
- Заполните таблицу, зная, что в ней говорится о конусе:
R | l | D | H | Sосн | Sбок | Sпол | V |
10 | 6 |
- Решите уравнение 1 + 2 cos 6x = 0.
- Найдите значение выражения 4cos
+ 20sin
.
- Высота конуса равна 10, а длина образующей 26. Найти площадь осевого сечения конуса.
- Объём прямоугольного параллелепипеда равен 2. Чему будет равен объём параллелепипеда, если каждое ребро увеличить в два раза?
- Найдите tgα, если cosα =
и 0 <𝛼 <
.
- Решите уравнение
2х + 2 = 3
х.
- Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
f(х)= - 5
- 8х + 4 на отрезке; [2; 5].
- Найдите промежутки возрастания функции f(х) =
- 13
+35х +8.
- Вычислите интеграл
.
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями: y =
-
+ 5, у = х - 5.
Билет №5
- Заполните таблицу, зная, что в ней говорится о цилиндре:
R | l | D | H | Sосн | Sбок | Sпол | V |
3 | 12 |
- Заполните таблицу, зная, что в ней говорится о конусе:
R | l | D | H | Sосн | Sбок | Sпол | V |
52 | 24 |
- Решите уравнение 2sin 3x +
= 0.
- Найдите значение выражения 8cos
+ 16sin
.
- Высота конуса равна 12, а длина образующей 13. Найти площадь осевого сечения конуса.
- Объём прямоугольного параллелепипеда равен 4. Чему будет равен объём параллелепипеда, если каждое ребро увеличить в три раза?
- Найдите tgα, если cosα = -
и π<𝛼<
.
- Решите уравнение
х - 3
2х - 7
х =
.
- Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
f(х)= - 9
+ 6х - 4 на отрезке; [0; 3].
- Найдите промежутки возрастания функции f(х) =
- 13
+8х +5.
- Вычислите интеграл
.
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями: y =
-
+ 18,у = х.
Билет №6
- Заполните таблицу, зная, что в ней говорится о цилиндре:
l | D | H | Sосн | Sбок | Sпол | V | |
6 | 18 |
- Заполните таблицу, зная, что в ней говорится о конусе:
R | l | D | H | Sосн | Sбок | Sпол | V |
16 | 15 |
- Решите уравнение 1 + sin 2x = 0.
- Найдите значение выражения 12cos
+ 11sinπ.
- Высота конуса равна 5, а длина образующей 13. Найти площадь осевого сечения конуса.
- Объём прямоугольного параллелепипеда равен 2. Чему будет равен объём параллелепипеда, если каждое ребро увеличить в пять раз?
- Найдите tgα, если cosα =
и 0 <𝛼<
.
- Решите уравнение
2х =
(
+ x).
- Найдите наибольшее и наименьшее значение функции f(х)=
- 9
+ 6х - 4 на отрезке; [0; 3].
- Найдите промежутки возрастания функции f(х) =
- 13
+8х +5.
- Вычислите интеграл
.
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями: y =
-
+ 18, у = х.
Билет №7
- Заполните таблицу, зная, что в ней говорится о цилиндре:
R | l | D | H | Sосн | Sбок | Sпол | V |
18 | 10 |
- Заполните таблицу, зная, что в ней говорится о конусе:
R | l | D | H | Sосн | Sбок | Sпол | V |
15 | 17 |
- Решите уравнение 1 – cos3x = 0.
- Найдите значение выражения 2sin
– 8 cos
.
- Высота конуса равна 12, а длина образующей 13. Найти площадь осевого сечения конуса.
- Объём прямоугольного параллелепипеда равен 30. Чему будет равен объём параллелепипеда, если каждое ребро увеличить в четыре раза?
- Найдите tgα, если cosα = -
и π<𝛼<
.
- Решите уравнение
2х =
(
+ x).
- Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
f(х)= - 7
- 12х + 5 на отрезке; [2; 5].
- Найдите промежутки возрастания функции f(х) =
- 6
- 24х + 9.
- Вычислите интеграл
.
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями: y =
+
+ 10, у = х + 6.
Билет №8
- Заполните таблицу, зная, что в ней говорится о цилиндре:
R | l | D | H | Sосн | Sбок | Sпол | V |
5 | 6 |
- Заполните таблицу, зная, что в ней говорится о конусе:
R | l | D | H | Sосн | Sбок | Sпол | V |
5 | 8 |
- Решите уравнение 2sin3x +
= 0.
- Найдите значение выражения 14sin
– 16cos
.
- Высота конуса равна 24, а длина образующей 24. Найти площадь осевого сечения конуса.
- Объём прямоугольного параллелепипеда равен 40. Чему будет равен объём параллелепипеда, если каждое ребро уменьшить в два раза?
- Найдите tgα, если cosα =
и π<𝛼<
.
- Решите уравнение 2
х =
(
- x).
- Найдите значения х, при которых значение производной функции f(х) равно нулю, если f(х) = 6
-
- 28.
- Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
f(х)= - 11
- 24х + 10 на отрезке; [0; 2].
- Вычислите интеграл
.
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями: y =
- 10
+ 27,у = х - 1.
Билет №9
- Заполните таблицу, зная, что в ней говорится о цилиндре:
R | l | D | H | Sосн | Sбок | Sпол | V |
9 | 8 |
- Заполните таблицу, зная, что в ней говорится о конусе:
R | l | D | H | Sосн | Sбок | Sпол | V |
20 | 24 |
- Решите уравнение
tg5x +
= 0.
- Найдите значение выражения 19sin
– 8 cosπ.
- Диаметр основания конуса равен 24, а длина образующей 13. Найти площадь осевого сечения конуса.
- Объём прямоугольного параллелепипеда равен 7. Чему будет равен объём параллелепипеда, если каждое ребро увеличить в пять раз?
- Найдите tgα, если cosα =
и
<𝛼< 2π.
- Решите уравнение
х =cos(
- x).
- Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
f(х)= - 15
- 18х + 7 на отрезке; [2; 5].
- Найдите промежутки возрастания функции f(х) =
+ 6
- 8.
- Вычислите интеграл
.
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями: y =
- 12
+ 38, у = - 2х +6.
Билет № 10
- Заполните таблицу, зная, что в ней говорится о цилиндре:
R | l | D | H | Sосн | Sбок | Sпол | V |
9 | 4 |
- Заполните таблицу, зная, что в ней говорится о конусе:
R | l | D | H | Sосн | Sбок | Sпол | V |
24 | 5 |
- Решите уравнение
tg6x +
= 0.
- Найдите значение выражения 2sin
– 21cos
.
- Диаметр основания конуса равен 10, а длина образующей 13. Найти площадь осевого сечения конуса.
- Объём прямоугольного параллелепипеда равен 7. Чему будет равен объём параллелепипеда, если каждое ребро увеличить в пять раз?
- Найдите tgα, если cosα = -
и
<𝛼< π.
- Решите уравнение cosx +
=
-
.
- Вычислите производную: х8;
; (3х + 5) 3;
- Найдите наибольшее и наименьшее значение функции
f(х)= - 16
- 8х + 10 на отрезке; [1; 5].
- Найдите промежутки возрастания функции f(х) =
+ 3
– 18x + 3.
- Вычислите интеграл
.
- Вычислите площадь фигуры, ограниченной линиями: y =
- 2
+ 3, у = - 2х +4.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения дисциплины «Литература»
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения общеобразовательной дисциплины «Литература» основной профессиональной образовательной программы по професс...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОДб. 04 История для СПО
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «История»: Включает в себя теоретические задания в форме тестов с выбором одного ...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП.05. Основы геодезии основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 270813 «Водоснабжение и водоотведение» базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Основы геодезии».В результате освоения учебной дисциплины «Основы геодезии» обучающийся должен об...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины ОП .14. Охрана труда
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения учебной дисциплины «Охрана труда».В результате освоения учебной дисциплины «Охрана труда» обучающийся должен обладать...
Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) для оценки результатов освоения дисциплины Информатика и ИКТ по специальностям 260807 Технология продукции общественного питания, 230701 Прикладная информатика (по отраслям) Базовой подготовки
Комплект контрольно-оценочных средств (КОС) предназначен для оценки результатов освоения дисциплины «Информатика и ИКТ» по специальностям 260807 Технология продукции общественного питания, 230701...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины Безопасность жизнедеятельности
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения ОП.08. Безопасность жизнедеятельности...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения учебной дисциплины основы безопасности жизнедеятельности
Представлен комплект контрольно-оценочных средств для учебной дисциплины основы безопасности жизнедеятельности ( 1 курс)...