Презентация "Использование ИКТ на уроках математики"
презентация к уроку по математике
Презентация для учителей математики
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prilozhenie_53.2._prezentatsiya_ispolzovanie_ikt.ppt | 2.19 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Использование ИКТ на уроках позволяет : сделать процесс обучения более интересным, ярким, увлекательным за счёт богатства мультимедийных возможностей эффективно решать проблему наглядности обучения расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся повысить производительность урока установление межпредметных связей с другими предметами. новизна работы с компьютером вызывает у учащихся повышенный интерес к работе с ним и усиливает мотивацию учения индивидуализировать процесс обучения за счёт возможности создания и использования разноуровневых заданий усвоение учащимися учебного материала в индивидуальном плане, с использованием удобного способа восприятия информации Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
Использую ИКТ на разных этапах урока 1. Для объявления темы. 2. Устный счёт 3. На этапе первичного закрепления. 4. При объяснении нового материала; 5. При закреплении, повторении 6. Наглядное решение задач Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
Ребус Пропорция П ,,,,, я т р Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
Устный счёт а) 72:8 +51 :15 *9 +14 __________ ? б) 56:7 *5 -13 :9 +17 ____ ____ _ ? в) 63:9 +33 :8 *13 -25 ________ ? г) 54:6 +41 :5 *7 -17 _________ ? 50 20 40 53 Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
Разгадайте кроссворд 1 2 3 4 5 6 По горизонтали: 1. Сумма длин сторон геометрической фигуры. 2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3. Правило, записанное с помощью букв. 4. Пройденный путь. 5. Арифметическое действие. 6. Число, на которое нельзя делить. Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
Проверьте себя 1 п е р и м е т р 2 л и н е й к а 3 ф о р м у л а щ 4 р а с с т о я н и е 5 д е л е н и е 6 н о л ь Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
Математический диктант 1. Напишите число, противоположное 7. 2. Чему равен модуль «минус шести»? 3. Какие целые числа расположены на координатной прямой между числами -3 и 4? 4. Напишите число, противоположное самому себе. 5. Решите уравнение | x | = 11. Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
Проверь друга: 1) -7 2) 6 3) -2, -1, 0, 1, 2, 3 4) 0 5) -11, 11 Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
Раскройте скобки: Молодцы! Продолжим. Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
Замените * так, чтобы выполнялось равенство: Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
А В С D 1 С 1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А 1 D В 1 Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
a c V=abc S=2ab S=2(a+b+c) L=4(a+b+c) L=4a b Объем прямоугольного параллелепипеда Площадь поверхности Длина ребер + 2bc +2ac +4b +4c Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
- 3x + 7 = x – 9 – + – – 2 x = – 16 х= 8 Слагаемое можно переносить из одной части уравнения в другую, изменяя его знак. Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
– 2 x + 7 = 8x +2 – – – 10 x = – 5 x = 0,5 Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
y x -5 -4 -3 -2 -1 1 2 3 4 5 6 4 3 2 1 -1 -2 -3 -4 А(4;2) В(-2;3) M (6;-2) F (-4;-2) Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
На соревнованиях по бегу Иванов пробежал дистанцию за 73,2 с и его время составило 75% времени, показанного Сергеевым. Кто из них быстрее преодолел дистанцию? Какой результат показал Сергеев? 75% 73,2 с Схема ( 3 ) t Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
В бассейн налили 1400 м 3 воды, что составляет 35% объема всего бассейна. Чему равен объем всего бассейна? 35% 35% 1400 м 3 V Показать Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
0,3га Один трактор вспахал 15% всего поля и еще 1,2 га, а второй всего поля и остальные 0,3 га. Какова площадь поля? 15% II I ? 1,2га 0,3га 15% 1,2га Схема (2) Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
Турист 3 ч шел пешком со скоростью 5 км/ч, а далее 4 ч он ехал на поезде, скорость которого в 12 раз больше. Оставшийся путь турист проехал на автобусе за 8 ч. С какой средней скоростью двигался турист за время путешествия, если скорость автобуса составляла скорости поезда? 3 ч Показать 4 ч 8 ч Подсказка v ср = (весь путь) : ( все время) 5 км/ч v в 12 раз больше скорости пешехода скорости поезда Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
Луч ОМ разделил угол СОК, равный 90 0 на два угла СОМ и МОК. Угол СОМ больше угла МОК . Чему равны углы СОМ и МОК? Постройте эти углы с помощью транспортира. С О К М > ? ? Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
Спортсмен готовится к турниру. 78% всех бросков попало в цель. Сколько было сделано бросков, если в цель попало 156 дротиков? Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
решить следующие дидактические задачи : усвоить базовые знания по предмету; систематизировать усвоенные знания; сформировать навыки самоконтроля; сформировать мотивацию к учению в целом и к определённому предмету в частности; Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
Методика использования мультимедиа технологий предполагает : совершенствование системы управления обучением на различных этапах урока; усиление мотивации учения; улучшение качества обучения и воспитания, что повысит информационную культуру учащихся; повышение уровня подготовки учащихся в области современных информационных технологий; демонстрацию возможностей компьютера, не только как средства для игры. Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
Применение средств ИКТ на уроках позволило мне: Экономить время на уроках; Снизить нагрузку учащихся; Совершенствовать традиционные методы обучения; Реализовывать личностный и дифференцированный подходы в обучении; Повысить мотивацию обучения, а как следствие: Улучшить усвоение предмета. Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
Результатом своей работы хочу увидеть : дальнейшее повышение мотивации обучения, а следовательно, качества знаний, участие учащихся в дистанционных олимпиадах и конкурсах по математике и интеллектуального характера, формирование компетентной личности в области ИКТ с целью дальнейшей социализации. Приложение 53.2 Шевчук Е.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выступление на республиканской конференции учителей математики "Создание математической сказки на уроках математики" с презентацией урока
Выступление на республиканской конференции учителей матетатики из опыта работы над созданием математической сказки на уроках математики....
Интегрированный урок (математика=физика) "Физический смысл производной на уроках математики"
На данном уроке показано применение производной при решении различных физических задач, при этом используется таблица, показывающая связь между формулами производных и соответствую...
Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках математики Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках математики
Использование проблемно-диалогических методов обучения на уроках...
Интегрированный урок математики и биологии в 7-х классах "За здоровьем и экологией на урок математики".
Интегрированный урок проводится с учителями биологии, технологии с учётом всех требований ФГОС....
Презентация интегрированного урока математики в 7-х классах "За здоровьем и экологией на урок математики".
Презентация к уроку с физминуткой, упражнением для глаз, разбита на четыре файла: 1- 5 слайды, 6- 10 слайды, 11- 34 слайды, 35- 36 слайды....
план- конспект урока математики в 5 классе. Тема урока:: " Урок решения задач" Учебник: Математика 5 класс. Виленкин Н.Я.и др.,
Урок содержит различные задачи практического содержания. Конспект составлен с использованием игровых технологий.. Основные этапы урока: нетрадиционный устный счет, кроссворд, задачи по комбинаторике....
Конспект урока, технологическая карта урока и презентация урока математики по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей" в 5 классе по учебнику Виленкина Математика -5
В рамках школьного фестиваля уроков по системно-деятельностному подходу я провела урок с презентацией по теме "Сложение и вычитание десятичных дробей". На уроке были использованы базовые листы контрол...