Кто в домике живёт
план-конспект по математике
Занятие по математике для класса "Особый ребенок"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2018_konspekt_po_matematike.docx | 17.49 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия по математике
в 1 классе «особый ребёнок»
Тема «Кто в домике живёт»
Подготовила и провела воспитатель: Приник И.В.
2017-2018 уч.год.
Цель: Продолжать формировать элементарные математические представления.
Программное содержание:
Развитие познавательного интереса, внимания.
Формировать представление о форме, величине и цвете предмета.
Учить соотносить предметы по высоте, цвету, ширине.
Развитие мелкой моторики.
Воспитывать интерес к занятию, умение включаться в совместную игровую деятельность, желание выполнять задания педагога.
Ход занятия:
На фланелеграфе изображён теремок со свободными окошками, в которые в ходе занятия ( после выполнения задания) будут помещаться животные.
Воспитатель: Стоит в поле теремок, он не низок не высок.
Вот по полю, полю Мышка бежит.
И ребятам своё задание говорит.
Ребята, давайте посмотрим что у Мышке в корзинке. Там лежит конверт с заданием. Мышка просит нас собрать дом из геометрических фигур.
Дети выполняют задание.
Воспитатель: Молодцы, давайте Мышку впустим в домик. А кто это к нам по полю скачет. Лягушка. У неё тоже есть нам задание. Посмотрим что лежит в конверте. Лягушка просит посадить в большой домик большую лягушку, а в маленький домик-маленькую.
Дети выполняют задание и помещают Лягушку в теремок.
Воспитатель: А кто же теперь скачет к нам? Зайка-побегайка. Потеряли разноцветные зайчата свои домики и просят помочь найти домик такого же цвета.
Воспитатель: Ребята, молодцы! Зайка хочет с вами поиграть.
Физминутка:
Зайчик серенький сидит
( Сидим, как зайчик)
И ушами шевелит,
Вот так, вот так!
( Шевелим ушками‑ладошками)
Зайке холодно сидеть,
Надо лапочки погреть,
Хлоп‑хлоп, хлоп‑хлоп.
( Хлопаем в ладоши)
Зайке холодно стоять,
Надо зайке поскакать.
Скок‑скок, скок‑скок.
( Прыгаем, как зайчик)
Воспитатель: Вот и Лисонька к нам прибежала. Посмотрите, какая она у нас красавица. Лисонька просит ей сделать бусы. Я вам дам разноцветные кружочки и мы будем их приклеивать на лист бумаги.
Лисичка благодарит детей и воспитатель помешает её в теремок.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл? Волчок. Он заблудился и потерял дорогу в теремок. Давайте ему поможем.
На карточках изображены две дороги. Узкая ведёт в лес, широкая-к теремку. Воспитатель просит детей заштриховать широкую дорогу.
Дети выполняют задание, Волчок их хвалит и идёт в теремок.
Воспитатель: А вот появился Медведь. У него большая семья, а кто самый высокий, понять не может.
Воспитатель: Предлагает задание «Разложи по величине»
Медведь благодарит детей и вместе с семьёй идёт жить в теремок.
Воспитатель хвалит детей за хорошо выполненные задания.
Самоанализ:
В ходе занятия были поставлены следующие задачи:
Развитие познавательного интереса, внимания.
Формировать представление о форме, величине и цвете предмета.
Учить соотносить предметы по высоте, цвету, ширине.
Развитие мелкой моторики.
Воспитывать интерес к занятию, умение включаться в совместную игровую деятельность, желание выполнять задания педагога.
Задачи были выполнены полностью, занятие прошло в хорошем темпе, дети были активны, слушали педагога, справились со всеми заданиями.
Самоанализ:
В ходе занятия были поставлены следующие задачи:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Где кто живёт
Презентация способствует развитию речи детей с ограниченными возможностями здоровья. Материал можно использовать на коррекционно-развивающих занятиях, на фронтальных и индивидуальных логопедичексих за...
"Кому живётся весело, здорОво на Руси?"
Выступление агитбригады волонтеров по пропаганде здорового образа жизни и формированию позитивных ориентиров...
Методическая разработка тематического классного часа "Афганистан живёт в душе моей"
15 февраля - день памяти воинов- интернационалистов. Классный час сопровождается мультимедийной презентацией, видеофильмом, музыкальным оформлением....
Счастье в сирени живёт.
Данный урок нацелен на знакомство с жанром романса на примере творчества С.В. Рахманинова...
«Дом, в котором живёт ТВОРЧЕСТВО, и зажигаются звёзды» (сценарий праздника посвящения в кружковцы)
На празднике посвящения в кружковцы воспитанников ждут фантастические приключения и неожиданные гости. Ребята встретятся с хозяйкой планеты Творчества Феей, с её друзьями Звездами, ученым Звездочетом,...
В гостях у Лесовичка "Кто живёт в лесу?"
Данный материал формирует готовность у учащихся к познавательной деятельности и саморазвитию. Знакомит с обитателями леса. Работа над коррекцией внимания, памяти, речи, мышления, восприятия.Так же я р...
Сценарий концерта образцового ансамбля "Родная песня" - "ГДЕ ПЕСНЯ ПОЁТСЯ, ТАМ СЧАСТЛИВО ЖИВЁТСЯ"
Сценарий разработан к годовщине ЦДОД "Поиск"...