КТП 9 класс Макарычев (5 часов в неделю, 170 часов в год)
календарно-тематическое планирование по математике (9 класс)
КТП 9 класс Макарычев (5 часов в неделю, 170 часов в год)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ktp_9kl_5_ch170ch.docx | 23.71 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно- тематическое планирование по математике
9 класс МБОУ СОШ № 54
(5 часов в неделю, всего 170 часов)
№ п/п | Наименование темы | Кол-во часов | Планиру емая дата | Фактическая дата | примечание | |||
9а | 9б | 9в | 9г | |||||
А: Повторение (8 часов) | ||||||||
1 | А: Повторение. Степень с натуральным показателем. | |||||||
2 | А: Повторение. Вычислительные навыки | |||||||
3 | А: Повторение. Квадратные корни | |||||||
4 | А: Повторение. Квадратные корни | |||||||
Г: Повторение (5 часов) | ||||||||
5 | Г: Повторение. Треугольники | |||||||
6 | Г: Площадь | |||||||
7 | А: Повторение. Неравенства. Системы неравенств | |||||||
8 | А: Повторение. Решение задач | |||||||
9 | А: Повторение. Решение задач | |||||||
10 | А: Решение уравнений | |||||||
11 | Г: Повторение. Подобие треугольников | |||||||
А: Квадратичная функция (23 часа) | ||||||||
12 | А: Функция. Область определения и область значений функции | |||||||
13 | А: Свойства функции | |||||||
14 | А: Свойства функции | |||||||
Г: Векторы (14 часов) | ||||||||
15 | Г: Понятие вектора | |||||||
16 | Г: Понятие вектора | |||||||
17 | А: Свойства функции | |||||||
18 | А: Квадратный трехчлен и его корни | |||||||
19 | Г: Сложение и вычитание векторов | |||||||
20 | А: Разложение квадратного трехчлена на множители | |||||||
21 | А: Разложение квадратного трехчлена на множители | |||||||
22 | Г: Умножение вектора на число | |||||||
23 | А: Разложение квадратного трехчлена на множители | |||||||
24 | А: Контрольная работа №1 «Функции и их свойства» | |||||||
25 | А: Функция y=ax2 ? ее графики свойства | |||||||
26 | А: Функция y=ax2 ? ее графики свойства | |||||||
27 | Г: Применение вектора к решению задач | |||||||
28 | А: Графики функции y=ax2+n и y=a(x-m)2 | |||||||
29 | А: Построение графика квадратичной функции | |||||||
30 | Г: Координаты вектора | |||||||
31 | Г: Решение задач | |||||||
32 | А: Построение графика квадратичной функции | |||||||
33 | А: Построение графика квадратичной функции | |||||||
34 | А: Степенная функция | |||||||
35 | Г: Простейшие задачи в координатах | |||||||
36 | Г: Простейшие задачи в координатах | |||||||
37 | А: Корень n-ой степени | |||||||
38 | А: Корень n-ой степени | |||||||
39 | А: Контрольная работа №2 «Квадратичная функция и ее график» | |||||||
40 | Г: Простейшие задачи в координатах | |||||||
41 | Г: Уравнение окружности и прямой | |||||||
42 | А: Дробно- линейная функция и ее график | |||||||
43 | А: Степень с рациональным показателем | |||||||
44 | А: Целое уравнение и его корни | |||||||
45 | Г: Уравнение окружности и прямой | |||||||
А: Уравнения и неравенства с одной переменной (16 часов) | ||||||||
46 | А: Целое уравнение и его корни | |||||||
47 | А: Уравнения, приводимые к квадратным | |||||||
48 | Г: Контрольная работа №1 «Векторы. Метод Координат» | |||||||
49 | А: Уравнения, приводимые к квадратным | |||||||
50 | А: Уравнения, приводимые к квадратным | |||||||
51 | А: Дробные рациональные уравнения | |||||||
52 | А: Дробные рациональные уравнения | |||||||
53 | А: Решение неравенств второй степени с одной переменной | |||||||
Г: Соотношение между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов (19 часов) | ||||||||
54 | Г: Синус, косинус, тангенс угла | |||||||
55 | Г: Синус, косинус, тангенс угла | |||||||
56 | А: Решение неравенств второй степени с одной переменной | |||||||
57 | А: Решение неравенств второй степени с одной переменной | |||||||
58 | А: Решение неравенств второй степени с одной переменной | |||||||
59 | Г: Синус, косинус, тангенс угла | |||||||
60 | Г: Соотношения между сторонами и углами треугольника | |||||||
61 | А: Решение неравенств методом интервалов | |||||||
62 | А: Решение неравенств методом интервалов | |||||||
63 | Г: Соотношения между сторонами и углами треугольника | |||||||
64 | Г: Соотношения между сторонами и углами треугольника | |||||||
65 | А: Урок обобщения и повторения | |||||||
66 | А: Контрольная работа №3 «Уравнения и неравенства с одной переменной» | |||||||
67 | Г: Соотношения между сторонами и углами треугольника | |||||||
68 | Г: Теоремы синусов и косинусов | |||||||
А: Уравнения и неравенства с двумя переменными (17 часов) | ||||||||
69 | А: Уравнение с двумя переменными и его график | |||||||
70 | А: Уравнение с двумя переменными и его график | |||||||
71 | А: Графический способ решения систем уравнений | |||||||
72 | А: Графический способ решения систем уравнений | |||||||
73 | Г: Решение задач | |||||||
74 | А: Решение систем уравнений второй степени | |||||||
75 | А: Решение систем уравнений второй степени | |||||||
76 | А: Решение систем уравнений второй степени | |||||||
77 | Г: Решение задач | |||||||
78 | Г: Скалярное произведение векторов | |||||||
79 | А: Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | |||||||
80 | Г: Скалярное произведение векторов | |||||||
81 | А: Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | |||||||
82 | А: Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | |||||||
83 | Г: Контрольная работа 32 «Соотношения между сторонами и углами треугольника» | |||||||
84 | Г: Правильный многоугольник | |||||||
85 | А: Решение задач с помощью систем уравнений второй степени | |||||||
86 | А: Неравенства с двумя переменными | |||||||
87 | А: Неравенства с двумя переменными | |||||||
88 | Г: Вписанная и описанная окружности | |||||||
89 | Г: Длина окружности и площадь круга | |||||||
90 | А: Неравенства с двумя переменными | |||||||
91 | А: Системы неравенств с двумя переменными | |||||||
92 | А: Системы неравенств с двумя переменными | |||||||
93 | А: Контрольная работа №4 «Уравнения неравенства с двумя переменными» | |||||||
А: Арифметическая и геометрическая последовательности (15 часов) | ||||||||
94 | А: Последовательности | |||||||
95 | А: Определение арифметической прогрессии | |||||||
96 | Г: Решение задач | |||||||
97 | Г: Решение задач | |||||||
98 | А: Формула n-ого члена арифметической прогрессии | |||||||
99 | А: Формула n-ого члена арифметической прогрессии | |||||||
100 | Г: Решение задач | |||||||
101 | Г: Контрольная работа №3 «Длина окружности и площадь круга» | |||||||
102 | А: Формула суммы первых n-членов арифметической прогрессии | |||||||
103 | А: Формула суммы первых n-членов арифметической прогрессии | |||||||
104 | А: Определение геометрической прогрессии | |||||||
Г: Движение (10 часов) | ||||||||
105 | Г: Понятие движения | |||||||
106 | А: Формула n члена геометрической прогрессии | |||||||
107 | А: Формула n члена геометрической прогрессии | |||||||
108 | Г: Понятие движения | |||||||
109 | А: Формула n члена геометрической прогрессии | |||||||
110 | А: Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | |||||||
111 | Г: Параллельный перенос | |||||||
112 | А: Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | |||||||
113 | А: Формула суммы первых n членов геометрической прогрессии | |||||||
114 | Контрольная работа №5 «Арифметическая и геометрическая прогрессии» | |||||||
А: Элементы комбинаторики и теории вероятностей (14 часов) | ||||||||
115 | А: Примеры комбинаторных задач | |||||||
116 | Г: Решение задач | |||||||
117 | Г: Решение задач | |||||||
118 | А: Примеры комбинаторных задач | |||||||
119 | А: Перестановки | |||||||
120 | А: Перестановки | |||||||
121 | Г: Решение задач | |||||||
122 | Г: Тест по теме «Движение» | |||||||
123 | А: Размещения | |||||||
124 | А: Размещения | |||||||
125 | А: Сочетания | |||||||
126 | А: Сочетания | |||||||
127 | Г: Об аксиомах планиметрии | |||||||
128 | А: Относительная частота случайного события | |||||||
129 | Г: Об аксиомах планиметрии | |||||||
130 | А: Относительная частота случайного события | |||||||
131 | Г: Об аксиомах планиметрии | |||||||
132 | Г: Многогранники | |||||||
133 | А: Решение комбинаторных задач | |||||||
134 | А: Решение комбинаторных задач | |||||||
135 | А: Вероятность равнозначных событий | |||||||
136 | А: Контрольная работа №6 «Элементы комбинаторики и теории вероятностей» | |||||||
А Повторение (17 часов) | ||||||||
137 | А: Повторение. Выражения и их преобразования | |||||||
138 | А: Повторение. Выражения и их преобразования | |||||||
Г: Повторение (10 часов) | ||||||||
139 | Г: Повторение. Треугольники | |||||||
140 | Г: Повторение. Треугольники | |||||||
141 | А: Повторение. Выражения и их преобразования | |||||||
142 | А: Повторение. Выражения и их преобразования | |||||||
143 | Г: Повторение. Окружность | |||||||
144 | Г: Повторение. Окружность | |||||||
145 | А: Повторение. Уравнения и системы уравнений | |||||||
146 | А: Повторение. Уравнения и системы уравнений | |||||||
147 | Г: Повторение. Окружность | |||||||
148 | А: Повторение. Уравнения и системы уравнений | |||||||
149 | А: Повторение. Уравнения и системы уравнений | |||||||
150 | Г: Повторение. Четырехугольники | |||||||
151 | Г: Повторение. Четырехугольники | |||||||
152 | А: Повторение. Неравенства и системы неравенств | |||||||
153 | А: Повторение. Неравенства и системы неравенств | |||||||
154 | Г: Повторение. Четырехугольники | |||||||
155 | А: Повторение. Неравенства и системы неравенств | |||||||
156 | Г: Повторение. Четырехугольники | |||||||
157 | А: Повторение. Решение текстовых задач | |||||||
158 | А: Повторение. Решение текстовых задач | |||||||
159 | Г: Повторение. Площадь | |||||||
160 | А: Повторение. Функции | |||||||
161 | А: Повторение. Функции | |||||||
162 | А: Повторение. Функции | |||||||
163 | А: Повторение. Последовательности | |||||||
164 | Г: Повторение. Площадь | |||||||
165 | А: Повторение. Последовательности | |||||||
РЕЗЕРВ (5 часов) | ||||||||
166 | Резерв | |||||||
167 | Резерв | |||||||
168 | Резерв | |||||||
169 | Резерв | |||||||
170 | Резерв |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по алгебре в 9 классе на 3 часа в неделю (всего 102 часа) авторы: Ю.Н.Макарычев, Н.Г.Миндюк, К.И.Нешков, С.Б.Суворова
Пояснительная запискаРабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по математике 1. (Закон Российской Федерации от 10.07.1992г. № 3266-1 «Об образовании...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по литературе (УМК Меркина Г.С.) 6 класс ФГОС 3 часа в неделю, 2 часа в неделю
Рабочая программа на 2013-14 учебный год и календарно-тематическое планирование ,6 класс, УМК Меркина Г.С. 3 часа в неделю, 2 часа в неделю...
Рабочая программа по алгебре к учебнику «АЛГЕБРА 9» Ю.Н.Макарычев 4 часа в неделю, всего 132 часа 2012-2-13 у.г. Пояснительная записка
Настоящий календарно-тематический план разработан применительно к учебной программе по математике для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика 5-11 кл./ Г. М. Кузнецова, Н. Г. Миндюк–М.:...
Рабочая программа по Алгебре 8 класс Макарычев 4 часа ФГОС
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение«Средняя школа № 6 города Димитровграда Ульяновской области» РАССМОТРЕНО...
рабочая программа алебра 7 класс макарычев (102 часа)
рабочая программа алебра 7 класс макарычев (102 часа)...
Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Макарычев 4 часа в неделю
Пояснительная записка к рабочей программе по алгебре 7 класс В соответствии с п. 2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» в компетенцию образовательного учреждения входит разработка и утве...
Рабочая программа по алгебре 7 класс по учебнику Макарычев 4 часа в неделю
Пояснительная записка к рабочей программе по алгебре 7 класс В соответствии с п. 2 ст. 32 Закона РФ «Об образовании» в компетенцию образовательного учреждения входит разработка и утве...