Разработку учебного занятия с применением ДОТ
методическая разработка по математике (5 класс)

Великасова Дарья Александровна

Разработка знятия по математике для 5 класса на  тему "Сложение и вычитание смешанных дробей" с примением ДОТ на основе платформы Moodl

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл razrabotku_uchebnogo_zanyatiya_s_primeneniem_dot.docx43.36 КБ

Предварительный просмотр:

Урок математики 5 класс

 (с использованием ресурсов и элементов LMS Moodle)

  1. Ориентировочная часть

Элемент/ресурс

Описание элемента/ресурса*

Тема

Тема1. "Сложение и вычитание смешанных дробей"

Цель урока: познакомить учащихся с алгоритмом сложения смешанных дробей

Задачи: формирование универсальных учебных действий

1. личностных – формирование учебно-познавательной мотивации, навыков самоопределения.

2. регулятивных – формирование навыков целеполагания, оценки результата работы, самоконтроля.

3. познавательных – формирование навыков самостоятельного поиска и выделения необходимой информации, самостоятельно вычитывать фактуальную информацию, анализа и обобщения на простом уровне, самостоятельного построения алгоритма сложения смешанных дробей.

4. коммуникативных – формирование навыков планирования учебного сотрудничества с учителем и со сверстниками, учета разных мнений, формулирования и аргументации своего мнения и позиции в коммуникации, организации работы в парах, достижения договоренности и согласование общего решения.

Ребята, Вы сегодня на занятии:

  • научиться выполнять сложение и вычитание смешанных дробей с общим знаменателем;
  • обобщите свой знания о смешанной дроби.

 Вам предстоит следовать шагам:

  1. Зайти в Чат. Поприветствовать учителя и одноклассников. Получить инструкции по работе. Чат не закрывайте! Ждите, пока вам учитель предложит закрыть чат. В случае закрытия чата история переписки не сохраняется.
  2. Просмотреть видеоролик "Сложение и вычитание смешанных дробей"
  3. Подключится к видеоконференции
  4. Выполнить задание на Якласс, а для детей с ОВЗ предусмотрено интерактивное на платформе, без использования дополнительных переходов  по прикрепленной ссылке.  
  5. Зайти в Форум, ответить на вопросы и задать свои.

Чат

Общение в режиме онлайн

Организационный момент (заготовка).  Обозначение времени выполнения каждого из шагов.

Добрый день ребята! Сегодня мы с Вами продолжим работать по сложению и вычитанию сменных дробей (чисел).

Запишите в тетради тему урока "Сложение и вычитание смешанных дробей"Сегодня мы рассмотрим операции над смешанными дробями с одинаковым знаменателем.  

Вам будет необходимо просмотреть видео ролик «Сложение и вычитание смешанных дробей с одинаковым знаменателем» в течении 4 мин.

Подключится к видеоконференции, прослушать материал и задание от учителя и задать возникшие вопросы.

После необходимо пройти по прикрепленной ссылке и выполнить задание в ЯКлассе.

Зайти в Форум, ответить на вопросы и задать свои.

Но для начала прошу Вас написать, что такое смешанная дробь и привести примеры

  1. Информационная часть

Гиперссылка

Видеоролик "Сложение и вычитание смешанных дробей"

https://www.youtube.com/watch?v=9ukBPkuLnik

Предлагаю вам просмотреть видеоролик.

Будьте внимательны! 

https://sun3-11.userapi.com/5oieQXfTn4SFlpEPw41ilDjmdoiBHR9mx1FwOA/zm96p6GnlT0.jpgВидеоконференция

Видеоконференция "Сложение и вычитание смешанных дробей"

Подключится к видеоконференции, прослушать материал и задание от учителя и задать возникшие вопросы.

  1. Диагностическая часть

Гиперссылка

Задание по теме "Сложение и вычитание смешанных дробей"

https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/vmqT433A4kyD_uRgnwysiA

Необходимо пройти по прикрепленной ссылке и выполнить задание в ЯКлассе, в разделе проверочные работы

Пакет Scorm

Упражнение для детей с ОВЗ

Созданное по средствам LearningApps и с учетом особенностей развития школьников и возрастных особенностей

Вам предстоит выполнить интерактивное упражнение. (размещено на платформе)

  1. Рефлексивная часть*

Форум

Общение в режиме он-лайн, офф-лайн.

Ребята, предлагаю Вам ответить на любой (все) из вопросов: 

  1. С каким материалом вам понравилось работать?
  2. Какую новую информацию Вы узнали на уроке?
  3. Что было особенно было трудным?
  4. За урок я ставлю себе отметку (от 2 до 10).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Разработка учебного занятия, основанного на применении учебно-исследовательской деятельности

Представленную разработку рекомендуется использовать на уроке обществознания в 9 классе. Данный макет урока отражает основные методы учебно-исследовательской деятельности, которые можно эффективно исп...

Конкурсное задание «Разработка учебного занятия с применением интерактивного оборудования».

Урок в 5 классе "Действия с обыкновенными дробями"Контрольно-обобщающий с элементами ролевой игры...

Разработка учебного занятия с применением интерактивного оборудования

Конспект занятия с и спользованием новейших интерактивных   технологий. Цель урока: развитие физических качеств, координационных способностей по срествам подвижных игр....

«Методическая разработка учебного занятия с применением арт-технологий обучения»

       Арт-технология обучения может быть использована на уроке сразу в рамках двух тенденций: свободного воспитания, образования в процессе жизни....

Методическая разработка учебного занятия с применением «Кейс-технологии» по предмету: «Основы законодательства в сфере дорожного движения» Тема: Пешеходный переход

   В условиях реализации требований ФГОС одной из актуальных образовательных технологий является «Кейс-технология».Кейс – технология зародилась в Гарвардской школе б...

Методическая разработка учебного занятия с применением инновационных технологий обучения. Тема: Общие сведения о слесарном деле. Организация труда слесаря.

Особенностью преподавания данной темы в представленной разработке является:1.Использование метода укрупнения дидактической единицы (УДЕ), который заключается в параллельном изучении дидактических объе...