Неделя математики 7-8 класс
презентация к уроку по математике (7 класс)
Презентация на урок.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
prezentatsiya_igra_v_gostyah_u_matematiki_dlya_7_klassa.ppt | 2.57 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задача 1 Как быстро вычислить: 1+3+5+7+9+…+997+999 ? 1000·250=250000 Ответ:
Задача 2 Как быстро вычислить: 99-97+95-93+91-89+…+7-5+3-1? Ответ: 2·25=50
Задача 3 Как быстро вычислить сумму чисел от 1 до 100 ? Ответ: 101·50=5050
Задача 4 Найдите как можно быстрее, какое частное и какой остаток получается при делении числа: 1·2·3·4·5·6+1 на 5. Ответ: частное – 1·2·3·4·6, остаток – 1.
Задача 5 Какое целое число делится без остатка на любое натуральное число? Ответ: 0.
Задача 6 Сумма, каких двух натуральных чисел равна их произведению? Ответ: 2·2=2+2.
Задача 1 Какие знаки арифметических действий нужно поставить вместо знаков «?» в записи:5 ? 5 ? 5 , 5 чтобы получилось: а) 8, б) 20 ? а) 5 + 5+5 ; б) 5*5-5 . 5 5 Ответ:
Задача 2 В записи: 8 8 8 8 8 8 8 8 поставьте между некоторыми числами знаки сложения так, чтобы в сумме получилось 1000. 8 8 + 8 + 8 + 8 + 8 8 8. Ответ:
Задача 3 Пользуясь четырьмя двойками и знаками действия, запишите число 111. 222 . 2 Ответ:
Задача 4 Какие знаки арифметических действий нужно поставить между восьмью двойками, чтобы получилось 8. 2+2+2+2+2+2-2-2. Ответ:
Задача 5 Как нужно расставить знаки сложения в записи: 1 2 3 4 5 6 7, чтобы в сумме получилось 100. 1 + 2 + 3 4 + 5 6 + 7. Ответ:
Задача 6 Как нужно расставить знаки сложения в записи: 9 8 7 6 5 4 3 2 1, чтобы в сумме получилось 99. 9+8+7+65+4+3+2+1. Ответ:
Задача 7 С помощью четырех четверок запишите 7 . 4 + 4 __ 4 / 4 . Ответ:
Задача 1 На складе имеются гвозди в ящиках по 24, 23, 17 и 16 кг . Может ли кладовщик отпустить со склада 100 кг гвоздей, не распечатывая ящики? Да, 16·2+17·4=100. Ответ:
Задача 2 По столбу высотой 10 м взбирается улитка. Днем она поднимается на 5 м, а ночью опускается на 4 м . Через сколько дней улитка доберется до верха? 6 дней. Ответ:
Задача 3 Имеется 9 монет, одна из них фальшивая она легче остальных. Как при помощи весов, сделав минимальное количество взвешиваний, определить какая монета фальшивая? 3 взвешивания. Ответ:
Задача 4 Есть насекомые, грызущие книги, прогрызающие лист за листом и прокладывающие таким образом путь сквозь толщу книги. Один такой “книжный червь” прогрыз себе путь от первой страницы первого тома до последней страницы второго тома, стоящего рядом с первым, как здесь нарисовано. В каждом томе по 600 страниц. Сколько всего страниц прогрыз “червь”. 2 крышки переплета и 0 страниц. Ответ:
Задача 5 Если в 12 ч дня идет дождь, то можно ли ожидать, что через 36 часов будет солнечная погода? через 36 часов будет полночь. В это время солнечной погоды не бывает. Ответ:
Задача 6 Лев может съесть овцу за 2 часа, волк - за 3 часа, а собака - за 6 часов. За какое время они вместе съели бы овцу. За 1 час ( лев : за 2 часа может съесть 1 овцу, за 6 ч – 3 овцы волк: за 3 ч – 1 овцу, за 6 ч – 2 овцы собака: за 6 ч-1 овцу Значит, вместе за 6 ч могут съесть 3+2+1=6 овец, за 1 ч – 1 овцу) Ответ:
Задача 1 В одной области 10 городов и каждые два города соединены дорогой. Сколько всего дорог в области. 9+8+7+6+5+4+3+2+1 = 45 (дорог) Ответ:
Задача 2 Как ломаной линией, состоящей из 4 отрезков, не отрывая карандаша от бумаги перечеркнуть 9 точек. * * * * * * * * * Ответ:
Задача 3 Как нужно разрезать циферблат часов на 6 частей так, чтобы во всех частях сумма чисел была одинакова. сумма 13. Ответ:
Задача 4 Девочка начертила 2 прямые линии. На одной из них она отметила 3 точки на другой - 5 точек. Всего было отмечено 7 точек. Как она это сделала? Ответ: M E D C B A K
Задача 5 Изображенную фигуру разделить на 6 частей двумя прямыми. Ответ:
Задача 6 Постройте замкнутую ломаную линию, состоящую из трех звеньев и проходящую через 4 данные точки. * * * * Ответ: * * * *
Задача 1 Ответ:
Задача 2 Ответ:
Задача 4 Ответ:
Задача 1 Запишите цифры 1 2 3 4 5 6 7 8 9, не меняя порядка цифр, расставьте между ними (+) и (-), всего три знака, чтобы в результате получилось 100. 123-45-67+89. Ответ:
Задача 1 Запишите, пользуясь тремя пятерками число: а) 2 б) 5. а) (5+5):5=2, б) 5·5:5=5 Ответ:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков математики в 5 классе. учебник Г.В.Дорофеев, Л.Г. Петерсон, «Математика 5 класс», 5 часов в неделю.
планирование представлено в виде таблицы, указаны тема, количесво часов на каждую тему, тип урока, результаты обучения и оборудование для урока....
Игра к неделе математики для 8 классов
Презентация . "Своя игра" основанная на одноименной телеигре. Содержит преимущественно нестандартные и олимпиадные задания, расчитанные на 8 класс....
неделя математики 5-7 класс
неделя математики 5-7 класс...
Неделя математики в школе, как средство развития познавательного интереса учащихся. Сценарий открытия недели математики.
Цель:Стимулирование познавательного интереса к учебной дисциплине «математика»...
Математический марафон ( для недели математики в 6 классах)
Материал для проведения недели математики в школе 6 класс....
Неделя математики 5-6 класс
Математическая игра«Бросайка»...
Рабочая программа и КТП математика Мерзляк, 5 класс - 5 часов в неделю, 6 класс - 6 часов в неделю.
КТП Мерзляк 5 класс - 5 часов в неделю, 170 в годКТП Мерзляк 6 класс - 6 часов в неделю, 204 в годТолько номера и названия уроков, без дат. Документ Ворд, можно скопировать таблицу и вставить в ...