Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 7 класса в формате ОГЭ
материал для подготовки к егэ (гиа) по алгебре (7 класс) на тему
Данная работа предназначена для учащихся 7 класса. Всего в работе 24 задания , из которых 20 заданий базового уровня (часть 1) и 4 задания повышенного уровня. Работа выдерживает структуру КИМ ОГЭ по математике.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
itogovaya_kontrolnaya_rabota_v_formate_oge_dlya_7_klassa.docx | 130.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ для 7 класса.
Вариант 1
Модуль «АЛГЕБРА»
1.Найдите значение выражения: ( - ) · ;
2. Упростите выражение : (в – 8)² - 2в(7в – 8) ;
1) -13в² + 64; 2) 13в² +16в -64; 3) -14в² -32в – 64 ; 4) 14в² + 64;
3.Представьте выражение в виде степени с основанием a.
1) 2) 3) 4)
4. Решите уравнение: 4(2 – 3х) = -7х +10.
5.
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. |
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
14.В таблице даны результаты забега мальчиков 8 класса на дистанцию 60 м. Зачёт выставляется при условии, что показан результат не хуже 10,5 с.
Укажите номера дорожек, по которым бежали мальчики, получившие зачёт. | ||||||||||||
|
15. На рисунке жирными точками показано суточное количество осадков, выпадавших в Мурманске с 7 по 22 ноября 1995 года. По горизонтали указываются числа месяца, по вертикали — количество осадков, выпавших в соответствующий день, в миллиметрах. Для наглядности жирные точки
на рисунке соединены линией. Определите по рисунку, какое наибольшее суточное количество осадков выпадало в Мурманске в данный период. Ответ дайте в миллиметрах.
16. Площадь земель крестьянского хозяйства, отведённая под посадку сельскохозяйственных культур, составляет 36 гектаров и распределена между зерновыми и овощными культурами в отношении 2:7. Сколько гектаров занимают овощные культуры?
17. Найдите угол, который образуют минутная и часовая стрелки часов в 7:00. Ответ дайте в
градусах.
18.На диаграмме показан возрастной состав населения Бангладеш. Определите по диаграмме, население какого возраста преобладает. | |||
|
В ответе запишите номер выбранного варианта ответа.
19. На тарелке лежат одинаковые на вид пирожки: 5 с мясом, 2 с капустой и 3 с вишней. Андрей наугад берёт один пирожок. Найдите вероятность того, что пирожок окажется с вишней.
20. Мощность постоянного тока (в ваттах) вычисляется по формуле P=I2R,
где I — сила тока (в амперах), R — сопротивление (в омах). Пользуясь этой формулой, найдите сопротивление R, если мощность составляет 180 Вт, а сила тока равна 6 А. Ответ дайте в омах.
Часть 2
При выполнении заданий используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания , а затем запишите его решение и ответ.
Модуль «АЛГЕБРА»
21. Решите уравнение : (2x + 1)² - (2x-2)(2x+2) = 38.
22. Первые 200 км автомобиль ехал со скоростью 50 км/ч, следующие 180 км — со скоростью 90 км/ч, а последние 180 км — со скоростью 45 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.
Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»
23.Один из внешних углов треугольника равен 65º. Углы, не смежные с данным внешним углом , относятся как 6:7. Найдите наибольший из них . Ответ дайте в градусах.
24.В треугольнике АВС АD – биссектриса, угол С равен
Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ для 7 класса.
Вариант 2
Модуль «АЛГЕБРА»
1.Найдите значение выражения: ( - ) · ;
2. Упростите выражение: (в + 8)² -2в(5в +8) ;
1) -11 в² +16в +8 ; 2) 12в² - 8в ; 3) -9в² + 64 ; 4) 9в² +64 ;
3. Представьте выражение в виде степени с основанием х.
1) 2) 3) 4)
4. Решите уравнение: 6(5 – 3х) = -8х – 7.
5.
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. |
|
8.
4) (1;1) |
|
|
Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»
8.В треугольнике АВС известно , что угол В равен 56º. Найдите внешний угол при вершине В.
9. В треугольнике АВС Какая из сторон треугольника наибольшая?
1) АС 2) ВС; 3) АВ; 4) невозможно определить.
10.. В треугольнике ABC известно, что AB=BC, ∠ABC=148°. Найдите угол BCA. Ответ дайте
в градусах.
11. .Прямые а и в параллельны . 1 + 2 = 260º. Найдите 3.
12. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета.
13. Какие из следующих утверждений верны7
1) Смежные углы равны;
2) В тупоугольном треугольнике все углы тупые;
3) Сумма острых углов прямоугольного треугольника равна 90º.
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
14.
В таблице приведены нормативы по бегу на 30 метров для учащихся 9 класса.
Какую отметку получит мальчик, пробежавший 30 метров за 4,85 секунды? | |||||||||||||||||||||
|
20. Мощность постоянного тока (в ваттах) вычисляется по формуле P=I²R, где I — сила тока (в амперах), R — сопротивление (в омах). Пользуясь этой формулой, найдите сопротивление R, если мощность составляет 6,75 Вт, а сила тока равна 1,5 А. Ответ дайте в омах.
Часть 2
При выполнении заданий используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания , а затем запишите его решение и ответ.
Модуль «АЛГЕБРА»
21.Решите уравнение: (2x-1)(2x+1) –(2x+3)² = 38.
22. Первые 350 км автомобиль ехал со скоростью 70 км/ч, следующие 105 км — со скоростью 35 км/ч, а последние 160 км — со скоростью 80 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.
Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»
23.Один из внешних углов треугольника равен 102º. Углы, не смежные с данным внешним углом , относятся как 7:10. Найдите наибольший из них . Ответ дайте в градусах.
24.В треугольнике АВС АD – биссектриса, угол С равен 47º , угол ВАD равен 65º. Найдите угол АDВ.
Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ для 7 класса.
Вариант 3
Модуль «АЛГЕБРА»
1.Найдите значение выражения: ( + ) · ;
2. Упростите выражение : (в – 2)² -2в(6в -2) ;
1) 13в² -8в +2 ; 2) -12в² +8в -4; 3) -11в² + 4 ; 4) -13в² +4 ;
3.Представьте выражение · в виде степени с основанием a.
1) 2) 3) 4)
4.Решите уравнение: 6(х – 9) = -2х +10.
5.
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. |
|
|
|
Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»
8.В треугольнике АВС известно, что угол А равен 67º. Найдите внешний угол при вершине А.
9. В треугольнике АВС Какая из сторон треугольника наибольшая?
1) АС 2) ВС; 3) АВ; 4) невозможно определить.
10. В треугольнике ABC известно, что AB=BC, ∠ABC=146°. Найдите угол BCA. Ответ дайте
в градусах.
11. .Прямые а и в параллельны . 1 + 2 = 220º. Найдите 3.
12. На клетчатой бумаге с размером клетки 1×1 изображён прямоугольный треугольник. Найдите длину его большего катета.
13. Какие из следующих утверждений верны?
1) Сумма смежных углов равна 180 º;
2) В любом тупоугольном треугольнике есть острый угол;
3) В треугольнике против большего угла лежит меньшая сторона.
Модуль «РЕАЛЬНАЯ МАТЕМАТИКА»
14.
В таблице приведены нормативы по бегу на 60 метров для учащихся 9 класса.
Какую отметку получит девочка, пробежавшая 60 метров за 10,47 секунды?
| |||||||||||||||||||||
|
20. Мощность постоянного тока (в ваттах) вычисляется по формуле P=I2R,
где I — сила тока (в амперах), R — сопротивление (в омах). Пользуясь этой формулой, найдите сопротивление R, если мощность составляет 15,75 Вт, а сила тока равна 1,5 А. Ответ дайте в омах.
Часть 2
При выполнении заданий используйте отдельный лист. Сначала укажите номер задания , а затем запишите его решение и ответ.
Модуль «АЛГЕБРА»
21. Решите уравнение: (x+10)² + (x+6)² = 2x²
22. Первые 500 км автомобиль ехал со скоростью 100 км/ч, следующие 100 км — со скоростью 50 км/ч, а последние 165 км — со скоростью 55 км/ч. Найдите среднюю скорость автомобиля на протяжении всего пути.
Модуль «ГЕОМЕТРИЯ»
23.Один из внешних углов треугольника равен 55º. Углы, не смежные с данным внешним углом , относятся как 3:8. Найдите наибольший из них . Ответ дайте в градусах.
24. .В треугольнике АВС АD – биссектриса, угол С равен 50º , угол ВАD равен 54º. Найдите угол АDВ.
Итоговая контрольная работа в формате ОГЭ для 7 класса.
Вариант 4
Модуль «АЛГЕБРА»
1.Найдите значение выражения: ( - ) · ;
2.Упростите выражение: (в+4)² - 2в(5в+4)
1)11в² -4в+16; 2) -9в² + 16 ; 3) 10в² +12в -1 ; 4) -9в² +16в +4 ;
3. Представьте выражение · в виде степени с основанием а.
1) 2) 3) 4)
4.Решить уравнение: 3(у -8) = 6у – 54.
5.
Установите соответствие между графиками функций и формулами, которые их задают. |
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 6 класс. автор учебника Виленкин
Подходим к концу учебного года. В мае будем оцениватьзнания учащихся, полученные ими по математике. Предлагаю итоговую контрольную работу, которой воспользуюсь сама....
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе ( в формате ГИА0
Итоговая контрольная работа по математике в 8 классе. Предложено школьникам 6 заданий. Из них 4 задания по алгебре и 2 задания по геометрии. При выполнении 2 заданий по алгебре и одного задания по гео...
Итоговая контрольная работа по русскому языку. 6 класс (в формате дистанционного обучения)
Работа предназначена для выполнения в режиме дистанционного обучения....
Итоговая контрольная работа по русскому языку. 8 класс (в формате дистанционного обучения)
Работа предназначена для выполнения в режиме дистанционного обучения....
Итоговая контрольная работа по математике для учащихся 5-х классов
Задание 1 – работа с координатным лучом.Задание 2 – сравнение десятичных дробей.Задание 3 – решение задач на нахождение части от числа.Задание 4 – решение уравнений.Задание 5 ...
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс.
5 класс. Итоговая контрольная работа по математике за 5 класс....
Итоговая контрольная работа по математике за 8 класс в формате ОГЭ
Данная итоговая контрольная работа по математике за 8 класс предложена в формате ОГЭ, что очень востребовано, 4 варианта.Всего в работе 22 задания, из которых 18 заданий базового уровня (часть 1), 4 з...