Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся на уроке биологии
методическая разработка по биологии
Общество приходит к пониманию того, что истинным результатом образования является не просто получение знаний, а познавательное и личностное развитие учащихся в образовательном процессе. Происходит слияние педагогических и психологических целей обучения и воспитания. Совершенно очевидно, что предметные, метапредметные и личностные результаты обучения не могут быть отделены друг от друга и представляют собой триединую задачу современного образования. Эти способности, умения, установки, квалифицируются в новом образовательном стандарте как личностные универсальные учебные действия, подлежащие формированию и развитию у учащихся на всех ступенях обучения - УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_metapredmetnyh_i_lichnostnyh_dostizheniy_uchashchihsya_na_uroke_biologii_.pdf | 98.83 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся на уроке биологии
Учитывая требования современного общества, учитель просто обязан владеть и внедрять в процесс обучения методы и приемы мониторинга сформированности не только предметных, но метапредметных и личностных...
Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся на уроке физической культуры.
Основным результатом образовательного процесса становится формирование универсальных учебных действий школьника, которые могут позволить ему решать широкий круг задач не только в образовательном прост...
Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся на уроке физической культуры
Преподавание физической культуры в школе, согласно Федерального государственного образовательного стандарта, выдвигает особые требования к мастерству педагога. Реализуемый стандарт ставит во главу угл...
Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся на уроке физической культуры
Метапредметные результаты включают освоенные обучающимися межпредметные понятия и универсальные учебные действия (регулятивные, познавательные, коммуникативные), способность их использования в учебной...
Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся на уроке биологии
Оценка метапредметных результатов предполагает оценку универсальных учебных действий учащихся (регулятивных, коммуникативных, познавательных)...
Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся на уроке физической культуры.
Мониторинг личностных и метапредметных результатов по физической культуре. Система оценки достижения планируемых результатов освоения учебной прг...
Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихся на уроке физической культуры.
Мониторинг метапредметных и личностных достижений учащихсяна уроке физической культуры....