Индивидивидуальный образовательный маршрут
материал по математике

Светлана Владимировна Губанова

«Учите своих детей не заучивать мысли, а мыслить». 

                                                               Иммануил Кант
  Плохой учитель может научить только запоминать истину, а хороший помогает детям найти ее самим. 
                                                                                                                                 Адольф Дистервег

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 9_klass_iom.docx131.64 КБ

Предварительный просмотр:

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ

ПО ЛИКВИДАЦИИ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ МБОУ «Средняя школа №5»

ФИО ОБУЧАЮЩЕГОСЯ САВЧЕНКОВ ДАНИЛА

КЛАСС ОБУЧЕНИЯ 9В

ПРЕДМЕТ математика

УЧИТЕЛЬ Губанова Светлана Владимировна

ОЗНАКОМЛЕНЫ:

____________________________________________________________________ (обучающийся ФИО)

____________________________________________________________________(родитель (законный представитель ФИО)

____________________________________________________________________(учитель ФИО)


Основные проблемы:

1. Слабый контроль со стороны родителей (законных представителей) за успеваемостью

2. Недобросовестная подготовка к учебным занятиям, низкая учебная мотивация.

3. Не внимательность на уроках (отвлекается на телефон).


Индивидуально-образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету алгебра за 1 четверть2019-2020 учебный год

Тема

ОУУН

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Функция и ее свойства.

Знать понятие функции, понятие монотонности, знакопостоянства, нулей функции, определение области определения и области значения.

Уметь описывать свойства функции по ее графику

20.11.19

Контрольные задания

Квадратный трехчлен и его корни. Разложение квадратного трехчлена на множители.

Знать: определение квадратного трехчлена, формулу разложения квадратного трехчлена на множители

Уметь находить корни трехчлена и выполнять разложение квадратного трехчлена на множители

20.11.19

Контрольные задания

Квадратичная функция и ее график.

Знать определение квадратичной функции, ее свойства, алгоритм построения графика

Уметь строить график квадратичной функции, читать график функции.

20.11.19

Контрольные задания

Степенная функция и ее свойства

Знать определение степенной функции, ее свойства, алгоритм построения графика

Уметь строить график степенной функции, читать график функции.

20.11.19

Контрольные задания


Индивидуально-образовательный маршрут

Цель: ликвидация пробелов по предмету геометрия  за 1 четверть 2019-2020 учебный год

Тема

ОУУН

Сроки

Форма контроля

Отметка о выполнении

Векторы

Знать: понятие вектора, коллинеарных векторов, равных и противоположных векторов, правила сложения и вычитания векторов, умножения вектора на число

Уметь строить вектор суммы и разности векторов, строить вектор b такой что , применять векторы к решению задач.

20.11.19

Контрольные задания

Метод координат

Знать правила разложения вектора по двум неколлинеарным векторам,  понятие координат вектора

Уметь находить разложение вектора по двум неколлинеарным векторам,  находить координаты вектора, строить вектора по их координатам.

20.11.19

Контрольные задания


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Алгебра

     


ПРИЛОЖЕНИЕ 2

          

             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (презентация)

Материал содержит методические рекомендации по организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей, основанные на опыте работы с такими детьми ....

Индивидуальный образовательный маршрут как форма педагогической поддержки одарённых детей в образовательном учреждении (статья)

В статье рассказывается об особенностях организации индивидуального образовательного маршрута для одарённых детей в сельской школе. Приводятся примеры  различных форм образовательных маршрутов....

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ТРАЕКТОРИЯ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ МАРШРУТ ВОСПИТАНИЯ И РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА

В своей статье я хочу рассказать об опыте выстраивания индивидуального образовательного маршрута в период внедрения ФГОС второго поколения, который реализуется в образовательных условиях нашей школы. ...

Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий.

Построение индивидуального образовательного маршрута с использованием дистанционных образовательных технологий является одним из эффективных способов внедрения личностно-ориентированного подхода ...

Доклад на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...

Презентация на тему "Разработка примерных индивидуальных образовательных траекторий (ИОТ), индивидуальных образовательных маршрутов"

Индивидуальная образовательная траектория (ИОТ) – это персональный путь творческой реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании, смысл, значение, цель и компоненты каждого пос...