Рабочая программа по математике 10-11 класс
рабочая программа по математике (10 класс)
Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной программой среднего (полного) образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии Мордкович А. Г.
Рабочая программа курса геометрии предназначена для изучения в 10 -11 классе и составлена на основании следующих документов:
- Федеральный компонент образовательного стандарта основного общего образования, утверждённый приказом Министерства образования Российской Федерации от 5 марта 2004 года № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственного образовательного стандарта начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» (с изменениями и дополнениями) – далее стандарт 2004 г.
2. С учетом авторской программы: авт. Л.С. Атанасян, В.Ф.Бутузов, С.Б.Кадомцев
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
рабочая программа | 205.86 КБ |
Предварительный просмотр:
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(алгебра и начала анализа)
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы (3 часа)
Рабочая программа разработана в соответствии с Примерной программой среднего (полного) образования по математике (базовый уровень), с учетом требований федерального компонента государственного стандарта общего образования и на основе авторских программ линии Мордкович А. Г.
Рабочая программа ориентирована на использование учебников:
Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа.10-11 классы: учебник / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2019.
Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы: задачник / А. Г. Мордкович, Т. Н. Мишустина, Е. Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина, 2010.
З.Александрова, Л. А. Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы 10 класс / Л. А. Александрова. - М.: Мнемозина, 2015.
4. Мордкович, А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 классы. Контрольные работы / А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская. - М.: Мнемозина, 2015.
Главной целью школьного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды ценностной человеческой деятельности: учеба, познания, коммуникация, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смыслов жизнедеятельности. С этих позиций обучение рассматривается как процесс овладения не только определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями. Это определило цели обучения алгебре и началам анализа:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями» необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
На основании требований Государственного образовательного стандарта 2004 г. в содержании календарно-тематического планирования предполагается реализовать актуальные в настоящее время компетентностный, личностно ориентированный, деятельностный подходы, которые определяют задачи обучения:
- приобретение математических знаний и умений;
- овладение обобщенными способами мыслительной, творческой деятельностей;
- освоение компетенций (учебно-познавательной, коммуникативной, рефлексивной, личностного саморазвития, ценностно-ориентационной) и профессионально-трудового выбора.
Согласно действующему в школе учебному плану, программа предусматривает следующие варианты организации процесса обучения:
в 10 классе базового уровня предполагается обучение в объеме 102 часов (3 ч в неделю);
в 11 классе базового уровня предполагается обучение в объеме 102 часов (3 ч в неделю).
В соответствии с этим реализуется типовая авторская программа А. Г. Мордковича в объеме 102 часов.
Изучение математики на базовом уровне среднего (полного) общего образования направлено на достижение следующих целей:
- формирование представлений о математике как универсальном языке науки, средстве моделирования явлений и процессов, об идеях и методах математики;
- развитие логического мышления, пространственного воображения, алгоритмической культуры, критичности мышления на уровне, необходимом для будущей профессиональной деятельности, а также последующего обучения в высшей школе;
- овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми в повседневной жизни, для изучения школьных естественнонаучных дисциплин на базовом уровне, для получения образования в областях, не требующих углубленной математической подготовки;
- воспитание средствами математики культуры личности, понимания значимости математики для научно-технического прогресса, отношения к математике как к части общечеловеческой культуры через знакомство с историей развития математики, эволюцией математических идей.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 10 класс (102 ч)
АЛГЕБРА И НАЧАЛА АНАЛИЗА
10—11 классы
Базовый уровень
10 класс
Числовые функции (5 ч)
Определение числовой функции, способы ее задания. Свойства функций. Обратные функции
Тригонометрические функции (23 ч)
Числовая окружность. Длина дуги единичной окружности. Числовая окружность на координатной плоскости. Синус и косинус. Тангенс и котангенс- Тригонометрические функции числового аргумента. Тригонометрические функции углового аргумента. Формулы приведения. Функция у = sin x, ее свойства и график. Функция у = cos х, ее свойства и график. Периодичность функций у = sin х, у = соа х. Построение графика функций у = mf(x) и у = f(kx) по известному графику функции у = f(x). График гармонического колебания. Функции у *= tg x и у = ctg x, их свойства и графики.
Тригонометрические уравнения (12 ч)
Первые представления о решении тригонометрических уравнений. Арккосинус. Решение уравнения cos t = а. Арксинус. Решение уравнения sin t = а. Арктангенс и арккотангенс. Решение уравнений tg x = a, ctg x = а.
Простейшие тригонометрические уравнения. Два метода решения тригонометрических уравнений: введение новой переменной и разложение на множители. Однородные тригонометрические уравнения.
Преобразование тригонометрических выражений (14 ч)
Синус и косинус суммы и разности аргументов. Формулы двойного аргумента. Формулы понижения степени. Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. Преобразование произведений тригонометрических функций в суммы.
Производная (31 ч)
Определение числовой последовательности и способы ее задания. Свойства числовых последовательностей.
Определение предела последовательности. Свойства сходящихся последовательностей. Вычисление пределов последовательностей. Сумма бесконечной геометрической прогрессии.
Предел функции на бесконечности. Предел функции в точке. Приращение аргумента. Приращение функции.
Задачи, приводящие к понятию производной. Определение производной. Алгоритм отыскания производной. Формулы дифференцирования. Правила дифференцирования. Дифференцирование функции у = f(kx + m).
Уравнение касательной к графику функции. Алгоритм составления уравнения касательной к графику функции у = f(x).Применение производной для исследования функций на монотонность и экстремумы. Построение графиков функций. Применение производной для отыскания наибольших и наименьших значений величин.
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей (11)
Статистическая обработка данных. Простейшие вероятностные задачи. Сочетания и размещения. Формула Бинома Ньютона. Случайные события и их вероятности.
Обобщающее повторение (5 ч)
11 класс (102 ч)
Повторение курса 10 класса (6 ч)
Степени и корни. Степенные функции (20 ч)
Понятие корня п-й степени из действительного числа. Функции у = V*> их свойства и графики. Свойства корня га-й степени. Преобразование выражений, содержащих радикалы. Обобщение понятия о показателе степени. Степенные функции, их свойства и графики.
Показательная и логарифмическая функции (29 ч)
Показательная функция, ее свойства и график. Показательные уравнения. Показательные неравенства.
Понятие логарифма. Функция у = loga х, ее свойства я график. Свойства логарифмов. Логарифмические уравнения.!' Логарифмические неравенства. Переход к новому основанию логарифма. Дифференцирование показательной и логарифмической функций.
Первообразная и интеграл (9 ч)
Первообразная. Правила отыскания первообразных. Неопределенный интеграл. Таблица основных неопределенных интегралов.
Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. Понятие определенного интеграла. Формула Ньютона — Лейбница. Вычисление площадей плоских фигур с помощью определенного интеграла.Уравнения и неравенства.
Системы уравнений и неравенств(20 ч) .;
Равносильность уравнений. Общие методы решения уравнений: замена уравнения h(f(x)) = h(g(x)) уравнением f(x) = g(x), разложение на множители, введение новой переменной, функционально-графический метод.
Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств, системы и совокупности неравенств, иррациональные неравенства, неравенства с модулями.
Системы уравнений. Уравнения и неравенства с параметрами.
Обобщающее повторение (18 ч)
ТРЕБОВАНИЯ
К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ ВЫПУСКНИКОВ
11 КЛАССОВ'
В результате изучения математики на базовом уровне ученик должен: знать/понимать2
- значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике; широту и в то же время ограниченность применения математических методов к анализу и исследованию процессов и явлений в природе и обществе;
- значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа, создания математического анализа, возникновения и развития геометрии;
- универсальный характер законов логики математических рассуждений, их применимость во всех областях человеческой деятельности;
- вероятностный характер различных процессов окружающего мира;
Алгебра
уметь
- выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы, применение вычислительных устройств; находить значения корня натуральной степени, степени с рациональным показателем, логарифма, используя при необходимости вычислительные устройства; пользоваться оценкой и прикидкой при практических расчетах;
- проводить по известным формулам и правилам преобразования буквенных выражений, включающих степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции;
Помимо указанных в данном разделе знаний, в Требования к уровню подготовки выпускников включаются также знания, необходимые для освоения перечисленных далее умений.
- вычислять значения числовых и буквенных выражений, осуществляя необходимые подстановки и преобразования; использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- практических расчетов по формулам, включая формулы, содержащие степени, радикалы, логарифмы и тригонометрические функции, используя при необходимости справочные материалы и простейшие вычислительные устройства;
Функции и графики
уметь
- определять значение функции по значению аргумента при различных способах задания функции;
- строить графики изученных функций;
- описывать по графику и в простейших случаях по формуле1 поведение и свойства функций, находить по графику функции наибольшие и наименьшие значения;
- решать уравнения, простейшие системы уравнений, используя свойства функций и их графиков;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• описания с помощью функций различных зависимостей,
представления их графически, интерпретации графиков;
Начала математического анализа
уметь
- вычислять производные и первообразные элементарных функций, используя справочные материалы;
- исследовать в простейших случаях функции на монотонность, находить наибольшие и наименьшие значения функций, строить графики многочленов и простейших рациональных функций с использованием аппарата математического анализа;
- вычислять в простейших случаях площади с использованием первообразной;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• решения прикладных задач, в том числе социально-экономических и физических, на наибольшие и наименьшие значения, на нахождение скорости и ускорения;
Уравнения и неравенства
уметь решать рациональные, показательные и логарифмические уравнения и неравенства, простейшие иррациональные и тригонометрические уравнения, их системы;
- составлять уравнения и неравенства по условию задачи;
- использовать для приближенного решения уравнений и неравенств графический метод;
- изображать на координатной плоскости множества решений простейших уравнений и их систем;
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
• построения и исследования простейших математических
моделей;
Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей
уметь
- решать простейшие комбинаторные задачи методом перебора, а также с использованием известных формул;
- вычислять в простейших случаях вероятности событий на основе подсчета числа исходов;
- использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
- анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков;
- анализа информации статистического характера.
Учебно-методическое обеспечение
Литературы.
- Учебник: Алгебра и начала анализа, 10 кл./ А.Г. Мордкович, П.В.Семенов. М: Мнемозина, 2019.
- Задачник: Алгебра и начала анализа, 10 – 11. / А.Г. Мордкович и др. /М.: Мнемозина, 2019
3. Александрова Л. А. Алгебра и начало анализа 10 класс: Самостоятельные работы: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений /Под ред. А. Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2018г./
- 4. Александрова Л. А. Алгебра и начало анализа 11 класс: Самостоятельные работы: Учебное пособие для общеобразовательных учреждений /Под ред. А. Г. Мордковича. – М.: Мнемозина, 2015г./
- 5. Купорова Т.И. Поурочные планы (по учебнику Мордковича А.Г.) алгебра и начала анализа 10 класс часть 1 часть 2, Волгоград 2003 г
- 6. Купорова Т.И. Поурочные планы (по учебнику Мордковича А.Г.) алгебра и начала анализа 11 класс часть 1 часть 2, Волгоград 2003 г
- 7. Мордкович А. Г. и др. «Алгебра и начало анализа. 10 - 11 класс: Контрольные работы для общеобразовательных учреждений. Учебное пособие / А. Г. Мордкович и др. – 4 изд. – М.: Мнемозина, 2015г.
- 8. Обухова А.А. Поурочные разработки по алгебре 10 класс Москва «ВАКО »2010г
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Алгебра 10 класс (Мордкович).
№п.п | Тема урока. | К-во Час. | Дата по плану / по факту | Домашнее задание | Примечание | ||
Числовые функции | 5 | ||||||
1 | Определение числовой функции и способы ее задания | 1 | П.1 | ||||
2 | Определение числовой функции и способы ее задания | 1 | П.1 | ||||
3 | Свойства функций | 1 | П.2 | ||||
4 | Свойства функций. Обратная функция. | 1 | П.2 | ||||
5 | Входная контрольная работа. | 1 | П.2 | ||||
Тригонометрические функции | 23+1 | ||||||
6 | Введение (длина дуги окружности). | 1 | П.4 | ||||
7 | Числовая окружность. | 1 | П.4 | ||||
8 | Числовая окружность на координатной плоскости | 1 | П.5 | ||||
9 | Синус и косинус. | 1 | П.6 | ||||
10 | Синус и косинус. | 1 | П.6 | ||||
11 | Тангенс и котангенс. | 1 | П.6 | ||||
12 | Тригонометрические функции числового аргумента. | 1 | П.7 | ||||
13 | Тригонометрические функции числового аргумента. | 1 | П.7 | ||||
14 | Тригонометрические функции углового аргумента. | 1 | П.8 |
15 | Контрольная работа №1 по теме «Числовая окружность» | 1 | П.1-8 | ||||
16 | Формулы приведения. | 1 | П.9 | ||||
17 | Формулы приведения. | 1 | П.9 | ||||
18 | Функция y=sinx,её свойства и график. | 1 | П.10 | ||||
19 | Функция y=sinx,её свойства и график. | 1 | П.10 | ||||
20 | Функция y=cosx,её свойства и график. | 1 | П.11 | ||||
21 | Функция y=cosx,её свойства и график. | 1 | П.11 | ||||
22 | Периодичность функций y=sinx, y=cosx. | 1 | П.12 | ||||
23 | Как построить график функции y=mf(x), если известен график функции y=f(x)/ | 1 | П.13 | ||||
24 | Как построить график функции y=f(kx), если известен график функции y=f(x)/ | 1 | П.13 | ||||
25 | Функция y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики. | 1 | П.14 | ||||
26 | Функция y=tgx, y=ctgx, их свойства и графики. | 1 | П.14 | ||||
27 | Контрольная работа№2 по теме « Формулы приведения. Тригонометрические функции». | 1 | П.8-14 | ||||
28 | Зачет по теме « Формулы приведения. Тригонометрические функции».. | 1 | П.8-14 | ||||
29 | Учебно –тренировочные тестовые задания ЕГЭ | 1 |
Тригонометрические уравнения | 9+3 | |||||||
30 | Арккосинус и решение уравнения cosx=a. | 1 | П.15 | |||||
31 | Арккосинус и решение уравнения cosx=a. | 1 | П.15 | |||||
32 | Арксинус и решение уравнения sinx=a. | 1 | П.16 | |||||
33 | Арксинус и решение уравнения sinx=a. | 1 | П.16 | |||||
34 | Арктангенс и решение уравнения tgx=a. Арккотангенс и решение уравнения ctgx=a. | 1 | П.17 | |||||
35 | Тригонометрические уравнения. | 1 | П.18 | |||||
36 | Тригонометрические уравнения. | 1 | П.18 | |||||
37 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | П.15-18 | |||||
38 | Контрольная работа №3. по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | П.15-18 | |||||
40 | Зачет по теме «Тригонометрические уравнения» | 1 | П.15-18 | |||||
41 | Учебно –тренировочные тестовые задания ЕГЭ | 1 | ||||||
42 | Учебно –тренировочные тестовые задания ЕГЭ | 1 | ||||||
Преобразование тригонометрических выражениний | 11+3 | |||||||
43 | Синус и косинус суммы аргументов. | 1 | П19 | |||||
44 | Синус и косинус разности аргументов. | 1 | П.19 | |||||
45 | Тангенс суммы и разности аргументов. | 1 | П.20 | |||||
46 | Контрольная работа №4. по теме «Формулы суммы и разности аргументов» | 1 | П.19-20 | |||||
47 | Формулы двойного аргумента. | 1 | П.21 |
48 | Формулы двойного аргумента. | 1 | П.21 | |||||
50 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. | 1 | П.22 | |||||
51 | Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение. | 1 | П.22 | |||||
52 | Преобразование произведений тригонометрических функций в сумму. | 1 | П.23 | |||||
53 | Подготовка к контрольной работе. | 1 | П.21-23 | |||||
54 | Контрольная работа№5 по теме «Преобразование тригонометрических выражений». | 1 | П.21-23 | |||||
55 | Зачет по теме «Преобразование тригонометрических выражений».. | 1 | П.21-23 | |||||
56 | Учебно –тренировочные тестовые задания ЕГЭ | 1 | ||||||
Производная | 28+3 | |||||||
57 | Числовые последовательности. | 1 | П.24 | |||||
58 | Предел числовой последовательности. Понятие предела последовательности. | 1 | П.24 | |||||
59 | Вычисление пределов последовательности. | 1 | П.24 | |||||
60 | Сумма бесконечной геометрической прогрессии. | 1 | П.25 | |||||
61 | Предел функции на бесконечности. | 1 | П.25 | |||||
62 | Предел функции в точке. | 1 | П.26 | |||||
63 | Предел функции в точке. | 1 | П.26 | |||||
6 | Приращение аргумента, приращение функции. | 1 | П.27 | |||||
65 | Определение производной. Задачи приводящие к понятию производной. | 1 | П.27 | |||||
66 | Определение производной её геометрический и физический смысл. | 1 | П.27 |
67 | Вычисление производных. Формулы дифференцирования. | 1 | П.28 | ||||
68 | Вычисление производных. Формулы дифференцирования. | 1 | П.28 | ||||
69 | Правила дифференцирования. | 1 | П.28 | ||||
70 | Контрольная работа №6. по теме «Формулы и правила дифференцирования» | 1 | П.24-28 | ||||
71 | Уравнение касательной к графику. | 1 | П.29 | ||||
72 | Уравнение касательной к графику. | 1 | П.29 | ||||
73 | Применение производной к исследованию функции. Исследование на монотонность. | 1 | П.30 | ||||
74 | Применение производной к исследованию функции. Исследование на монотонность. | 1 | П.30 | ||||
75 | Отыскание точек экстремума. | 1 | П.30 | ||||
76 | Отыскание точек экстремума. | 1 | П.30 | ||||
77 | Построение графиков функции. | 1 | П.31 | ||||
78 | Построение графиков функции. | 1 | П.31 | ||||
79 | Построение графиков функции. | 1 | П.31 | ||||
80 | Отыскание наиб. и наим. Значений непрерывной функции на промежутке. | 1 | П.32 | ||||
81 | Отыскание наиб. и наим. Значений непрерывной функции на промежутке. | 1 | П.32 | ||||
82 | Задачи на отыскание наиб. и наим. значений. | 1 | П.32 | ||||
83 | Задачи на отыскание наиб. и наим. значений. | 1 | П.32 | ||||
84 | Задачи на отыскание наиб. и наим. значений. | 1 | П.32 | ||||
85 | Контрольная работа №7 по теме «Применение производной» | 2 | П.29-32 | ||||
86 | Зачет. «Производная» | 1 | П.29-32 | ||||
87 | Учебно –тренировочные тестовые задания ЕГЭ | 1 |
Элементы математической статистики, комбинаторики и теории вероятностей | 11 | ||||||||
88 | Статистическая обработка данных | 1 | П.50 | ||||||
89 | Статистическая обработка данных | 1 | П.50 | ||||||
90 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | П.51 | ||||||
91 | Простейшие вероятностные задачи | 1 | П.51 | ||||||
92 | Сочетания и размещения | 1 | П.52 | ||||||
93 | Сочетания и размещения | 1 | П.52 | ||||||
94 | Формула бинома Ньютона | 1 | П.53 | ||||||
95 | Формула бинома Ньютона | 1 | П.53 | ||||||
96 | Случайные события и их вероятности | 1 | П.54 | ||||||
97 | Случайные события и их вероятности | 1 | П.54 | ||||||
98 | Контрольная работа | 1 | П.50-54 | ||||||
Повторение. | 4 | ||||||||
99 | Итоговая контрольная работа. | 1 | . | ||||||
100 | Анализ контрольной работы. Решение тригонометрических уравнений. | 1 | |||||||
101 | Решение тригонометрических уравнений. | 1 | |||||||
102 | Преобразование тригонометрических выражений. | 1 |
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ
Алгебра и начала анализа 11 класс ( 3 часа в неделю)
№п.п | Тема урока. | К-во Час. | Дата | Оборудование | Контроль | Домашнее задание | Примечание |
Повторение | 6 | ||||||
1 | Тригонометрические функции | 1 | презентация | П.4-14 | |||
2 | Тригонометрические уравнения | 1 | П.15-18 | ||||
3 | Производная | 1 | презентация | П.24-32 | |||
4 | Решение задач на повторение | 1 | П.4-32 | ||||
5 | Решение задач на повторение | 1 | П.4-32 | ||||
6 | Контрольная работа 1 по теме «Повторение» | 1 | Кр1 | П.4-32 | |||
Степени и корни. Степенные функции | 20 | ||||||
7 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа. | 1 | |||||
8 | Понятие корня n-ой степени из действительного числа. Вычисление корней | 1 | Ср.1 | П.33 | |||
9 | Функция y=√x ,их свойства и графики. | 1 | таблица | П.34 | |||
10 | Функция y=√x ,их свойства и графики. | 1 | Ср.2 | П.34 | |||
11 | Функция y=√x ,их свойства и графики. | 1 | П.34 | ||||
12 | Свойства корня n-ой степени | 1 | таблица | П.35 | |||
13 | Свойства корня n-ой степени | 1 | Ср.3 | П.35 | |||
14 | Свойства корня n-ой степени | 1 | Ср.4 | П.35 | |||
15 | Преобразование выражений, содержащих радикалы. | 1 | Ср.5 | П.36 | |||
16 | Решение задач с радикалами | 1 | Ср.6 | П.36 | |||
17 | Контрольная работа 3(9) по теме «Функция y=√x ,их свойства и графики. Свойства корня n-ой степени» | 1 | Кр3 | П. 33-36 |
№п.п | Тема урока. | К-во Час. | Дата | Оборудование | Контроль | Домашнее задание | Примечание |
18 | Обобщение понятия о показателе степени. | 1 | презентация | П.37 | |||
19 | Обобщение понятия о показателе степени. | 1 | Ср7 | П.37 | |||
20 | Обобщение понятия о показателе степени. | 1 | Ср 8/тест | П.37 | |||
21 | Степенные функции их свойства и графики.(включая интегрирование и дифференцирование степенной функции с рациональным показателем) | 1 | таблица | Ср.10 | П.38 | ||
22 | Степенные функции их свойства и графики. | 1 | Диск «Уроки алгебры» | Пров. теор | П.38 | ||
23 | Степенные функции их свойства и графики.( интегрирование и дифференцирование) | 1 | Тест 4.1 | П.38 | |||
24 | Степенные функции их свойства и графики. | 1 | Ср.11 | П.38 | |||
25 | Контрольная работа4(10) по теме «Степенные функции» | 1 | Кр4 | П.38 | |||
26 | Зачет по теме «Степенные функции» | з | П.38 | ||||
Показательная и логарифмическая функции | 29 | ||||||
27 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Диск «Уроки алгебры» | Ср12 | П.39 | ||
28 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Ср13 | П.39 | |||
29 | Показательная функция, ее свойства и график | 1 | Ср14 | П.39 | |||
30 | Показательные уравнения. | 1 | П.40 | ||||
31 | Показательные уравнения | 1 | карточки | П.40 | |||
32 | Показательные уравнения | 1 | Ср16 | П.40 | |||
33 | Показательные неравенства | 1 | П.41 | ||||
34 | Показательные неравенства | 1 | Ср17 | П.41 | |||
35 | Понятие логарифма | 1 | презентация | П.41 | |||
36 | Понятие логарифма | 1 | Ср18 | ||||
37 | Функция у=logax , ее свойства и график. | 1 | презентация | Ср19 | П.42 | ||
38 | Функция у=logax , ее свойства и график. | 1 | П.42 | ||||
39 | Функция у=logax , ее свойства и график. | 1 | Кр5 | П.42 |
№п.п | Тема урока. | К-во Час. | Дата | Оборудование | Контроль | Домашнее задание | Примечание |
40 | Контрольная работа 5(11) «Показательные уравнения и неравенства Функция у=logax , ее свойства и график.» | 1 | З | П.42 | |||
41 | Зачет по теме «Показательные уравнения и неравенства Функция у=logax , ее свойства и график.» | 1 | карточки | ||||
42 | Свойства логарифмов | 1 | Про.теор | П.43 | |||
43 | Свойства логарифмов | 1 | Ср20 | П.43 | |||
44 | Свойства логарифмов | 1 | П.43 | ||||
45 | Логарифмические уравнения | 1 | презентация | Ср21 | П.44 | ||
46 | Логарифмические уравнения | 1 | Ср22 | П.44 | |||
47 | Логарифмические уравнения | 1 | П.44 | ||||
48 | Логарифмические неравенства. | 1 | Ср23 | П.45 | |||
49 | Логарифмические неравенства. | 1 | П.45 | ||||
50 | Логарифмические неравенства. | 1 | П.45 | ||||
51 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | Ср24 | П.46 | |||
52 | Переход к новому основанию логарифма | 1 | П.46 | ||||
53 | Число е. Функция у=ех, ее свойства и график, дифференцирование. | 1 | Ср25 | П.47 | |||
54 | Натуральные логарифмы. Функция у=ln x, ее свойства и график, дифференцирование. | 1 | Ср 26 | П.47 | |||
55 | Дифференцирование показательной и логарифмической функций | 1 | Кр6 | П.47 | |||
56 | Контрольная работа 6(12) | 1 | З | П.47 | |||
57 | Зачет | 1 | карточки | П.43-47 | |||
Интеграл | 9 | ||||||
58 | Первообразная. Правила отыскания первообразных. | 1 | П.48 | ||||
59 | Неопределенный интеграл. | 1 | П.48 | ||||
60 | Первообразная и неопределенный интеграл | 1 | П.48 |
№п.п | Тема урока. | К-во Час. | Дата | Оборудование | Контроль | Домашнее задание | Примечание |
61 | Определенный интеграл. Задачи, приводящие к понятию определенного интеграла. | 1 | П.49 | ||||
62 | Определенный интеграл, его вычисление и свойства | 1 | П.49 | ||||
63 | Вычисление определенного интеграла | 1 | П.49 | ||||
64 | Вычисление площадей плоских фигур. | 1 | з | П.49 | |||
65 | Вычисление площадей плоских фигур. Зачет | 1 | Кр | П.49 | |||
66 | Контрольная работа2(8) по теме «Интеграл» | 1 | П.48-49 | ||||
Уравнения и неравенства. Системы уравнений и неравенств. | 20 | ||||||
67 | Равносильность уравнений | 1 | П.55 | ||||
68 | Равносильность уравнений | 1 | плакат | Ср 34 | П.55 | ||
69 | Общие методы решения уравнений | 1 | П.56 | ||||
70 | Общие методы решения уравнений | 1 | П.56 | ||||
71 | Общие методы решения уравнений | 1 | Ср 35 | П.56 | |||
2 | Общие методы решения уравнений | 1 | П.56 | ||||
73 | Решение неравенств с одной переменной. Равносильность неравенств. | 1 | Ср36 | П.57 | |||
74 | Системы и совокупности неравенств. | 1 | плакат | П.57 | |||
75 | Иррациональные неравенства. Неравенства с модулем. | 1 | П.57 | ||||
76 | Решение неравенств с одной переменной | 1 | П.57 | ||||
77 | Контрольная работа 7 (13) | 1 | Кр7 | П.57 | |||
78 | Системы уравнений | 1 | П.59 | ||||
79 | Системы уравнений | 1 | плакат | Ср 38 | П.59 | ||
80 | Системы уравнений | 1 | П.59 | ||||
81 | Системы уравнений | 1 | Ср39 | П.59 | |||
82 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | П.60 | ||||
83 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | Ср40 | П.60 | |||
84 | Уравнения и неравенства с параметрами | 1 | П.60 |
№п.п | Тема урока. | К-во Час. | Дата | Оборудование | Контроль | Домашнее задание | Примечание |
85 | Зачет | 1 | З | ||||
Повторение | 18 | ||||||
86 | Выражения и преобразования | 1 | |||||
87 | Спепени и корни | 1 | |||||
88 | Логарифмические и показательные выражения | 1 | |||||
89 | Тригонометрические выражения | 1 | |||||
90 | Логарифмические и показательные уравнения | 1 | |||||
91 | Тригонометрические уравнения | 1 | |||||
92 | Иррациональные и рациональные уравнения | 1 | |||||
93 | Решение задач на проценты, сплавы и смеси | 1 | |||||
94 | Решение задач на движения | 1 | |||||
95 | Решение задач на работу и призводительность | 1 | |||||
96 | Решение заданий по материалам КИМ | 1 | |||||
97 | Решение заданий по материалам КИМ | 1 | |||||
98 | Решение заданий по материалам КИМ | 1 | |||||
99 | Решение заданий по материалам КИМ | 1 | |||||
100 | Итоговое тестирование по материалам КИМ | 1 | |||||
101 | Анализ работы. Комбинированные неравенства. | 1 | |||||
102 | Комбинированные уравнения. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс", авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И.
Рабочая программа по математике в 5 классе. Учебник "Математика 5 класс" , авторы: Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбурд С.И....
План составления рабочей программы /на примере рабочей программы по математике для 4 класса (VIII вида)
Презентация в помощь при создании рабочих программ по учебным предметам...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Рабочая программа по математике 5-9 классы + математика 5 класс и 6 класс
Рабочая программа составлена с учетом ФГОС. Автор учебника Истомина Н.Б....
Рабочая программа по математике для 6 класса к учебнику Математика, 6 класс, А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонский, М. С. Якир, Е.В. Буцко
Аннотация к рабочей программе по математике для 5-6 классов по УМК А.Г. Мерзляк, В.Б. Полонского, М.С. Якира. Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС основного общего образования; ав...
Рабочая программа по математике 5-6 классы к учебнику математика 5, 6 классы А. Г. Мерзляк
Рабочая программа по математике 5-6 классы...
Рабочая программа по математики 5-6 классы. По учебнику математика 5 класс: А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир.
Рабочая программа разработана мною по учебнику математика 5-6 классы. Авторы А.Г. Мерзляк, Б.В. Полонский, М.С. Якир. Представлено календарное планирование....