самостоятельная работа "Деление и умножение десятичных дробей"
консультация по математике (5 класс)
1. упростить выражение и найти его значение
2. решить задачу
решить уравнение
анализ самостоятельной работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
s.r_5_kl_umnozhenie_i_delenie_d.d.docx | 13.77 КБ |
analiz_samostoyatelnoy_raboty_po_matematike.docx | 20.24 КБ |
Предварительный просмотр:
Самостоятельная работа № 2 «Умножение и деление десятичных дробей»
№1. Упростите выражение и найдите его значение:
- 0,9х 0,6, при х = 0,02
- 0,05х 0,2у, при х = 10, у = 2,
- 4,2у + 15,9у, при у = 1,4
№2. Решите задачу. Два велосипедиста выезжают из одного пункта в одно и то же время. Скорость первого велосипедиста 9,5км/ч и это меньше скорости второго на 1,8км/ч. Найдите, какое расстояние будет между велосипедистами через 3,4 часа.
№3. Решите уравнение
- 7,48 -16у = 2,68 2) 6х – 14,7 = 22,05 3) 4,95 – 3,15у = 4,94
Решение:
№1
- 0,9х 0,6 = 0,54х,
при х =0,02; 0,54 * 0,02 = 0,0108
- 0,05х 0,2у = 0,01ху,
при х = 10, у = 2 ; 0,01 *10*2 = 0,2
- 4,2у + 15,9у = 20,1у,
при у = 1,4; 20,1 * 1,4 = 28,14
№2.
1 вариант – движение в одну сторону
- 9,5 + 1,8 = 11,3 (км\ч) – скорость второго
- 11,3 – 9,5 = 1,8(км\ч) – скорость вдогонку
- 1,8 *3,4 = 6,12(км) – между ними через 3,4 часа.
Ответ: 6,12 км
2 вариант движение в противоположных направлениях
- 11,3км\ч – скорость второго
- 11,3 + 9,5 = 20,8 (км.ч) – скорость сближения
- 20,8* 3,4 = 70,72( км) – расстояние между ними
Ответ: 70,72км
№3.
- 7,48 -16у = 2,68 2) 6х – 14,7 = 22,05 3) 4,95 – 3,15у = 4,94
16у = 7,48 – 2,68 6х = 14,7 + 22,05 3,15у = 4,95 – 4,94
16у = 4,8 6х = 36,75 3,15у = 0,01
У = 4,8: 16 х = 36,75 : 6 не решается
У = 0,3. Ответ: 0,3 х = 6,125. Ответ: 6,125
Предварительный просмотр:
Анализ самостоятельной работы «Деление и умножение десятичных дробей». Условие на https://www.yaklass.ru/testwork/Results/6075920?from=%2Ftestwork
№ п/п | ФИ | №1 | №2 | №3 | оценка | |||||
1 | 2 | 3 | 1вариант в одном направлении | 2 вариант в разных направлениях | ||||||
1 | Авилов Фёдор | Не упростил | + | - | - | - | - | |||
- | - | - | ||||||||
2 | Агафонова Полина | 2 Работа не выполнена | ||||||||
3 | Андросов Александр | Не упростил | + | + | + | - | + | 4 | ||
+ | + | + | ||||||||
4 | Верютин Данила | Не упростил | + | - | + | + | + | 4 | ||
+ | + | + | ||||||||
5 | Гавриков Никита | Упростил | Не решал | Не решал | + | + | + | 3 | ||
+ | + | + | Нет вычислений | |||||||
6 | Зорина Влада | Не решала | Не решала | + | + | + | ||||
Нет | нет | нет | ||||||||
7 | Карнаухова Валерия | Упростила | - | + | + | +- Ответ не правильный | + | 4 | ||
+ | + | + | ||||||||
8 | Карпенков Иван | Не упростил | + | - | + | + | - | 4 | ||
+ | + | + | Нет вычислений | |||||||
9 | Киреев Вадим | Не упростил | + | - | - | - | + | 3 | ||
+ | + | + | ||||||||
10 | Колтаков Михаил | Упростил | + | - | + | - | + | 3 | ||
+ | - | - | ||||||||
11 | Комардина Анна | Упростила | + | - | + | + | + | 4 | ||
+ | + | + | ||||||||
12 | Крылов Александр | 2 Не писал | ||||||||
13 | Лютик Ярослав | 2 Не писал | ||||||||
14 | Наумов Илья | Не упростил | - | - | - | - | - | |||
- | - | - | ||||||||
15 | Немиришин Дмитрий | Упростил | + | - | + | + | + | 4 | ||
+ | + | + | ||||||||
16 | Овсянников Матвей | Не упростил | - | - | + | + | - | 3 | ||
+ | + | + | Нет вычислений | |||||||
17 | Розинков Иван | Не упростил | + | - | - | + | - | 4 | ||
+ | + | + | ||||||||
18 | Ромашкина Мария | 2 Не решала | ||||||||
19 | Рязанцева София | 2 Не решала | ||||||||
20 | Самоделов Артемий | упростил | - | + | + | Не делал | 3 | |||
+ | + | + | ||||||||
21 | Севрюков Алексей | Не упростил | - | - | - | - | - | |||
+ | + | - | ||||||||
22 | Филин Ярослав | Не упростил | + | - | + | - | + | 4 | ||
+ | + | - | ||||||||
23 | Черкаев Андрей | 2 Не решал | ||||||||
24 | Черноусов Дмитрий | Не упростил | + | - | + | + | + | 3 | ||
+ | + | + | Нет вычислений | |||||||
25 | Чурилов Иван | 2 Не решал | ||||||||
26 | Бахова Елизавета | 2 Не решала |
Самостоятельная была открыта 2 дня. Тем, кто не смог загрузить на сайт ЯКЛАСС было предложено отправить в виде файла на электронную почту.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Умножение десятичных дробей (5 класс) Технология обучающих самостоятельных работ
При формировании навыка умножения десятичных дробей следует акцентировать внимание обучающихся не на вычислениях с натуральными числами (учащиеся должны уметь их выполнять), а на связи, существующей м...
Самостоятельная работа по теме " Умножение десятичных дробей"
Самостоятельная работа , два варианта двух уровней.Работа составлена из трех заданий : примеры и задача,проверяющие знание правил умножения, сложения и вычитания десятичных дробей....
Технологическая карта урока математики в 5 классе по теме: Умножение десятичных дробей. Презентация к уроку: Умножение десятичных дробей
Особенности урока: урок — путешествие, прослеживается межпредметная связь с географией, экологией; практическая направленность заданий, показывает, где могут пригодиться знания математики; подоб...
Самостоятельная работа на тему "Умножение десятичных дробей"
Работа представлена в 2х вариантах...
Самостоятельная работа. Математика 5 класс. Умножение десятичных дробей
Самостоятельная работа составлена в 2 вариантах. Проверяет использование свойств умножения для упрощения выражений и вычислений. Для удобства работы учителя содержит ответы...
Задания для самостоятельной работы по математике для 6 класса по теме: "Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д."
Задания для самостоятельной работы по математике для 6 класса по теме: "Умножение десятичных дробей на 10, 100, 1000 и т.д."...
Самостоятельная работа по теме "Умножение десятичных дробей"
Материал для проверки знаний шестиклассников по теме "Умножение десятичных дробей"В тетради выполнить решение самостоятельной работы, своего варианта. Решение должно быть ПОЛНЫМ (со всеми вы...