Дистанционное обучение
план-конспект занятия по математике (10 класс)
Маршрутный лист по математике.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Маршрутный лист дистанционного обучения по математике учащихся 5 класса 2019-2020 уч.г
тема | дата | Цифровые образовательные ресурсы, на которых учащийся может получить дополнительную информацию по теме (Видеоуроки (на сайте РЭШ –российская электронная школа-в разделе «Основная часть»; в разделе «Тренировочные задания» можно себя проверить п усвоенному материалу). Задания по изучению теории по учебнику. Решу ОГЭ ЕГЭ ВПР и т.д | Форма выполнения и контроля (Задания по учебнику и в тетради (завести новую тетрадь, записывать даты выполнения работы на полях) | Форма сдачи домашнего задания/ срок выполнения | |
1 | Решение задач на движение по реке(по течению и против течения)ПК | 20.04 | 1. Основная работа учебник и тетрадь С. 181 «Задачи на движение» Повторение Выполнить в тетради № 666(б),667(б) |
Д/з Подведем итоги с. 184 № 6, 7(2) Телешкола см. Приложение 1. | Задание выполнить в тетради сдать 20.04 до 18.00 |
2 | Обобщающий урок по теме «Нахождение части целого и целого по его части» | 21.04 | д/з с. 184 Подведем итоги № 3(3), 4,5 | Задание выполнить в тетради сдать 201.04 до 18.00 | |
3 | Контрольная работа № 8по теме «Действия с дробями» | 22.04 | Якласс –контрольная работа | ||
4 | Пространственные тела. Параллелепипед и пирамида. | 23.04 | На сайте Якласс прочитать теорию Прямоугольный параллелепипед | На сайте Якласс прочитать теорию Прямоугольный параллелепипед | Отправить на почту 23.04.20до 18.00 |
Учебник с. 186-187, 190-191план-конспект, 684, 685 | Д./з №696, 697, 699, с.193 | ||||
https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/CR7ogyhRrEebeN9HSnqudQ | Выполнить на сайте 23.04.20 до 19.00 | ||||
5 | Объем параллелепипеда. Развертки. | 24.04 | На сайте Якласс прочитать теорию Геометрические тела | На сайте Якласс прочитать теорию Геометрические тела | Прислать фото |
Учебник, с. 194-195, 198-199, Вопросы и задания с.195 письменно | д/з №704,710, вопросы и задания (рис. 10.33, 10.34) |
20.04-24.04
20.04.20 | Телешкола Домашнее задание к уроку №1 (математика 5 класс) Задание №1. Вычислите, используя распределительное свойство:
Задание №2. Вычислите, используя переместительное или сочетательное свойство:
| Отправить на почту до 18.00 20.04.20 |
21.04.20 | Классная работа |
Учитель математики Н. В. Рычагова
Предварительный просмотр:
(2)Маршрутный лист дистанционного обучения по математике учащихся 10 класса 2019-2020 уч.г.
№ п/п | Тема | Цифровые образовательные ресурсы, на которых учащийся может получить дополнительную информацию по теме (Видеоуроки (на сайте РЭШ –российская электронная школа-в разделе «Основная часть»; в разделе «Тренировочные задания» можно себя проверить п усвоенному материалу). Задания по изучению теории по учебнику. Решу ОГЭ ЕГЭ ВПР и т.д | Форма выполнения и контроля (Задания по учебнику и в тетради (завести новую тетрадь, записывать даты выполнения работы на полях) | Форма сдачи домашнего задания/ срок выполнения | Дата |
1 | Логарифм.Свойства логарифма. | Ресурсы урока : Учебник п.5.1, 5.2 По желанию посмотреть информацию на сайте Российская электронная школа. Урок 24. Реши самостоятельно: | Учебник: п.5.2 По желанию посмотреть информацию на сайте Российская электронная школа. Урок 24. Выполнить задание на Якласс https://www.yaklass.ru/TestWork/Join/QYUAfRZVa0aHgLeGyFUttw | Фото или скан на электронный адрес rychagowa.natali@ yandex.ru или в группу WhatsApp «математика 10А», | 20.04 |
2 | Логарифмические уравнения | Телешшкола «Логарифмические уравнения» | Учебник: п.6.2, 6.11-6.14(б) | Фото или скан на электронный адрес rychagowa.natali@ yandex 21.04 до 20.30 | 21.04 |
3ПК | Параллелепипед. Свойства параллелепипеда. | Ресурсы урока:РЭШ https://resh.edu.ru/subject/lesson/5443/start/21270/ Учебник: п.13 | Учебник: п.13 Решу ЕГЭ № 29045599 | 22.04 ответы наРешу ЕГЭ | 22.04 |
3 | Логарифмическая функция, ее свойства и график. | Учебник п. 6.5пример 1,2 п.6.6 пример3,4 | На сайте 22.04 до 20.45 | 22.04 | |
4 | Пирамида. Элементы правильной пирамиды. | Учебник:п.32,33, № 252, 251 | Учебник п.32,33 №253, Решу ЕГЭ № 9130292 | Фото или скан на электронный адрес, на Решу ЕГЭ | 23.04 |
5 | Логарифмические неравенства. | Учебник п.6.5,п. 6.6 №6.39(а,г), 6.40(а,г),6.41(а,г) | Учебник: п. 6.5, п.6.6 (пример 2), № 6.51(а,в), 6.52(а,в) | Фото или скан на электронный адрес rychagowa.natali@ yandex 24.04 до 20.30 | 24.04 |
Учитель математики Н.В.Рычагова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Дистанционное обучение школьников. Принципы и средства дистанционного обучения. Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
В статье помещен материал, который поможет организовать дистанционное обучение в школе. Поможет понять сущность такого обучения, его принципы....
Дистанционное обучение (дистанционные задания)
Задания для обучения студентов дистанционно....
Статья/ Дистанционное обучение.Тема: Технология организации самостоятельной деятельности учащихся при обучении дистанционно.
В своей статье мне бы хотелось затронуть те аспекты педагогической деятельности, которые в той или иной степени важны для меня, как учителя, стремящегося дать как можно больше знаний своим ученикам....
Методическая разработка "Модель учебного дистанционного курса «Решение тригонометрических задач» в системе дистанционного обучения MOODLE"
Разработанный учебный курс ««Решение тригонометрических задач» предполагает реализацию в системе дистанционного обучения MOODLE, рекомендо...
Дистанционное обучение школьников Принципы и средства дистанционного обучения Развитие дистанционной формы обучения в школьном образовании.
Дистанционное обучение школьников в последние годы становится одним из перспективных направлений модернизации общего образования, с которым связано развитие системы открытого образования, расширение д...
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п.
Использование возможностей дистанционного обучения. Вовлечение учащихся в систему дистанционного обучения, в том числе осваивающих программы заочных школ, Интернет-школ и т.п. ...
Методические рекомендации по организации дистанционного обучения «Формы дистанционного обучения английскому языку»
Дистанционное обучение - это взаимодействие учителя и учащихся на расстоянии, отражающее все присущие учебному процессу компоненты (цели, содержание, методы, организационные формы, средства обучения) ...