Тренажер для решения задач
компьютерная программа по математике (6 класс)
Решение задач на пропорциональную зависимость
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
trenazher_dlya_resheniya_zadach.ppt | 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Задача 1. За 3,2 кг товара заплатили 115,2 р. Сколько следует заплатить за 1,5 кг. этого товара? Определите зависимость: прямая обратная Задача №2 Решение
Молодец! Ты правильно определил зависимость. Составь пропорцию и реши задачу. в ернуться к задаче
Подумай! Прочитай задачу еще раз и рассуждай. вернуться к задаче
Решение: прямая зависимость. 1 покупка 3,2 кг - 115, 2 р. 2 покупка 1,5 кг - х р. 3,2:1,5=115,2:х х=1,5∙115,2:3,2 Ответ: 54 рубля. Задача №2 вернуться к задаче
Задача 2. Теплоход прошёл расстояние между пристанями со средней скоростью 60 км/ч за 2,5 ч. За сколько времени пройдёт это расстояние теплоход, если будет идти со скоростью 50 км/ч? Определи зависимость: прямая обратная Решение Задача №3
Молодец! Ты правильно определил зависимость. Составь пропорцию и реши задачу. в ернуться к задаче
Подумай! Прочитай задачу еще раз и рассуждай. вернуться к задаче
Решение: зависимость обратная. 60 км/ч - 2,5 ч. 50 км/ч - x ч. 60:50 = x:2,5 Х=60*2,5/50 Ответ: 3 часа. Задача №3 вернуться к задаче
Задача 3 За 1,6 ч мальчик прошел 6,4 км. Сколько километров пройдет мальчик за 2,8 ч при той же скорости? Определите зависимость: прямая обратная Задача №4 Решение
Молодец! Ты правильно определил зависимость. Составь пропорцию и реши задачу. в ернуться к задаче
Подумай! Прочитай задачу еще раз и рассуждай. вернуться к задаче
Решение: прямая зависимость. 1,6ч — 6,4км. 2,8ч- х км. 1,6:2,8=6,4:х Х=2,8*6,4:1,6=11,2 Ответ: 11,2км. Задача №4 вернуться к задаче
Задача 4. На заправочной станции 2 л бензина весят 1,6 кг. Сколько будут весить 5 л бензина? Определите зависимость: прямая обратная Задача №5 Решение
Молодец! Ты правильно определил зависимость. Составь пропорцию и реши задачу. в ернуться к задаче
Подумай! Прочитай задачу еще раз и рассуждай. вернуться к задаче
Решение: прямая зависимость. 2л-1,6кг. 5л-Хкг. 2:5=1,6:х Х=5*1,6:2=4 Ответ:4кг. Задача №5 вернуться к задаче
Задача 5. Два прямоугольника имеют одинаковую площадь. Длина первого прямоугольника 3,6 м, а ширина 2,4 м. Длина второго прямоугольника 4,8 м. Найдите ширину второго прямоугольника. Определите зависимость: прямая обратная Задача №6 Решение
Молодец! Ты правильно определил зависимость. Составь пропорцию и реши задачу. в ернуться к задаче
Подумай! Прочитай задачу еще раз и рассуждай. вернуться к задаче
Решение: обратная зависимость. 1 прямоугольник 3,6 м. -2,4 м. 2 прямоугольник 4,8 м. -х м. х = 3,6*2,4 / 4,8= 1,8 м. Ответ: 1,8 м. Задача №6 вернуться к задаче
Задача 6. Для перевозки груза автомашине грузоподъемностью 7,5 т пришлось сделать 12 рейсов. Сколько рейсов придется сделать автомашине грузоподъемностью 9 т для перевозки этого же груза? Определи зависимость? прямая обратная Задача №7 Решение
Молодец! Ты правильно определил зависимость. Составь пропорцию и реши задачу. вернуться к задаче
Подумай! Прочитай задачу еще раз и рассуждай. вернуться к задаче
Решение: обратная зависимость. 7,5 т. -12 рейсов 9 т.- х рейсов Х=7,5*12:9=10 рейсов Ответ: 10 рейсов. Задача №7 вернуться к задаче
Задача 7. Один велосипедист проехал расстояние 24 км со скоростью 12 км/ч. Какое расстояние проедет за это время другой велосипедист, скорость которого 10,5 км/ч? Определи зависимость: прямая обратная Решение
Молодец! Ты правильно определил зависимость. Составь пропорцию и реши задачу. вернуться к задаче
Подумай! Прочитай задачу еще раз и рассуждай. вернуться к задаче
Решение: прямая зависимость. 1 велосипедист 12 км/ч - 24 км. 2 велосипедист 10,5 км/ч - x км. 12:10,5=24:x Х= 10,5*24/12=21 Ответ: 21 км. вернуться к задаче
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация процесса учения учащихся при решении задач. Логико-психологические этапы решения задач
Этот материал будет интересен молодым специалистам...
Алгебраический метод решения задач В-9 – элемент решения задач С4
В статье представлено пошаговое решение задач В9 алгебраическим способом. И применение этого способа после выработки алгоритма действий к решению задач С4. Приложена презентация, в которой представлен...
Теорема синусов и косинусов.Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при решении задач. Развивать умения сра
Цели урока: развивать навыки самоконтроля ,воспитывать волю и настойчивость для решения поставленной задачи. Углубить знания по теме «Теорема синусов и косинусов». Научиться применять их при реш...
Конспект открытого занятия курса внеурочной деятельности ««Решение задач повышенного уровня сложности»» по теме «Решение задач на работу»
Задачи повышенного уровня сложности традиционно представлены во второй части модуля «Алгебра» на государственной аттестации по математике. Задачи на совместную работу являются наиболее сложными для п...
Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии». Урок – практикум по решению задач.
Урок решения задач для 10 класса по теме: «Закон сохранения полной механической энергии».Урок – практикум по решению задач....
8 класс.ТРЕНАЖЕР: Решение задач с дробно рациональными уравнениями, которые сводятся к квадратным уравнениям.
Алгебра. 8 класс. Решение задач с дробно рациональными уравнениями, которые сводятся к квадратным уравнениям....