7 класс
методическая разработка по математике (7 класс)
контрольные и проверочные работы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
algebra_k_r.docx | 47.83 КБ |
1form_sokr_um.docx | 26.49 КБ |
algebra_k_r.docx | 47.83 КБ |
variant_1.doc | 24 КБ |
geom_zachet.docx | 13.63 КБ |
geometriya.doc | 390 КБ |
itogovaya.docx | 30.21 КБ |
k_r_mnogochleny.docx | 13.21 КБ |
kontrolnaya_rabota.docx | 13.61 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант I часть 1. Решите уравнение: а) 3х + 2,7 = 0; б) 2х + 7 = 3х – 2( 3х – 1 ); II часть 2. Решите уравнение: 3. В трёх седьмых классах 103 ученика. В 7- Б на 4 ученика больше, чем в 7-А, и на 2 ученика меньше, чем в 7-В.Сколько учеников в каждом классе? III часть 4. В двух папках было одинаковое количество тетрадей. После того, как из второй папки переложили в первую 6 тетрадей, в первой папке стало в 3 раза больше, чем во второй. Сколько тетрадей было в каждой пачке первоначально? | 2 вариант I часть 1. Решите уравнение: а) 5х – 0,8 = 2х + 1,6; б) 4 – 2( х + 3) = 4( х – 5);
II часть 2. Решите уравнение: 3. За 6 часов работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 часа. Известно, что мастер изготавливал в час на 5 деталей больше, чем ученик. Сколько деталей в час изготавливал ученик? III часть 4. В двух бригадах было одинаковое количество рабочих. После того как из первой бригады перевели во вторую 8 рабочих, в ней стало в 3 раза меньше рабочих, чем во второй бригаде. Сколько рабочих было в каждой бригаде первоначально? |
Предварительный просмотр:
Тема: "Формулы сокращенного умножения" | |
Карточка № 1 Выполнить умножение: | Ответы к карточке № 1 Выполнить умножение: |
КАРТОЧКА № 25
25.1 | 25.2 | 25.3 | 25.4 |
(х + у)2 | (b + 3)2 | (а+12)2 | (у-9)2 |
4х2+ 12х + 9 | 25в2 + 10b+ 1 | а2 + 12 а + 3b | 1+у2-2у |
(х-у)(х+у) | (2а-3b)(3b + 2а) | (8b + 5с) (5с-8b) | (10х-7у)(10х+7у) |
x2 –y2 | b2- | а2 -25 | y2 - 0,09 |
x3-y3 | 1+b3 | 125 + а3 | y3-1 |
(р-d)2 | (10 -с)2 | (15- х)2 | (40 + b)2 |
25а2+10а+1 | 81а2-18аb + b2 | 9а2 -аb +b2 | 64-16b + b2 |
25 х2- у2 | -49а2+16в2 | 144b2 - с2 | p 2 - а2 b2 |
(-а-2)2 | (-3 - b)2 | (-х-у)2 | (-12 -с)2 |
m3-п3 | 125 -а3 | 1+в3 | х3+ у3 |
(9 - y)2 | (0,3 - т)2 | (т + п )2 | (8 - а)2 |
Карточка № 26
26.1 | 26.2 | 26.3 | 26.4 |
8-a3 | 1+27y3 | x3 -64 | m3+1000 |
(b+ 3)2 | (y+9)2 | (m-0,3)2 | (a-5b)2 |
1+х2-2х | 9x2 - xy + y2 | 64 -16 a +a2 | m2 + 2mn + n2 |
(2х-1)(2х+1) | (8 c + 9 d)(9 d-8 c) | (3b + 5c)(3b - 5c) | (c + 2 d)(c -2 d) |
125c3-64b3 | c3-d3 | 27-y3 | 1 – c3 |
(а + 0,5)2 | (0,4 + b)2 | (0,2 - x)2 | |
28ху + 49х2 + 4y2 | 100x2 + y2 + 20xy | a2 + 4b2 -2ab | 1-2x + x2 |
(7х-2)(7х+2) | (c -7)(7 + c) | (4 + b)(b - 4) | (a – b)(b + a) |
1-p3 | a3 + b3 | c3 + 27d3 | x3 - y3 |
(-а-1)2 | (-b-2)z | (-c-10)2 | (-x-12)2 |
Предварительный просмотр:
1 вариант I часть 1. Решите уравнение: а) 3х + 2,7 = 0; б) 2х + 7 = 3х – 2( 3х – 1 ); II часть 2. Решите уравнение: 3. В трёх седьмых классах 103 ученика. В 7- Б на 4 ученика больше, чем в 7-А, и на 2 ученика меньше, чем в 7-В.Сколько учеников в каждом классе? III часть 4. В двух папках было одинаковое количество тетрадей. После того, как из второй папки переложили в первую 6 тетрадей, в первой папке стало в 3 раза больше, чем во второй. Сколько тетрадей было в каждой пачке первоначально? | 2 вариант I часть 1. Решите уравнение: а) 5х – 0,8 = 2х + 1,6; б) 4 – 2( х + 3) = 4( х – 5);
II часть 2. Решите уравнение: 3. За 6 часов работы ученик сделал столько же деталей, сколько мастер за 4 часа. Известно, что мастер изготавливал в час на 5 деталей больше, чем ученик. Сколько деталей в час изготавливал ученик? III часть 4. В двух бригадах было одинаковое количество рабочих. После того как из первой бригады перевели во вторую 8 рабочих, в ней стало в 3 раза меньше рабочих, чем во второй бригаде. Сколько рабочих было в каждой бригаде первоначально? |
Предварительный просмотр:
Вариант 1
1.В равнобедренном треугольнике основание равно 7см, а периметр равен 17см. Вычислите боковую сторону треугольника.
2. В равнобедренном треугольнике Угол при основании равен 58 градусов. Найти угол противолежащий основанию.
Вариант 2.
1. В равнобедренном треугольнике боковая сторона в два раза меньше основания, а периметр равен 20 см. Найти стороны треугольника
2. В равнобедренном треугольнике угол, противолежащий основанию равен 110 градусов. Найти углы при основании.
Вариант 3.
1. 1. В равнобедренном треугольнике боковая сторона равна 6см, а периметр 22см. Вычислите основание треугольника.
2.В равнобедренном треугольнике угол, противолежащий основанию в 2 раза больше, чем угол при основании. Найти углы треугольника.
Вариант 4
1. . В равнобедренном треугольнике основание в два раза меньше боковой стороны, а периметр равен 37,5 см. Найдите стороны треугольника.
3. В равнобедренном треугольнике АВС с основанием АС = 14см отрезок ВД- медиана, ˂АВД=37градусов. Найти СД, ˂АВС.Задача 1
Дано:
ABC - равнобедренный треугольник.
АМ и BN биссектрисы угла.
Доказать: AM = BN.
Предварительный просмотр:
БИЛЕТ №1
- КАКИЕ ТРЕУГОЛЬНИКИ НАЗЫВАЮТСЯ РАВНЫМИ?
- СФОРМУЛИРУЙТЕ ТЕОРЕМУ №1 ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ.
Задача:
Дано:
ABC - равнобедренный треугольник.
АМ и BN биссектрисы угла.
Доказать: AM = BN.
БИЛЕТ №2
- КАКОЙ ОТРЕЗОК НАЗЫВАЕТСЯ ПЕРПЕНДИКУЛЯРОМ?
- СФОРМУЛИРУЙТЕ ТЕОРЕМУ №2 ВТОРОЙ ПРИЗНАК РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ.
Задача:
Дано:
ABC - равнобедренный треугольник.
АМ и BN биссектрисы угла.
Доказать: AM = BN.
БИЛЕТ №3
- КАКОЙ ОТРЕЗОК НАЗЫВАЕТСЯ МЕДИАНОЙ ТРЕУГОЛЬНИКА?
- СФОРМУЛИРУЙТЕ ТЕОРЕМУ №3 ТРЕТИЙ ПРИЗНАК РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ.
Задача:
Дано:
ABC - равнобедренный треугольник.
АМ и BN биссектрисы угла.
Доказать: AM = BN.
БИЛЕТ №4
- КАКОЙ ОТРЕЗОК НАЗЫВАЕТСЯ БИССЕКТРИСОЙ ТРЕУГОЛЬНИКА?
- СФОРМУЛИРУЙТЕ ТЕОРЕМУ №1 ПЕРВЫЙ ПРИЗНАК РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ.
Задача:
Дано:
ABC - равнобедренный треугольник.
АМ и BN биссектрисы угла.
Доказать: AM = BN.
БИЛЕТ №5
- КАКОЙ ОТРЕЗОК НАЗЫВАЕТСЯ ВЫСОТОЙ ТРЕУГОЛЬНИКА?
- СФОРМУЛИРУЙТЕ ТЕОРЕМУ №2 ВТОРОЙ ПРИЗНАК РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ.
Задача:
Дано:
ABC - равнобедренный треугольник.
АМ и BN биссектрисы угла.
Доказать: AM = BN.
БИЛЕТ №6
- ТЕОРЕМА О БИССЕКТРИСЕ РАВНОБЕДРЕННОГО ТРЕУГОЛЬНИКА.
- СФОРМУЛИРУЙТЕ ТЕОРЕМУ №3 ТРЕТИЙ ПРИЗНАК РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ.
Задача:
Дано:
ABC - равнобедренный треугольник.
АМ и BN биссектрисы угла.
Доказать: AM = BN.
БИЛЕТ №7
- СВОЙСТВО ОБ УГЛАХ РАВНОБЕДРЕННОГО ТРЕУГОЛЬНИКА.
- СФОРМУЛИРУЙТЕ ТЕОРЕМУ №3 ТРЕТИЙ ПРИЗНАК РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ.
Задача:
Дано:
ABC - равнобедренный треугольник.
АМ и BN биссектрисы угла.
Доказать: AM = BN.
БИЛЕТ №7
- СВОЙСТВО ОБ УГЛАХ РАВНОБЕДРЕННОГО ТРЕУГОЛЬНИКА.
- СФОРМУЛИРУЙТЕ ТЕОРЕМУ №3 ТРЕТИЙ ПРИЗНАК РАВЕНСТВА ТРЕУГОЛЬНИКОВ.
Задача:
Дано:
ABC - равнобедренный треугольник.
АМ и BN биссектрисы угла.
Доказать: AM = BN.
Предварительный просмотр:
Контрольная работа №3
Параллельные прямые
Вариант 1
- Отрезки АВ и СD пересекаются в их середине М. Докажите, что АС║BD.
- Дано: а || b, c – секущая, ے1 + ے2 = 840. Найдите все образовавшиеся углы.
- Дано: ے1 = ے2, ے3 = 1400.
Найти ے4
4Из точек А и В, лежащих по одну сторону от прямой, проведены перпендикуляры АС и ВD к этой прямой, ےВАС = 1170.
а) Найдите: ےАВD.
Контрольная работа №3
Параллельные прямые
Вариант 1
- Отрезки АВ и СD пересекаются в их середине М. Докажите, что АС║BD.
- Дано: а || b, c – секущая, ے1 + ے2 = 840. Найдите все образовавшиеся углы.
- Дано: ے1 = ے2, ے3 = 1400.
Найти ے4
4Из точек А и В, лежащих по одну сторону от прямой, проведены перпендикуляры АС и ВD к этой прямой, ےВАС = 1170.
а) Найдите: ےАВD.
Предварительный просмотр:
А–7 | Контрольная работа №10 «Итоговая» | А–7 | Контрольная работа №10 «Итоговая» |
1. Упростите выражение:
2. Разложите на множители:
3. Решите равнение . 4. Докажите тождество a4 – 1 = (a – 1)(a3 + a2 + a + 1). 5. Не выполняя построение, найдите координаты точек пересечения с осями координат. Постройте график функции | 1. Упростите выражение:
2. Разложите на множители:
3. Решите равнение . 4. Докажите тождество a4 – 1 = (a – 1)(a3 + a2 + a + 1). 5. Не выполняя построение, найдите координаты точек пересечения с осями координат. Постройте график функции | ||
А–7 | Контрольная работа №10 «Итоговая» | А–7 | Контрольная работа №10 «Итоговая» |
1. Упростите выражение:
2. Разложите на множители:
3. Решите равнение . 4. Докажите тождество a4 – 1 = (a – 1)(a3 + a2 + a + 1). 5. Не выполняя построение, найдите координаты точек пересечения с осями координат. Постройте график функции | 1. Упростите выражение:
2. Разложите на множители:
3. Решите равнение . 4. Докажите тождество a4 – 1 = (a – 1)(a3 + a2 + a + 1). 5. Не выполняя построение, найдите координаты точек пересечения с осями координат. Постройте график функции |
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за 2 четверть. 7 класс. Алгебра.
- Представьте в виде многочлена стандартного вида выражение:
3 () (4a - 7b)(5a + 6b)
()(2) ( +2)()
- Разложите на множители:
- Решите уравнение:
- Упростите выражение:
2a (3a-5)-(a-3)(a-7)
- Решите уравнения:
(2x-3)(x+7)=(x+4)(2x-3)+3
- Найдите значение выражения 18xy+6x-24y-8, если x=, y=0,4
Предварительный просмотр:
Контрольная работа (3 четверть)
1. Выполните умножение.
a) 2y(y+2); б) 3y2 x(3+y).
в) 4z (z - 5); г) 3x2 y(4 + y).
2. Раскройте скобки.
а) (a-3)2; б) (6x2 + y2)2.
в) (2a - 1)2; г) (2x2 + 2x2)2.
3.
Вычислите значение выражения при z=3.
(z2 + 3z3 - z2) + (z - 1) (z + 1)2.
Вычислите значение выражения при x=2.
x3 + 6x2 - 4x2 + (x - 1) (x - 1)2.
4. Упростите выражение
(2z2+3z+2) + (z3 - 3z3)
Контрольная работа (3 четверть)
1. Выполните умножение.
a) 2y(y+2); б) 3y2 x(3+y).
в) 4z (z - 5); г) 3x2 y(4 + y).
2. Раскройте скобки.
а) (a-3)2; б) (6x2 + y2)2.
в) (2a - 1)2; г) (2x2 + 2x2)2.
3.
Вычислите значение выражения при z=3.
(z2 + 3z3 - z2) + (z - 1) (z + 1)2.
Вычислите значение выражения при x=2.
x3 + 6x2 - 4x2 + (x - 1) (x - 1)2.
4. Упростите выражение
(2z2+3z+2) + (z3 - 3z3)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....