5 класс
методическая разработка по математике (5 класс)
Папка содержит карточки для проверки знаний, сканы методических пособий, контрольные работы для 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 12.01 КБ |
![]() | 11.86 КБ |
![]() | 16.26 КБ |
![]() | 13.45 КБ |
![]() | 13.13 КБ |
![]() | 15.12 КБ |
![]() | 14.71 КБ |
![]() | 1.02 МБ |
![]() | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 | 928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 |
768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 | 768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 |
458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 | 458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 |
836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 | 836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 |
845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 | 845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 |
928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 | 928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 |
768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 | 768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 |
458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 | 458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 |
836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 | 836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 |
845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 | 845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 |
928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 | 928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 |
768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 | 768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 |
458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 | 458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 |
836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 | 836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 |
845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 | 845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 |
928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 | 928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 |
768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 | 768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 |
458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 | 458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 |
836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 | 836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 |
845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 | 845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 |
928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 | 928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 |
768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 | 768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 |
458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 | 458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 |
836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 | 836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 |
845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 | 845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 |
928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 | 928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 |
768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 | 768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 |
458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 | 458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 |
836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 | 836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 |
845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 | 845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 |
928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 | 928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 |
768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 | 768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 |
458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 | 458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 |
836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 | 836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 |
845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 | 845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 |
928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 | 928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 |
768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 | 768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 |
458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 | 458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 |
836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 | 836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 |
845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 | 845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 |
928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 | 928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 |
768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 | 768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 |
458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 | 458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 |
836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 | 836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 |
845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 | 845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 |
Предварительный просмотр:
Математический квест для 5 классов.
Правила квеста:
Вы получаете первое задание с маршрутом, вам необходимо его выполнить и сдать на проверку. Если задание выполнено неверно, то вы оставляете 1 участника на 5 минут штрафа и отправляетесь по маршруту №2. Если выполнили верно, то вы получаете маршрут№2, где в указанном месте нужно найти задание №2, решить его. Ответ на задание будет маршрут №3 (номер кабинета). Аналогично проходите все 5 заданий и возвращаетесь ко мне. Если на каком либо этапе вы не можете справиться с заданием, я вам называю маршрут, но в замен мне 2 участника оставляете на штрафное время.
Победит команда, набравшая наибольшее количество баллов. За каждое, верно выполненное задание получаете 10 баллов, за каждого штрафника минус 5 баллов.
МАРШРУТ №1 СТОЛОВАЯ ЗАДАНИЕ №1 Пересчитать количество стульев в столовой. | Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №2 РЕАКРЕАЦИЯ ВОЗЛЕ КАБИНЕТА ИСТОРИИ | Решение: Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №3 Кабинет (ответ 2 задания) | Решение: Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №4 Кабинет (ответ 3 задания) | Решение: Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №5 Кабинет (ответ 4 задания) | ||
МАРШРУТ №6 | Решение: Ответ | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №1 СТОЛОВАЯ ЗАДАНИЕ №1 Пересчитать количество стульев в столовой. | Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №2 РЕАКРЕАЦИЯ ВОЗЛЕ КАБИНЕТА ИСТОРИИ | Решение: Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №3 Кабинет (ответ 2 задания) | Решение: Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №4 Кабинет (ответ 3 задания) | Решение: Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №5 Кабинет (ответ 4 задания) | ||
МАРШРУТ №6 РЕАКРЕАЦИЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ | Решение: Ответ | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №1 СТОЛОВАЯ ЗАДАНИЕ №1 Пересчитать количество ступенек на 3 лестницах в школе. | Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №2 РЕАКРЕАЦИЯ ВОЗЛЕ БИБЛИОТЕКИ | Решение: Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №3 Кабинет (ответ 2 задания) | Решение: Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №4 Кабинет (ответ 3 задания) | Решение: Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №5 Кабинет (ответ 4 задания) | ||
МАРШРУТ №6 РЕАКРЕАЦИЯ ВОЗЛЕ КАБИНЕТА ДИРЕКТОРА | Решение: Ответ | Баллы: Штраф: |
Задание 2.
Решить уравнение 15+(х-40)=95
Задание 3.
Прямоугольный параллелепипед имеет измерения 26,13,12. Найти сумму всех рёбер параллелепипеда.
Задание 4. Найти угол АОВ, если угол АОD=57⁰, угол АОС=66⁰.
Задание 5. При помощи линейки выполните измерения (длина, ширина и высота) и вычислите площадь поверхности геометрических тел.
S поверх.=
Задание 2.
Решить уравнение 80+(х-32)=170
Задание 3.
Прямоугольный параллелепипед имеет измерения 31,11,10. Найти сумму всех рёбер параллелепипеда.
Задание 4. Найти угол АОВ, если угол АОD=57⁰, угол АОС=66⁰.
Задание 5. При помощи линейки выполните измерения (длина, ширина и высота) и вычислите площадь поверхности геометрических тел.
S поверх.=
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за 2 четверть 5 класс
1 вариант
- Вычислите:
28⋅3245= 16632:54=
187⋅408= 186000:150=
- Найдите значение выражения:
(23⋅34+338):16=
- Решите уравнение:
x:16=19 16x-7x=612
336:x=14
- Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
4⋅86⋅25= 78⋅43+43⋅22=
8⋅39⋅125=
- За 5 гвоздик и 7 роз заплатили 440 рублей. Одна гвоздика стоит 32 рубля. Какова цена одной розы?
- Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отправились велосипедист и пешеход. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – со скоростью в 4 раза больше. Какое расстояние будет между ними через 2 часа после начала движения?
- Постройте угол АРR, радусная мера которого 152⁰.
- Решите уравнения:
(x+74)-91=35 54-(x-19)=38
Контрольная работа за 2 четверть 5 класс
2 вариант
- Вычислите:
32⋅475= 21352:68=
608⋅87= 14400:900=
- Найдите значение выражения:
(64⋅84+624):15=
- Решите уравнения:
x:17=15 13x-4x=288
720:x=15
- Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
4⋅45⋅25= 38⋅36+36⋅52=
8⋅65⋅125=
- За 8 гвоздик и 5 роз заплатили 469 рублей. Одна гвоздика стоит 43 рубля. Какова цена одной розы?
- Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отправились велосипедист и пешеход. Пешеход двигался со скоростью 4 км/ч, а велосипедист – со скоростью в 3 раза больше. Какое расстояние будет между ними через 3 часа после начала движения?
- Постройте угол АРR, радусная мера которого 72⁰.
- Решите уравнения:
(x+86)-91=48 92-(x-43)=27
Предварительный просмотр:
Контрольная работа 5 класс по теме
«Прямая, луч, отрезок. Запись чисел. Сравнение чисел»
1 вариант
- Записать число, предыдущее числу 234900.
- Записать число, следущее за числом 13998.
- Начертите прямую. Отметьте на ней отрезок АВ и точку М, которая не принадлежит отрезку АВ. Найдите отрезок АВ, если АМ=16 см, а ВМ=7 см.
- Запишите числа:
тридцать восемь миллиардов двадцать пять миллионов триста восемьдесят тысяч пять;
двенадцать миллиардов шесть миллионов триста двадцать пять тысяч восемьдесят семь;
три миллиарда пятьдесят тысяч три.
- Сравните числа:
7646454043 и 585606940
232987 и 349874
56944 и 583097
436798345 и 436799345
987456 и 9874066
- Сравните:
4км 456м и 4780м
3дм 64 см и 94 см
1т 3 ц 53 кг и 135 ц
Контрольная работа 5 класс по теме
«Прямая, луч, отрезок. Запись чисел. Сравнение чисел»
2 вариант
- Записать число, предыдущее числу 657900.
- Записать число, следущее за числом 12888.
- Начертите прямую. Отметьте на ней отрезок АВ и точку М, которая не принадлежит отрезку АВ. Найдите отрезок АВ, если АМ=19 см, а ВМ=4 см.
- Запишите числа:
пятьдесят восемь миллиардов сорок пять миллионов сто восемьдесят тысяч три;
четыреста миллиардов пятьдесят шесть миллионов двести пять тысяч восемьдесят три;
два миллиарда шесть тысяч восемь.
- Сравните числа:
4876454043 и 585606940
232987 и 249874
36944 и 363097
436799345 и 436759345
887456 и 8874066
- Сравните:
2км 456м и 2780м
5дм 64 см и 594 см
1т 2 ц 23 кг и 1225 ц
Предварительный просмотр:
Контрольная работа 5 класс по теме «Обыкновенные дроби»
1 вариант
- Запишите число в виде неправильной дроби:
Преобразуйте неправильную дробь в смешанное число:
3. Вычислите:
5
5
44
. Вычислите:
Контрольная работа 5 класс по теме «Обыкновенные дроби»
2 вариант
- Запишите число в виде неправильной дроби:
Преобразуйте неправильную дробь в смешанное число:
3. Вычислите:
9
21
. Вычислите:
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5 КЛАСС ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
- Вычислите:
24 754 2504 364 | 67216:8= 782:34= 1134:42= 3198:26= |
2 Начертите прямую. Отметьте на ней отрезок АВ и точку М, которая не принадлежит отрезку АВ. Найдите отрезок АВ, если АМ=16 см, а ВМ=7 см.
- Запишите числа:
тридцать восемь миллиардов двадцать пять миллионов триста восемьдесят тысяч пять;
двенадцать миллиардов шесть миллионов триста двадцать пять тысяч восемьдесят семь;
три миллиарда пятьдесят тысяч три.
- Сравните числа:
7646454043 и 585606940
232987 и 349874
56944 и 583097
436798345 и 436799345
987456 и 9874066
- Сравните:
4км 456м и 4780м
3дм 64 см и 94 см
1т 3 ц 53 кг и 135 ц
- Решите задачу:
Увлекшись грибной охотой, пес Шарик в первый день собрал 73 гриба, что на 16 грибов больше, чем во второй. Сколько всего грибов собрал Шарик за два дня?
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
![](/sites/default/files/pictures/2012/09/10/picture-107663.jpg)
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
![](/sites/default/files/pictures/2014/06/21/picture-175696-1403343937.jpg)
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
![](/sites/default/files/pictures/2017/11/29/picture-96746-1511985909.jpg)
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
![](/sites/default/files/pictures/2018/09/28/picture-229100-1538157938.jpg)
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
![](/sites/default/files/pictures/2017/12/01/picture-980585-1512101993.jpg)
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....