5 класс
методическая разработка по математике (5 класс)
Папка содержит карточки для проверки знаний, сканы методических пособий, контрольные работы для 5 класса.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
uravnenie_5_klass.docx | 12.01 КБ |
sam_rab_5_uravneniya.docx | 11.86 КБ |
matematicheskiy_kvest_dlya_5_klassov.docx | 16.26 КБ |
kontrolnaya_rabota_za_2_chetvert_5_klass.docx | 13.45 КБ |
kontrolnaya_rabota_5_klass_po_teme.docx | 13.13 КБ |
k_r_5_klass_drobi.docx | 15.12 КБ |
za_i_chetvert.docx | 14.71 КБ |
1873-_prover_sebya._testy_po_matematike._5kl._minaeva_s.s_2016_-96s.pdf | 1.02 МБ |
1322-_matematika._5kl._tem._test._zadaniya_donets_l.p_2012_-96s.pdf | 1.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 | 928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 |
768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 | 768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 |
458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 | 458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 |
836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 | 836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 |
845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 | 845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 |
928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 | 928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 |
768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 | 768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 |
458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 | 458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 |
836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 | 836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 |
845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 | 845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 |
928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 | 928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 |
768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 | 768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 |
458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 | 458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 |
836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 | 836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 |
845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 | 845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 |
928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 | 928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 |
768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 | 768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 |
458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 | 458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 |
836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 | 836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 |
845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 | 845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 |
928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 | 928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 |
768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 | 768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 |
458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 | 458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 |
836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 | 836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 |
845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 | 845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 |
928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 | 928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 |
768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 | 768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 |
458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 | 458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 |
836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 | 836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 |
845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 | 845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 |
928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 | 928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 |
768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 | 768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 |
458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 | 458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 |
836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 | 836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 |
845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 | 845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 |
928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 | 928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 |
768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 | 768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 |
458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 | 458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 |
836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 | 836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 |
845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 | 845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 |
928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 | 928 +(х+5)=1208 | 764-(х+265)=195 |
768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 | 768+(х+345)=15080 | 687-(344-х)=379 |
458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 | 458+(48-х)=498 | 1257-(385-х)=902 |
836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 | 836+(245-х)=918 | (х+25)-428=798 |
845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 | 845-(х+48)=628 | (х+246)-628=18 |
Предварительный просмотр:
Математический квест для 5 классов.
Правила квеста:
Вы получаете первое задание с маршрутом, вам необходимо его выполнить и сдать на проверку. Если задание выполнено неверно, то вы оставляете 1 участника на 5 минут штрафа и отправляетесь по маршруту №2. Если выполнили верно, то вы получаете маршрут№2, где в указанном месте нужно найти задание №2, решить его. Ответ на задание будет маршрут №3 (номер кабинета). Аналогично проходите все 5 заданий и возвращаетесь ко мне. Если на каком либо этапе вы не можете справиться с заданием, я вам называю маршрут, но в замен мне 2 участника оставляете на штрафное время.
Победит команда, набравшая наибольшее количество баллов. За каждое, верно выполненное задание получаете 10 баллов, за каждого штрафника минус 5 баллов.
МАРШРУТ №1 СТОЛОВАЯ ЗАДАНИЕ №1 Пересчитать количество стульев в столовой. | Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №2 РЕАКРЕАЦИЯ ВОЗЛЕ КАБИНЕТА ИСТОРИИ | Решение: Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №3 Кабинет (ответ 2 задания) | Решение: Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №4 Кабинет (ответ 3 задания) | Решение: Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №5 Кабинет (ответ 4 задания) | ||
МАРШРУТ №6 | Решение: Ответ | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №1 СТОЛОВАЯ ЗАДАНИЕ №1 Пересчитать количество стульев в столовой. | Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №2 РЕАКРЕАЦИЯ ВОЗЛЕ КАБИНЕТА ИСТОРИИ | Решение: Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №3 Кабинет (ответ 2 задания) | Решение: Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №4 Кабинет (ответ 3 задания) | Решение: Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №5 Кабинет (ответ 4 задания) | ||
МАРШРУТ №6 РЕАКРЕАЦИЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ | Решение: Ответ | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №1 СТОЛОВАЯ ЗАДАНИЕ №1 Пересчитать количество ступенек на 3 лестницах в школе. | Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №2 РЕАКРЕАЦИЯ ВОЗЛЕ БИБЛИОТЕКИ | Решение: Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №3 Кабинет (ответ 2 задания) | Решение: Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №4 Кабинет (ответ 3 задания) | Решение: Ответ: | Баллы: Штраф: |
МАРШРУТ №5 Кабинет (ответ 4 задания) | ||
МАРШРУТ №6 РЕАКРЕАЦИЯ ВОЗЛЕ КАБИНЕТА ДИРЕКТОРА | Решение: Ответ | Баллы: Штраф: |
Задание 2.
Решить уравнение 15+(х-40)=95
Задание 3.
Прямоугольный параллелепипед имеет измерения 26,13,12. Найти сумму всех рёбер параллелепипеда.
Задание 4. Найти угол АОВ, если угол АОD=57⁰, угол АОС=66⁰.
Задание 5. При помощи линейки выполните измерения (длина, ширина и высота) и вычислите площадь поверхности геометрических тел.
S поверх.=
Задание 2.
Решить уравнение 80+(х-32)=170
Задание 3.
Прямоугольный параллелепипед имеет измерения 31,11,10. Найти сумму всех рёбер параллелепипеда.
Задание 4. Найти угол АОВ, если угол АОD=57⁰, угол АОС=66⁰.
Задание 5. При помощи линейки выполните измерения (длина, ширина и высота) и вычислите площадь поверхности геометрических тел.
S поверх.=
Предварительный просмотр:
Контрольная работа за 2 четверть 5 класс
1 вариант
- Вычислите:
28⋅3245= 16632:54=
187⋅408= 186000:150=
- Найдите значение выражения:
(23⋅34+338):16=
- Решите уравнение:
x:16=19 16x-7x=612
336:x=14
- Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
4⋅86⋅25= 78⋅43+43⋅22=
8⋅39⋅125=
- За 5 гвоздик и 7 роз заплатили 440 рублей. Одна гвоздика стоит 32 рубля. Какова цена одной розы?
- Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отправились велосипедист и пешеход. Пешеход двигался со скоростью 3 км/ч, а велосипедист – со скоростью в 4 раза больше. Какое расстояние будет между ними через 2 часа после начала движения?
- Постройте угол АРR, радусная мера которого 152⁰.
- Решите уравнения:
(x+74)-91=35 54-(x-19)=38
Контрольная работа за 2 четверть 5 класс
2 вариант
- Вычислите:
32⋅475= 21352:68=
608⋅87= 14400:900=
- Найдите значение выражения:
(64⋅84+624):15=
- Решите уравнения:
x:17=15 13x-4x=288
720:x=15
- Найдите значение выражения наиболее удобным способом:
4⋅45⋅25= 38⋅36+36⋅52=
8⋅65⋅125=
- За 8 гвоздик и 5 роз заплатили 469 рублей. Одна гвоздика стоит 43 рубля. Какова цена одной розы?
- Из одного пункта одновременно в противоположных направлениях отправились велосипедист и пешеход. Пешеход двигался со скоростью 4 км/ч, а велосипедист – со скоростью в 3 раза больше. Какое расстояние будет между ними через 3 часа после начала движения?
- Постройте угол АРR, радусная мера которого 72⁰.
- Решите уравнения:
(x+86)-91=48 92-(x-43)=27
Предварительный просмотр:
Контрольная работа 5 класс по теме
«Прямая, луч, отрезок. Запись чисел. Сравнение чисел»
1 вариант
- Записать число, предыдущее числу 234900.
- Записать число, следущее за числом 13998.
- Начертите прямую. Отметьте на ней отрезок АВ и точку М, которая не принадлежит отрезку АВ. Найдите отрезок АВ, если АМ=16 см, а ВМ=7 см.
- Запишите числа:
тридцать восемь миллиардов двадцать пять миллионов триста восемьдесят тысяч пять;
двенадцать миллиардов шесть миллионов триста двадцать пять тысяч восемьдесят семь;
три миллиарда пятьдесят тысяч три.
- Сравните числа:
7646454043 и 585606940
232987 и 349874
56944 и 583097
436798345 и 436799345
987456 и 9874066
- Сравните:
4км 456м и 4780м
3дм 64 см и 94 см
1т 3 ц 53 кг и 135 ц
Контрольная работа 5 класс по теме
«Прямая, луч, отрезок. Запись чисел. Сравнение чисел»
2 вариант
- Записать число, предыдущее числу 657900.
- Записать число, следущее за числом 12888.
- Начертите прямую. Отметьте на ней отрезок АВ и точку М, которая не принадлежит отрезку АВ. Найдите отрезок АВ, если АМ=19 см, а ВМ=4 см.
- Запишите числа:
пятьдесят восемь миллиардов сорок пять миллионов сто восемьдесят тысяч три;
четыреста миллиардов пятьдесят шесть миллионов двести пять тысяч восемьдесят три;
два миллиарда шесть тысяч восемь.
- Сравните числа:
4876454043 и 585606940
232987 и 249874
36944 и 363097
436799345 и 436759345
887456 и 8874066
- Сравните:
2км 456м и 2780м
5дм 64 см и 594 см
1т 2 ц 23 кг и 1225 ц
Предварительный просмотр:
Контрольная работа 5 класс по теме «Обыкновенные дроби»
1 вариант
- Запишите число в виде неправильной дроби:
Преобразуйте неправильную дробь в смешанное число:
3. Вычислите:
5
5 44
. Вычислите:
Контрольная работа 5 класс по теме «Обыкновенные дроби»
2 вариант
- Запишите число в виде неправильной дроби:
Преобразуйте неправильную дробь в смешанное число:
3. Вычислите:
9 21
. Вычислите:
Предварительный просмотр:
КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА 5 КЛАСС ЗА I ЧЕТВЕРТЬ
- Вычислите:
24564= 75460= 250482= 364276= | 67216:8= 782:34= 1134:42= 3198:26= |
2 Начертите прямую. Отметьте на ней отрезок АВ и точку М, которая не принадлежит отрезку АВ. Найдите отрезок АВ, если АМ=16 см, а ВМ=7 см.
- Запишите числа:
тридцать восемь миллиардов двадцать пять миллионов триста восемьдесят тысяч пять;
двенадцать миллиардов шесть миллионов триста двадцать пять тысяч восемьдесят семь;
три миллиарда пятьдесят тысяч три.
- Сравните числа:
7646454043 и 585606940
232987 и 349874
56944 и 583097
436798345 и 436799345
987456 и 9874066
- Сравните:
4км 456м и 4780м
3дм 64 см и 94 см
1т 3 ц 53 кг и 135 ц
- Решите задачу:
Увлекшись грибной охотой, пес Шарик в первый день собрал 73 гриба, что на 16 грибов больше, чем во второй. Сколько всего грибов собрал Шарик за два дня?
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Виктория Баева (6-8 класс), Софья Орлова (8-9 класс), Яна Масная (10-11 класс), Надежда Медведева (10-11 класс)
Авторские произведения учащихся литературного кружка "Вдохновение" (Я. Масная (10-11 класс), Н. Медведева (10-11 класс), В. Баева (6-8 класс), С. Орлова (8-9 класс)...
Рабочая программа по географии на основе авторской программы Т.П. Герасимовой 6 класс), И.В. Душиной (7 класс), И.И. Бариновой (8-9 классы) при нагрузке 2 часа в каждом классе основной общеобразовательной школы
Программа содержит пояснительную записку, перечень мультимедийного обеспечения для использования на уроках географии, также содержит обязательный региональный компонент по географии Ростовской области...
Рабочие программы по математике для 5 класса, по алгебре для 8 класса. УМК А. Г. Мордкович. Рабочие программы по геометрии для 7 и 8 класса. Программа соответствует учебнику Погорелова А.В. Геометрия: Учебник для 7-9 классов средней школы.
Рабочая программа содержит пояснительную записку, содержание учебного материала, учебно - тематическое планирование , требования к математической подготовке, список рекомендованной литературы, календа...
Тематическое планирование по математике 5- 11 класс автор Мордкович, по физике 7-9 класс Громова, физике 10-11 класс Мякишева, факультативные курсы 9-11 классы по математике
В данном файле вложено тематическое планирование по математике. алгебре, геометрии, физике с 5 по 11 класс...
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г.
Рабочая программа по направлению: "Швейное дело" 6 класс 2018-2019г., 7 класс 2019-2020г., 8 класс 2020-2021г., 9 класс 2021-2022г....
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 5класс 2019-2020гг.,6 класс 2020-2021гг., 7 класс 2021-2022гг.,8 класс 2022-2023гг., 9 класс 2023-2024гг.
Рабочая программа по направлению: "Цветоводство и декоративное садоводство" 9класс 2023-2024гг.",...
КТП 5 класс ФГОС 2019-2020,РП 5 класс ФГОС 2020-2021, РП 5 класс ФГОС 2021-2022 , РП 6 класс ФГОС 2022-2023
Учебник алгебра 5 класс. Авторы : Г.В. Дорофеев , С.В. Суворова, Е.А. Бунимович , Л.В. Кузнецова , С.С. Минаева, Л.О. Рослова....