Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями. 6 класс
учебно-методический материал по математике (6 класс)
Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями. 6 класс
Вариант 1
- Преобразуйте обыкновенную дробь в десятичную и вычислите:
- Преобразуйте десятичную дробь в обыкновенную и вычислите:
- Решите уравнение:
- Вычислите:
- В первый час автобус проехал 40% всего пути, во второй час пути, а в третий – остальные 28 км. Какое расстояние проехал автобус за эти 3 часа?
- Вычислите:
Вариант 2
- Преобразуйте обыкновенную дробь в десятичную и вычислите:
- Преобразуйте десятичную дробь в обыкновенную и вычислите:
- Решите уравнение:
- Вычислите:
- Трактористы вспахали поле за три дня. В первый день они вспахали поля, во второй день 40% поля, а в третий день – остальные 48 га. Найдите площадь поля.
- Вычислите:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
13911_sovmestnye_deystviya_s_drobyami.docx | 13.19 КБ |
Предварительный просмотр:
1 вариант
1.Найдите значение выражения:4,3+; 8 -7,136; 8∙0,45; 2:1,2.
2. Решите уравнение: (5: 1,5 +1,06=2,72
3. Смешали 4,5 кг сушеных яблок по цене 18 руб. за 1 кг, 4 кг чернослива по цене 22,5 руб. за 1 кг и 1,5 кг изюма по цене 28 руб. за 1 кг. Сколько стоит 1 кг компота?
4. По течению реки моторная лодка проплыла 49,2 км за 3 часа, а против течения – за 4 часа. Найдите скорость течения реки?
2 вариант
1.Найдите значение выражений: 2,01 + 5.
2. Решите уравнение: (0,02у + 4): 1,3 + 2,7 = 8,5.
3. Смешали 4 кг. конфет по цене 62,5 руб. за 1 кг, 3,6 кг по цене 50 руб. за 1 кг и 2,4 кг по цене 55 руб. за 1 кг Сколько стоит 1 кг смеси?
4. Против течения реки катер прошел 43,5 км за 3,75 часа, а по озеру такой же путь – за 3 часа. Найдите скорость катера по течению реки.
1 вариант
1.Найдите значение выражения:4,3+; 8 -7,136; 8∙0,45; 2:1,2.
2. Решите уравнение: (5: 1,5 +1,06=2,72
3. Смешали 4,5 кг сушеных яблок по цене 18 руб. за 1 кг, 4 кг чернослива по цене 22,5 руб. за 1 кг и 1,5 кг изюма по цене 28 руб. за 1 кг. Сколько стоит 1 кг компота?
4. По течению реки моторная лодка проплыла 49,2 км за 3 часа, а против течения – за 4 часа. Найдите скорость течения реки?
2 вариант
1.Найдите значение выражений: 2,01 + 5.
2. Решите уравнение: (0,02у + 4): 1,3 + 2,7 = 8,5.
3. Смешали 4 кг. конфет по цене 62,5 руб. за 1 кг, 3,6 кг по цене 50 руб. за 1 кг и 2,4 кг по цене 55 руб. за 1 кг Сколько стоит 1 кг смеси?
4. Против течения реки катер прошел 43,5 км за 3,75 часа, а по озеру такой же путь – за 3 часа. Найдите скорость катера по течению реки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Урок по теме" Действия с десятичными и обыкновенными дробями"
Интегрированный урок математика + история по теме «Задачи на все действия с десятичными дробями и натуральными числами» в 6 классе разработан на основе краеведческого материа...
Открытый урок в 5 классе по теме: "Совместные действия с десятичными дробями"
Урок повторения и обобщения темы "Десятичные дроби" по учебнику Н.Я.Виленкина...
Урок закрепления знаний Арифметические действия с десятичными и обыкновенными дробями.5 класс математика
Урок на закрепление знаний с использованием флипчарта, индивидуальных карточек....
Тест "Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями"
Данный тест составлен по теме "Совместные действия с десятичными и обыкновенными дробями" и предназначен для учащихся 6 классов, обучающихся по учебнику «Математика 6» под редакцией Н.Я. В...
Урок по математике в 6 классе "Совместные действия с десятичными дробями"
Данная методическая разработка посвящена уроку в 6 классе...
Методическая разработка урока математики в 5 классе по теме "Совместные действия над десятичнами дробями"
Урок математики в 5 классе. Форма урока - игровая (урок-соревнование для трёх команд). Использумая технология: игровая, ИКТ. Разработка содержит готовые материалы для урока с ответами и решениями. ...
Методическая разработка урока по математике в 5 классе по теме "Выполнение совместных действий с десятичными дробями"
Данная методическая разработка содержит материал для проведения урока на выполнение совместных действий с десятичными дробями. Это первый урок по данной теме. Материал может бы...