Рабочая программа алгебра 9 класс
рабочая программа по математике (9 класс)

Рабочая программа учителя

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл rab.prog_.9kl.docx54.13 КБ

Предварительный просмотр:

МО «Иволгинский район»

МОУ Кибалинская ООШ»

Рассмотрено и принято           Согласовано________                  Утверждено:______          

на заседании ШМО                 Зам. директора по УВР                Директор школы            

протокол №______                                                                   Колесникова С.В.

от «____»_________2019г                                                              Приказ №______

Руководитель ШМО                                                                        от «___»________2019 г

Брюхова В.Г.                              

                                                                                                                       

                                                                                                   

                   

Рабочая программа учителя

Брюховой Виктории Георгиевны

по алгебре.

9 класс

2019-2020уч.г

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Статус документа

Данная рабочая программа ориентирована на усвоение обязательного минимума математического образования, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми разного уровня обучения и интереса к предмету. Она составлена  на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. За основу взята Примерная программа  по математике («Сборник нормативных документов. Математика.»/ сост.: Э. Д. Днепров, А. Г. Аркадьев. – М: Дрофа, 2016г).  Для обучения в 7-11 классах выбрана содержательная линия А.Г.Мордковича, рассчитанная на 5 лет. Учебным планом школы на 2019-2020 учебный год  выделено в 9 классе – 105ч .

 Автором учебника, А.Г.Мордкович, разработано тематическое планирование для всех классов (5-11 кл)

Программа реализована в учебниках:

Алгебра, 9 кл.: Часть 1: Учебник для общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович – М.: Мнемозина, 2019.

Алгебра, 9 кл.: Часть 2: Задачник для общеобразовательных учреждений/ А.Г. Мордкович, Т.Н. Мишустина, Е.Е. Тульчинская  – М.: Мнемозина, 2019.

Актуальность данной программы состоит в том что:

в связи с реальной необходимостью в наши дни большое значение приобрела проблема полноценной базовой математической подготовки учащихся. Учащиеся  определяют для себя значимость математики, её роли в развитии общества в целом. Без конкретных математических знаний затруднено понимание принципов устройства и использования современной техники, восприятие научных знаний, восприятие и интерпретация разнообразной социальной, экономической, политической информации, малоэффективна повседневная практическая деятельность. Интерес к вопросам обучения математики обусловлен жизненной необходимостью выполнять достаточно сложные расчёты, пользоваться общеупотребительной вычислительной техникой, находить в справочниках и применять нужные формулы, владеть практическими приёмами геометрических измерений и построений, читать информацию, представленную в виде таблиц, диаграмм, графиков, понимать вероятностный характер случайных событий, составлять несложные алгоритмы и др.

Огромную важность в непрерывном образовании личности приобретают вопросы, требующие высокого уровня образования, связанного с непосредственным применением математики. Таким образом, расширяется круг школьников, для которых математика становится профессионально значимым предметом.

Особенность изучаемого курса состоит в формировании математического стиля мышления, проявляющегося в определённых умственных навыках.

Использование в математике нескольких математических языков даёт возможность развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые средства.

Математическое образование вносит свой вклад в формирование общей культуры человека: знакомство с методами познания действительности (понимание диалектической взаимосвязи математики и действительности, представление о предмете и методе математики, его отличиях от методов естественных и гуманитарных наук, об особенностях применения математики для решения научных и прикладных задач). Изучение математики развивает воображение, пространственные представления. История развития математического знания даёт возможность пополнить запас историко-научных знаний школьников, сформировать у них представления о математике как части общечеловеческой культуры.

Национально-региональный компонент

Введение задач, содержащих национально-региональный компонент, позволяет учащимся по другому взглянуть на окружающий их мир, лучше узнать свой родной край, учит бережливому отношению к богатым и разнообразным ресурсам родной природы, развивает любовь к своей малой родине.

Применение местного материала повышает активность мышления, способствует более углубленному и осмысленному пониманию материала. Практика проведения занятий с использованием задач, содержащих примеры особенностей природы родного края, трудовых достижений земляков, показывает, что они способствуют повышению качества знаний, расширению кругозора, а также легкому усвоению материала. Для подрастающего поколения, несомненно, представляет интерес знакомство с традициями и обычаями предков, в этом плане особенно ценно использование отдельных этно педагогических элементов в условиях задач.

Цели изучения курса алгебры в 9 классе

1. Овладение системой математических знаний и умений, необходимых для применения в практической деятельности, изучения смежных дисциплин, продолжения образования.

  1. Формирование представлений о методах математики как универсального языка науки и техники, средства моделирования явлений и процессов.
  2. Развитие интуиции, интеллекта, логического мышления, ясности и точности мысли, элементов алгоритмической  культуры, способности к преодолению трудностей.
  3. Воспитание культуры личности, отношения к математике как части общечеловеческой культуры, играющей особую роль в общественном развитии.

              Общая характеристика предмета

  1. Рациональные неравенства и системы неравенств

Цели:

 Сформировать умение распознавать и решать линейные, квадратные и рациональные неравенства, системы неравенств.  Использовать для решения рациональных неравенств метод интервалов. Сформировать умение приводить примеры конечных и бесконечных множеств, находить пересечение, объединение, разность множеств; приводить примеры несложных классификаций; иллюстрировать теоретико–множественные понятия с помощью кругов Эйлера; использовать теоретико–множественную символику при решении задач и обозначения числовых промежутков.

  1. Числовые функции

Цели:

Систематизировать, обобщить и расширить знания учащихся о функциях, их свойствах и графиках. Сформировать умение распознавать изучаемые функции, вычислять значения функций, заданных формулами, составлять таблицы значений функции, находить область определения функции, описывать свойства функций, строить графики, в том числе на основе преобразований известных графиков. Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений и систем уравнений. Сформулировать определение корня третьей степени, сформировать умение находить значения кубических корней, используя при необходимости калькулятор. Дать представления о корне n-ой степени и записи корней с помощью степеней с дробным показателем.  

 

  1. Системы уравнений

 Цели:

 Сформировать основные понятия о системах уравнений, умение определять, является ли пара чисел решением уравнения с двумя переменными и системы двух уравнений с двумя переменными. Сформировать умение строить графики уравнений с двумя переменными, в том числе уравнение окружности, решать системы двух уравнений с двумя переменными графическим и аналитическим методами. Использовать функционально-графические представления для исследования систем уравнений. Решать текстовые задачи алгебраическим способом: на основе словесной модели составлять математическую модель в виде системы двух уравнений с двумя переменными, решать систему и интерпретировать результат.

  1. Прогрессии

 Цели:

 Сформировать понятие числовой последовательности, способах ее задания, применении индексных обозначений, умения вычислять члены последовательностей, заданных формулой n-го члена и рекуррентно; устанавливать закономерности построения последовательности, если выписаны первые несколько ее членов, изображать члены последовательности на координатной плоскости. Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий и формулы суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий, решать задачи с помощью этих формул. Рассматривать примеры из реальной жизни, иллюстрирующие изменение в арифметической или геометрической прогрессии, изображать эти зависимости графически. Решать задачи на сложные проценты, в том числе с помощью калькулятора.

  1. Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

 Цели:

          Познакомить учащихся с основными методами решения простейших комбинаторных задач: перебор вариантов, построение дерева вариантов, правило умножения. Ввести понятие факториала, познакомить с новой математической моделью – классической вероятностной схемой и формулой подсчета вероятности. Сформировать знания об основных видах случайных событий, умения приводить примеры достоверных и невозможных событий, объяснять значимость маловероятных событий в зависимости от их последствий, вычислять частоту случайного события, проводить эксперименты, оценивать вероятность с помощью частоты, полученной опытным путем. Сформировать умение распознавать задачи на определения числа перестановок, выполнять соответствующие вычисления. Решать задачи на вычисление вероятностей событий, приводить примеры противоположных событий, использовать при решении задач свойство вероятностей противоположных событий. Познакомить с методами статистической обработки результатов измерений, полученных в результате эксперимента, ввести понятия: общий ряд данных и ряд данных конкретного измерения, варианта, кратность, частота, процентная частота, сгруппированный ряд данных, многоугольник распределения. Познакомить с простейшими числовыми характеристиками информации: объем, размах, мода, среднее. Сформировать умение извлекать информацию из таблиц, диаграмм, графиков, определять по ним наибольшие и наименьшие данные, сравнивать величины.

В результате изучения данного предмета на базовом уровне ученик должен:

1. Обладать базовыми компетенциями:

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

для построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

для выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; интерпретация графиков реальных зависимостей между величинами;

для совершенствования навыков по использованию справочного материала и простейших вычислительных устройств.

2. Обладать ключевыми компетенциями:

.Информационно-техноглогическими:

уметь при помощи реальных объектов и информационных технологий самостоятельно искать, отбирать, анализировать и сохранять информацию по заданной теме, интегрировать её в личный опыт;

уметь представлять материал с помощью творческих работ, рефератов, средств презентации;

уметь задавать и отвечать на вопросы по изучаемым темам с пониманием и по существу.

Коммуникативными:

уметь работать в группе: слушать и слышать других, считаться с чужим мнением и аргументировано отстаивать своё, организовывать совместную работу на основе взаимопомощи и уважения;

уметь обмениваться информацией по темам; проводить доказательные рассуждения, логическое обоснование выводов, уметь различать доказанные и недоказанные утверждения; развивать у учащихся точную, экономную и информативную речь, умение отбирать наиболее подходящие языковые (в частности, символические, графические) средства.

 Учебно-познавательными:

уметь планировать учебную деятельность: самостоятельно и мотивированно организовывать свою познавательную деятельность – ставить цель, определять задачи для её достижения;

совершенствовать навыки организации учебной деятельности: организация рабочего места, режима работы;

развивать навыки мыслительной деятельности: умение выделять главное, анализ и синтез, классификация, обобщение, логическое построение ответа, речи, формулирование выводов, решение задач;

создать основу для осмысливания своих действий: организация само- и взаимоконтроля, рефлексивный анализ.

 3. Обладать специальными компетенциями:

умениями и навыками построения и исследования математических моделей для описания и решения прикладных задач, задач из смежных дисциплин;

навыками выполнения и самостоятельного составления алгоритмических предписаний и инструкций на математическом материале; выполнения   расчётов практического характера; использования математических формул и самостоятельного составления формул на основе обобщения частных случаев и эксперимента.

 

Учебно-тематический план

(алгебра 9кл; 105 ч; 3ч внеделю)

Наименование разделов и тем

Всего часов

В том числе на:

Примерное количество часов на самостоятельные работы учащихся

теоретические

лабораторно-практические

контрольные работы

1

Повторение курса 8-го класса

Входная контрольная работа.

5

4

-

1

2

2

Глава 1

Рациональные неравенства и их системы

16

15

-

1

2

3

 Глава 2

Системы уравнений

15

14

-

1

2

4

Глава 3

Числовые функции

25

23

-

2

2

5

Глава 4

Прогрессии

16

15

-

1

2

6

Глава 5

Элементы комбинаторики, статис

тики и теории вероятностей

12

11

-

1

2

7

Итоговое  повторение

21

20

-

1

5

Содержание тем учебного курса по алгебре 9 класс

Название раздела и темы

Кол-во часов

Основные изучаемы вопросы

Требования к ЗУН, компетенциям обучающихся

Формы и вопросы контроля

Виды самост. р-ты

Повторение курса 8-го класса

Входная контрольная работа.

5

Знать: формулы сокращенного умножения, функции и их графики, свойства

 Тест, фронт. опрос, групп. работа

Сам. раб №1,2

Глава 1

Рациональные неравенства и их системы

16

Линейные и квадратные неравенства. Рациональные неравенства. Метод интервалов. Системы неравенств. Множества и операции над ними.

Знать: определение и свойства неравенства; алгоритм решения неравенства;

Уметь: Формулировать свойства числовых неравенств, иллюстрировать их на координатной прямой, доказывать алгебраически; применять свойства неравенств в ходе решения задач. Распознавать линейные и квадратные неравенства. Решать линейные, квадратные, рациональные неравенства и их системы.

Ф.О групп. работа, текущий контроль, рейтинговая самост. раб. собеседов. тест,

Проверка дом. задан.

Сам. раб №3,4

 Глава 2

Системы уравнений

15

Основные понятия о системах уравнений. Уравнение окружности. Методы решения систем уравнений. Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций.

Знать: определение системы уравнения; определение корня уравнения; алгоритм решения систем уравнений;

Уметь: Определять, является ли пара чисел решением данного уравнения с двумя переменными; приводить примеры решений уравнений с двумя переменными.

Строить графики уравнений с двумя переменными.

Решать линейные уравнения и несложные уравнения второй степени с двумя переменными в целых числах. Решать системы двух  уравнений с двумя переменными, методом подстановки, методом алгебраического сложения, методом введения новых переменных. Использовать функционально-графические представления для решения и исследования систем уравнений.

Решать текстовые задачи алгебраическим способом: переходить от словесной формулировки задачи к алгебраической модели путем составления системы уравнений, решать составленную систему уравнений, интерпретировать результат.

 Ф.О групп. работа, текущий контроль, рейтинговая самост. раб. собеседов.тест, презентация,  Проверка дом. задан.

Сам. раб №5,6

Глава 3

Числовые функции

25

Определение числовой функции. Область определения и область значений функции. Способы задания функции. Свойства функций. Функции вида ,   и , их свойства и графики. Понятие корня n-ой степени и степени с дробным показателем.

Вычислять значения функций, заданных формулами (при необходимости использовать калькулятор); составлять таблицы значений функции.

        Вычислять значения степенных функций с целым показателем.

Уметь: Формулировать определение корня третьей степени, находить значения кубических корней, используя при необходимости калькулятор. Вычислять значения функции . Иметь первые представления о корнях п-й степени и о записи корней с помощью степеней с дробными показателями.                              

Составлять таблицы значений функций; строить графики степенных функций с целым показателем, функции   и кусочных функций, описывать их свойства.

Использовать функциональную символику для записи разнообразных фактов, связанных с рассматриваемыми функциями, обогащая опыт выполнения знаково-символических действий; строить речевые конструкции с использованием функциональной терминологии.

        Использовать компьютерные программы для исследования положения на координатной плоскости графиков функций в зависимости от значений коэффициентов, входящих в формулу. Распознавать виды изучаемых функций.

Использовать функционально-графические представления для решения и исследования уравнений. Строить графики функций на основе преобразований известных графиков.

Ф.О групп. работа, текущий контроль, рейтинговая самост. раб. собеседов.тест, презентация,  Проверка дом. задан.

Сам. раб №7,8

Глава 4

Прогрессии

16

Числовые последовательности. Способы задания числовой последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий и формулы суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий. Характеристические свойства прогрессий. Сложные проценты.

Применять индексные обозначения, строить речевые высказывания с использованием терминологии, связанной с понятием числовой последовательности.

        Вычислять члены последовательностей, заданных формулой п-го члена или рекуррентно. Устанавливать закономерность в построении последовательности, если выписаны первые несколько ее членов. Изображать члены последовательности точками на координатной плоскости.

            Распознавать арифметическую и геометрическую прогрессии при разных способах задания. Выводить на основе доказательных рассуждений формулы общего члена арифметической и геометрической прогрессий, суммы первых п членов арифметической и геометрической прогрессий, решать задачи с использованием этих формул.

        Рассматривать примеры из реальной жизни, иллюстрирующие изменение в арифметической прогрессии, в геометрической прогрессии; изображать соответствующие зависимости графически.

        Решать задачи на сложные проценты, в том числе задачи из реальной практики (с использованием калькулятора).

Ф.О групп. работа, текущий контроль, рейтинговая самост. раб. собеседов.тест, презентация,  Проверка дом. задан.

Сам. раб №9,10

Глава 5

Элементы комбинаторики, статис

тики и теории вероятностей

12

Числовые последовательности. Способы задания числовой последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии. Формулы n-го члена арифметической и геометрической прогрессий и формулы суммы n членов арифметической и геометрической прогрессий. Характеристические свойства прогрессий. Сложные проценты.

Выполнять перебор всех возможных вариантов для пересчета объектов или комбинаций.

        Применять правило комбинаторного умножения для решения задач на нахождение числа объектов или комбинаций.

        Распознавать задачи на определение числа перестановок и выполнять соответствующие вычисления.

           Извлекать информацию из таблиц и диаграмм, выполнять вычисления по табличным данным. Определять по диаграммам наибольшие и наименьшие данные, сравнивать величины.

          Организовывать информацию в виде таблиц, столбчатых и круговых диаграмм.

Приводить примеры числовых данных, находить среднее, размах, моду.

        Решать задачи на вычисление вероятности с применением комбинаторики.

        Приводить случайные эксперименты, в том числе с помощью компьютерного моделирования, интерпретировать их результаты. Вычислять частоту случайного события, оценивать вероятность с помощью частоты, полученной опытным путем.

        Приводить примеры достоверных и невозможных событий. Объяснять значимость маловероятных событий в зависимости от их последствий.

        Решать задачи на нахождение вероятностей событий.

        Приводить примеры противоположных событий. Использовать при решении задач свойство вероятностей противоположных событий.

Ф.О групп. работа, текущий контроль, рейтинговая самост. раб. собеседов.тест, презентация,  Проверка дом. задан.

Сам. раб №11,12

Итоговое  повторение

21

Знать: основные определения, формулы за курс 9-го класса

Ф.О групп. работа, текущий контроль, рейтинговая самост. раб. собеседов.тест, презентация,  Проверка дом. задан.

Сам. раб №13-17


Требования к математической подготовке учащихся 9 класса

Учащиеся должны знать/понимать:

  • значение математической науки для решения задач, возникающих в теории и практике;
  • значение практики и вопросов, возникающих в самой математике для формирования и развития математической науки; историю развития понятия числа;

должны уметь:

  • выполнять арифметические действия, сочетая устные и письменные приемы; находить значения корня натуральной степени;
  • составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах числовые подстановки и выполнять соответствующие вычисления, осуществлять подстановку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через остальные;
  • выполнять основные действия с многочленами и алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители; выполнять тождественные выражения рациональных выражений;
  • применять свойства арифметических квадратных корней для вычисления значений и преобразований числовых выражений, содержащих квадратные корни;
  • решать линейные, квадратные уравнения и рациональные уравнения, сводящиеся к ним системы двух линейных уравнений и несложные нелинейные уравнения;
  • решать линейные и квадратные неравенства с одной переменной и их системы;
  • решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученные результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;
  • изображать числа точками на координатной прямой;
  • определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений линейного неравенства;
  • находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком по ее аргументу; находить значения аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей;
  • определять свойства функции по ее графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, неравенств;
  • описывать свойства изученных функций, строить их графики;
  • извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

решать следующие жизненно-практические задачи:

  • самостоятельно приобретать и применять знания в различных ситуациях;
  • работать в группах;
  • аргументировать и отстаивать свою точку зрения;
  • уметь слушать других; извлекать учебную информацию на основе сопоставительного анализа объектов;
  • пользоваться предметным указателем энциклопедий и справочников для нахождения информации

Критерии оценивания устного ответа учащихся.

Критерии оценивания

Балл

1

Дано чёткое определение понятия, правильно воспроизведена формула или сформулирована теорема (вербально), приведён пример применения определения, формулы, теоремы, отражающий их содержание и смысл.

Ответ построен математически грамотно, изложение последовательное

и логичное.

"5"

2

Дано чёткое определение понятия, правильно воспроизведена формула или сформулирована теорема (вербально), приведён пример применения определения, формулы, теоремы, отражающий их содержание и смысл.

Ответ построен с нарушением логики, содержит недочёты в использовании  математической терминологии, речевые ошибки.

"4"

3

Дано чёткое определение понятия, правильно воспроизведена формула или сформулирована теорема, но пример либо не приведён, либо не отражает смысл и содержание теоретического материала, ответ содержит недочёты в использовании  математической терминологии, речевые ошибки.

"3"

4

Определение понятия, формула, формулировка теоремы приведены с ошибкой, пример их использования не приведён.

"2"

5

 К ответу не приступал

"1"

Критерий оценивания

письменных, самостоятельных и контрольных работ

Оценка «5» ставится за работу, выполненную без ошибок и недочетов или имеющую не более одного недочета.

Оценка «4» ставится за работу, выполненную полностью, но при наличии в ней:

а) не более одной негрубой ошибки и одного недочета,

б) или не более двух недочетов.

Оценка «3» ставится в том случае, если ученик правильно выполнил не менее половины работы или допустил:

а) не более двух грубых ошибок,

б) или не более одной грубой ошибки и одного недочета,

в) или не более двух-трех негрубых ошибок,

г) или одной негрубой ошибки и трех недочетов,

д) или при отсутствии ошибок, но при наличии 4-5 недочетов.

Оценка «2» ставится, когда число ошибок и недочетов превосходит норму, при которой может быть выставлена оценка «3», или если правильно выполнено менее половины работы.

Оценка «1» ставится в том случае, если ученик не приступал к выполнению работы или правильно выполнил не более 10 % всех заданий, т.е. записал условие одной задачи в общепринятых символических обозначениях.

Учебно-методический  комплект

  1.  А. Г. Мордкович, Алгебра. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович. - М.: Мнемозина, 2010.
  2.  А. Г. Мордкович, Алгебра.  9, класс : задачник для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2010.
  3.  Л. А. Александрова, Алгебра 9 классы: самостоятельные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2009.
  4. А. Г. Мордкович, Е. Е. Тульчинская Алгебра: тесты для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2009.
  5.  Ю. П. Дудницын, Е. Е. Тульчинская Алгебра. 9  классы: контрольные работы для общеобразовательных учреждений. - М.: Мнемозина, 2007.
  6.  А. Г. Мордкович Алгебра -9 Пособие для учителя - М.: Мнемозина, 2007.
  7.  Л.А. Александрова. Алгебра -9 Контрольные работы - М.: Мнемозина, 2010.
  8.  Л. А. Александрова Алгебра -9 Тематические проверочные работы в новой форме - М.: Мнемозина, 2009.
  9.  Е. Е. Тульчинская.  Алгебра -9. Блицопрос - М.: Мнемозина, 2007.
  10. В. В.Шеломовский. Алгебра-9. Электронный помощник. Учебное мультимедийное пособие.

11. Ким Н.А. 5-9 классы: развернутое тематическое планирование. Базовый уровень. Линия И.И. Зубаревой, А.Г. Мордковича – Волгоград: Учитель,           2009

  1. Виртуальная школа Кирилла и Мефодия. Репетитор по математике. Москва. 2007 год
  2. Учебное электронное издание. Математика 5- 11 класссы. Практикум. Под редакцией Дубровского В.Н., 2004.

Календарно-тематическое планирование по алгебре 9 класса

(по учебнику А.Г. Мордковича)

Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Дата проведения урока

план

факт

Глава 1

Рациональные неравенства и их системы

 Глава 2

Системы уравнений

Глава 3

Числовые функции

Глава 4

Прогрессии

Глава 5

Элементы комбинаторики, статис

тики и теории вероятностей

Итоговое  повторение

Повторение курса 8 класса

3

Линейные и квадратные неравенства

3

Рациональные неравенства

5

Множества и операции над ними

3

Системы рациональных неравенств

4

Контрольная работа №1

1

Глава 2

Системы уравнений

Основные понятия

4

Методы решения систем уравнения

5

Системы уравнений как математические модели реальных ситуации

5

  Контрольная работа №2

1

Определение числовой функций. Область определения, область значений функций

4

Способы задания функций

2

Свойства функций

4

Четные и нечетные функций

3

Глава 3

Числовые функции

  Контрольная работа №3

1

Функции у =хn ( n€N), их свойства и графики

4

Функции у =хn ( n€N), их свойства и графики

3

Функция у =³√х, ее свойства и график

3

  Контрольная работа №4

1

Глава 4

Прогрессии

Глава 5

Элементы комбинаторики, статис

тики и теории вероятностей

Итоговое  повторение

Числовые последовательности

4

Арифметическая прогрессия

5

Геометрическая прогрессия

6

  Контрольная работа №5

1

Глава 5Элементы комбинаторики, статистики и теории вероятностей

Комбинаторные задачи

3

Статистика – дизайн информации

3

Простейшие вероятностные задачи

3

Экспериментальные данные и вероятности событий

2

Контрольная работа №6

1

Итоговое повторение

18

приложение

Самостоятельные работы.

Уровень1

                            Вариант 1                                                                                                                                             Вариант 2

1.Рещите неравенства

            а) (2х+3)(х-1) < 0;                                                                                                                                     а) (3х-2)(х+3) > 0

            б) х(4-х)(х+1) ≥ 0                                                                                                                                      б)х(х-2)(3-х) ≤ 0      

            в) –(2х-4)/ (х+5) >0                                                                                                                                    в) __(х+5)/(3х-6) <0

2. При каких значениях х

данное выражение принимает неотрицательное значение?

                     х-81х5                                                                                                                                                                 16х-х5

3.Найдите целые решения неравенства:

             

 

     

        

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 7 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 7 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 8 КЛАСС

Данная рабочая программа ориентирована на учащихся 8 класса и реализуется на основе следующих документов:Программы общеобразовательных учреждений. Алгебра. 7-9 классы. Составитель: Бурмистрова Т...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА АЛГЕБРА 9 КЛАСС

Рабочая программа по алгебре в 9 классе составлена на основе федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования и примерной программы основного обще...

Рабочая программа. Алгебра. 7 класс.

Рабочая программа по алгебре. 7 класс. Ю.Н.Макарычев....

Рабочая программа алгебра и начала анализа 10-11 класс, КТП по алгебре для 10 класса к учебнику А.Г. Мордковича

Рабочая программа составлена согласно БУП-2004 и разработана на основе примерной программы по математике, авторской программы Е.А. Семенко согласно методическим рекомендациям Министерства образования ...