Разработка урока
план-конспект урока по математике (5 класс)
Разработка открытого урока по математике, тема: "Применение законов сложения"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Открытый урок "Применение законов сложения" | 152 КБ |
Открытый урок "Применение законов сложения" | 1.06 МБ |
Предварительный просмотр:
Разработка урока
Предмет: Математика
Класс: 5-Б, В, Г
Тема: «Применение законов сложения»
Тип урока: урок повторения, усвоения умений и навыков.
Цель:
Образовательная:
- повторить законы сложения обыкновенных дробей; рассмотреть их применение при решении задач на вычисления; создать условия для мотивации учащихся к изучению новой темы.
Развивающая:
- продолжить работу по развитию вычислительных навыков, развивать логическое мышление, память, познавательный интерес; продолжить формирование математической речи; вырабатывать умение анализировать и сравнивать, делать выводы, проводить аналогии.
Воспитательная:
-воспитывать соблюдение норм поведения в коллективе, навыков совместной деятельности при работе в парах, умения аргументировать свои действия; содействовать воспитанию интереса к математике.
Формирование УУД:
Предметные: знать переместительный и сочетательный законы сложения. Уметь находить слагаемые, дающие круглую сумму, оканчивающуюся нулями.
Личностные: уметь контролировать процесс и результат учебной математической деятельности.
Метапредметные ( критерии сформированности / оценки компонентов УУД):
Регулятивные: - формируют учебную задачу урока, соотнося то, что уже известно, и то, что неизвестно и предстоит узнать;
- прогнозируют результат деятельности, контролируют и оценивают, собственную деятельность и деятельность партнеров по образовательному процессу, при необходимости вносят корректировки.
Познавательные: - формулируют познавательную цель, выделяют необходимую информацию;
- создают алгоритм деятельности, структурируют знания, анализируют объекты с целью выделения существенных признаков, сравнивают их, устанавливают причинно- следственные связи.
Коммуникативные: - знают правило ведения диалога, достаточно полно и точно выражают свои мысли, уважают в общении и сотрудничестве всех учеников образовательного процесса;
-аргументируют свою точку зрения, при возникновении спорных ситуаций не создают конфликтов.
Формы организации работы на уроке: индивидуальная, работа в парах, коллективная.
Оборудование: рабочие тетради, учебник С. М. Никольского, медиа проектор, экран, доска, мел.
Приложение 1
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. |
1.Число, стоящее под дробной чертой.
2.Компонент при сложении.
3.Как называется дробь, у которой числитель и знаменатель делятся на одно и то же число.
4. Что означает дробь ½.
5.Числа, используемые при счёте предметов.
6. Как называется дробь, которая состоит из числителя и знаменателя.
Список литературы и Интернет-источников
- С.М. Никольский, М.К Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. Математика, 5 класс: учебник для общеобразовательных организаций – М.: Просвещение, 2014.
- https://infourok.ru/
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. |
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. |
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. |
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. |
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. |
1. | |||||||||||||||||
2. | |||||||||||||||||
3. | |||||||||||||||||
4. | |||||||||||||||||
5. | |||||||||||||||||
6. |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Кроссворд 1.Число, стоящее под дробной чертой. 2.Компонент при сложении. 3.Как называется дробь, у которой числитель и знаменатель делятся на одно и то же число. 4. Что означает дробь ½. 5.Числа, используемые при счёте предметов. 6. Как называется дробь, которая состоит из числителя и знаменателя.
Итак, наша тема?
Расшифруй название сказочной страны ; ; ; ; ; ; ; ; С - ; Р - ; Б - ; Й - ; А - ; Н - ; Т - ; Д - ; О - ; Е -
Задание от Елены Прекрасной
Домашнее задание: №1168 №1102
Спасибо за урок!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка урока по теме «Разработка проектов в системе программирования Visual Basic»
Данный урока проводился в группе первокурсников техникума.Тип урока: комбинированный, использовался контроль знаний, закрепление практических навыков. На уроке использовались разноуровневые задания.Це...
Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания. Методическая разработка урока по волейболу в 5 классе на основе инновационной технологии спортивно-ориентированн
урок по физической культуре с ипользованием инновационной технологии спортивно-ориентированного физического воспитания...
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема: Право. Разработка урока в 9 классе по истории. Тема: "Всё для фронта! Всё для победы!"
Разработка урока в 9 классе по обществознанию. Тема "Право". Урок проводится на основе програмированной технологии.1 шаг: информативность-учащиеся получают определенные знания по данному вопросу.2 шаг...
методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Движения живых организмов" и презентация к ней. Методическая разработка урока биологии в 6 классе по теме "Дыхание растений, бактерий и грибов" и презентация к ней.
Методическая разработка урока с поэтапным проведением с приложениямиПрезентация к уроку биологии в 6 классе по теме "Почему организмы совершают движения? ".Методическая разработка урока с поэтап...
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта
Разработка урока по теме "Кто Вы, господин Чичиков? (урок-исследование). К разработке прилагается информационная карта...
Методическая разработка урока "Амины. Анилин", Методическая разработка урока "Многоатомные спирты"
Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 10" О.С. Габриелян.Урок, разработан для учащихся 10 класса, обучающихся по базовой программе. Учебник "Химия 1...
Методическая разработка по теме "Разработка урока немецкого языка согласно ФГОС. Тип урока: комбинированный"
Переход на ФГОС позволил переориентировать усилия гигантского преподавательского состава страны с традиционного узкопредметного обучения (предметные результаты) одновременно и на развитие каждого обуч...