Рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающихся 5 класса
рабочая программа по математике (5 класс)
Рабочая программа составлена на основе требований ФГОС, является частью Основной образовательной программы соответствующей образовательной организации и представляет собой скорректированный вариант авторской программы «Математика» С.М. Никольского, М.К .Потапова, Н.Н .Решетникова, А.В. Шевкина.
Рабочая программа ориентирована на УМК:
1. Математика. 5класс: учебник для общеобразовательных учреждений, /[ С. М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н .Решетников, А.В. Шевкин]. – 17-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 2018 г.
2. Потапов М.К. Математика. Книга для учителя. 5 – 6 классы / М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2017 г.
3. Потапов М.К. Математика. Дидактические материалы. 5 класс / М.К.Потапов , А.В. Шевкин. – 15-е изд. - М.: Просвещение, 2013.
4. Чулков П.В. Математика. Тематические тесты. 5 класс /П.В.Чулкоа, Е.Ф. Шершнев, О.Ф. Зарапина. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2017 г.
5. Шарыгин И.Ф. Задачи на смекалку. 5 – 6 классы: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений /И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин. – 17-е изд. – М.: Просвещение,2018 г.
Рабочая программа рассчитана на 165 часов (5 часов в неделю), что соответствует Учебному плану МОБУ СОШ с. Ермекеево.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rp_matematika_5_klass.doc | 266 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА с. ЕРМЕКЕЕВО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЕРМЕКЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Рассмотрено Согласовано Утверждаю
на заседании ММО зам. директора по УВР Директор МОБУ СОШ Ермекеево
Протокол №___ ______Галяутдинова Д.А. ______Сафин А.Р.
от «__»_____ 2019г. «___» _________2019г. «__» _______2019г.
____/Хайруллина А.Ш. Приказ №______
Рабочая программа
учебного предмета
«Математика»
для обучающихся 5в класса
Срок реализации программы – 1 год
(2019-2020 учебный год)
Разработала
Хайруллина Альфина Шаукатовна,
учитель математики высшей квалификационной категории
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПО МАТЕМАТИКЕ
Настоящая программа по математике для 5В класса МОБУ СОШ с. Ермекеево составлена на основе следующих нормативных документов:
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-Ф3 «Об образовании в Российской Федерации».
3. Постановление Правительства РФ от 05.08.2013 №661 « Об утверждении Правил разработки, утверждения федеральных государственных образовательных стандартов и внесения в них изменений».
4. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, утвержденный приказом Министерства образования и науки РФ от 17 декабря 2010г. №1897 (в ред. Приказа Министерства образования и науки РФ 29 декабря 2014г. № 1644, Приказа Министерства образования и науки РФ от 31 декабря 2015г. №1577).
5. СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 29.12.2012г №189 (в ред. Постановления Главного государственного санитарного врача РФ №81 от 24.11.2015).
6. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014г № 253 о Федеральном перечне учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования и науки РФ к использованию в образовательном процессе в общеобразовательных школах.
7. Конституция Республики Башкортостан.
8. Закон Республики Башкортостан от 1 июля 2013г № 696-з «Об образовании в Республике Башкортостан».
9. Локальные акты школы.
10. Устав МОБУ СОШ с. Ермекеево МР Ермекеевский район РБ.
11. Программа развития МОБУ СОШ с. Ермекеево МР Ермекеевский район РБ.
12. Основные образовательные программы ООО МОБУ СОШ с. Ермекеево МР Ермекеевский район РБ.
13. Примерная основная образовательная программа основного общего образования (одобрена федеральным учебно-методическим объединением по общему образованию, протокол заседания от 08.04.2015г №1/15).
14. Положение о рабочей программе учителя МОБУ СОШ с. Ермекеево (протокол №1 от 30.08.2019г.).
15. Протокол №1 заседания ММО от 28.08.2019г
16. Календарный учебный график на 2019-2020 учебный год.
Рабочая программа составлена на основе требований ФГОС, является частью Основной образовательной программы соответствующей образовательной организации и представляет собой скорректированный вариант авторской программы «Математика» С.М. Никольского, М.К .Потапова, Н.Н .Решетникова, А.В. Шевкина.
Рабочая программа ориентирована на УМК:
1. Математика. 5класс: учебник для общеобразовательных учреждений, /[ С. М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н .Решетников, А.В. Шевкин]. – 17-е изд., дораб. - М.: Просвещение, 2018 г.
2. Потапов М.К. Математика. Книга для учителя. 5 – 6 классы / М.К.Потапов, А.В.Шевкин. – М.: Просвещение, 2017 г.
3. Потапов М.К. Математика. Дидактические материалы. 5 класс / М.К.Потапов , А.В. Шевкин. – 15-е изд. - М.: Просвещение, 2013.
4. Чулков П.В. Математика. Тематические тесты. 5 класс /П.В.Чулкоа, Е.Ф. Шершнев, О.Ф. Зарапина. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2017 г.
5. Шарыгин И.Ф. Задачи на смекалку. 5 – 6 классы: пособие для учащихся общеобразоват. учреждений /И.Ф. Шарыгин, А.В. Шевкин. – 17-е изд. – М.: Просвещение,2018 г.
Рабочая программа рассчитана на 165 часов (5 часов в неделю), что соответствует Учебному плану МОБУ СОШ с. Ермекеево.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Планируемые результаты изучения по теме «Натуральные числа и нуль»
Обучающийся научится:
- понимать особенности десятичной системы счисления;
- описывать свойства натурального ряда;
- читать и записывать натуральные числа;
- владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
- выражать числа в эквивалентных формах, выбирая наиболее подходящую а
зависимости от конкретной ситуации; - сравнивать и упорядочивать натуральные числа;
- выполнять вычисления с натуральными числами, вычислять значения степеней, сочетая устные и письменные приёмы вычислений, применение калькулятора;
- формулировать законы арифметических действий, записывать их с помощью букв, преобразовывать на их основе числовые выражения, применять их рационализации вычислений;
- уметь решать задачи на понимание отношений «больше на...», «мешана на...», «больше в...», «меньше в...», а также понимание стандартных ситуаций, в которых используются слова «всего», «осталось» и т.п.; типовые задачи «на части», на нахождение двух чисел по их сумме и разности.
Обучающийся получит возможность:
- познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями, отличными от 10;
- углубить и развить представления о натуральных числах и свойствах делимости;
- научиться использовать приёмы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ;
- анализировать и осмысливать текст задачи, переформулировать условие, извлекать необходимую информацию, моделировать условие с помощью реальных предметов, схем, рисунков; строить логическую цепочку рассуждений; критически оценивать полученный ответ, осуществлять самоконтроль, проверяя ответ на соответствие условию;
- решать математические задачи и задачи из смежных предметов, выполнять несложные практические расчёты, решать занимательные задачи.
Планируемые результаты изучения по теме «Измерение величин»
Обучающийся научится:
- измерять с помощью линейки и сравнивать длины отрезков;
- строить отрезки заданной длины с помощью линейки и циркуля;
- выражать одни единицы измерения длин отрезков через другие. Представлять натуральные числа на координатном луче;
- распознавать на чертежах, рисунках, моделях и в окружающем мире плоские и пространственные геометрические фигуры;
- изображать геометрические фигуры и их конфигурации от руки и с использованием чертёжных инструментов;
- распознавать развёртки куба, прямоугольного параллелепипеда;
- строить развёртки куба и прямоугольного параллелепипеда;
- определять по линейным размерам развёртки фигуры линейные размеры
самой фигуры и наоборот; - измерять с помощью транспортира и сравнивать величины углов. Строить углы заданной величины с помощью транспортира. Выражать одни единицы измерения углов через другие;
- вычислять площади квадратов и прямоугольников, объемы куба и прямоугольного параллелепипеда, используя соответствующие формулы;
- выражать одни единицы измерения площади, объёма, массы, времени через другие;
- решать задачи на движение и на движение по реке.
Обучающийся получит возможность:
- вычислять объёмы пространственных геометрических фигур, со. из прямоугольных параллелепипедов;
- углубить и развить представления о пространственных геометрических фигурах;
- применять понятие развёртки для выполнения практических расчётов;
- решать занимательные задачи.
Планируемые результаты изучения по теме «Делимость натуральных чисел»
Обучающийся научится:
- формулировать определения делителя и кратного, простого и составного числа, свойства и признаки делимости чисел;
- доказывать и опровергать утверждения о делимости чисел;
- классифицировать натуральные числа (чётные и нечётные ).
Обучающийся получит возможность:
- решать задачи, связанные с использованием чётности и с делимостью чисел;
- изучить тему «Многоугольники»;
- изучить исторические сведения по теме;
- решать занимательные задачи.
Планируемые результаты изучения по теме «Обыкновенные дроби»
Обучающийся научится:
- преобразовывать обыкновенные дроби с помощью основного свойства дроби;
- приводить дроби к общему знаменателю, сравнивать и упорядочивать их;
- выполнять вычисления с обыкновенными дробями;
- знать законы арифметических действий, уметь записывать их с помощью букв и применять их для рационализации вычислений;
- решать задачи на дроби, на все действия с дробями, на совместную работу; выражать с помощью дробей сантиметры в метрах, граммы в килограммах, килограммы в тоннах и т. п.;
- выполнять вычисления со смешанными дробями;
- вычислять площадь прямоугольника, объем прямоугольного параллелепипеда;
- выполнять вычисления с применением дробей;
- представлять дроби на координатном луче.
Обучающийся получит возможность:
- проводить несложные доказательные рассуждения с опорой на законы арифметических действий для дробей;
- решать сложные задачи на движение, на дроби, на все действия с дробями, на совместную работу, на движение по реке;
- изучить исторические сведения по теме;
- решать исторические, занимательные задачи.
Критерии и нормы оценки знаний обучающихся
Работа, состоящая из примеров:
«5» – без ошибок.
«4» –1 грубая и 1–2 негрубые ошибки.
«3» – 2–3 грубые и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубых ошибки.
«2» – 4 и более грубых ошибки.
Работа, состоящая из задач:
«5» – без ошибок.
«4» – 1–2 негрубых ошибки.
«3» – 1 грубая и 3–4 негрубые ошибки.
«2» – 2 и более грубых ошибки.
Комбинированная работа:
«5» – без ошибок.
«4» – 1 грубая и 1–2 негрубые ошибки, при этом грубых ошибок не должно быть в задаче.
«3» – 2–3 грубые и 3–4 негрубые ошибки, при этом ход решения задачи должен быть верным.
«2» – 4 грубые ошибки.
Контрольный устный счет:
«5» – без ошибок.
«4» – 1–2 ошибки.
«3» – 3–4 ошибки.
Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида)
Оценка "5" ставится:
- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка "4" ставится:
- допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка "3" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех остальных заданий
или
- допущены 3-4 вычислительные ошибки.
Оценка "2" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка
или
- при решении задачи и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
Комбинированная работа (2 задачи и примеры)
Оценка "5" ставится:
- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка "4" ставится:
- допущены 1-2 вычислительные ошибки.
Оценка "3" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения одной из задач или
- допущены 3-4 вычислительные ошибки.
Оценка "2" ставится:
- допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач или
- допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки или
- допущено в решении
Математический диктант
Оценка "5" ставится:
- вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений.
Оценка "4" ставится:
- не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа.
Оценка "3" ставится:
- не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа.
Оценка "2" ставится:
- не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.
Тест
Оценка "5" ставится за 100% правильно выполненных заданий
Оценка "4" ставится за 80% правильно выполненных заданий
Оценка "3" ставится за 60% правильно выполненных заданий
Оценка "2" ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий
СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Глава 1. Натуральные числа и нуль (46).
Повторение курса начальной школы (6). «Ряд натуральных чисел» (1). «Десятичная система записи натуральных чисел» (1). «Сравнение натуральных чисел» (1). «Сложение. Законы сложения» (2). «Вычитание» (2). «Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания»(2). «Умножение. Законы умножения» (2). «Распределительный закон» (2). «Сложение и вычитание чисел столбиком» (2). «Контрольная работа №1» (1). «Умножение чисел столбиком» (3). «Степень с натуральным показателем» (2). «Деление нацело» (3). «Решение текстовых задач с помощью умножения и деления» (2). «Задачи «на части» (3). «Деление с остатком» (3). «Числовые выражения» (2). «Контрольная работа №2» (1). «Нахождение двух чисел по их сумме и разности» (3). «Занимательные задачи» (2).
Глава 2. Измерение величин (31).
Прямая. Луч. Отрезок (2) Измерение отрезков (2) Метрические единицы длины(2)
Представление натуральных чисел на координатном луче(2) Контрольная работа № 3(1)
Окружность и круг. Сфера и шар (1). Углы. Измерение углов(2). Треугольники(2).
Четырёхугольники(2). Площадь прямоугольника. Единицы площади(2). Прямоугольный параллелепипед (2). Объём прямоугольного параллелепипеда. Единицы объёма (2). Единицы массы (1). Единицы времени (1). Задачи на движение (3). Контрольная работа № 4 (1). Многоугольники (1). Занимательные задачи(1).Промежуточная контрольная работа(1).
Глава 3. Делимость натуральных чисел (19).
Свойства делимости (2). Признаки делимости(3). Простые и составные числа (2). Делители натурального числа (3). Наибольший общий делитель(3). Наименьшее общее кратное (3). Контрольная работа № 5 (1). Занимательные задачи(2).
Глава 4. Обыкновенные дроби (65).
Понятие дроби (1). Равенство дробей (3). Задачи на дроби (4). Приведение дробей к общему
знаменателю (4). Сравнение дробей (3). Сложение дробей (3). Законы сложения (4). Вычитание дробей (4). Контрольная работа № 6 (1).Умножение дробей (4). Законы умножения(2). Деление дробей(4). Нахождение части целого и целого по его части (2). Контрольная работа № 7(1). Задачи на совместную работу (3). Понятие смешанной дроби (3). Сложение смешанных дробей(3). Вычитание смешанных дробей(3). Умножение и деление смешанных дробей(5). Контрольная работа № 8(1). Представление дробей на координатном луче(3). Площадь прямоугольника. Объём прямоугольного параллелепипеда (2). Занимательные задачи(2).
Глава 5.Повторение(3).
Все действия с натуральными числами(1)..Делимость натуральных чисел(1).
Обыкновенные дроби(1).
Календарно - тематическое планирование
№ | Тема урока | Количество часов | Дата | Примечание | |
по плану | по факту |
Повторение начального курса (6 часов) | |||||
1 | Действия с многозначными числами | 1 | 2.09 | ||
2 | Числовые и буквенные выражения. | 1 | 3.09 | ||
3 | Действия с величинами площади | 1 | 4.09 | ||
4 | Решение уравнений | 1 | 5 .09 | ||
5 | Решение задач | 1 | 6.09 | ||
6 | Контрольная работа (входная) | 1 | 09.09 |
Глава 1. Натуральные числа и нуль (40 часов). | |||||
7 | Анализ контрольной работы. Ряд натуральных чисел | 1 | 10.09 | ||
8 | Десятичная система записи натуральных чисел | 1 | 11.09 | ||
9 | Сравнение натуральных чисел | 1 | 12.09 | ||
10 | Сложение. Законы сложения. | 1 | 13.09 | ||
11 | Сложение. Законы сложения. | 1 | 16.09 | ||
12 | Вычитание. | 1 | 17.09 | ||
13 | Вычитание. | 1 | 18.09 | ||
14 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания | 1 | 19.09 | ||
15 | Решение текстовых задач с помощью сложения и вычитания | 1 | 20.09 | ||
16 | Умножение. Законы умножения. | 1 | 23.09 | ||
17 | Умножение. Законы умножения. | 1 | 24.09 | ||
18 | Распределительный закон. | 1 | 25.09 | ||
19 | Распределительный закон. | 1 | 26.09 | . | |
20 | Сложение и вычитание чисел столбиком. | 1 | 27.09 | ||
21 | Сложение и вычитание чисел столбиком. | 1 | 30.09 | ||
22 | Контрольная работа №1 «Сложение и вычитание натуральных чисел» | 1 | 01.10 | ||
23 | Анализ контрольной работы. Умножение чисел столбиком. | 1 | 02.10 | ||
24 | Умножение чисел столбиком. | 1 | 03.10 | ||
25 | Умножение чисел столбиком. | 1 | 04.10 | ||
26 | Степень с натуральным показателем. | 1 | 07.10 | ||
27 | Степень с натуральным показателем. | 1 | 08.10 | ||
28 | Деление нацело. | 1 | 09.10 | ||
29 | Деление нацело. | 1 | 10.10 | ||
30 | Деление нацело. | 1 | 14.10 | ||
31 | Решение текстовых задач с помощью умножения и деления | 1 | 15.10 | ||
32 | Решение текстовых задач с помощью умножения и деления | 1 | 16.10 | ||
33 | Задачи «на части». | 1 | 17.10 | ||
34 | Задачи «на части». | 1 | 18.10 | ||
35 | Задачи «на части». | 1 | 21.10 | ||
36 | Деление с остатком | 1 | 22.10 | ||
37 | Деление с остатком | 1 | 23.10 | ||
38 | Деление с остатком | 1 | 24.10 | ||
39 | Числовые выражения. | 1 | 25.10 | ||
40 | Числовые выражения. | 1 | 05.11 | ||
41 | Контрольная работа №2 «Умножение и деление натуральных чисел» | 1 | 06.11 | ||
42 | Анализ контрольной работы. Задачи на нахождение двух чисел по их сумме и разности. | 1 | 07.11 | ||
43 | Нахождение двух чисел по их сумме и разности. | 1 | 08.11 | ||
44 | Нахождение двух чисел по их сумме и разности. | 1 | 11.11 | ||
45 | Занимательные задачи. | 1 | 12.11 | ||
46 | Занимательные задачи. | 1 | 13.11 |
Глава 2. Измерение величин (31 час). | |||||
47 | Прямая. Луч. Отрезок. | 1 | 14.11 | ||
48 | Прямая. Луч. Отрезок. | 1 | 15.11 | ||
49 | Измерение отрезков. | 1 | 18.11 | ||
50 | Измерение отрезков. | 1 | 19.11 | ||
51 | Метрические единицы длины. | 1 | 20.11 | ||
52 | Метрические единицы длины. | 1 | 21.11 | ||
53 | Представление натуральных чисел на координатном луче. | 1 | 22.11 | ||
54 | Представление натуральных чисел на координатном луче. | 1 | 25.11 | ||
55 | Контрольная работа №3 | 1 | 26.11 | ||
56 | Анализ контрольной работы. Окружность и круг. Сфера и шар. | 1 | 27.11 | ||
57 | Углы. Измерение углов. | 1 | 28.11 | ||
58 | Углы. Измерение углов. | 1 | 29.11 | ||
59 | Треугольники. | 1 | 02.12 | ||
60 | Треугольники. | 1 | 03.12 | ||
61 | Четырехугольники | 1 | 04.12 | ||
62 | Четырехугольники | 1 | 05.12 | ||
63 | Площадь прямоугольника. Единицы площади. | 1 | 06.12 | ||
64 | Площадь прямоугольника. Единицы площади. | 1 | 09.12 | ||
65 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | 10.12 | ||
66 | Прямоугольный параллелепипед. | 1 | 11.12 | ||
67 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема. | 1 | 12.12 | ||
68 | Объем прямоугольного параллелепипеда. Единицы объема. | 1 | 13.12 | ||
69 | Единицы массы. | 1 | 16.12 | ||
70 | Единицы времени. | 1 | 17.12 | ||
71 | Задачи на движение. | 1 | 18.12 | ||
72 | Задачи на движение. | 1 | 19.12 | ||
73 | Задачи на движение. | 1 | 20.12 | ||
74 | Контрольная работа №4 «Единицы измерения» | 1 | 23.12 | ||
75 | Анализ контрольной работы. Многоугольники. | 1 | 24.12 | ||
76 | Занимательные задачи. | 1 | 25.12 | ||
77 | Промежуточная контрольная работа. | 1 | 26.12 |
Глава 3. Делимость натуральных чисел (19 часов). | |||||
78 | Свойства делимости. | 1 | 27.12 | ||
79 | Свойства делимости. | 1 | 13.01 | ||
80 | Признаки делимости. | 1 | 14.01 | ||
81 | Признаки делимости. | 1 | 15.01 | ||
82 | Признаки делимости. | 1 | 16.01 | ||
83 | Простые и составные числа. | 1 | 17.01 | ||
84 | Простые и составные числа. | 1 | 20.01 | ||
85 | Делители натурального числа. | 1 | 21.01 | ||
86 | Делители натурального числа. | 1 | 22.01 | ||
87 | Делители натурального числа. | 1 | 23.01 | ||
88 | Наибольший общий делитель. | 1 | 24.01 | ||
89 | Наибольший общий делитель. | 1 | 27.01 | ||
90 | Наибольший общий делитель. | 1 | 28.01 | ||
91 | Наименьшее общее кратное. | 1 | 29.01 | ||
92 | Наименьшее общее кратное. | 1 | 30.01 | ||
93 | Наименьшее общее кратное. | 1 | 31.01 | ||
94 | Контрольная работа №5 «Делимость чисел». | 1 | 03.02 | ||
95 | Анализ контрольной работы. Занимательные задачи. | 1 | 04.02 | ||
96 | Занимательные задачи. | 1 | 05.02 |
Глава 4. Обыкновенные дроби (65 часов). | |||||
97 | Понятие дроби. | 1 | 06.02 | ||
98 99 100 | Равенство дробей.
| 3 | 07.02 10.02 11.02 | ||
101 102 103 104 | Задачи на дроби | 4 | 12.02 13.02 14.02 17.02 | ||
105 106 107 108 | Приведение дробей к общему знаменателю. | 4 | 18.02 19.02 20.02 21.02 | ||
109 110 111 | Сравнение дробей. | 3 | 25.02 26.02 27.02 | ||
112 113 114 | Сложение дробей. | 3 | 28.02 02.03 03.03 | ||
115 116 117 118 | Законы сложения. Переместительный закон, сочетательный закон, распределительный закон | 4 | 04.03 05.03 06.03 10.03 | ||
119 120 121 122 | Вычитание дробей. | 4 | 11.03 12.03 13.03 16.03 | ||
123 | Контрольная работа №6 «Сложение и вычитание дробей». | 1 | 17.03 | ||
124 | Анализ контрольной работы. Умножение дробей. | 1 | 18.03 | ||
125 126 127 | Умножение дробей. | 3 | 19.03 20.03 31.03 | ||
128 129 | Законы умножения. Распределительный закон. | 2 | 01.04 02.04 | ||
130 131 132 133 | Деление дробей. Деление дробей. | 4 | 03.04 06.04 07.04 08.04 | ||
134 135 | Нахождение части целого и целого по его части. Нахождение части целого и целого по его части. | 2 | 09.04 10.04 | ||
136 | Контрольная работа №7 «Умножение и деление дробей». | 1 | 13.04 | ||
137 | Анализ контрольной работы. Задачи на совместную работу. | 1 | 14.04 | ||
138 139 | Задачи на совместную работу. | 2 | 15.04 16.04 | ||
140 141 142 | Понятие смешанной дроби. | 3 | 17.04 20.04 21.04 | ||
143 144 145 | Сложение смешанных дробей. | 3 | 22.04 23.04 24.04 | ||
146 | Вычитание смешанных дробей. | 1 | 27.04 | ||
147 | Вычитание смешанных дробей. | 1 | 28.04 | ||
148 | Вычитание смешанных дробей. | 1 | 29.04 | ||
149 | Умножение и деление смешанных дробей. | 1 | 30.04 | ||
150 | Умножение и деление смешанных дробей. | 1 | 06.05 | ||
151 | Умножение и деление смешанных дробей. | 1 | 07.05 | ||
152 | Умножение и деление смешанных дробей. | 1 | 08.05 | ||
153 | Умножение и деление смешанных дробей. | 1 | 12.05 | ||
154 | Контрольная работа №8 «Смешанные дроби». | 1 | 13.05 | ||
155 | Анализ контрольной работы. Представление дробей на координатном луче. | 1 | 14.05 | ||
156 | Представление дробей на координатном луче. | 1 | 15.05 | ||
157 | Представление дробей на координатном луче. | 1 | 18.05 | ||
158 | Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 19.05 | ||
159 | Площадь прямоугольника. Объем прямоугольного параллелепипеда. | 1 | 20.05 | ||
160 | Занимательные задачи. | 1 | 21.05 | ||
161 | Занимательные задачи. | 1 | 22.05 | ||
162 | Итоговая контрольная работа | 1 | 26.05 |
Повторение (3 часа) | |||||
163 | Все действия с натуральными числами. | 1 | 27.05 | ||
164 | Измерение величин. | 1 | 28.05 | ||
165 | Измерение величин. | 1 | 29.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 10-11 класс (базовый уровень). Разработана Галимовой Н.В., учителем математики
Рабочая программа учебного предмета «Математика» 10-11 класс (базовый уровень). Разработана Галимовой Н.В., учителем математики...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающихся 6 класса
Рабочая программа составлена на основе требований ФГОС, является частью Основной образовательной программы соответствующей образовательной организации и представляет собой скорректированный вариант ав...
Рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающихся 11 класса
Рабочая программа по математике составлена в соответствии со стандартом общего образования (приказ Минобразования России «Об утверждении федерального компонента государственных станд...
Рабочая программа учебного предмета «Математика (база)» 10 класс 2018 - 2019 учебный год
Пояснительная записка Рабочая программа по математике базового уровня составлена на основе:Федерального Закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российск...
Адаптированная рабочая программа учебного предмета «Математика» для обучающихся 5 класса занимающихся по специальной (коррекционной) программе VIII вида на 2020–2021 учебный год
Рабочая программа составлена на основеавторской программы по математикедля обучения учащихся специальных (коррекционных)образовательных учреждений VIII вида с нарушением интеллекта (умственной отстало...
Рабочая программа учебного предмета "Математика" для обучающихся 5-6 классов
Основные линии содержания курса математики в 5–6 классах – арифметическая игеометрическая, которые развиваются параллельно, каждая в соответствии с собственнойлогикой, однако, не независим...
АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА учебного предмета «Математика» для обучающихся 7 классов
Рабочая программа по предмету «Математика» составлена в соответствии с адаптированной основной общеобразовательной программой образования обучающихся с легкой степенью умственной отсталост...